Что такое школьный кейс-менеджер? (с зарплатой и перспективой работы)

2 декабря 2021 г.

Специалисты по ведению случаев являются важной частью повседневной жизни людей с особыми потребностями. Став школьным куратором, вы получите уникальную возможность помогать людям в различных ситуациях и школьных условиях. Узнав больше об управлении делами в школе, вы сможете определить, подходит ли вам эта профессия. В этой статье мы рассмотрим, что такое школьный кейс-менеджер, чем он занимается, каковы его карьерные требования, а также его зарплата и перспективы работы.

Кто такой школьный кейс-менеджер?

Школьный куратор работает для учащегося, школьной системы и родителей клиента, чтобы гарантировать, что все аспекты образовательной программы учащегося удовлетворительны. Аспекты, которыми они могут управлять, включают адаптированные школьные курсы, различные методы сдачи тестов и другие приспособления, которые помогают изменить школьную программу в соответствии с потребностями учащегося. Школьные кейс-менеджеры помогают информировать и управлять следующим в кейс-системе:

Потребности клиента

Клиентом школьного куратора может быть ребенок или взрослый в школе или колледже. Клиенты, работающие со школьным менеджером, обычно имеют инвалидность, такую ​​как слепота или неспособность к обучению. Школьные кураторы работают с этими учащимися, чтобы организовать программы, аспекты школьной работы и тесты в соответствии с их потребностями.

Родительские потребности

Если клиенту еще не исполнилось 18 лет, школьным кураторам также может потребоваться работа с родителями клиента. Они могут информировать родителей о любых проблемах, с которыми сталкивается ребенок, о том, как они могут помочь и предоставляет ли школа то, что нужно ребенку для прогресса в классе. Если есть какие-либо опасения, школьный куратор и родители могут работать вместе, чтобы координировать встречи с учителями и расписание в течение учебного года, чтобы помочь учащемуся в учебе.

Требования школы

Школьные кейс-менеджеры часто работают с администрацией, чтобы помочь организовать корректировку для клиента. Они могут работать со школьной администрацией, чтобы назначать время встреч, приносить доказательства инвалидности через рекомендации врача и проверять эффективность изменений. Школьные кураторы также могут работать с отдельными учителями, чтобы корректировать планы уроков в соответствии с расписанием клиента, организовывать занятия с репетиторами, адаптировать тестирование или добавлять атрибуты урока, чтобы помочь клиенту учиться. Они также могут организовать встречи со всеми заинтересованными сторонами, включая родителей, клиентов, учителей и, возможно, директора или администратора, для рассмотрения этих изменений.

Что делает школьный кейс-менеджер?

Школьный куратор помогает организовать индивидуальную образовательную программу (IEP) для учащегося и вносит постоянные коррективы, чтобы эти программы помогали клиенту учиться. В зависимости от школы или университета, в котором учится клиент, школьный куратор учащегося может стать частью команды IEP, которая помогает всем учащимся в рамках программы добиться успеха. Школьные кейс-менеджеры имеют много обязанностей во время пребывания клиента в школе, в том числе:

Работа с командой IEP

В зависимости от организации, в которой работает школьный куратор, он может входить в состав группы IEP. Команды IEP внутри организации — это сотрудники школьной системы, которые работают с несколькими клиентами. Для этого может потребоваться, чтобы куратор школьного дела составлял различные расписания в зависимости от различных потребностей. Работа в команде IEP также означает, что куратор может консультироваться с другими экспертами в этой области в различных ситуациях.

Организация корректировок

В обязанности школьного кейс-менеджера входит корректировка школьных программ под клиента. Клиентам может потребоваться другое время встречи с учителем или другая среда тестирования, например, такая, где они могут пройти тест в одиночку или со специализированным наблюдателем. Кейс-менеджеры школы могут проводить встречи между клиентом и его инструктором, чтобы объяснить все, что нужно учащемуся в течение учебного года, и как они могут достичь этих целей.

Встреча с клиентом

Школьные кейс-менеджеры встречаются с клиентами, чтобы определить, что им нужно для успеха в школе. Это может включать обсуждение инвалидности, планировки кампуса или школьных методов, которые раньше помогали клиенту. Школьные кураторы также могут сначала встретиться с учащимся, чтобы обсудить любые условия, в которых они находятся, и то, что может лучше всего помочь им отрегулировать или улучшить их способность участвовать в школьных мероприятиях.

Планирование репетиторских занятий

В некоторых случаях куратор школы может организовать репетиторство для клиента. Это может относиться к учащимся с ограниченными возможностями чтения или обучения. Сеансы репетиторства могут помочь учащимся закрепить то, что они узнали на предыдущем занятии, и, возможно, лучше сдать экзамены. Учащиеся могут посещать занятия с репетиторами, чтобы улучшить свою успеваемость в школе, подготовиться к экзаменам, поработать над проектами или сохранить обычный школьный график.

Выявление и решение школьных проблем

Помимо непосредственных встреч с клиентом, школьные кураторы работают со школой и оценивают ее принципы, чтобы найти элементы, которые могут нуждаться в изменении в интересах учащегося. Прежде чем организовать встречу с клиентом, куратор может осмотреть территорию школы и рассмотреть аспекты классной комнаты, с которой сталкивается учащийся. Например, если в школе есть лестницы или закрытые центры тестирования, школьный куратор может потребовать, чтобы директора или учителя предоставили альтернативные варианты для учащегося.

Обеспечение юридической достоверности

Если школьный куратор входит в группу IEP, он может помочь обеспечить соблюдение школой всех требований законодательства как бизнеса. Некоторые законы могут требовать дополнительных возможностей для учащихся с ограниченными возможностями, таких как доступ для инвалидных колясок, репетиторство и специальные образовательные программы. Если в школе нет необходимых по закону предметов, школьный куратор может посоветовать или помочь установить эти принадлежности.

Требования к карьере школьного кейс-менеджера

Есть много требований, чтобы стать школьным кейс-менеджером, в том числе:

Образование

Чтобы учащиеся могли стать школьными кураторами, им необходимо получить степень бакалавра. Стремящийся кейс-менеджер школы может получить степень бакалавра по любому предмету, связанному с социальной работой, исследованиями в области развития, психологией или педагогическими исследованиями. Другие программы бакалавриата, которые они могут изучать, включают администрирование, управление здравоохранением, уход за больными или социологию.

Сертификация

После получения степени выпускникам необходимо получить лицензию в своем штате, прежде чем они смогут начать работать. Некоторые работодатели также требуют дополнительной сертификации школьных кураторов. Поскольку все области управления делами включают определенный уровень социальной работы, получение сертификатов, подчеркивающих способность к социальной работе, может быть полезным. Некоторые сертификаты, которые следует рассмотреть, включают:

Обратите внимание, что ни одна из организаций или сертификатов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Повышение квалификации

Школьный кейс-менеджер может пройти обучение на курсах, программах начального уровня и стажировках. В то время как курсы колледжа могут помочь учащимся узнать, что им нужно для работы с клиентами, выполнение реальной работы с клиентами может помочь школьному куратору накопить необходимый им опыт. Например, они могут получить практический опыт посредством интервью, встреч и общественных мероприятий.

Навыки и умения

Есть много навыков, которые необходимы школьному кейс-менеджеру, в том числе:

  • Коммуникация: поскольку школьные кураторы часто работают с учащимися, учителями и родителями, им необходимы отличные коммуникативные навыки, чтобы формулировать детали. Сильные коммуникативные навыки могут позволить им объяснять концепции родителям и клиентам в течение учебного года и сообщать о потребностях клиентов администраторам.

  • Решение проблем: поскольку кураторы школьных дел оценивают школьную или университетскую систему в соответствии с потребностями клиента, навыки решения проблем могут помочь им работать с администрацией по любым вопросам, с которыми сталкивается учащийся. Понимание того, как вести переговоры и решать проблемы, также является полезным навыком для тех, кто работает куратором в школе самостоятельно.

  • Тайм-менеджмент: если школьный куратор работает в школе или университете, а не самостоятельно для клиента, ему может потребоваться управлять несколькими учениками одновременно. Это может означать встречи с клиентами в разное время и организацию встреч от имени учащегося с разными учителями по разным предметам или вопросам.

  • Эмпатия: поскольку кейс-менеджеры в школах могут работать с разными типами клиентов, им необходимо понимать, как распознавать эмоции и адекватно реагировать на них. Это может помочь школьным кураторам более эффективно работать с клиентами для решения проблем, что может позволить клиентам улучшить свою школьную работу.

  • Клиническое наблюдение: поскольку школьный куратор может работать с учащимся с невыявленной инвалидностью, навыки клинического наблюдения могут позволить ему помочь своему клиенту. Понимание как психических, так и физических аспектов, которые могут повлиять на успеваемость учащегося в школе, может позволить школьному куратору помочь клиентам найти необходимую им помощь.

  • Планирование: поскольку кураторы школьных дел могут работать с несколькими людьми и структурами, им важно понимать, как правильно планировать встречи и организовывать графики. Например, если у них более одного клиента, им может потребоваться вести запланированный календарь для событий разных клиентов, чтобы эффективно управлять своей работой.

  • Критическое мышление: поскольку они часто решают различные вопросы и ситуации, школьным кураторам могут потребоваться навыки критического мышления для их работы. Например, у учащегося может быть инвалидность, которая влияет только на один класс, а не на все классы, поэтому школьному куратору может потребоваться разработать специальное решение для обстоятельств учащегося.

  • Знания в области здравоохранения: Чтобы правильно оценить потребности клиента, школьные кураторы должны понимать психические, физические и обучающие расстройства и инвалидность. Обнаружение признаков этих условий может облегчить им оценку того, что школьная система может сделать, чтобы помочь клиенту, и как клиент может помочь себе во время учебного процесса.

  • Автономия: некоторые кураторы школьных дел могут работать в одиночку, а не в команде, что делает автономию в работе ценным активом для них. Автономия в работе означает, что школьный куратор может эффективно планировать встречи, документировать результаты и обращаться к различным ресурсам без внешнего участия и помощи со стороны своих сверстников.

Зарплата школьного кейс-менеджера и перспективы работы

Школьные кейс-менеджеры зарабатывают в среднем 39 388 долларов в год. То Бюро статистики труда США Количество рабочих мест менеджеров по проектам вырастет на 15% в период с 2020 по 2030 год. Это быстрее, чем темпы роста для всех профессий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *