Что делать, если вы получили плохой отзыв

22 февраля 2021 г.

Потенциальные работодатели высоко ценят информацию, свидетельствующую о качестве вашей работы на прошлых должностях. Один из способов, которым организации проверяют ваши профессиональные навыки, отношение и поведение, — это связаться с бывшими работодателями. У вас может быть возможность предоставить список рекомендаций или список контактов, которые могут подтвердить вашу квалификацию. Однако рекрутеры также могут звонить лицам, не указанным в вашем списке рекомендаций: например, менеджерам на должностях, перечисленных в вашем послужном списке.

Хотя вы, возможно, хорошо показали себя в других частях собеседования, плохой отзыв может повлиять на ваши шансы на получение должности. Вы не можете контролировать то, что говорят о вас бывшие работодатели, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы укрепить свой список рекомендаций и доказать, что вы достойный кандидат, несмотря на менее чем благоприятный отзыв.

Что такое профессиональная ссылка?

Профессиональный отзыв — это заявление от предыдущего коллеги, клиента или работодателя о том времени, когда вы работали вместе. Ссылка может быть такой же минимальной, как даты вашего трудоустройства, или это может быть более длинное заявление, касающееся ваших конкретных обязанностей и того, насколько хорошо вы их выполнили. Ваш предыдущий работодатель может также обсудить ваши личные качества, такие как пунктуальность, внимание к деталям и способность следовать указаниям. Многие работодатели предпочитают подтверждать даты трудоустройства только в том случае, если это единственная фактическая информация, которую они могут подтвердить документально.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Подробнее: Написание профессиональной справочной страницы для трудоустройства

Как справиться с плохой рекомендацией по работе

Вот некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы устранить ссылку, которая далека от идеала.

Свяжитесь со своим бывшим работодателем.

Хотя с момента увольнения с работы могло пройти некоторое время, ваш предыдущий работодатель все еще может быть готов к установлению с вами хороших отношений. Вы можете проявить смирение, чтобы исправить ситуацию, которая привела к плохой рекомендации. Подход к своему бывшему работодателю с добротой и готовностью взять на себя ответственность за прошлые проблемы даст вам больше шансов восстановить хорошие отношения. Выражение понимания ее беспокойства показывает, что вы рассмотрели ее сторону проблемы.

В разговоре с вашими бывшими работодателями лучше всего использовать «я-утверждения», которые удерживают внимание на вас и на том, что вы можете сделать, чтобы собеседник воспринимал вас более позитивно. Это также поможет извиниться, если это необходимо. Разговор, в котором вы и ваш предыдущий работодатель слушать активно поможет каждому из вас работать над решением.

Попросите обратную связь от вашего потенциального работодателя.

Как только ваш рекрутер свяжется с вашими рекомендациями, вы можете попросить оставить отзыв об их разговоре. Знание конкретных моментов, которые обсуждались в ваших рекомендациях, поможет вам отреагировать таким образом, чтобы у вашего потенциального работодателя сложилось впечатление о вас. Например, если вы обнаружите, что ваши рекомендации говорят о том, что вы часто опаздываете, вы можете обсудить, как вы приложили усилия для улучшения и поддержания своих навыков тайм-менеджмента. Вы также можете воспользоваться случаем, чтобы выделить некоторые другие ваши положительные качества. Проявление уважения к проблемам вашего потенциального работодателя будет свидетельствовать о том, что вы серьезно относитесь к самосовершенствованию и стремитесь быть надежным сотрудником.

Попросите помощи у других.

Чтобы узнать, как ваш референт будет обсуждать вашу историю, вы можете попросить других помочь вам. Друг или бывший коллега может позвонить вашему бывшему работодателю и попросить ее предоставить рекомендации, а затем сообщить вам, что она говорит. Есть также профессиональные фирмы по проверке рекомендаций, которые могут сделать это за вас. Получив эту информацию, вы можете обсудить ее с потенциальными работодателями, чтобы помочь справиться с последствиями плохой рекомендации.

Проверьте другие ссылки.

Отличный способ справиться с плохой ссылкой — предотвратить появление других. Прежде чем указать кого-то в качестве рекомендателя, свяжитесь с ним, чтобы спросить, какое заявление он предоставит. Зная заранее, какую ссылку предоставит кто-то, вы сможете выбрать другую. ссылка на использование в ваших заявлениях, если другой бывший работодатель может предоставить лучшую ссылку. Если кто-то дает вам отрицательный отзыв, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы выяснить, почему, и исправить это, если это возможно.

Кроме того, помните, что вы можете указывать людей, не являющихся работодателями, в качестве рекомендаций. Вы также можете использовать коллег, клиентов, научных консультантов, профессоров или людей, с которыми вы работали в волонтерских организациях. Наличие широкого круга потенциальных контактов дает вам прекрасную возможность выбрать тех, кто сделает о вас самое сильное заявление.

Внесите позитивные изменения.

Думая о плохом отзыве как о возможности, вы сможете обратить опыт в свою пользу. Плохой отзыв может привести вас к профессиональному развитию. Например, если ваш бывший работодатель заявил, что вы недостаточно подготовлены для своей работы, вы можете пройти курсы повышения квалификации в своей области. Если вы допустили ошибки при обработке документов, вы можете пройти курс машинописи. Понимание того, какие вопросы влияют на вас как на кандидата, поможет вам взять на себя ответственность и стать более сильным кандидатом.

Создание положительного профессионального имиджа — это непрерывный процесс. Хотя вы, возможно, сталкивались с некоторыми проблемами в своей истории работы, выполнение этих шагов для работы с плохой рекомендацией может помочь исправить ошибки и предотвратить появление плохих рекомендаций в будущем. Вы не можете контролировать то, что о вас скажут ваши рекомендации, но вы можете контролировать свое поведение и свою профессиональную реакцию на неожиданные вызовы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *