Что такое креативное агентство?

11 февраля 2021 г.

Креативные агентства разрабатывают и внедряют оригинальные решения, помогающие компаниям повышать узнаваемость бренда, лучше демонстрировать товары или услуги и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Знание того, что делает креативное агентство, может помочь вам понять их бизнес, они являются подходящей рабочей средой для вас.

В этой статье мы рассмотрим типы креативных агентств и то, чем они занимаются, а также дадим советы, как их нанять.

Что такое креативное агентство?

Креативное агентство — это организация, которая использует творческие стратегии, чтобы помочь клиентам достичь своих целей. Креативные агентства, иногда называемые маркетинговыми агентствами, обычно сосредотачивают свои усилия в одной из следующих областей:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Стратегия: как бизнес обслуживает клиентов и генерирует доход

  • Дизайн: как выглядит бизнес и его продукты

  • Технология: как бизнес интегрирует технологические решения в свою практику.

  • Реклама: как бизнес продает себя и свои продукты или услуги потребителям.

Каждое из этих агентств нанимает членов команды на роли, специально предназначенные для услуг, предоставляемых агентством. Вот некоторые из наиболее распространенных ролей в креативном агентстве:

  • Дизайнеры: часть творческого отдела, они создают творческие продукты, такие как реклама, веб-сайты и мобильные приложения.

  • Креативные директора: руководители креативного отдела, они контролируют работу дизайнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам клиентов, и утверждают готовые проекты для доставки клиентам.

  • Представители по работе с клиентами: эти специалисты работают с клиентами, чтобы понять их бизнес и цели, а затем делятся потребностями и видением клиентов с творческим отделом.

  • Исследователи: эти профессионалы изучают тенденции рынка и требуют помощи клиентов в принятии обоснованных решений.

Креативное агентство может быть стандартной версией, которая фокусируется на одном элементе, или агентством с полным спектром услуг, которое предоставляет несколько связанных услуг. Например, стандартные рекламные агентства часто специализируются на простых рекламных кампаниях на одном носителе, но рекламное агентство с полным спектром услуг может создать интегрированную рекламную кампанию с компонентами социальных сетей, традиционных печатных и офлайн-мероприятий.

Типы креативных агентств.

Существует несколько типов креативных агентств, которые сосредоточены на четырех областях, описанных выше. Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:

  • Рекламные агенства

  • Цифровые агентства

  • Дизайнерские агентства

  • Интерактивные агентства

  • Консалтинговые агентства

Рекламные агенства

Рекламные агентства создают рекламные кампании и материалы, которые повышают осведомленность клиентов и их продуктов или услуг. Они помогают компаниям привлекать новых потребителей и повышать лояльность и признание среди существующей клиентской базы. Некоторые общие услуги, предлагаемые рекламными агентствами, включают:

Исследования рынка

Рекламные агентства анализируют тенденции рынка и проводят фокус-группы, чтобы определить, что целевая аудитория думает о бренде и его текущих или потенциальных продуктах и ​​услугах.

Создание стратегий брендинга

Рекламные агентства используют исследования рынка, чтобы помочь компаниям разработать стратегии, которые сделают их бизнес, его продукты или услуги более заметными. Эта стратегия включает в себя различные рекламные продукты, которые могут помочь бизнесу повысить узнаваемость бренда.

Производство рекламы

Реклама создается на основе исследований и стратегии. Рекламные агентства производят широкий спектр рекламы, включая журналы, рекламные щиты, радио и телевидение, для эффективного проведения стратегических кампаний.

Размещение рекламы

Рекламные агентства также организуют размещение рекламы. Это могут быть журналы, газеты, общественные места, радио или телевидение. Рекламные агентства, предлагающие эту услугу, имеют контакты в этих отраслях, что упрощает размещение кампаний от имени их клиентов.

Цифровые агентства

Цифровые агентства работают над дизайном и разработкой экранных продуктов и услуг. Они помогают компаниям использовать технологии, чтобы привлечь потребителей и выделиться среди конкурентов. Дизайнеры цифровых агентств обладают художественным и техническим опытом для создания цифровых решений, которые нравятся потребителям. Некоторые распространенные услуги цифрового агентства включают в себя:

Присутствие в Интернете

Цифровые агентства создают веб-приложения и мобильные приложения, используя адаптивный дизайн и мобильную оптимизацию, публикации и кампании в социальных сетях и онлайн-рекламу. Они также используют поисковую оптимизацию, чтобы их клиенты занимали видное место в результатах поиска.

Аналитика сайта

Цифровые агентства собирают данные, которые измеряют успех онлайн-кампаний, включая рейтинг кликов и конверсии, иллюстрирующие вовлеченность аудитории.

Разработка и дизайн внутренних и внутренних бизнес-приложений

Хотя большая часть их работы сосредоточена на публичном продвижении, цифровые агентства также создают веб-сайты и приложения для использования внутри организации, например, внутренние базы данных контактов для сотрудников в разных местах компании.

Цифровые вывески

Цифровые агентства также создают инновационную наружную рекламу с использованием технологий, обычно с анимированными дисплеями.

Дизайнерские агентства

Дизайн-агентства сосредотачиваются на внешнем виде брендов, продуктов и услуг. Они делают предложения для клиентов более заманчивыми или привлекательными, чем их конкуренты. Они часто сотрудничают с другими творческими организациями, включая рекламные и консалтинговые агентства, для реализации своей работы. Некоторые из услуг, предлагаемых дизайнерскими агентствами, включают:

  • Цифровой дизайн: дизайнерские агентства создают макеты для онлайн-инструментов настольного или мобильного маркетинга, включая электронные информационные бюллетени и веб-сайты.

  • Полиграфический дизайн: они также создают макеты и детали дизайна для традиционной печатной рекламы, включая листовки, информационные бюллетени, каталоги и плакаты.

  • Фирменный дизайн: дизайнерские агентства создают визуальные элементы, которые определяют фирменный стиль компании, включая логотипы, шрифты и упаковку.

  • Дизайн продукта: эти агентства также разрабатывают дизайн продукта, чтобы сделать его более привлекательным, не жертвуя при этом функциональностью.

Интерактивные агентства

Интерактивные агентства создают инновационные цифровые проекты, которые обычно включают в себя новые технологии, мультимедиа и удобные для пользователя принципы дизайна. Интерактивные агентства обычно работают с другими творческими организациями над крупными проектами.

Некоторые из предлагаемых ими услуг включают в себя:

  • Дизайн веб-сайтов. Интерактивные агентства разрабатывают привлекательные корпоративные веб-сайты для настольных и мобильных устройств. Их сайты имеют больший интерактивный акцент, чем большинство цифровых агентств.

  • Фирменные игры. Интерактивные агентства могут разрабатывать интерактивные игры для веб-сайтов и мобильных приложений, которые помогают потребителям развлекаться и повышать лояльность и узнаваемость бренда.

  • Интерактивные рекламные щиты. Интерактивные агентства часто создают высокотехнологичные рекламные щиты, которые способствуют взаимодействию. Многие используют виртуальную реальность, дополненную реальность и другие новые интерактивные технологии.

  • Проекты, объединяющие виртуальную реальность и дополненную реальность: наряду с интерактивными рекламными щитами интерактивные агентства могут также разрабатывать другие брендированные проекты с использованием этих технологий, включая показы при запуске продукта и презентации в магазине.

Консалтинговые агентства

Консалтинговые агентства разрабатывают креативные стратегии, помогающие компаниям привлекать новую аудиторию или удерживать существующих клиентов. Они используют данные клиентов и исследования рынка, чтобы гарантировать, что их стратегии имеют наилучшие шансы на успех. Консалтинговые агентства часто специализируются в конкретной области консалтинга, например, в области внедрения, управления бизнесом или конкретной отрасли промышленности. Они могут консультировать своих клиентов по различным вопросам, в том числе:

  • Выход на новые рынки. Используя маркетинговые исследования и данные об успешности продукта или услуги клиента, эти агентства помогают компаниям определить, как им следует расширять свою клиентскую базу и где расширение может быть прибыльным.

  • Увеличение продаж и доходов. Консультационные агентства помогают компаниям создавать стратегии, которые увеличивают прибыль и снижают эксплуатационные расходы.

  • Запуск новых продуктов или услуг. Агентства этого типа также помогают компаниям определить, какие новые продукты или услуги нужны потребителям, и как их запускать.

  • Улучшение операций и процессов: консалтинговые агентства оценивают процессы клиента, чтобы определить более эффективные и действенные операции во всех областях, включая разработку, производство, логистику и обслуживание клиентов.

Как стать сотрудником креативного агентства

Креативные агентства — это быстро меняющиеся рабочие места с разнообразными потребностями клиентов, которые нравятся тем, кто любит решать проблемы, экспериментировать с решениями и помогать клиентам. Эти рабочие места, как правило, предлагают социальную среду, в которой поощряется сотрудничество и требуется творческое мышление для преодоления разнообразных проблем.

Следующие шаги помогут вам обеспечить работу с креативным агентством.

  1. Получите соответствующую степень.

  2. Создайте сильное портфолио.

  3. Получите опыт начального уровня.

  4. Отрабатывайте необходимые навыки.

1. Получите соответствующую степень

Креативные агентства часто ищут кандидатов с ученой степенью в творческих областях. Ассоциированных степеней достаточно для многих должностей в креативных агентствах, включая графических дизайнеров и веб-разработчиков. Тем не менее, у вас должно быть сильное портфолио, чтобы обеспечить работу над кандидатами со степенью бакалавра.

Многие креативные агентства предпочитают кандидатов со степенью бакалавра на некоторые должности в креативных агентствах, включая креативных директоров и представителей по работе с клиентами. Креативные агентства обычно ищут кандидатов со степенями в следующих дисциплинах:

  • Графический дизайн

  • веб-дизайн

  • Цифровая технология

  • Изобразительное искусство

  • Реклама

2. Создайте сильное портфолио

Ваше портфолио демонстрирует вашу работу потенциальным работодателям, поэтому важно, чтобы ваше портфолио было сильным. Покажите разнообразную подборку работ, чтобы заинтересовать любое агентство и продемонстрировать, что у вас есть возможность выполнять самые разные работы. Выберите свои лучшие, самые уникальные и креативные работы, которые продемонстрируют потенциальную ценность для их клиентской базы.

3. Получите опыт начального уровня

Опирайтесь на знания, полученные во время учебы, на практический опыт работы в креативном агентстве. Чтобы получить должность начального уровня, создайте убедительное резюме и включите его в свое портфолио. После того, как вы определили интересующие вас вакансии, приложите к заявке сопроводительное письмо с учетом каждой позиции. Вы можете начать работать с агентством, выполнив одну из следующих вакансий:

Младший графический дизайнер

Средняя заработная плата по стране: $16,43 в час

Основные обязанности: Младший графический дизайнер помогает разрабатывать и производить ряд графических материалов для клиентов, включая рекламу, рекламные материалы и элементы брендинга. Они часто используют фотографии и приложения для цифрового рисования для создания изображений, дополняющих сообщение клиента.

Младший представитель по работе с клиентами

Средняя заработная плата по стране: 39 215 долларов в год

Основные обязанности: Младшие представители по работе с клиентами управляют учетными записями клиентов креативного агентства. Они общаются с клиентами о необходимых им услугах и сообщают об этом креативному отделу.

Младший веб-дизайнер

Средняя заработная плата по стране: 42 503 доллара в год

Основные обязанности: Младшие веб-дизайнеры разрабатывают интернет- и интранет-сайты, обеспечивая их функциональность, привлекательность и привлекательность. Они используют принципы интуитивного дизайна и навыки программирования для создания веб-сайтов, которые четко и эффективно информируют целевую аудиторию клиента.

4. Практикуйте необходимые навыки

Креативные агентства также ищут инновационных сотрудников, которые могут преуспеть в быстро меняющейся офисной среде в дополнение к следующим навыкам:

  • Креативность: эти профессионалы сочетают свою креативность с навыками решения проблем, чтобы преобразовать потребности клиентов в действенные стратегии.

  • Сильные вербальные коммуникативные навыки: сотрудники должны уметь общаться делиться своими идеями с другими и прислушиваться к отзывам своих коллег. Сотрудники креативных агентств, работающие в роли клиентского интерфейса, также полагаются на свои навыки вербального общения, чтобы работать с клиентами и понимать их бизнес-цели.

  • Организационные навыки и навыки тайм-менеджмента: сотрудники креативного агентства устанавливают эффективные процессы для выполнения своей работы, организуют свое рабочее пространство, чтобы обеспечить производительность и свести к минимуму отвлекающие факторы, управлять задачами и расставлять приоритеты в работе, чтобы уложиться в самые разные сроки.

  • Многозадачность: эти специалисты часто работают над несколькими проектами для разных клиентов одновременно, поэтому способность эффективно работать в многозадачном режиме имеет решающее значение. Сроки и требования клиентов могут меняться, поэтому работники креативного агентства также должны уметь адаптироваться, балансируя между рядом разнообразных задач.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *