Что такое цикл обратной связи и как его можно использовать для улучшения SEO

1 апреля 2021 г.

Если вы хотите улучшить свои продукты или услуги, то цикл обратной связи является эффективным решением для достижения этой цели, поскольку он позволяет вам собирать отзывы клиентов и применять эту информацию к вашей линейке продуктов и услуг и повышать удовлетворенность клиентов.

Цикл обратной связи также полезен для улучшения ваших усилий по поисковой оптимизации (SEO), поскольку он позволяет создавать более позитивный пользовательский опыт и более ценный контент. Понимание различных типов циклов обратной связи и того, как вы можете использовать их для улучшения SEO, может помочь вам эффективно использовать циклы обратной связи в вашей собственной компании.

В этой статье мы обсудим, что такое петля обратной связи, различные состояния петли обратной связи, как вы можете различать положительные и отрицательные петли обратной связи и как вы можете использовать их для улучшения SEO.

Что такое петля обратной связи?

Цикл обратной связи — это процесс, в котором некоторые или все выходные данные системы используются в качестве входных данных. В бизнесе петля обратной связи обычно относится к процессу использования отзывов сотрудников или клиентов о продуктах или услугах организации для создания более счастливого рабочего места или лучшего продукта.

Этапы петли обратной связи

Независимо от того, используете ли вы положительную или отрицательную петлю обратной связи, каждая петля обратной связи состоит как минимум из четырех стадий:

  1. Вход создан.

  2. Ввод собран и сохранен.

  3. Ввод оценивается и анализируется.

  4. Вывод делается и используется для принятия решений.

Как определить петлю обратной связи

Существует два разных типа петель обратной связи: отрицательная и положительная. Цикл отрицательной обратной связи — это когда бизнес прислушивается к жалобам своих клиентов, а затем использует отзывы для разработки более качественных продуктов или улучшения обслуживания клиентов.

В этой ситуации обратная связь с клиентами, «результат», затем используется в качестве исходных данных для улучшения процессов или продуктов. Цикл отрицательной обратной связи полезен как для бизнеса, так и для клиента, поскольку клиент чувствует, что бизнес ценит его отзывы, и бизнес может улучшить свой продукт и повысить общую удовлетворенность клиентов.

Цикл положительной обратной связи — это процесс выслушивания недовольства сотрудников — результата — и последующего использования отзывов в качестве входных данных для улучшения внутренней структуры компании и повышения удовлетворенности на рабочем месте. Когда бизнес улучшает моральный дух и удовлетворенность работой, он часто способен повысить производительность и, в конечном итоге, прибыльность.

Как использовать цикл обратной связи для улучшения SEO

Вы можете использовать цикл обратной связи, чтобы принести пользу вашей компании в области контент-маркетинга и SEO. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться этого:

1. Реагируйте быстро

Отзывы клиентов должны быть направлены в соответствующий отдел как можно быстрее. После того, как жалоба будет направлена ​​нужной команде, они смогут оценить жалобу, чтобы определить, является ли она законной, сталкиваются ли другие клиенты с аналогичными проблемами и существует ли решение, чтобы клиенты не сталкивались с той же или подобной проблемой в будущем. .

2. Решайте проблемы по одним и тем же каналам

Важно решать любые жалобы клиентов по тому же каналу, по которому они поступают. Например, если клиент выражает свое недовольство в социальных сетях, компания должна подтвердить жалобу через ту же платформу социальных сетей. После того, как проблема решена и найдено приемлемое решение, отдел маркетинга может использовать эту информацию для создания контента или даже целой кампании.

3. Улучшите пользовательский опыт вашего сайта

Вы можете использовать цикл отрицательной обратной связи, чтобы получить представление о вашем веб-сайте для вашей команды дизайнеров. Например, если пользователи выражают недовольство плохими функциями навигации или отсутствием инструмента поиска, ваша команда разработчиков может использовать этот отзыв, чтобы создать более позитивный опыт для ваших клиентов.

Даже если вы можете предложить только краткосрочное решение проблемы, например, добавление категорий во время разработки функции поиска, вам также следует представить функции, которые вы планируете добавить позднее. Это убедит пользователей в том, что вы серьезно относитесь к их отзывам и работаете над долгосрочным решением.

Еще один способ сбора отзывов о вашем веб-сайте — проведение опросов. Это может помочь вам понять, какие впечатления у пользователей возникают при использовании вашего веб-сайта. Независимо от того, используете ли вы опросы или вносите изменения на основе жалоб клиентов, каждый раз, когда вы улучшаете взаимодействие с пользователем, вы обычно увеличиваете время, которое пользователи проводят на вашем веб-сайте. В конечном итоге это сигнализирует поисковым системам, что у вас хороший контент и что ваш сайт должен хорошо ранжироваться в поисковых системах.

5. Улучшите свой контент

Ваша маркетинговая команда может использовать цикл отрицательной обратной связи, чтобы получить более четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, связанные с вашими продуктами или услугами. Они также могут узнать больше о проблемах, с которыми сталкиваются люди в вашей отрасли в целом.

Собрав эту информацию, они могут использовать эту информацию для создания контента для решения проблем, отвечая на вопросы, которые могли задавать ваши клиенты. Создание ценного контента для клиентов может оказать большое влияние на поисковые системы и помочь вашему контенту и, в конечном итоге, вашему веб-сайту повысить рейтинг.

6. Рассмотрите возможность маркетинговой кампании обратной связи

Если вы успешно вносите изменения в свой бизнес на основе отзывов клиентов, вы можете рассмотреть возможность разработки маркетинговой кампании на основе этих инициатив и достигнутого вами успеха. Это может помочь привлечь больше клиентов, поскольку демонстрирует, что ваш бренд слушает. Дополнительный трафик веб-сайта, который может генерировать подобная кампания, может оказать долгосрочное влияние на рейтинг вашего бизнеса в поисковых системах и улучшить SEO.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *