Что такое предложение бренда?

1 июля 2021 г.

Многие успешные компании используют предложения бренда, чтобы представить и повысить узнаваемость своего бренда на целевых рынках. Предложение бренда также может помочь в разработке логотипа, маркетинговых стратегиях и общем впечатлении клиентов при взаимодействии с брендом. Если вы заинтересованы в установлении связи со своей аудиторией и выделении своего бренда среди других, рассмотрите возможность создания предложения для бренда вашей организации. В этой статье мы обсудим, что такое предложение бренда, что включить при его написании и как создавать эффективные материалы с полезными советами и примерами.

Что такое предложение бренда?

Предложение бренда, также известное как заявление о бренде, представляет собой заявление о вашей компании, которое демонстрирует вашим потребителям преимущества использования вашего бренда. Предложения для вашего бренда также могут установить связь с вашей целевой аудиторией, привлекая потенциальных клиентов и вызывая интерес рынка. Таким образом, ваше заявление о бренде может стать эффективным инструментом для повышения репутации бренда и установления авторитета в вашей нише. Кроме того, клиенты с большей вероятностью вспомнят вашу организацию, если вы предоставите ценную информацию в виде предложения, которое поможет им понять, какую пользу может принести им ваш бренд.

Принципы предложения бренда

Вот список принципов, которые вы можете учитывать при создании убедительного предложения бренда:

Простота

Постарайтесь, чтобы предложение вашего бренда было простым для потенциальных клиентов. Рассмотрите возможность выделения ключевых моментов вашего предложения, таких как представление нового продукта и его характеристик. Простое заявление о предложении быстро информирует клиентов о продукте или услуге вашей организации, чтобы читатели могли легко интерпретировать ваше предложение.

Гибкость

Одна из основных целей заявления о бренде — показать вашей аудитории, как ваш продукт решает проблемы и удовлетворяет их потребности. Таким образом, создание заявления о бренде, которое развивается по мере роста вашей организации, может продемонстрировать желание и стремление вашей компании к совершенствованию на основе потребительского спроса. Кроме того, рассмотрите возможность корректировки вашего предложения, чтобы оно постоянно отражало миссию вашей компании по мере развития вашего бренда. Подобная оценка вашего предложения демонстрирует подходы вашей организации к инновациям и росту рынка.

Последовательность

Даже несмотря на то, что предложение вашего бренда может развиваться по мере роста вашей организации, важно поддерживать согласованность сообщений бренда, чтобы оставаться надежными и применимыми к клиентам. Последовательность помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие между компанией и ее потребителями. Кроме того, согласованность может выделить бренд вашей организации среди конкурентов, что приведет к запоминающимся впечатлениям клиентов.

Что включить в предложение бренда

Предложения бренда часто включают информацию о рынке, который обслуживает ваша компания, о ценности, которую потребители получают, покупая у вашей компании, о том, как ваша организация решает проблемы и что ваша компания делает для выполнения обещаний, данных клиентам. Рассмотрите возможность включения в ваше предложение следующих элементов, которые охватывают аналогичную информацию:

Уникальное торговое предложение

Еще одним важным элементом заявления о бренде является ваше уникальное торговое предложение. Этот элемент отличает ваш продукт от аналогичных продуктов и может помочь убедить потенциальных потребителей совершить покупку в вашей организации. Полезный способ выяснить ваше уникальное торговое предложение (УТП) — перечислить уникальные качества, которые ваш бизнес и продукт могут предложить потребителям. Например, некоторые продукты или услуги могут быть дешевле, чем у конкурирующих брендов, или обслуживание клиентов вашей компании более эффективно, чем у других предприятий.

Обещание бренда

Рассмотрите возможность включения обещания вашей организации клиентам. Этот элемент обычно относится к вашему конкурентному преимуществу и обещает принести определенную выгоду клиентам, если они купят у вашей компании, а не у конкурента. Вы можете кратко передать обещание бренда внутри вашей компании и потребителям. При создании обещания бренда обязательно продемонстрируйте свою приверженность и обещания, которые ваша компания намерена выполнить.

Главные ценности

Ценности, которые компания демонстрирует в своем предложении бренда, являются основой того, как организация ведет свой бизнес. Они показывают, как организация работает внутри и как она ведет себя снаружи для потребителей. Основные ценности компании описывают, как она намеревается предоставить клиентам опыт, который гарантирует обещание бренда. Предоставление основных ценностей может помочь клиентам понять, за что выступает ваша компания, и привлечь потребителей со схожими ценностями.

Целевая аудитория

Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, может помочь вам создать индивидуальность вашего бренда и определить маркетинговые стратегии. Кроме того, знание вашей аудитории упрощает создание заявления о бренде для потребителей, которые выиграют от ваших продуктов. Учитывайте такие факторы, как возраст, профессиональная отрасль, история покупок, общие проблемы, с которыми сталкиваются клиенты на рынке, и потребности, которые должны удовлетворять ваши продукты или услуги, когда детализируете свою целевую аудиторию в предложении бренда.

Решения проблем потребителей

Подумайте, какие проблемы решают продукты или услуги вашей компании и какие качества делают продукт или услугу вашего бренда более желанными, чем у конкурентов. Используйте этот раздел вашего предложения, чтобы привести примеры конкретных задач или проблем, которые ваша компания может решить, когда клиенты покупают у бренда. Когда аудитория поймет, какие проблемы конкретно решают ваши продукты или услуги, она, скорее всего, заинтересуется и узнает больше о вашей компании.

Личность бренда

Предложение бренда от известных компаний может передать уникальную индивидуальность, которая способствует единообразию бренда. Отличительная индивидуальность бренда может быть связана с обещаниями и ценностями компании. Передача привлекательной индивидуальности бренда, которая поощряет открытое общение с клиентами, вероятно, привлечет и сохранит лояльных последователей, что приведет к увеличению продаж. Повышение осведомленности об индивидуальности бренда вашей организации также может сделать его более запоминающимся для клиентов.

Советы по написанию предложения бренда

Вот несколько советов, которые следует учитывать при составлении предложения бренда для вашей компании:

  • Будьте краткими: если ваши утверждения будут простыми, ваша целевая аудитория их легче запомнит. Простое и целенаправленное заявление также полезно для команд в вашей организации, которые защищают бренд.

  • Установите эмоциональную связь: создание эмоциональной связи с аудиторией эффективно для создания отношений, создания сообщества и поощрения инклюзивности.

  • Будьте аутентичными: быть аутентичными для вашего бренда означает придерживаться основных ценностей и миссии вашей компании. Компании, чьи бренды являются подлинными, обещают только то, что могут гарантировать, что еще больше укрепляет доверие и лояльность клиентов.

Пример предложения бренда

Используйте следующий пример в качестве руководства при написании предложения бренда для вашей организации:

Great Gowns, LLC предлагает зрелым женщинам удобные и стильные платья, которые позволяют вам начать день в комфорте своего дома и плавно перейти к вечеру с подругами.

В данном примере целевая аудитория бренда — зрелые женщины. Он также объясняет, что предлагает бренд и каково его уникальное торговое предложение. Благодаря уникальному подходу к производству универсальных платьев для дома и прогулок клиенты могут понять обещание бренда обеспечивать качество и долгосрочную ценность. Заявление также отражает индивидуальность бренда, что может намекнуть аудитории на то, что бренд остается утонченным, но подходит к моде непринужденно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *