Что такое вертикальное слияние?

24 июня 2021 г.

Вертикальные слияния могут помочь компаниям увеличить прибыль, улучшить контроль качества, поддержать сотрудничество между командами и снизить операционные расходы. Независимо от вашего места в цепочке поставок, вертикальное слияние может иметь несколько преимуществ. Осуществление слияний также может быть эффективным для принятия обоснованных бизнес-решений или изменений, которые способствуют росту. В этой статье мы определяем, что такое вертикальное слияние, почему компании могут интегрировать вертикальные слияния и какие типы вертикальных слияний компании могут интегрировать с примерами как прямых, так и обратных слияний.

Что такое вертикальное слияние?

Вертикальное слияние — это партнерство двух компаний, работающих в одной отрасли и находящихся на разных этапах процессов производства продукта или услуги. Например, бренд может интегрировать вертикальное слияние с поставщиком, чтобы увеличить прибыль и выйти на более крупные потребительские рынки. В этом типе слияния компаний компании обычно соглашаются присоединиться со статусом сотрудничества. Это действие позволяет обоим предприятиям сохранить право собственности в партнерстве.

Компании могут использовать прямые или обратные вертикальные слияния, в зависимости от того, идет ли слияние вверх или вниз по цепочке поставок. Основное различие между этими типами слияний заключается в том, что форвардные слияния иногда могут влиять на покупательную способность в цепочке поставок. Между тем, обратные слияния могут повлиять на влияние поставщиков в цепочке поставок. Использует ли компания прямое или обратное слияние, может зависеть от ее индивидуальных целей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Причины, по которым компании проводят вертикальные слияния

Компании могут решить интегрировать и объединить свои предприятия, если они увидят потенциальную финансовую ценность. Например, компания может объединиться, если ее независимая прибыль может существенно увеличиться. Вот несколько причин, по которым компании могут принять решение о слиянии:

Снизить эксплуатационные расходы

Предприятия могут принять решение о слиянии с другими компаниями, если обе стороны заинтересованы в снижении операционных расходов. Если компания объединяется с другой компанией на своем рынке, она может найти возможность объединить свои производственные процессы и разделить расходы на операционные расходы с партнерским бизнесом. Разделение производственных затрат может затем помочь предприятиям сэкономить деньги и перераспределить доходы в другие области бизнеса.

Улучшить контроль качества

Слияния могут помочь улучшить контроль качества продукции для компаний, потому что слияние компаний часто получает контроль над цепочкой поставок. Например, если компания-потребитель объединяется с компанией-производителем, ей могут больше не понадобиться сторонние поставщики. Это также может произойти, если сливающиеся компании решат направить совокупную добавочную прибыль на собственное производство продукции, чтобы стать независимыми от поставщиков. Компании могут использовать этот контроль для мониторинга и обеспечения более высокого качества продуктов и услуг для потребителей. Этот контроль цепочки поставок может также позволить организациям снизить стоимость продуктов или услуг для потребителей.

Связанный:[ What Is Quality Control?](career-advice/career-development/what-is-quality-control)

Увеличение прибыли

Две компании, осуществляющие слияние, могут осознать преимущества объединения прибыли для увеличения общей прибыли. Партнерство по вертикальному слиянию может позволить обеим организациям увеличить общую прибыль, поскольку каждая компания производит аналогичные продукты или услуги. Таким образом, когда компании объединяются, обе могут использовать отраслевые знания и бизнес-стратегии для оптимизации операционных процессов между собой и снижения производственных затрат. Затем предприятия могут использовать увеличение прибыли для дальнейшего роста или создания инновационных решений для потребителей.

Поощряйте сотрудничество между командами

Сотрудничество может усилиться при слиянии компаний, потому что команды могут поддерживать друг друга в достижении целей компании. Вертикальные слияния в этом случае могут включать совместные усилия операционных, финансовых или управленческих команд. Оперативное сотрудничество может включать координацию производства или поставок по всей цепочке поставок для удовлетворения требований потребителей или реализацию коммуникаций между командами. Финансовое сотрудничество может быть сосредоточено на устранении долгов между обеими компаниями и использовании излишков денег для развития партнерских отношений для достижения максимальной отдачи от инвестиций (ROI). Компании также могут использовать управленческое сотрудничество для улучшения лидерства и общего командного духа, что может помочь повысить эффективность команды.

Примеры вертикального слияния

Для следующих примеров прямых и обратных вертикальных слияний предположим, что цепочка поставок перемещает продукты между производителем, поставщиком, производителем, оптовым и розничным продавцом для каждой компании из приведенного ниже примера:

Пример 1: Прямое вертикальное слияние с поставщиком

Pet Utopia — производственная компания, заинтересованная в слиянии со своим поставщиком, потому что компания хочет направлять материалы, необходимые для производства товаров для домашних животных. Хотя слияние в цепочке поставок может снизить покупательную способность компании, слияние может способствовать улучшению качества продукции, что приведет к увеличению количества покупок потребителей по более высоким ценам. Это слияние также может помочь Pet Utopia снизить некоторые операционные расходы, поскольку компания получает контроль над расходными материалами и материалами, необходимыми для производства. Этот контроль также может обеспечить повышение качества продукции, межгрупповое сотрудничество и прибыль, основанную на повышении качества.

Пример 2. Прямое вертикальное слияние с ритейлером

Wicker Warehouse, оптовый торговец, заинтересован в слиянии со своим розничным продавцом, чтобы сократить время, необходимое для доставки товаров потребителям. Хотя слияние в их цепочке поставок может привести к ослаблению их покупательной способности, они уверены, что увеличение доступности продуктов убедит потребителей платить больше за удобство. Это слияние может помочь Wicker Warehouse сократить время, необходимое для доставки товаров потребителям. Их контроль доступности может повысить надежность продукта, что приведет к увеличению доходов из-за удовлетворенности потребителей и спроса.

Пример 3: обратное вертикальное слияние с производителем

Public Products — это оптовый торговец, который заинтересован в слиянии со своим производителем, потому что компания хочет снизить затраты на хранение продукции. Хотя слияние в обратном направлении в цепочке поставок может поставить под угрозу влияние компании на поставщиков, снижение затрат, которые платят розничные торговцы, может помочь убедить оптовика хранить товары на складе. Это слияние может помочь Public Products снизить некоторые операционные расходы, поскольку компания сможет более эффективно контролировать процесс производства продукта. Производственный контроль также может привести к повышению качества продукции, сотрудничеству между командами и прибыли за счет снижения затрат розничной торговли.

Пример 4: обратное вертикальное слияние с поставщиком

Moonbeam Miscellaneous — производственная компания, заинтересованная в слиянии со своим поставщиком, поскольку она хочет получить контроль над качеством деталей, которые бригады используют в производственных процессах. Хотя обратное слияние в их цепочке поставок может уменьшить надзор компании за поставщиками, управление и улучшение контроля качества могут позволить компании производить более качественную продукцию и увеличивать прибыль.

Это слияние может помочь Moonbeam Miscellaneous снизить некоторые операционные расходы, поскольку тогда она сможет контролировать производственный процесс. Управление производством в компании приводит к улучшению обеспечения качества продукции, оперативного руководства и управленческого сотрудничества, и компания может увеличить прибыль за счет повышения качества.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *