Что такое Scrum-встреча? Типы и советы

23 августа 2021 г.

Scrum — это структура управления, используемая для разработки дополнительных продуктов. Эта структура помогает организациям управлять сложными неопределенными процессами, связанными с разработкой определенных форм технологий. Люди связывают эту структуру управления с разработкой объектно-ориентированного программного обеспечения, но люди также используют ее для разработки различных продуктов, таких как полупроводники, ипотечные кредиты и инвалидные коляски.

В этой статье мы объясним, что такое Scrum, различные типы собраний Scrum и как получить от них максимальную отдачу.

Что такое Scrum-встреча?

Встреча Scrum — это собрание ключевых заинтересованных сторон и участников продукта для получения обновлений и информации. Scrum — это сложный процесс управления из-за производственных практик. Чтобы быть эффективным в Scrum, все участники должны быть привержены его изучению и не бояться неудач. Встреча Scrum — один из четырех ключевых элементов, остальные — правила, роли и артефакты.

Скрам-роли

Scrum признает три роли:

  • Команда разработчиков Scrum является кросс-функциональной, поскольку включает в себя участников с разными навыками. Например, в команду могут входить люди с навыками тестирования, разработчики, дизайнеры и бизнес-аналитики. Команда также независима, поэтому участники устанавливают свои собственные правила, часто сотрудничают и постоянно учатся. Обычно они состоят из четырех-девяти человек, но могут быть и больше. Однако эти более крупные группы, как правило, делятся на более мелкие группы людей, которые тесно сотрудничают.

  • Владелец продукта представляет видение проекта. Владелец продукта корректирует график продукта, расставляя приоритеты в бэклоге. Этот человек должен помнить об интересах заинтересованных сторон и решать, когда лучше всего выпустить продукт, а когда отправить его на доработку.

  • Скрам-мастер обеспечивает эффективное выполнение Скрам-процесса. Скрам-мастер не имеет управленческой роли, но действует как фасилитатор и будет учить других, как применять структуру Скрама, принимать участие в собраниях и устранять любые отвлекающие факторы или проблемы.

Скрам артефакты

В Scrum есть два типа артефактов: бэклог продукта и бэклог спринта.

  • Бэклог продукта — это список задач, которые необходимо выполнить для завершения проекта. Любой может добавлять элементы в список, но владелец продукта пересматривает список и расставляет приоритеты для каждого элемента.

  • Бэклог спринта состоит из элементов, которые участники Scrum-команды обязались выполнить в течение текущего спринта. У этого невыполненного задания есть дата окончания, поэтому элементы добавляются и удаляются в конце спринта.

Связанные термины Scrum

Дополнительные условия Scrum включают:

  • Инкремент рабочего продукта — это сумма всех задач, выполненных в течение спринта, и стоимость всей работы, выполненной в течение предыдущих спринтов. В конце спринта продукт должен быть в каком-то рабочем состоянии и доступен для тестирования.

  • Спринт — это период фиксированной продолжительности разработки продукта, который может длиться до 30 дней. Во время каждого спринта члены Скрам-команды будут проводить многочисленные встречи между собой, владельцем продукта, Скрам-мастером и заинтересованными сторонами. Характер собрания определяет, кто его посещает.

  • Таймбокс — это термин, означающий «максимальное отведенное время» для конкретной задачи.

  • Организационное препятствие — это блок, который существует вне контроля команды. Это не позволяет членам команды разработчиков Scrum выполнять определенные задачи.

Как проводить успешные встречи Scrum

Существует четыре типа встреч, определенных Scrum, но пятая встреча может потребоваться для работы над дополнительными деталями:

  1. Совещание по планированию спринта.

  2. Ежедневный Скрам.

  3. Встреча по обзору спринта.

  4. Ретроспектива спринта.

  5. Совещание по уточнению отставания.

Каждое из этих собраний имеет определенные требования, как указано ниже.

1. Совещание по планированию спринта

Во время этой встречи команда спринта и владелец продукта обсуждают, какие элементы невыполненной работы по продукту они посвятят текущему спринту. Скрам-команда извлекает верхний элемент невыполненной работы, фиксирует ее в невыполненной работе спринта, создает действенные шаги и создает новый спринт.

Проводя собрание по планированию спринта, помните о следующих вещах:

  • Каждый спринт начинается с совещания по планированию спринта.

  • На этих собраниях присутствуют владелец продукта, скрам-мастер и скрам-команда.

  • Во время встречи владелец продукта добавляет элементы из журнала невыполненной работы по продукту в журнал спринта.

  • Чтобы помочь визуализировать проект и отслеживать процесс, товарищи по команде должны представлять шаги, записывая их.

При разработке спринта команда разработчиков должна избегать попыток разделить задачи на почасовые приращения. Временной интервал для планирования 30-дневного спринта составляет восемь часов и будет пропорционально сокращен для более короткого спринта.

2. Ежедневный скрам

Во время этого короткого сбора члены команды сообщают друг другу о своем прогрессе в течение текущего спринта. Каждый член команды ходит по очереди, и на этом собрании участвуют только члены команды разработчиков Scrum.

При проведении ежедневных Scrum-совещаний помните об этих советах:

  • Только члены Скрам-команды могут присутствовать на этих собраниях.

  • Эта встреча не должна длиться более 15 минут.

  • Каждый должен ответить на три основных вопроса.

    • Что я делал накануне (вчера)?

    • Что я буду делать после этой встречи (сегодня)?

    • С какими препятствиями я сталкиваюсь?

  • Любой, кто должен предоставить дополнительную информацию, вероятно, должен попросить боковую панель после встречи.

  • Члены команды, ответственные за продукт, должны провести еще одну встречу, чтобы обсудить их следующие шаги.

3. Обзорная встреча спринта

Во время этой встречи команда разработчиков Scrum представляет владельцу продукта продукт, который потенциально готов к поставке. Некоторые участники, такие как заинтересованные стороны или конечные пользователи, могут оставить отзыв.

Во время обзора спринта команда разработчиков Scrum присутствует только для того, чтобы показать инкремент рабочего продукта. Сейчас не время для отчетов. Во время этой встречи владелец продукта скажет, какие пункты считаются выполненными. Команда разработчиков преобразует все незавершенные элементы в элементы невыполненной работы по продукту, а владелец продукта расставляет приоритеты для этих элементов для будущих спринтов.

При проведении собрания по обзору спринта помните о следующих советах:

  • Этот сбор происходит после окончания спринта.

  • Владелец продукта и команда Scrum должны присутствовать на этой встрече.

  • В совещании могут участвовать заинтересованные стороны.

  • Во время этой встречи скрам-команда представляет владельцу продукта и всем заинтересованным сторонам инкремент продукта, который может быть выпущен.

  • Владелец продукта определяет, какие элементы выполняются, а какие нет.

4. Ретроспектива Спринта

Во время этой встречи товарищи по команде анализируют и адаптируют свои собственные процессы, что создает петлю обратной связи.

При проведении ретроспективной встречи спринта помните о следующих советах:

  • На этой встрече могут присутствовать только Скрам-мастер и Скрам-команда.

  • Команда анализирует свои процессы и адаптирует их для следующего спринта.

  • Скрам-мастер может определить, есть ли общие проблемы, влияющие на команду, и работать над их решением. Это может потребовать от владельца продукта дополнительных средств или материалов.

5. Совещание по уточнению отставания

Во время этой встречи владелец продукта и команда Scrum рассматривают оставшиеся элементы невыполненной работы по продукту. Владелец продукта может изменить приоритет элементов невыполненной работы. Затем члены команды Scrum планируют новый спринт на основе того, какой элемент находится в верхней части списка.

Как получить максимальную отдачу от собраний Scrum

Вы можете получить максимальную отдачу от собраний Scrum, преодолевая свои трудности и используя каждый спринт как возможность для обучения.

  • Научитесь тесно сотрудничать со своими товарищами по команде и нести ответственность друг за друга. Это помогает, когда вы находитесь в командной комнате в физическом месте. Частью работы вашего Scrum-мастера является устранение этих отвлекающих факторов, так что это может быть одной из самых простых проблем для решения — при условии, что вы не работаете удаленно.

  • Помните, что некоторые процессы никогда не могут быть выполнены полностью. Scrum позволяет вам это выяснить, так что не зацикливайтесь на измерении процессов обычными средствами.

  • Используйте программы, чтобы помочь удаленным участникам оставаться на одной волне с другими товарищами по команде. Электронные таблицы могут помочь, но некоторые программы для конференц-связи содержат функции, повышающие эффективность общения.

  • Разбейте большие команды на более мелкие, полностью кросс-функциональные команды. Каждая команда должна состоять из людей, обладающих всеми навыками, необходимыми для выполнения задач на всех уровнях. Способности и навыки каждого члена команды должны дополнять друг друга.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *