Чем занимается игровой художник? (Плюс Как стать одним из них)

25 апреля 2022 г.

Если вы творческий человек и любите видеоигры, карьера игрового художника может стать для вас хорошим выбором. Художники игр применяют свои художественные таланты к различным платформам, включая видеоигры, настольные игры и другие, чтобы создать уникальную эстетику для каждой игры. Понимание основных обязанностей и квалификации гейм-художника может помочь кандидатам определить, подходит ли им этот карьерный путь. В этой статье мы обсудим, чем занимается игровой художник, объясним, как им стать, и изучим потенциальную зарплату и перспективы работы для этой роли.

Что такое игровой художник?

Художник по играм или 3D-художник — это тот, кто разрабатывает эстетические особенности, в основном, видеоигр. Как правило, они склонны к творчеству, обладают сильными навыками в области 3D-анимации, моделирования и 3D-искусства, а также увлечены видеоиграми. Художники по играм работают вместе с производственными группами и командами разработчиков, чтобы эстетика игры соответствовала стилю, тону и видению креативного директора или студии. Художники игр обычно работают полный рабочий день и имеют как минимум степень бакалавра.

Чем занимается игровой художник?

У игровых художников есть разные обязанности в зависимости от их вклада в конкретные проекты. Эти обязанности могут включать:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Проектирование 3D-моделей

Игровой художник может создавать 3D-модели игровых персонажей, существ, декораций и других ресурсов. Например, гейм-дизайнер может сделать набросок дизайна уникального персонажа для ролевой игры, импортировать этот эскиз в программу для создания 3D-эскизов или моделирования и создать первоначальный макет дизайна для утверждения креативным директором. После того, как художник получил одобрение на свой дизайн, он сосредотачивается на заполнении деталей и приведении моделей в соответствие с остальной эстетикой игры. Они также помогают обеспечить соответствие концепт-арта, 3D-моделей и других визуальных ресурсов единым требованиям к дизайну.

Сотрудничество с другими артистами

Художники по играм часто объединяются с другими художниками или работают в составе более крупной команды дизайнеров, чтобы создать необходимые визуальные ресурсы для видеоигр. Это требует, чтобы они часто совместно работали над проектами, собирали и получали информацию и использовали свои особые навыки для участия в более крупном проекте. Даже если игровой художник является единственным художником, работающим над проектом, он все равно работает с продюсерами, клиентом и сценаристами игры, чтобы обеспечить согласованность между визуальными эффектами игры и текстом. Они также могут выступать в качестве консультантов или фрилансеров в различных независимых проектах для демонстрации и получения опыта.

Создание концепт-арта

Концепт-арт — это то, с чего начинается большинство видеоигр, потому что он дает общее представление об эстетике игры. Например, если студия хочет создать фэнтезийную ролевую игру, она может привлечь своих игровых художников для создания концептуальных изображений различных персонажей или существ. Команды дизайнеров, менеджеров и сценаристов используют концепт-арт, чтобы определить эстетику игры и то, как определенные активы могут выглядеть после завершения. Концепт-арт играет важную роль в первоначальном дизайне, и художники игр могут даже использовать его, чтобы конкурировать за определенные роли в проекте.

Соблюдение требований к графику проекта и сроков

Художники игр часто работают в установленные сроки, создавая активы и заканчивая детали до определенной даты. Для этого могут потребоваться организационные, межличностные навыки и навыки тайм-менеджмента. Художники игр обычно работают над одним проектом за раз, но иногда у них может быть несколько сроков, которые совпадают друг с другом. Сохранение организованности и сосредоточенности, а также использование программного обеспечения для управления проектами может помочь геймдизайнерам завершить каждый проект и придерживаться его определенного графика, потенциально создавая более сильную профессиональную репутацию для себя и зарабатывая больше работы.

Дизайн рекламных материалов

Игровые художники также помогают разрабатывать рекламные материалы для игры. Это может быть интернет-реклама, товары, обложки, цветовые схемы, баннеры, плакаты, буклеты и другие материалы. Они применяют свои творческие способности для создания рекламных материалов, которые соответствуют определенной эстетике игры и помогают привлечь внимание потенциальных игроков. Эти рекламные материалы могут помочь увеличить продажи игр, что может увеличить доход от каждой отдельной игры и позволить студии расти.

Как стать игровым художником

Если вы хотите стать гейм-художником, важно понимать, какие полномочия и обучение вам могут понадобиться. Вот четыре шага, чтобы стать гейм-художником:

1. Получите степень бакалавра

Многие игровые художники имеют как минимум степень бакалавра в области программирования, разработки, 3D-дизайна или моделирования или аналогичной дисциплины. Игровые художники, как правило, обладают талантом к искусству, такому как рисование, наброски или живопись, но вы также можете освоить эти навыки, получив степень. Выберите степень, которая объединяет как компьютерную анимацию, так и дизайн и артистизм, например степень игрового дизайна. Получение степени бакалавра научит вас основам дизайна и программного обеспечения для разработки игр, и часто является требованием для работодателей.

2. Овладейте своим стилем и программным обеспечением

Во время обучения и обучения вы будете работать с различными компьютерными программами, которые помогут вам научиться моделировать 3D-элементы, делать наброски в цифровом пространстве и даже программировать определенные игровые ресурсы. Важно часто работать с вашим программным обеспечением, чтобы лучше понять и освоить его. Вы также можете потратить дополнительное время, чтобы освоить свой особый художественный стиль, работая вне вашего обучения и потенциально выполняя небольшие дизайнерские проекты для получения дополнительного опыта. Опытный гейм-художник, хорошо разбирающийся как в искусстве, так и в программном обеспечении, часто является более желанным кандидатом на работу.

3. Получите художественный опыт

Есть много возможностей для художественной карьеры, и получение опыта может помочь вам расширить свои навыки, понять отрасль и расширить свою профессиональную сеть. Подумайте о небольших проектах для демонстрации и опыта, таких как независимые игры или возможности участия художников. Важно набраться опыта в самом начале своей карьеры, чтобы вы могли найти свою игровую нишу и усовершенствовать свой личный художественный стиль. Это может помочь вам стать более желанным кандидатом на работу, а также даст вам необходимый опыт, чтобы понять, как работать профессионалом в области игрового дизайна.

4. Создайте сильное портфолио

Сильное портфолио — это коллекция ваших лучших работ, демонстрирующая ваш особый художественный стиль и мастерство. Рассмотрите возможность создания веб-сайта портфолио, на котором будут отображаться ваши лучшие 3D-модели, концепт-арт или анимация. Портфолио также может стать отличным дополнением к резюме и показать потенциальному работодателю, что у вас есть талант, опыт и необходимые полномочия для этой должности. Портфолио может быть как физической, так и цифровой коллекцией и отражает только ваши лучшие работы, в которых вы использовали свои наиболее важные отраслевые навыки.

Зарплата и перспективы работы для игровых художников

Игровые художники могут получать среднюю зарплату около 59 869 долларов в год. Более масштабные проекты и различные игровые студии могут предлагать более высокую компенсацию за художественный вклад. В то время как Бюро статистики труда не имеет конкретных перспектив работы для игровых художников, он предоставляет данные для художников по спецэффектам и аниматоров, которые выполняют аналогичную роль. BLS ожидает, что перспективы трудоустройства для этих специалистов вырастут на 16% в период с 2020 по 2030 год, что намного быстрее, чем в среднем. BLS прогнозирует, что в этот период в отрасли появится около 10 000 рабочих мест.

Чтобы получить самую свежую информацию о зарплате от Indeed, нажмите на предоставленную ссылку (ссылки).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *