Как быть хорошим рекрутером

22 февраля 2021 г.

Как рекрутер, вы должны не только обладать нужными навыками и квалификацией, чтобы хорошо выполнять свою работу, но и проявлять инициативу, чтобы стать хорошим рекрутером. Зная, что делает хорошего рекрутера и как им стать, вы добьетесь большего успеха в своей карьере. В этой статье мы объясним, что делает хорошего рекрутера, перечислим шаги, как стать хорошим рекрутером, и дадим вам советы по успешному рекрутингу.

Что отличает хорошего рекрутера?

Хорошие рекрутеры не только хорошо выполняют свои задачи, но и обеспечивают, чтобы их компания продолжала привлекать и удерживать лучших специалистов. Хотя вам не обязательно иметь опыт работы с персоналом, чтобы стать хорошим рекрутером, это помогает иметь сильные навыки продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и дизайна.

Как быть хорошим рекрутером

Хотя ваши навыки и опыт дают вам право на должность рекрутера, чтобы стать хорошим рекрутером, нужны самоотверженность и усилия. К счастью, вы можете выполнить определенный набор шагов, которые помогут вам добиться успеха в этой роли и, в частности, помочь вашей организации. Используйте эти шаги, чтобы стать хорошим рекрутером:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Установите хорошие отношения

Как рекрутер, вы отклоняете больше кандидатов, чем нанимаете. Из-за этого важно изящно справиться с ситуацией. Когда вы отвергаете кандидатов, не забудьте превратить эти отказы в отношения.

Отправьте личное письмо с отказом после собеседования, чтобы помочь построить настоящие отношения с кандидатом. Чтобы персонализировать письмо с отказом, убедитесь, что вы обращаете внимание на мелкие и положительные детали вашего взаимодействия с заявителем. Вы даже можете выделить сильные стороны кандидатов и предложить другие вакансии, которые лучше соответствуют их квалификации. Отправка письма может побудить их оставаться на связи в случае будущих вакансий, желательно, когда их навыки разовьются для выполнения ролей, на которые вы нанимаете.

2. Планируйте заранее

Вместо того, чтобы ждать поиска кандидатов после того, как вы объявили о вакансиях, начните искать их заранее. Поддерживайте связь с бывшими кандидатами и создавайте прочную сеть. Убедитесь, что вы знаете, на что обращать внимание при поиске опытных кандидатов. Кроме того, убедитесь, что вы изучаете различные способы поиска подходящих кандидатов, например, рекрутинг в социальных сетях. Чтобы помочь вам придумать новые способы поиска кандидатов, подумайте о посещении мероприятий по управлению персоналом, которые помогут вам быть в курсе тенденций найма.

3. Ладите с менеджерами по найму

Как рекрутеру вам, возможно, придется разрешать разногласия с менеджерами по найму, возникающие из-за конфликта интересов. Убедитесь, что вы знаете, как преодолеть эти различия, уравновешивая их требования.

Кроме того, менеджеры по найму не всегда полностью понимают процесс найма. Чтобы быть хорошим рекрутером, важно использовать свои знания и опыт в этой области для выявления сложных ситуаций, которые менеджеры по найму не могут определить самостоятельно.

Также важно понимать, как думают менеджеры по найму, чтобы наладить с ними хорошие рабочие отношения. Например, некоторые менеджеры по найму могут решить быстро просмотреть резюме и пройти собеседование самостоятельно, предоставив вам возможность искать только квалифицированных кандидатов. Другие менеджеры по найму могут выбрать несколько лучших кандидатов и самостоятельно провести подробное предварительное собеседование. Знание того, как они работают, может помочь вам легче работать вместе.

4. Будьте непредвзяты

Будьте непредвзяты, просматривая каждое резюме. Даже если один кандидат может представить впечатляющее резюме и сопроводительное письмо и представить себя наилучшим образом, это не обязательно означает, что он наиболее квалифицирован для этой роли или что он хорош в том, что делает. В том же смысле важно не отклонять кандидата только из-за плохо структурированного резюме.

Вместо того, чтобы судить из первых рук, ищите доказательства того, что их навыки соответствуют требованиям работы. Во время интервью обязательно задавайте им наблюдательные и поведенческие вопросы, чтобы лучше оценить их способности. Кроме того, рассмотрите кандидатов, которые думают, что они могут внести наибольший вклад в вашу компанию и повысить ценность, а не нанимать кого-то со стереотипным прошлым, которого вы склонны искать на должности.

5. Сопереживайте кандидатам и менеджерам по найму

Как рекрутер, убедитесь, что вы понимаете желания и потребности как менеджера по найму, так и кандидатов на работу. Когда дело доходит до кандидатов на работу, подумайте, что они считают значимым и что вы можете предложить им как компания.

6. Изучите роли, на которые вы нанимаете

Кроме того, тщательно изучите роль, которую вы хотите заполнить. Вместо того, чтобы просто читать описание вакансии или знать, чего хочет менеджер по найму, рассмотрите возможность слежки за сотрудником отдела, на который вы нанимаете, чтобы лично ознакомиться с ролью. Вы также можете пройти онлайн-курс, который поможет вам лучше понять, на какие качества обращать внимание.

7. Поймите свои различные роли

В то время как рекрутеры ищут таланты, чтобы добавить их в свою организацию, их повседневные обязанности на самом деле включают в себя гораздо больше. Убедитесь, что вы понимаете различные роли, которые вы играете в качестве рекрутера. Например, вам нужно использовать различные маркетинговые методы для публикации заманчивых объявлений о вакансиях, знания психологии, которые помогут вам понять реакцию кандидата, и опыт работы с общественностью на мероприятиях по набору персонала, чтобы помочь вам привлечь потенциальных кандидатов и поднять бренд вашей компании.

8. Получите обратную связь

Получайте отзывы от новых сотрудников, чтобы лучше понять их точку зрения на цикл найма. Это позволит вам размещать более привлекательные объявления о вакансиях и предлагать письма будущим кандидатам. Помните, что важно адаптировать процесс найма и подход к удовлетворению различных потребностей в найме.

9. Ищите способы улучшить

Как и в любой работе, рекрутеру важно искать способы постоянно совершенствоваться. Подумайте о своих ошибках или обстоятельствах, когда вы не достигли результатов, на которые надеялись. Затем определите, что пошло не так, и как предотвратить повторение этих ошибок.

Кроме того, обязательно следите за последними событиями в области человеческих ресурсов. Например, рассмотрите последние тенденции рекрутинга, последние практики рекрутинга в социальных сетях и различные технологии управления персоналом, которые вы можете использовать.

10. Хорошо представьте свою компанию

Когда вы работаете амбассадором, вы действуете как амбассадор своей компании. Во многих случаях вы являетесь первым контактным лицом для кандидатов. Таким образом, вы можете создать или разрушить первое впечатление кандидата и общее впечатление о вашей компании. Имейте в виду, что то, как вы относитесь к соискателям, отражает вашу компанию и корпоративную культуру. Когда вы хорошо относитесь к соискателям, они, скорее всего, будут иметь положительное мнение о вашей компании. Если вы будете невежливы и отмените собеседование в последний момент, это может привести к тому, что они подумают, что ваша организация не уважает своих сотрудников.

11. Используйте календарь

От управления телефонными звонками, собраниями, интервью до ваших повседневных задач важно оставаться организованным и быть в курсе всего. Используйте календарь, чтобы управлять своими обязанностями и отмечать задачи по мере их выполнения. Вы также можете назначить определенные временные интервалы для определенных задач, чтобы помочь вам оставаться продуктивным.

12. Будьте хорошим собеседником

Процесс найма во многом зависит от коммуникации. Как рекрутер, вы должны информировать кандидатов об их статусе в процессе найма и служить для них точкой контакта с компанией, в которую они подали заявку. Убедитесь, что у вас есть сильные коммуникативные навыки, когда дело доходит до разговоров с людьми по телефону, электронной почте или лично.

Советы по успешному рекрутингу

По мере продвижения в качестве рекрутера ищите способы улучшить процесс найма и свои общие усилия. Поиск способов улучшить свои методы может помочь вам добиться большего успеха в этой профессии и помочь вашей компании найти нужных кандидатов. Используйте эти советы, чтобы помочь вам успешно рекрутировать:

  • Используйте технологии в своих интересах. Будьте в курсе технологических достижений и используйте их в своих интересах в качестве рекрутера. Внедряйте современные подходы к поиску, отбору и отслеживанию кандидатов. Использование технологий может помочь вам работать более эффективно и результативно, позволяя оптимизировать весь процесс найма.

  • Мониторинг отделов вашей компании. Рекрутеру важно знать каждый отдел вашей организации. Отслеживайте шаблоны и процессы вашей компании и разговаривайте с сотрудниками, чтобы определить их потребности. Обладание этими знаниями может помочь вам сохранить нужные таланты для вашей организации, когда они потребуются. Ориентация на будущее, а не только на настоящее, может помочь вашему бизнесу привлечь нужных кандидатов, когда придет время.

  • Контролируйте свои усилия. Отслеживайте своих кандидатов и определяйте, как каждый из них претендует на работу в вашей компании. Например, возможно, они получили доступ к заявлению о приеме на работу через веб-сайт вашей компании или через онлайн-доску объявлений. Подумайте об информации, которую вы им предоставили, и о том, как далеко они продвинулись в процессе найма. Используйте базовые показатели, чтобы определить, какой из ваших каналов привлекает лучших кандидатов, и соответствующим образом измените свою стратегию найма.

  • Используйте социальные сети. Используйте социальные сети, чтобы помочь вам привлечь лучших специалистов в вашей отрасли. Вы можете размещать объявления о вакансиях, искать потенциальных сотрудников, делиться достижениями вашей компании или давать аудитории представление о том, каково это работать в вашей компании. Если вы сделаете последнее правильно, это может привлечь множество претендентов, эффективно продвигая вашу компанию в процессе.

  • Будьте активны в отношении рефералов. Вместо того, чтобы ждать, пока сотрудник порекомендует вам кандидата, спросите его напрямую, знает ли он кого-нибудь, кто подходит на должности, на которые вы нанимаете. Даже если человек, о котором они думают, не ищет работу активно, если им нравится то, что они слышат о должности или вашей компании, это может побудить их хотеть узнать больше.

  • Следите за отзывами о вашей компании. Помните о репутации вашей компании, отслеживая ее отзывы в Интернете. Прочитайте комментарии, которые люди оставляют о вашей компании, и сделайте все возможное, чтобы решить любые проблемы. В конечном счете, убедитесь, что ваша компания имеет отличную репутацию среди сотрудников. Когда люди видят в вашей компании отличное место для работы на основе онлайн-отзывов, они с большей вероятностью захотят подать заявку на любые открытые вакансии. Кроме того, они с большей вероятностью порекомендуют свою сеть, друзей или семью в вашу компанию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *