Что такое креативное агентство?
11 февраля 2021 г.
Креативные агентства разрабатывают и внедряют оригинальные решения, помогающие компаниям повышать узнаваемость бренда, лучше демонстрировать товары или услуги и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Знание того, что делает креативное агентство, может помочь вам понять их бизнес, они являются подходящей рабочей средой для вас.
В этой статье мы рассмотрим типы креативных агентств и то, чем они занимаются, а также дадим советы, как их нанять.
Что такое креативное агентство?
Креативное агентство — это организация, которая использует творческие стратегии, чтобы помочь клиентам достичь своих целей. Креативные агентства, иногда называемые маркетинговыми агентствами, обычно сосредотачивают свои усилия в одной из следующих областей:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Стратегия: как бизнес обслуживает клиентов и генерирует доход
Дизайн: как выглядит бизнес и его продукты
Технология: как бизнес интегрирует технологические решения в свою практику.
Реклама: как бизнес продает себя и свои продукты или услуги потребителям.
Каждое из этих агентств нанимает членов команды на роли, специально предназначенные для услуг, предоставляемых агентством. Вот некоторые из наиболее распространенных ролей в креативном агентстве:
Дизайнеры: часть творческого отдела, они создают творческие продукты, такие как реклама, веб-сайты и мобильные приложения.
Креативные директора: руководители креативного отдела, они контролируют работу дизайнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам клиентов, и утверждают готовые проекты для доставки клиентам.
Представители по работе с клиентами: эти специалисты работают с клиентами, чтобы понять их бизнес и цели, а затем делятся потребностями и видением клиентов с творческим отделом.
Исследователи: эти профессионалы изучают тенденции рынка и требуют помощи клиентов в принятии обоснованных решений.
Креативное агентство может быть стандартной версией, которая фокусируется на одном элементе, или агентством с полным спектром услуг, которое предоставляет несколько связанных услуг. Например, стандартные рекламные агентства часто специализируются на простых рекламных кампаниях на одном носителе, но рекламное агентство с полным спектром услуг может создать интегрированную рекламную кампанию с компонентами социальных сетей, традиционных печатных и офлайн-мероприятий.
Типы креативных агентств.
Существует несколько типов креативных агентств, которые сосредоточены на четырех областях, описанных выше. Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:
Рекламные агенства
Цифровые агентства
Дизайнерские агентства
Интерактивные агентства
Консалтинговые агентства
Рекламные агенства
Рекламные агентства создают рекламные кампании и материалы, которые повышают осведомленность клиентов и их продуктов или услуг. Они помогают компаниям привлекать новых потребителей и повышать лояльность и признание среди существующей клиентской базы. Некоторые общие услуги, предлагаемые рекламными агентствами, включают:
Исследования рынка
Рекламные агентства анализируют тенденции рынка и проводят фокус-группы, чтобы определить, что целевая аудитория думает о бренде и его текущих или потенциальных продуктах и услугах.
Создание стратегий брендинга
Рекламные агентства используют исследования рынка, чтобы помочь компаниям разработать стратегии, которые сделают их бизнес, его продукты или услуги более заметными. Эта стратегия включает в себя различные рекламные продукты, которые могут помочь бизнесу повысить узнаваемость бренда.
Производство рекламы
Реклама создается на основе исследований и стратегии. Рекламные агентства производят широкий спектр рекламы, включая журналы, рекламные щиты, радио и телевидение, для эффективного проведения стратегических кампаний.
Размещение рекламы
Рекламные агентства также организуют размещение рекламы. Это могут быть журналы, газеты, общественные места, радио или телевидение. Рекламные агентства, предлагающие эту услугу, имеют контакты в этих отраслях, что упрощает размещение кампаний от имени их клиентов.
Цифровые агентства
Цифровые агентства работают над дизайном и разработкой экранных продуктов и услуг. Они помогают компаниям использовать технологии, чтобы привлечь потребителей и выделиться среди конкурентов. Дизайнеры цифровых агентств обладают художественным и техническим опытом для создания цифровых решений, которые нравятся потребителям. Некоторые распространенные услуги цифрового агентства включают в себя:
Присутствие в Интернете
Цифровые агентства создают веб-приложения и мобильные приложения, используя адаптивный дизайн и мобильную оптимизацию, публикации и кампании в социальных сетях и онлайн-рекламу. Они также используют поисковую оптимизацию, чтобы их клиенты занимали видное место в результатах поиска.
Аналитика сайта
Цифровые агентства собирают данные, которые измеряют успех онлайн-кампаний, включая рейтинг кликов и конверсии, иллюстрирующие вовлеченность аудитории.
Разработка и дизайн внутренних и внутренних бизнес-приложений
Хотя большая часть их работы сосредоточена на публичном продвижении, цифровые агентства также создают веб-сайты и приложения для использования внутри организации, например, внутренние базы данных контактов для сотрудников в разных местах компании.
Цифровые вывески
Цифровые агентства также создают инновационную наружную рекламу с использованием технологий, обычно с анимированными дисплеями.
Дизайнерские агентства
Дизайн-агентства сосредотачиваются на внешнем виде брендов, продуктов и услуг. Они делают предложения для клиентов более заманчивыми или привлекательными, чем их конкуренты. Они часто сотрудничают с другими творческими организациями, включая рекламные и консалтинговые агентства, для реализации своей работы. Некоторые из услуг, предлагаемых дизайнерскими агентствами, включают:
Цифровой дизайн: дизайнерские агентства создают макеты для онлайн-инструментов настольного или мобильного маркетинга, включая электронные информационные бюллетени и веб-сайты.
Полиграфический дизайн: они также создают макеты и детали дизайна для традиционной печатной рекламы, включая листовки, информационные бюллетени, каталоги и плакаты.
Фирменный дизайн: дизайнерские агентства создают визуальные элементы, которые определяют фирменный стиль компании, включая логотипы, шрифты и упаковку.
Дизайн продукта: эти агентства также разрабатывают дизайн продукта, чтобы сделать его более привлекательным, не жертвуя при этом функциональностью.
Интерактивные агентства
Интерактивные агентства создают инновационные цифровые проекты, которые обычно включают в себя новые технологии, мультимедиа и удобные для пользователя принципы дизайна. Интерактивные агентства обычно работают с другими творческими организациями над крупными проектами.
Некоторые из предлагаемых ими услуг включают в себя:
Дизайн веб-сайтов. Интерактивные агентства разрабатывают привлекательные корпоративные веб-сайты для настольных и мобильных устройств. Их сайты имеют больший интерактивный акцент, чем большинство цифровых агентств.
Фирменные игры. Интерактивные агентства могут разрабатывать интерактивные игры для веб-сайтов и мобильных приложений, которые помогают потребителям развлекаться и повышать лояльность и узнаваемость бренда.
Интерактивные рекламные щиты. Интерактивные агентства часто создают высокотехнологичные рекламные щиты, которые способствуют взаимодействию. Многие используют виртуальную реальность, дополненную реальность и другие новые интерактивные технологии.
Проекты, объединяющие виртуальную реальность и дополненную реальность: наряду с интерактивными рекламными щитами интерактивные агентства могут также разрабатывать другие брендированные проекты с использованием этих технологий, включая показы при запуске продукта и презентации в магазине.
Консалтинговые агентства
Консалтинговые агентства разрабатывают креативные стратегии, помогающие компаниям привлекать новую аудиторию или удерживать существующих клиентов. Они используют данные клиентов и исследования рынка, чтобы гарантировать, что их стратегии имеют наилучшие шансы на успех. Консалтинговые агентства часто специализируются в конкретной области консалтинга, например, в области внедрения, управления бизнесом или конкретной отрасли промышленности. Они могут консультировать своих клиентов по различным вопросам, в том числе:
Выход на новые рынки. Используя маркетинговые исследования и данные об успешности продукта или услуги клиента, эти агентства помогают компаниям определить, как им следует расширять свою клиентскую базу и где расширение может быть прибыльным.
Увеличение продаж и доходов. Консультационные агентства помогают компаниям создавать стратегии, которые увеличивают прибыль и снижают эксплуатационные расходы.
Запуск новых продуктов или услуг. Агентства этого типа также помогают компаниям определить, какие новые продукты или услуги нужны потребителям, и как их запускать.
Улучшение операций и процессов: консалтинговые агентства оценивают процессы клиента, чтобы определить более эффективные и действенные операции во всех областях, включая разработку, производство, логистику и обслуживание клиентов.
Как стать сотрудником креативного агентства
Креативные агентства — это быстро меняющиеся рабочие места с разнообразными потребностями клиентов, которые нравятся тем, кто любит решать проблемы, экспериментировать с решениями и помогать клиентам. Эти рабочие места, как правило, предлагают социальную среду, в которой поощряется сотрудничество и требуется творческое мышление для преодоления разнообразных проблем.
Следующие шаги помогут вам обеспечить работу с креативным агентством.
Получите соответствующую степень.
Создайте сильное портфолио.
Получите опыт начального уровня.
Отрабатывайте необходимые навыки.
1. Получите соответствующую степень
Креативные агентства часто ищут кандидатов с ученой степенью в творческих областях. Ассоциированных степеней достаточно для многих должностей в креативных агентствах, включая графических дизайнеров и веб-разработчиков. Тем не менее, у вас должно быть сильное портфолио, чтобы обеспечить работу над кандидатами со степенью бакалавра.
Многие креативные агентства предпочитают кандидатов со степенью бакалавра на некоторые должности в креативных агентствах, включая креативных директоров и представителей по работе с клиентами. Креативные агентства обычно ищут кандидатов со степенями в следующих дисциплинах:
Графический дизайн
веб-дизайн
Цифровая технология
Изобразительное искусство
Реклама
2. Создайте сильное портфолио
Ваше портфолио демонстрирует вашу работу потенциальным работодателям, поэтому важно, чтобы ваше портфолио было сильным. Покажите разнообразную подборку работ, чтобы заинтересовать любое агентство и продемонстрировать, что у вас есть возможность выполнять самые разные работы. Выберите свои лучшие, самые уникальные и креативные работы, которые продемонстрируют потенциальную ценность для их клиентской базы.
3. Получите опыт начального уровня
Опирайтесь на знания, полученные во время учебы, на практический опыт работы в креативном агентстве. Чтобы получить должность начального уровня, создайте убедительное резюме и включите его в свое портфолио. После того, как вы определили интересующие вас вакансии, приложите к заявке сопроводительное письмо с учетом каждой позиции. Вы можете начать работать с агентством, выполнив одну из следующих вакансий:
Средняя заработная плата по стране: $16,43 в час
Основные обязанности: Младший графический дизайнер помогает разрабатывать и производить ряд графических материалов для клиентов, включая рекламу, рекламные материалы и элементы брендинга. Они часто используют фотографии и приложения для цифрового рисования для создания изображений, дополняющих сообщение клиента.
Младший представитель по работе с клиентами
Средняя заработная плата по стране: 39 215 долларов в год
Основные обязанности: Младшие представители по работе с клиентами управляют учетными записями клиентов креативного агентства. Они общаются с клиентами о необходимых им услугах и сообщают об этом креативному отделу.
Средняя заработная плата по стране: 42 503 доллара в год
Основные обязанности: Младшие веб-дизайнеры разрабатывают интернет- и интранет-сайты, обеспечивая их функциональность, привлекательность и привлекательность. Они используют принципы интуитивного дизайна и навыки программирования для создания веб-сайтов, которые четко и эффективно информируют целевую аудиторию клиента.
4. Практикуйте необходимые навыки
Креативные агентства также ищут инновационных сотрудников, которые могут преуспеть в быстро меняющейся офисной среде в дополнение к следующим навыкам:
Креативность: эти профессионалы сочетают свою креативность с навыками решения проблем, чтобы преобразовать потребности клиентов в действенные стратегии.
Сильные вербальные коммуникативные навыки: сотрудники должны уметь общаться делиться своими идеями с другими и прислушиваться к отзывам своих коллег. Сотрудники креативных агентств, работающие в роли клиентского интерфейса, также полагаются на свои навыки вербального общения, чтобы работать с клиентами и понимать их бизнес-цели.
Организационные навыки и навыки тайм-менеджмента: сотрудники креативного агентства устанавливают эффективные процессы для выполнения своей работы, организуют свое рабочее пространство, чтобы обеспечить производительность и свести к минимуму отвлекающие факторы, управлять задачами и расставлять приоритеты в работе, чтобы уложиться в самые разные сроки.
Многозадачность: эти специалисты часто работают над несколькими проектами для разных клиентов одновременно, поэтому способность эффективно работать в многозадачном режиме имеет решающее значение. Сроки и требования клиентов могут меняться, поэтому работники креативного агентства также должны уметь адаптироваться, балансируя между рядом разнообразных задач.