Гейм-дизайнер: образование, требования и навыки

Дизайн видеоигр сочетает в себе творческое повествование, графический дизайн, искусство и технологии. Гейм-дизайнеры используют обширный набор навыков для создания визуально привлекательных и интерактивных игр. Разработчики игр могут использовать различные образовательные пути для развития навыков, необходимых для достижения успеха в этой области. В этой статье мы представляем обзор вариантов обучения для гейм-дизайнеров и перечисляем сложные навыки, которые гейм-дизайнеры получают во время обучения.

Что такое образование для геймдизайнеров?

Обучение геймдизайнеров является междисциплинарным и сочетает в себе технологии, искусство и дизайн. Хотя можно стать дизайнером игр со степенью младшего специалиста, большинство профессионалов в этой области имеют как минимум степень бакалавра в области игрового дизайна, компьютерных наук, компьютерной графики или разработки программного обеспечения. Некоторые колледжи предлагают различные степени в области игрового дизайна, в то время как другие предлагают игровой дизайн в качестве концентрации или специализации в рамках степени в области компьютерных наук.

Жесткие навыки, которым обучают гейм-дизайнеров в рамках обучения

Разработчики игр изучают различные сложные навыки, также известные как «технические навыки», на протяжении всего обучения. В то время как конкретные курсы, включенные в программы на получение степени по игровому дизайну, варьируются от школы к школе, многие программы обычно сосредоточены на основной учебной программе по теории игр, искусству, дизайну, рассказыванию историй и технологиям. Студенты, получающие степень младшего специалиста, бакалавра или магистра в области игрового дизайна или смежной области, могут рассчитывать на получение следующих навыков:

Языки программирования

Многие компоненты игрового дизайна требуют знаний в области программирования. Несколько программ на получение степени предлагают курсы, специально посвященные языкам программирования и кодированию. Обычно студенты поступают на программы бакалавриата с базовыми знаниями и способностями в области программирования, но это не всегда необходимо. Есть несколько возможностей развить этот навык на других курсах в рамках вашей программы получения степени.

Различные языки программирования имеют свои собственные цели и функции и делятся на пять категорий:

  • Объектно-ориентированный

  • Функциональный

  • процедурный

  • Логика

  • Сценарии

Наиболее распространенными языками, используемыми в разработке игр, являются C++ и Java.

Математика

Математика является ключевым компонентом различных процессов разработки игр. Разработчики игр обычно используют исчисление, тригонометрию, алгебру, линейную алгебру и дискретную математику на различных этапах разработки игр. Большинство программ бакалавриата по игровому дизайну включают эти математические курсы в учебную программу.

Алгоритмы

Алгоритмы способствуют функциональности видеоигр. Они предоставляют ряд шагов для решения различных проблем. В программах на получение степени в области игрового дизайна студенты получают практическое представление об алгоритмах, необходимых им для создания 2D- и 3D-проектов, и о том, как устранять проблемы на этапах пересмотра. Изучение алгоритмов требует понимания концепций программирования и базовых структур данных.

Дизайн персонажа

Дизайн персонажей — важная часть дизайна видеоигр, требующая технических навыков в программах компьютерного дизайна и изобразительного искусства. Курсы обычно обучают студентов основным принципам и методам дизайна, а также тому, как использовать программное обеспечение для иллюстраций. Навыки дизайна персонажей дают учащимся возможность создавать концепции персонажей и успешно реализовывать их в игре.

Создание раскадровки

Создание раскадровки — важный шаг в преобразовании идеи или концепции в повествование. Студенты могут научиться создавать раскадровки вручную и в цифровом виде. У вас будет возможность научиться сопоставлять идеи для персонажей, сцен и задач и размещать их в определенной последовательности. Этот навык важен для выявления проблем с сюжетом в играх в стиле квестов, что позволяет вам добавить больше нюансов в историю и улучшить впечатления игрока.

Цифровая скульптура

Цифровая скульптура основана на фундаментальных методах проектирования. Студенты изучают интерфейсы и инструменты, завершают 3D-моделирование и мастерски создают цифровые скульптуры. Существуют различные цифровые инструменты и программное обеспечение, которые игровые дизайнеры используют для цифровой скульптуры, и сложность этих программ часто зависит от типа игры, которую создает дизайнер.

Прототипирование

Прототипирование — ключевой шаг в создании безошибочного конечного продукта. Процесс разработки игры часто требует нескольких итераций, прежде чем гейм-дизайнер доберется до успешной окончательной версии игры. Когда студенты учатся создавать прототипы, они обычно работают с различными игровыми движками, фреймворками, системами, аудиовизуальными каналами и игровой механикой, тестируя и совершенствуя процессы.

Игровая механика

Игровая механика относится к методам или правилам, которые разработчик игры создает для игроков. Студенты узнают о различных теориях игровой механики, которые присутствуют почти в каждой видеоигре. Игровая механика включает в себя структуру игры, правила, персонажей и способы игры, а также художественные и технические навыки. Если концепция слишком сложна для игрока технически, учащиеся учатся переписывать концепции.

Разработка концепции пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс (UI) является важной частью разработки игры, поскольку он определяет, насколько интуитивно понятно взаимодействие пользователей с игрой. В игровом дизайне пользовательский интерфейс определяет, как игрок отдает команды игре и как игра сообщает результаты игроку. Студенты, изучающие игровой дизайн, узнают, как проектировать и разрабатывать игры, которые с легкостью выполняют желаемые задачи. Пользовательский интерфейс также определяет, насколько легко понять игру с помощью информации, доступной игроку.

Компьютерная графика

Навыки компьютерной графики включают искусство, анимацию и методы дизайна. Студенты, изучающие игровой дизайн, узнают, как использовать различное программное обеспечение для дизайна и специальные методы программирования для создания персонажей, настроек и сценариев, связанных с игрой. Эти методы помогают создавать интерактивные цифровые изображения.

Навыки гейм-дизайна, приобретенные во время программ магистратуры

Магистерские программы по игровому дизайну или смежным областям дают возможность углубить знания и навыки, полученные во время обучения в бакалавриате. Многие программы предлагают специализации и концентрации, которые позволяют студентам сосредоточиться на конкретном аспекте игрового дизайна. Магистерские программы по игровому дизайну также предоставляют студентам возможность получить дополнительный практический опыт посредством проектной работы, которую они могут добавить в свое портфолио. Учебный план программ магистратуры во многом зависит от вашей специализации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *