Административные навыки: определение и примеры для вашей карьеры

 

Административные навыки могут помочь вам быть хорошо организованным, сильным коммуникатором и улучшить свои навыки обслуживания клиентов. Хотя административные навыки, безусловно, важны для таких административных должностей, как офис-менеджеры и администраторы, они также полезны практически на любой работе. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое административные навыки, почему они важны и как их можно улучшить.

Хотите нанять? Разместите вакансию на Indeed.com.

Что такое административные навыки?

Административные навыки — это качества, которые помогают вам выполнять задачи, связанные с управлением бизнесом. Это может включать в себя такие обязанности, как подача документов, встречи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, предоставление важной информации, разработка процессов, ответы на вопросы сотрудников и многое другое. Есть много административных навыков, которые помогут вам выполнять эти обязанности эффективно и качественно.

Почему важны административные навыки?

Административные навыки важны, потому что они обеспечивают бесперебойную работу бизнес-процессов. Любая успешная, эффективная организация должна иметь как профессиональных административных специалистов, обладающих сильными навыками в этой области, так и отдельных сотрудников, обладающих хорошими административными навыками.

Примеры административных навыков

Есть много социальных и технических навыков, которые способствуют развитию сильных административных навыков. В то время как технические навыки Требования к административным задачам могут варьироваться от бизнеса к бизнесу (например, владение конкретным программным обеспечением или платформами), существует несколько мягкие или «межличностные» навыки распространен среди людей с сильными административными способностями.

Вот несколько примеров административных навыков:

Организация

Сильные организаторские способности для поддержания порядка на рабочем месте и в офисе, которым вы управляете. Наличие организованного рабочего стола, компьютера и календаря поможет вам выполнять административные задачи качественно и быстро. Административные специалисты также могут отвечать за организацию шкафов снабжения, систем хранения документов, процессов и многого другого.

Коммуникация

Коммуникация является важным навыком при выполнении административных задач. Вы должны уметь передавать процессы и информацию другим, четко отвечать на вопросы и просьбы и многое другое. Вы также должны уметь пользоваться различными виды связи включая вербальную, невербальную, письменную и визуальную коммуникацию.

Работа в команде

Наличие сильного Навык работы в команде может помочь вам при совместной работе над административными проектами, разработке нового процесса, общении и внедрении нового процесса или делегировании задач. Чтобы быть хорошим товарищем по команде, нужно практиковать эмпатию, смирение и быть хорошим коммуникатором.

Обслуживание клиентов

В администрации принято отвечать на вопросы других или выполнять определенные задачи, которые другие не могут выполнить сами. Эти обязанности могут быть выполнены хорошо с сильным навыки обслуживания клиентов которые включают активное слушание, установление ожиданий и общение.

Обязанность

Задачи, связанные с администрированием, часто важны для поддержания эффективности бизнеса. Таким образом, ответственность за своевременное и качественное выполнение задач без особого надзора имеет решающее значение.

Тайм-менеджмент

Поскольку существует так много различных обязанностей, связанных с администрированием бизнеса, управлять своим временем мудро является ключевым навыком. Ведение календаря, планирование времени для выполнения задач и установление надлежащих сроков — все это составляющие навыков сильного администратора.

Многозадачность

В качестве помощника по административным вопросам вас могут попросить выполнять несколько задач одновременно. Нередко приходится своевременно отвечать на электронные письма, отвечать на звонки, адресовать личные запросы и обрабатывать запросы по проектам. Сочетание других навыков, таких как организация и тайм-менеджмент, дает вам возможность многозадачностьчто позволяет вам управлять несколькими обязанностями одновременно, чтобы быть в состоянии эффективно.

Как улучшить административные навыки

Улучшение ваших административных навыков может помочь вам укрепить трудовую этику, выполняя задачи пунктуально и качественно, а также хорошо работая с другими. Вот советы, которые вы можете учитывать при работе над своими административными навыками:

Ставьте личные карьерные цели

Параметр конкретные, измеримые цели Чтобы улучшить некоторые или все вышеперечисленные административные навыки, вы со временем сможете улучшить свои навыки. Это может помочь встретиться с надежными друзьями, коллегами или наставниками, чтобы определить области улучшения, чтобы определить, каким навыкам вы должны отдать приоритет.

Будьте организованы

Организация является важной частью хорошего администратора. Потратьте время на то, чтобы создать для себя чистое, организованное рабочее пространство, которое поможет вам расставлять приоритеты в задачах, эффективно управлять своим временем и быстро реагировать на других, которым нужна имеющаяся у вас информация.

Подражайте другим сильным административным навыкам

Если у вас есть коллега или менеджер, обладающий сильными административными навыками, которые вы считаете эффективными, попробуйте применить их методы в своей работе. Например, если вы обнаружите, что их стиль ведения заметок особенно полезен, вы также можете попрактиковаться в ведении заметок таким образом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *