Что такое стратегический альянс?

Компании формируют стратегические альянсы, чтобы найти партнеров, которые могут помочь им в достижении их бизнес-целей. Стратегические альянсы соглашаются с общими целями, чтобы они могли работать вместе для развития своих предприятий. В этой статье мы обсудим, что такое стратегический альянс, преимущества стратегического альянса, типы стратегических альянсов и как создать стратегический альянс.

Что такое стратегический альянс?

Стратегический альянс — это соглашение между двумя компаниями. Компании объединяются в стратегический альянс для получения взаимной выгоды, которая помогает обоим из их бизнеса. Это может быть менее сложной договоренностью, если они находятся в необязательном соглашении. Хотя некоторые компании могут захотеть иметь обязывающее соглашение, чтобы подчеркнуть надлежащие условия их деловых отношений.

Компании могут быть частью стратегического альянса на краткосрочной или долгосрочной основе в зависимости от влияния такого альянса на их компанию.

Преимущества стратегических альянсов

Понимание преимуществ стратегического альянса может помочь вашей компании построить здоровые отношения с вашим союзником. Вот некоторые преимущества стратегических альянсов:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Зарабатывайте новых клиентов.

  • Расширяйте возможности бизнеса и доходы.

  • Получите разные источники дохода.

  • Ограничьте риск.

  • Получите новые ресурсы.

  • Изменить общественное мнение.

Зарабатывайте новых клиентов

Присоединение к стратегическому альянсу может привести к тому, что ваша компания расширит клиентуру, если они получат высокую отдачу от инвестиций. Если обе стороны получают высокую отдачу от инвестиций в течение всего срока действия альянса, то компания, с которой вы работали, может доверить вам получение этих результатов снова. Компания может подписать вас в качестве клиента, если они доверяют вашему опыту в определенной области.

Например, маркетинговое агентство и агентство по связям с общественностью могут присоединиться к стратегическому альянсу для продвижения бренда из списка Fortune 500. Они могут работать вместе, чтобы продвигать другие компании, если они станут более прибыльными, работая вместе. Они могут поделиться своими навыками и опытом, которые приведут к их результатам, если они будут развивать доверие в будущем.

Расширение возможностей для бизнеса и доходов

Согласие на вступление в стратегический альянс означает, что ваш бизнес открыт для сотрудничества с компаниями за пределами вашего географического местоположения. Если вы управляете рекламным бизнесом в сфере развлечений в Лос-Анджелесе, вы можете создать стратегический альянс с компанией в Нью-Йорке, чтобы повысить узнаваемость ее имени и предоставить услуги, выгодные для их компании. Ваша компания может помочь вам стать партнером в области маркетинга приглашений для талантов на Западном побережье, а также может помочь вашей компании в координации работы со СМИ и продаже билетов на выступления на площадках в Нью-Йорке.

Получите разные источники дохода

Работа со стратегическим альянсом помогает вам улучшить ресурсы, которые у вас есть для масштабирования вашей компании и пополнения услуг, которые вы предоставляете своему партнеру. Например, компания в вашем стратегическом альянсе может предоставлять услуги графического дизайна, в то время как ваша компания специализируется на копирайтинге. Если вы работаете вместе над клиентом, вы можете разделить прибыль со своим партнером на основе результатов кампании клиента. Несмотря на прибыль, полученную от работы с вашим партнером, ваша компания по-прежнему получает доход от оплаты других клиентов, которые приобрели услуги у вашей компании.

Ограничить риск

Работа со стратегическим альянсом снижает риск для вашей компании благодаря высокому качеству предоставляемых услуг при работе с другой компанией. Если компании вступают в стратегический альянс и специализируются в двух областях бизнеса, таких как маркетинг и связи с общественностью, они могут создавать конечный продукт, который оказывает положительное влияние на их целевую аудиторию. Взаимная отдача, которую они получают, позволяет им сосредоточиться на том, как развивать свои компании и на влиянии своих брендов.

Получите новые ресурсы

Работа в стратегическом альянсе позволяет вам составить план обучения и предоставить ресурсы для развития ваших сотрудников. То, как вы обучаете свою команду, помогает им общаться с ключевыми сотрудниками компании вашего партнера, а также выделять обязанности сотрудников и рекомендации по выполнению ими качественной работы. Чем больше инструментов и ресурсов вы предоставите своим сотрудникам, тем больше у них шансов сделать вашего партнера счастливым и сохранить успех альянса.

Изменить общественное мнение

Объявление о стратегическом альянсе может повысить репутацию вашей компании, особенно если вы небольшая компания. Например, небольшая инжиниринговая компания может сотрудничать с крупной компанией, производящей детали для коммерческих и военных самолетов и имеющей хорошую репутацию. Вступление в альянс может сделать вашу компанию более узнаваемой, что может привести к тому, что ваша компания получит больше потенциальных клиентов и клиентов. Потенциальные клиенты могут полагать, что ваша компания преуспевает, поскольку она заслужила внимание широко известной компании в своей отрасли.

Типы стратегических альянсов

Тип стратегического альянса, который вы выбираете, определяет степень ваших отношений с другой компанией. Вот три типа стратегических альянсов:

  • Совместное предприятие: Совместное предприятие — это обязательное соглашение, в соответствии с которым две материнские компании создают новую дочернюю компанию или дочернюю компанию. Две материнские компании делят капитал и ресурсы во время соглашения. Прибыль в основном распределяется между двумя компаниями, и у каждой из них есть четкая цель, которая вдохновляет их на создание совместного предприятия.

  • Стратегический альянс акций. Стратегический альянс акций возникает, когда компания покупает акции другой компании или если компании покупают акции совместно.

  • Стратегический альянс, не связанный с акционерным капиталом: стратегический альянс, не связанный с акционерным капиталом, — это когда организация соглашается делиться ресурсами с другой компанией. Несмотря на то, что это неформальный союз, они составляют большинство из них.

Как создать стратегический альянс

Следуя пошаговому процессу, вы сможете найти правильный стратегический альянс, соответствующий целям вашей компании. Вот шаги, чтобы начать стратегический союз:

  1. Обзор потенциальных партнеров.

  2. Связаться с перспективой.

  3. Поговорите с ними лично.

  4. Наметить определенные возможности.

  5. Определить цели по выручке и прибыли.

  6. Создайте повестку дня.

  7. Согласуйте план реализации.

1. Просмотрите потенциальных партнеров

Просмотрите потенциальных партнеров, чтобы найти тех, с кем вы хотите вступить в стратегический союз. Выяснение того, с кем вы хотите работать, показывает, какой потенциал отношений может привести к долгосрочной устойчивости вашей компании. Начните с изучения компаний в вашей отрасли и за ее пределами, включая начинающие компании, которым может потребоваться помощь в развитии своего бизнеса.

2. Свяжитесь с потенциальным клиентом

Позвоните потенциальным потенциальным клиентам, чтобы заинтересовать их в присоединении к стратегическому альянсу с вашей компанией. Общение с потенциальными клиентами дает вам возможность объяснить эту возможность, объяснив, почему вы считаете, что вы подходите для альянса, и как это может помочь будущему каждой компании. Изучите отрасль, в которой они работают, чтобы увидеть, предоставляете ли вы дополнительные баллы, которые повышают их срочность в работе с вашей компанией.

3. Поговорите с ними лично

Поговорите с потенциальными клиентами лично, чтобы лучше понять их ожидания от совместной работы. Ожидания, которые вы получаете от потенциальных клиентов, подчеркивают их приверженность альянсу и действия, которые они предпримут для его поддержания. Покажите информацию, которую вы получили из своего исследования, и позвольте им дать более подробную информацию и контекст о вашем восприятии их компании. После того, как вы оба обсудите информацию о компании и ожидания, запланируйте еще одну личную встречу в другом месте, чтобы завершить стратегический союз.

4. Обозначьте определенные возможности

Обратите внимание на различные способы работы с потенциальными клиентами после первой встречи с ними. Подчеркивая различные способы работы с ними, вы указываете на общие интересы и темы. Запишите цели и проблемы, с которыми вы можете столкнуться как альянс, чтобы обсудить их на следующем собрании. План действий на следующий год — это основа, которая поможет им понять ваше видение обеих компаний.

5. Определите цели по выручке и прибыли

Включите в свои заметки цели по прибыли и доходам, чтобы показать, как ваш альянс влияет на каждую компанию в финансовом отношении. Эти цели определяют объем ресурсов, необходимых каждой компании для достижения своих финансовых целей. Установите минимальные цели по доходам и прибыли, чтобы показать, насколько успешным вы хотите, чтобы альянс был в первый год.

6. Создайте повестку дня

Разработка повестки дня обеспечивает компанию структурой тактики, которую обе компании должны выполнять. Демонстрация тактики показывает объем работы, которую каждая компания должна выполнить, чтобы достичь своих показателей. Обратите внимание на место, где происходят эти действия, и на людей, ответственных за выполнение каждой тактики, чтобы привлечь каждую компанию к ответственности во время альянса.

7. Согласитесь с планом реализации

Представьте информацию, описанную выше, компании на второй личной встрече. Вторая личная встреча дает вам время для обсуждения стратегии, реализации тактики и возможностей для роста. Документируйте отзывы, которые они дают вам, и вносите исправления в отношении любых пробелов в информации, которые они сообщают вам во время встречи.

Узнайте, с какими членами вам нужно поговорить о реализации, если они согласятся присоединиться к вашему альянсу. Общение с нужными контактными лицами позволит вам сосредоточиться на выполнении первого шага стратегии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *