Что такое типографика? (Плюс методы и примеры)

Типографика относится к расположению шрифта, включая размер и стиль шрифта, а также интервалы и длину копии в строке и на странице. Цель типографики — сделать контент привлекательным и легко читаемым. В этой статье мы обсудим различные элементы типографики, почему типографика важна, а также советы по эффективной типографике.

Почему типографика важна?

Графические дизайнеры, арт-директора и писатели используют типографику для создания текста, который выглядит визуально и/или легко передает замысел автора. Типографика может быть важным инструментом для общения с клиентами и клиентами и может предложить следующие преимущества:

  • Привлекает внимание к вашему тексту

  • Создает и укрепляет ваш бренд

  • Сообщает ваше сообщение в привлекательной и убедительной форме

  • Делает ваше сообщение запоминающимся для вашей аудитории

Каковы различные элементы типографики?

Вот различные элементы типографики, которые вы можете использовать для привлечения целевой аудитории:

Гарнитуры

Шрифт относится к форме и стилю ваших букв и символов. Шрифты считаются типом шрифта. Шрифт выбирается с учетом его стиля и удобочитаемости. К основным компонентам шрифта относятся:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Базовая линия: это невидимая линия, на которой находится ваш текст. Вы хотите убедиться, что ваша копия согласуется с базовой линией.

  • Высота прописных букв: Высота прописных букв измеряет высоту заглавных букв, начиная с базовой линии.

  • X-height: x-height — это высота тела строчной буквы в шрифте.

  • Восходящие и нисходящие элементы: восходящие вертикальные штрихи, расположенные над базовой линией или высотой кепки. Спусковые элементы представляют собой нисходящий вертикальный штрих, который отображается ниже базовой линии.

  • Вес: вес относится к толщине шрифта или отдельной буквы. Некоторые из весов включают легкий, обычный, средний и жирный.

Примеры шрифта

Вот примеры некоторых часто используемых шрифтов:

  • Засечки: засечки могут различаться по контрасту, но в основном они имеют небольшую форму, которая видна в начале или в конце штриха буквы.

  • Без засечек: Без засечек — это шрифт без засечек или мелкой формы.

  • Моноширинный: Моноширинный включает все буквы одинаковой ширины.

  • Script: Script — это шрифт, который имитирует почерк человека с соединенными буквами.

  • Отображаемый: Отображаемый шрифт — это крупный шрифт, который обычно используется для заголовков.

Разборчивость

Разборчивость относится к тому, насколько легко человеку понять написанные слова. Вот вещи, которые могут повлиять на удобочитаемость вашего типа:

  • Расстояние между буквами: это также известно как «отслеживание» и представляет собой величину интервала между каждой буквой.

  • Длина строки: Длина строки — это длина шрифта, когда вы пишете предложение, содержащее ряд букв. Общее эмпирическое правило — от 40 до 60 букв для основного текста.

  • Высота строки: Высота строки — это расстояние между текстом и базовой линией. Вы хотите, чтобы элементы стали пропорциональными после того, как вы изменили их в своем дизайне.

  • Выравнивание текста: это относится к выравниванию текста относительно полей вашей страницы или экрана. Выравнивание по левому краю — это выравнивание текста по левому полю. Выравнивание по правому краю одинаково для правого поля, а выравнивание по центру находится в центре макета, что привлекает внимание к кавычкам и другим заметным элементам дизайна.

Советы по использованию типографики

Вот несколько советов по эффективному использованию типографики:

  • Тестируйте разные шрифты. Попробуйте различные шрифты, чтобы найти лучший с точки зрения визуальной привлекательности и удобочитаемости. Примите во внимание длину вашей копии и сколько места у вас есть для ваших слов. Не стесняйтесь экспериментировать с новыми шрифтами и стилями, чтобы найти что-то уникальное.

  • Передавайте важную информацию вверху. Не забудьте разместить слоган или логотип вашей компании в верхней части страницы, чтобы их было легче найти и распознать. Вы можете использовать другой шрифт или цвет для своего слогана, чтобы он действительно выделялся.

Подробнее: Что такое типографика? Условия, правила и почему это важно

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *