Что такое растительные активы? (Определение и примеры)

22 февраля 2021 г.

Активы на балансе компании вносят свой вклад в ее общую прибыль и общую стоимость. Из них заводские активы часто оказываются одними из наиболее выгодных активов, поддерживаемых в денежном выражении. Их вклад в бизнес огромен, и понимание того, как они работают, может помочь отслеживать прогресс компании.

В этой статье мы объясняем, что такое заводские активы и какую пользу они приносят бизнесу, а также то, как их правильная идентификация и классификация могут помочь компании оставаться в курсе финансов.

Что такое активы завода?

Заводские активы — это долгосрочные основные средства, которые используются для производства или продажи продуктов и услуг для компании. Эти активы являются материальными и, по прогнозам, будут приносить финансовую выгоду бизнесу в течение более одного года. Любой актив, который можно продуктивно использовать для увеличения продаж компании, можно отнести к категории заводских активов.

Заводские активы называются так из-за происхождения термина во время промышленной революции, когда заводы и фабрики были наиболее распространенной формой производства для крупных предприятий того времени. Хотя активы в этой категории по-прежнему называются активами завода, они больше не ограничиваются ресурсами, связанными с заводом или заводом. Множество предметов теперь можно квалифицировать как заводские активы в зависимости от отрасли и функции бизнеса.

Примеры активов завода

Любой актив, который можно использовать для увеличения продаж в вашем бизнесе, можно считать производственным активом. Заводские активы — это объекты, которые считаются долгосрочными активами — даже если активы амортизируются — из-за их высокой цены или стоимости. Независимо от стоимости важно знать, какие из ваших активов являются производственными активами. Полезные активы, которые в достаточной степени служат вашему бизнесу, как правило, являются элементами, которые вы можете поместить в эту категорию.

Вот несколько примеров активов завода:

  • Механизмы и оборудование

  • Земля

  • Обслуживание земли

  • Строительство

  • Обновление сайта

  • Удобства

  • Мебель и светильники

  • офисная техника

  • Транспорт

Хотя заводские активы часто считаются дорогостоящими, не все они имеют одинаковую стоимость или имеют одинаковый приоритет для бизнеса. Скорее, это зависит от конкретных потребностей компании. Например, компьютеры, принтеры и другое офисное оборудование имеют большое значение для бизнеса с домашним офисом, и они необходимы для повседневной работы, но они не имеют такой же денежной стоимости, как земля компании. У каждого актива есть своя собственная роль в том, как он поддерживает бизнес, и до тех пор, пока он приносит пользу организациям, более выгодно сосредоточиться на их функциях, а не на их сравнительных значениях.

Типы заводских активов

Несмотря на то, что существует много возможностей для производственных активов компании, может помочь их классификация как средство организации этих активов в балансовом отчете. Кроме того, знание того, как указать типы активов, которыми владеет бизнес, может помочь в определении приоритетов затрат при анализе расходов. Вот четыре вида растительных активов:

  1. Здания

  2. Оборудование

  3. Земля

  4. Улучшения

1. Здания

Здания — это активы, которые часто имеют большую стоимость, чаще всего в качестве офисных помещений или физического пространства, где клиенты могут совершать транзакции. Для небольших предприятий это может быть одна витрина магазина, в то время как более крупные предприятия могут владеть несколькими магазинами или объектами. Офисы — не единственные здания, которые могут служить производственным активом. Специально для крупных компаний здания могут также включать центры хранения оборудования, склады для мерчандайзинга и продаж или центры на местах, которые приносят пользу сотрудникам и персоналу.

2. Оборудование

Оборудование также имеет большое значение для функционирования любого бизнеса. Это продвигает операции вперед и постоянно позволяет бизнесу получать доход. Оборудование также является одним из самых разнообразных типов активов завода, поскольку оно варьируется в зависимости от отрасли или индивидуальных потребностей каждого бизнеса. В то время как колл-центру для эффективной работы может потребоваться большое количество телефонов, компьютеров, мониторов и системных технологий, лаборатории для эффективной работы может потребоваться несколько машин, робототехники, средств безопасности и научно обоснованных технологий.

3. Земля

Это необходимо для большинства предприятий, особенно для тех, которые работают полностью внутри компании и не требуют участия третьей стороны для производства или обработки. Хотя не все предприятия работают на месте или владеют землей, многие из них получают выгоду от покупки земли, даже если это не связано с использованием земли до более позднего срока. Начинающие компании могут приобретать землю для одного места, в то время как более крупный бизнес может владеть различными формами земли, которые служат различным целям для компании и ее организаций.

В любом случае, земля, принадлежащая бизнесу, обычно является активом, имеющим наибольшую ценность из-за цены и долговечности. Кроме того, земля также является активом, который вряд ли обесценится со временем. Это важно учитывать при покупке земли для бизнеса, так как это может иметь значение между долгосрочной прибылью или потерей средств.

4. Улучшения

Частью поддержания здоровья бизнеса является постоянное улучшение и постоянная оценка качества активов. Чтобы увеличить срок службы активов или избежать будущих трудностей, связанных со способностью активов обслуживать бизнес, улучшения следует вносить регулярно или когда ситуация требует вмешательства. Улучшение для одного бизнеса обязательно будет сильно отличаться от улучшения для другого бизнеса.

Улучшения могут включать в себя замену осветительных приборов или покупку дополнительного автомата по продаже газированных напитков для ресторана, в то время как улучшения в другой компании могут включать проверку земли на наличие проблем с трубопроводами или расчистку пустого участка для последующего использования. Хотя улучшения могут быть дорогостоящими, они по-прежнему считаются активом для бизнеса, поскольку являются дополнительными инвестициями, обеспечивающими успех бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *