Часто задаваемые вопросы: что такое информационные хранилища и как их исправить?
Наличие информационных хранилищ может привести к отсутствию доступа к данным для различных отделов организации. Независимо от вашей роли в технической или управленческой команде, знание того, что такое информационные хранилища и как их исправить, может значительно улучшить ваши карьерные перспективы. Знание информационных хранилищ может быть ценным навыком, но это требует исследований. В этой статье мы обсудим ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об информационных хранилищах и наметим некоторые шаги по их устранению.
Что такое информационный бункер?
Информационное хранилище — это совокупность необработанных данных, доступных одному отделу внутри организации, но недоступных для всех остальных отделов. Наиболее распространенными последствиями этой проблемы являются отсутствие операционной эффективности, прозрачности и хорошей коммуникации между различными отделами одной и той же компании. Информационные хранилища имеют тенденцию расти по мере накопления большего количества данных, что создает больше проблем с коммуникацией и эффективностью. Хотя неконтролируемые коммуникационные разрозненности могут повлиять на деятельность компании, существует несколько способов, с помощью которых организация может предотвратить их появление и устранить существующие.
Что вызывает информационный бункер?
Точные причины возникновения информационных хранилищ различны и зависят от множества факторов, таких как отрасль, в которой работает компания, или различные внутренние процедуры, которые позволяют это делать. Некоторые из них:
Компания использует неподходящие технологии. В некоторых ситуациях различные единицы оборудования, которые были актуальны на момент их приобретения, становятся избыточными, оставляя отделы неподготовленными к сортировке и хранению постоянно растущих объемов данных.
Культура компании не ориентирована на сотрудничество. В некоторых компаниях есть отделы, которые естественным образом не сотрудничают в различных проектах и, как правило, работают в изолированных условиях, не имея общих целей.
Компания быстро растет. Информационные хранилища также являются одним из последствий масштабирования компании за относительно короткое время, поскольку внедрение новых технологий, процедур и персонала обычно создает большие объемы новых данных.
Компания неправильно использует свою технологию. Даже когда оборудование организации соответствует ее задачам, информационные хранилища могут возникать, когда оно используется неправильно или когда сотрудники не поощряются к сотрудничеству при использовании различных единиц оборудования.
Почему важно избавиться от информационных бункеров?
Устранение информационных хранилищ может принести пользу организации несколькими способами. Вот некоторые из наиболее важных:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Улучшает сотрудничество между отделами: отделы часто работают независимо, собирая, обрабатывая и используя свои собственные наборы данных. Это может создать конкурентное преимущество, поскольку компании с командами, которые активно сотрудничают в различных проектах, как правило, работают лучше.
Помогает руководству эффективно использовать и систематизировать данные: управленческим командам, принимающим важные стратегические решения, обычно нужны данные, собранные и обработанные несколькими отделами. Когда они получают изолированные данные, основанные на независимой точке зрения каждого отдела, им может быть сложно составить долгосрочный план для всей организации.
Экономит время сотрудников: информационные хранилища могут изолировать данные, в результате чего отделы, которым нужна внешняя информация, должны найти ее внутри организации, затем получить к ней доступ и, наконец, проанализировать ее. В качестве альтернативы компания без информационных хранилищ обычно может автоматизировать передачу данных между командами, делая их доступными для любого отдела.
Улучшает взаимодействие с клиентами: отделы маркетинга, продаж, выставления счетов, технической поддержки, поддержки клиентов и другие отделы часто напрямую общаются с клиентами. Организация, устраняющая разрозненность информации, может предложить клиенту оптимизированный опыт, при котором каждый отдел знает о предыдущих взаимодействиях клиентов с другими отделами, а также об их результатах.
Повышает точность данных. Наличие точных данных жизненно важно для качества процесса принятия решений в организации. Устранение информационных хранилищ и свободный обмен информацией между всеми отделами обычно приводит к получению релевантных и точных данных.
Увеличивает пространство для хранения. Когда каждый отдел собирает и хранит свои собственные данные, обычно это неэффективный способ хранения информации. Упорядочивание и доступность данных вашей организации позволяет каждому отделу более эффективно иметь то, что им нужно для успешной работы, а также сокращает пространство, необходимое для хранения информации.
Какие есть идеи о том, как исправить информационные хранилища?
Существует несколько методов, используемых для удаления информационных хранилищ, а также предотвращения появления новых. Некоторые из наиболее эффективных:
Используйте межведомственное программное обеспечение CRM. Вы можете устранить разрозненность информации, используя современные технологии в виде программной системы CRM, которая объединяет пользовательские данные из нескольких отделов.
Определите, какие данные нужны каждому отделу. Организация, в которой все отделы точно знают, какая информация им нужна и где ее получить, обычно не имеет информационных бункеров. Однако это непрерывный процесс, поскольку информационные потребности со временем меняются.
Поощряйте общение на всех уровнях. Распределение сотрудников по разным отделам может привести к образованию информационных хранилищ, поэтому акцент на постоянном общении внутри организации поможет всем ориентироваться на одни и те же цели. Это включает в себя общение между сотрудниками из разных отделов, а также общение между сотрудниками и руководством.
Делайте упор на сотрудничество. Создайте корпоративную культуру, которая ценит сотрудничество между сотрудниками из разных отделов. Реализуйте это, планируя регулярные встречи между отделами и поощряя всех сотрудников к сотрудничеству со своими коллегами, а также активно поощряя сотрудничество, которое приводит к достижению общих целей.
Постоянно удаляйте устаревшие данные. Наличие больших объемов избыточных данных может привести к формированию информационных хранилищ, поэтому выполнение регулярных операций очистки обычно является эффективным способом предотвращения появления новых и устранения существующих.
Какие отрасли чаще всего сталкиваются с информационными хранилищами?
Информационные хранилища не ограничиваются определенными отраслями. Они обычно появляются, когда организация, которая достаточно велика, чтобы ее отделы могли функционировать независимо, не принимает надлежащих мер для обеспечения циркуляции данных и прозрачности.