Что такое демография? (Определение, примеры и использование)
27 мая 2021 г.
Демографические данные — это характеристики населения, классифицированные по определенным критериям, таким как возраст, пол и доход, в качестве средства изучения атрибутов конкретной группы. Изучение демографических данных необходимо предприятиям, организациям и правительствам для принятия решений. Используя эти данные, предприятия могут создавать маркетинговые стратегии, а правительства — реализовывать государственную политику.
В этой статье мы определяем демографические данные на примерах, объясняем, почему они важны, и показываем, как они используются для понимания и поддержки широкой публики.
Что такое демография?
Демография – это различные характеристики населения. Примеры демографии могут включать такие факторы, как раса, пол и возраст изучаемой популяции. Статистическая информация о социально-экономическом положении населения известна как демографические данные. Эти данные могут содержать информацию о населении, такую как:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Возрастной диапазон
Раса и этническая принадлежность
Пол
Уровень образования
Доход
Статус занятости
Род занятий
Домовладение
Рождаемость
Смертность
Ставки брака
Религиозная принадлежность
Политическая принадлежность
Разговорный язык
Географическое положение
Хобби и интересы
Почему важна демография?
Демографические данные важны, поскольку они обеспечивают широкое понимание различных характеристик населения. Эта информация особенно полезна правительственным организациям для принятия важных политических решений, касающихся населения. Корпорации и другие предприятия частного сектора также используют демографические данные для лучшего понимания населения и, соответственно, для составления стратегических деловых и маркетинговых планов.
Понимание демографии и ее статистических возможностей невероятно важно для всех, а не только для правительств, бизнеса и экономистов. Решения, принимаемые с использованием демографических данных, могут оказать глубокое влияние на нашу повседневную жизнь.
Сбор демографических данных
Прямой метод сбора демографических данных включает в себя отслеживание и изучение официальных записей о рождениях, браках, разводах, смертях и миграции. Бюро переписи населения США подсчитывает население США, проводя перепись каждые 10 лет в дополнение к собираемым ежегодным статистическим данным и регулярным опросам, которые они проводят.
Компании могут проводить опросы потребителей, чтобы собирать данные о том, что люди покупают, почему у них есть определенные покупательские предпочтения и сколько они в среднем тратят. Бизнес также может собирать демографические данные, отслеживая свои учетные записи в социальных сетях и веб-сайт электронной коммерции. По мере того, как люди привыкают делиться различной личной информацией в Интернете, становится возможным собирать более точные и ценные данные, используя онлайн-формы и маркетинг по электронной почте.
Сбор демографических данных в режиме онлайн становится все более распространенным явлением, особенно с учетом удобства и низкой стоимости проведения онлайн-опросов. Этот одномодовый метод имеет ограничения для простые случайные выборки широкой общественности, поэтому другие стратегии, такие как смешанные опросы, можно комбинировать для лучшего представительства.
Использование демографической информации
Использование демографических данных стало очень важным, поскольку аналитики в частном и государственном секторах имеют доступ к большему количеству данных, чем когда-либо прежде. Вот некоторые из основных категорий, для которых используется демографическая информация:
Рыночные стратегии
Поскольку бизнес-модель большинства компаний основана на знании своих клиентов, наличие демографической информации помогает им понять свою целевую аудиторию. Это мощный маркетинговый инструмент, который помогает компаниям оценить размер рынка и позволяет им сегментировать его по таким факторам, как возраст, пол, доход, культурные привычки и покупательское поведение.
Сегментация рынка может предоставить компаниям важную информацию об их целевой аудитории. Компании могут определить сегментированные группы, которые с наибольшей вероятностью приобретут их продукты и услуги, а также те, кого они смогут превратить в клиентов в будущем. Затем они могут использовать эти идеи, когда хотят запустить новые продукты и услуги, улучшить продажи и создать новые маркетинговые стратегии.
Например, предположим, что компания производит автомобили высокого класса. В маркетинговых целях можно определить целевой рынок исследуя доход, образ жизни и интерес к покупке роскошных автомобилей. Затем он может создавать рекламные кампании, ориентированные на этот конкретный сегмент населения. Таким образом, компания может контролировать свой маркетинговый бюджет, увеличивая при этом свои шансы найти покупателей для автомобилей. Без соответствующей демографической информации компания не смогла бы разработать такие целенаправленные и рентабельные маркетинговые планы.
Экономический анализ
Звук понимание экономики — это эффективный способ использовать демографические данные о финансах, здравоохранении, недвижимости и даже решениях о голосовании. Используя алгоритмы прогнозирования и большие данные, аналитики могут собирать данные о потребителях, чтобы определять, как функционирует общество, и создавать точные отчеты об экономических показателях и потребительских тенденциях на основе данных о розничных продажах и занятости.
Потребительские тенденции меняются в зависимости от преобладающих социальных, экономических и политических условий. Однако представление о том, чего ожидать, может помочь компаниям подготовиться. Они могут корректировать свое производство и маркетинг в соответствии с рыночным спросом и, таким образом, оставаться в бизнесе в течение длительного времени.
Государственная политика
Местные, государственные и федеральные органы власти могут использовать демографическую информацию для разработки государственной политики и выделения средств на общественные услуги. Данные правительственных и экономических обследований в сочетании с информацией о населении и жилье от Бюро переписи населения США могут предоставить важную социальную статистику.
Возможно, наиболее известное использование правительством демографических данных связано с распределением делегаций Конгресса каждого штата. На основе изменения численности населения и плотности населения, подсчитанных во время каждой переписи, места в Коллегии выборщиков США распределяются между каждым из 50 штатов (за исключением округа Колумбия и Пуэрто-Рико).
Данные о населении и состоянии здоровья можно использовать для определения потребностей школ и больниц. Агентства общественных действий и региональные группы планирования заинтересованы в стоимости собственности, школах и занятости. Законодатели могут лучше понять потребности нации и общества в целом, когда у них есть доступ к статистике и демографии. В долгосрочной перспективе то, как государственные органы используют демографические данные, может изменить общество в целом.