Что такое рентабельность продаж?

26 августа 2021 г.

Рентабельность продаж (ROS) — это важный показатель, показывающий, насколько эффективно ваша организация может получать прибыль от продаж вашей продукции. Рентабельность продаж, обычно рассчитываемая как отношение, может оценить состояние вашего бизнеса. В целом, чем больше прибыли получает компания, тем больше она может расширять свою продукцию, сотрудников и базу инвесторов, что ведет к будущему росту.

В этой статье мы определяем рентабельность продаж, как рассчитать ROS и как интерпретировать результаты.

Что такое рентабельность продаж?

Рентабельность продаж можно назвать маржой операционной прибыли, но она рассчитывает, насколько хорошо компания может получить прибыль по сравнению с ее выручкой. Эта цифра также дает предприятиям представление о том, как рассчитывается сумма прибыли на доллар продаж продукта или услуги, поэтому это эффективный расчет финансового состояния организации в дополнение к балансу или другим финансовым отчетам.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Он также может служить ключевым показателем эффективности (KPI) для достижения компанией своих финансовых целей в течение квартала или года в зависимости от того, когда они завершат свою финансовую отчетность.

Каковы преимущества?

Взгляните на некоторые преимущества расчета рентабельности продаж:

  • Представляет ценность для заинтересованных сторон: эта информация полезна для инвесторов и кредиторов, так как они знают, сколько денег у них есть для выплаты дивидендов или погашения существующих долгов. Это также может быть хорошим знаком для менеджеров и сотрудников, поскольку компания может больше сосредоточиться на усилиях по расширению, чтобы помочь увеличить текущие ресурсы, такие как сотрудники и обновленные технологии для своих внутренних команд, для дальнейшего роста.

  • Важные данные для оценки тенденций: эти данные можно сравнить с данными анализа тенденций, чтобы показать эффективность компании за определенный период времени. Если рентабельность продаж вашей компании увеличилась, то вы улучшились в финансовом отношении, и это также может помочь вам понять, что вам нужно улучшить, если этот показатель уменьшился. Кроме того, вы можете провести сравнительный анализ других компаний, чтобы увидеть, опережаете ли вы конкурентов, но оценка будет более эффективной, если она касается компании в вашей отрасли.

  • Может помочь в долгосрочном планировании: сумма, на которую ваша рентабельность продаж увеличивается или уменьшается, является сигналом о том, нужно ли вам внести коррективы в свой долгосрочный подход, чтобы получить прибыль. Изменения в руководстве могут быть необходимы в зависимости от того, насколько хорошо они в настоящее время управляют текущими активами, принадлежащими компании, для достижения поставленных целей.

Каковы недостатки?

Взгляните на некоторые недостатки расчета рентабельности продаж:

  • Большое значение продаж со стороны руководства: продажи являются критически важным компонентом успеха для бизнеса, потому что результаты продаж могут предсказать траекторию бизнеса и предсказать его финансовое будущее. Тем не менее, важно следить за рыночными условиями, чтобы спрогнозировать, совпадают ли результаты ваших конкурентов с вашими. SWOT-анализ может помочь сравнить финансовую статистику ваших конкурентов, включая рентабельность продаж, чтобы вы могли создать стратегию, которая сможет пережить их в долгосрочной перспективе.

  • Неточное описание доходов: утверждается, что компания должна измерять стоимость своих доходов своим капиталом, а не продажами. Капитал — это финансовые активы организации, которыми она владеет в настоящее время, а не прибыль, которую она получает от продаж. Активы могут быть измерены в балансовом отчете и учитывать капитал и обязательства, вычтенные друг из друга, чтобы получить общую финансовую стоимость.

  • Непрактично для начинающих компаний: начинающие компании не имеют данных, которые помогли бы им правильно рассчитать рентабельность продаж, из-за большого количества расходов, которые им приходится нести, чтобы начать свою деятельность. Начинающая компания в конечном итоге распределяет расходы на рекламные акции и каналы продаж, которые могут побудить потенциальных клиентов покупать их продукты.

Как рассчитать рентабельность продаж

Вот пошаговое руководство о том, как рассчитать рентабельность продаж для вашей организации.

  1. Знать, как рассчитать рентабельность продаж

  2. Знать, как рассчитать операционную прибыль

  3. Разделите операционную прибыль на чистые продажи, чтобы получить свой процент от чистых продаж.

1. Знайте, как рассчитать рентабельность продаж

Рентабельность продаж рассчитывается путем деления операционной прибыли организации на ее чистый объем продаж.

2. Знать, как рассчитать операционную прибыль

Операционная прибыль представляет собой сумму доходов вашей компании, процентов и налогов. Например, если у вас было 4000 долларов прибыли, 200 долларов процентов и 100 долларов налогов, то операционная прибыль составит 4300 долларов.

3. Разделите операционную прибыль на чистые продажи, чтобы получить свой процент рентабельности продаж.

Если у вас есть 16 000 долларов чистых продаж, вы должны разделить 4 300 на 16 000, поскольку 4 300 — это ваша операционная прибыль. Всего у вашей компании 26%, если округлить сумму до целого числа, то есть 0,026875.

Как интерпретировать результаты

Взгляните на пошаговый процесс, который поможет вам интерпретировать результаты и определить, благоприятны ли они для вашего бизнеса.

  1. Знайте важность расчета

  2. Сравните его с конкурентами и оцените тенденции рынка

  3. Выясните, можно ли распределить прибыль от продаж между заинтересованными сторонами

1. Знайте важность расчета

Расчет представляет собой финансовый коэффициент, который показывает, насколько успешно компания может получать прибыль от получаемого дохода. Компания, которая зарабатывает 900 000 долларов чистых продаж, более успешна, если ее операционная прибыль стоит 400 000 долларов для создания чистых продаж по сравнению с 500 000 долларов. Таким образом, рентабельность продаж больше, если существует более широкое несоответствие между операционной прибылью и чистыми продажами, при условии, что чистые продажи больше, чем операционная прибыль.

2. Сравните его с конкурентами и оцените тенденции рынка

Сравнение этой статистики с вашими конкурентами и рыночными тенденциями является эффективным методом расчета того, оказывает ли рентабельность продаж сильное влияние на вашу организацию. Опять же, важно знать окупаемость ваших конкурентов, прежде чем рассматривать свои цифры, в дополнение к рыночным факторам, которые могут повлиять на рентабельность продаж в отрасли.

3. Выясните, можно ли распределить прибыль от продаж между заинтересованными сторонами.

Как только вы узнаете свою рентабельность продаж, вы сможете увидеть, сколько вы можете выделить различным заинтересованным сторонам в вашей компании. Вы должны принять ключевые решения о том, как финансовые активы могут быть распределены между заинтересованными сторонами, поэтому помните, какие из них могут улучшить благосостояние вашей компании в будущем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *