Что такое мастер-данные в управлении данными? Определение и типы
29 июля 2021 г.
Менеджеры обычно используют управление данными, чтобы повысить эффективность и производительность своих команд. Основные данные — это важный тип данных, которые менеджеры и другие члены команды хранят, чтобы облегчить управление базами данных. Изучение основных данных может помочь вам создать более эффективные системы управления данными и хранить больше полезной информации. В этой статье мы обсудим определение основных данных, наиболее распространенные типы и то, что следует учитывать при выборе основных данных для вашей системы управления базами данных.
Что такое мастер-данные в управлении базами данных?
Основные данные — это информация, которую предприятия постоянно используют и на которую ссылаются в процессах управления базами данных. Эта информация может относиться к продуктам или услугам организации, клиентам, финансам или другим областям их бизнеса. Они могут использовать такие данные, чтобы помочь в анализе, повысить эффективность вспоминания данных и более эффективно организовать данные. Хотя эти данные не являются транзакционными, менеджеры обычно используют их для анализа транзакций. Например, предприятия могут назначать клиентам уникальный числовой идентификатор и собирать информацию, относящуюся к одним и тем же атрибутам для каждого клиента, чтобы помочь в анализе этих клиентов.
Типы основных данных, используемых в управлении базами данных?
Вот список типов мастер-данных, которые предприятия обычно используют в управлении базами данных.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Партийные данные
Это информация о любых лицах или людях, которые взаимодействуют с бизнесом, таких как клиенты, поставщики, партнеры или потенциальные клиенты. Данные сторон могут включать имена клиентов, уникальный идентификатор клиента или их пожизненную ценность. Информация о поставщике включает в себя историю покупок, категории товаров, текущие запасы и контактную информацию. Информация о партнере часто включает сведения о компании и контактную информацию. Основные данные потенциального клиента могут включать ожидаемый доход, контактную информацию и текущий этап процесса продаж.
Данные о местоположении
Основные данные о местоположении относятся к любому региону, в котором бизнес в настоящее время ведет бизнес или планирует расширять свой бизнес. Это может быть размер рынка, клиенты в этом регионе или ожидаемый рост этого региона. Например, у компании могут быть основные данные о городе Нью-Йорк, которые описывают ожидаемое 10-процентное увеличение доходов от продуктов, которые они продают в этом регионе, в течение следующих нескольких лет.
Данные о продукте или услуге
Эти данные могут относиться к любому атрибуту продукта или услуги, которые компания в настоящее время продает или планирует продавать. Данными о продукте могут быть спецификации размера, прямые и косвенные затраты на единицу продукции, название продукта и тип продукта. Например, компания по производству игрушек может иметь основные данные, описывающие название каждой игрушки, целевую возрастную группу, размер, форму и стоимость производства.
Финансовые данные
Финансовые основные данные могут относиться к любой нетранзакционной информации, которая помогает в классификации и организации финансов в организации. Это может включать классификацию активов, расходов, центров затрат и региональных бизнес-центров. Например, компания может хранить данные о стоимости своих общих активов, чтобы помочь в создании баланса.
Организационные данные
Этот тип основных данных может объяснить секторы вашего бизнеса и отдельные позиции в этих секторах. Организационные данные могут помочь менеджерам и другим членам команды понять свое место в организации и помочь в анализе конкретных секторов. Компания может хранить данные о текущей должности своих сотрудников и их прошлых должностях и различать сектора своего бизнеса на основе этих должностей. Например, бизнес может классифицировать торговых представителей, менеджеров по продажам и кассиров как часть отдела продаж, а генерального директора, финансового директора и директора по маркетингу — как часть исполнительной команды.
Справочные данные
Справочные данные могут помочь в анализе других основных данных. Бизнес-менеджеры могут использовать справочные данные, чтобы сделать процессы отзыва более эффективными, создавая четкие индикаторы и классификации основных данных. Например, они могут использовать справочные данные для создания иерархии информации о клиентах, которая начинается с группировки клиентов по их региону, затем группируется по размеру в пределах этого региона и, наконец, предоставляет данные о клиентах.
Что следует учитывать при выборе основных данных
Вот список критериев, которые следует учитывать при выборе данных для включения в основные данные:
Содержание
Тип контента, который вы храните, является одним из наиболее важных критериев при выборе основных данных, поскольку он определяет способность вашего бизнеса извлекать и анализировать информацию. Эффективные основные данные часто включают в себя любые данные, относящиеся к текущей или будущей деятельности бизнеса. Например, компания может включать информацию о размерах своих конкурентов, чтобы помочь в анализе своей отрасли и размера рынка.
Качественный
Качество информации в мастер-данных может помочь обеспечить точность и эффективность любого последующего вызова или анализа данных. Высококачественные данные могут предоставить предприятиям ценную информацию, которая поможет им улучшить процессы для повышения производительности и доходов. Например, запись точной информации о клиентах, такой как их точная пожизненная стоимость и история покупок, может помочь менеджерам более эффективно продвигать продукты или услуги.
Политики
Политики организации также являются важными критериями, которые следует учитывать при выборе основных данных, поскольку конфиденциальность и безопасность данных необходимы для эффективного управления данными. Менеджеры могут решать, какие виды информации являются приемлемыми, ограничивая при этом хранение других видов информации, если они не следуют политикам компании. Например, компании могут хранить рабочие номера телефонов, но не личные номера мобильных телефонов текущих клиентов.
Доступ и навигация
При выборе основных данных важно решить, как члены команды могут получить доступ к данным компании и перемещаться по ним. Например, отделы продаж могут захотеть иметь доступ к контактной информации клиентов, местоположениям и жизненным ценностям при осуществлении продаж. Рассмотрение членов вашей команды и того, как они могут получить доступ к основным данным, может помочь вам создать более эффективные системы управления данными.