9 типов реферальных бонусов

Поиск квалифицированных кандидатов является важной частью создания сильной рабочей силы, поэтому использование текущих кандидатов для получения рекомендаций приносит пользу всем участникам. Благодаря поощрению реферального бонуса сотрудники, как правило, чувствуют себя более мотивированными, чтобы направлять людей в свою сеть. В этой статье мы обсудим различные типы реферальных бонусов и расскажем о преимуществах этих поощрений.

Что такое реферальный бонус?

Реферальный бонус служит стимулом для сотрудников набирать квалифицированных кандидатов для своей компании. Привлечение талантов может быть сложной задачей для бизнеса, поэтому сотрудники могут быть отличным ресурсом для поиска большего количества кандидатов, поскольку они, как правило, имеют социальные сети, состоящие из людей схожего происхождения.

У работодателей обычно есть период ожидания для предоставления реферального бонуса. Кандидат, которого находит сотрудник, должен оставаться в компании в течение определенного периода времени, чтобы сотрудники были более заинтересованы в поиске действительно квалифицированных кандидатов. Обычно в эти программы не включаются сотрудники, чья работа заключается в поиске кандидатов. Например, менеджер по найму или специалист по кадрам не может претендовать на этот бонус. Точно так же сотрудник обычно может рекомендовать только тех кандидатов, у которых нет существующих отношений с компанией.

Виды реферальных бонусов

Работодатели могут предлагать своим сотрудникам множество видов рекомендательных бонусов за привлечение в компанию квалифицированных кандидатов. Вот девять различных типов реферальных бонусов:

  • Финансовый бонус

  • Социальный бонус

  • Альтруистический бонус

  • Многоуровневый бонус

  • Розыгрыш бонуса

  • Призовой бонус

  • Отпускной бонус

  • Бонус дополнительных преимуществ

  • Пользовательский бонус

Финансовый бонус

Самый распространенный тип реферального бонуса — финансовый бонус. Когда сотрудники направляют кандидатов, они получают определенную сумму денег от компании в зависимости от уровня роли, которую им нужно заполнить, и востребованности должности.

Социальный бонус

Социальный бонус — это когда сотрудник получает общественное признание и похвалу за помощь в поиске кандидатов. Например, руководитель компании может публично похвалить этого сотрудника во время общекорпоративного собрания.

Альтруистический бонус

Вместо денежной премии компания пожертвует эти деньги на благотворительность по выбору сотрудника. Сотрудники ценят то, что деньги идут на благое дело от их имени.

Многоуровневый бонус

Многоуровневые бонусы часто предоставляются постепенно в течение определенного периода времени и после достижения определенных этапов. Например, они могут получить первоначальный бонус, когда их рекомендация пройдет собеседование и будет принята на работу, а затем получить больше денег, если кандидат останется в компании в течение определенного периода времени.

Розыгрыш бонуса

Бонусные программы Raffle собирают имена каждого сотрудника, который рекомендует кандидата в течение определенного периода времени. Для каждой дополнительной ссылки имя сотрудника вводится заново. Затем компания проводит ежемесячную или ежеквартальную лотерею, чтобы выбрать имя одного человека, чтобы получить бонус.

Призовой бонус

Вместо того, чтобы раздавать деньги, компания может выбрать ценный приз для рефералов. Они выбирают то, что хотелось бы большинству людей. Например, новый ноутбук или мобильный телефон будет мотивацией для большинства сотрудников.

Отпускной бонус

Отпускной бонус может представлять собой полностью оплаченную поездку или денежный бонус, предназначенный для покрытия дорожных расходов. Это также может включать в себя больше времени отпуска для успешных рефералов.

Бонус дополнительных преимуществ

Некоторые компании предлагают сотрудникам дополнительный оплачиваемый отпуск по рекомендации. Бонусы за льготы также могут включать в себя рабочие привилегии, такие как разрешение на работу с домашними животными или бесплатные командные обеды.

Пользовательский бонус

Один полезный стимул для работодателей и работников заключается в том, чтобы прийти к соглашению о том, какую премию получит работник. Это способ сделать сотрудников еще более мотивированными, потому что они получат именно то, что хотят. Конечно, предприятия устанавливают ограничения на пользовательские бонусы.

Преимущества реферальных бонусов

Компании используют реферальные бонусы, чтобы помочь расширить свой кадровый резерв. И компании, и сотрудники могут извлечь выгоду из этого стимула. Вот некоторые преимущества реферальных бонусов:

  • Экономьте на персонале. Предоставление сотруднику бонуса, как правило, более рентабельно, чем наем кадрового агентства или другого специалиста по кадрам. Также известно, что бонусы повышают удовлетворенность сотрудников, поэтому реферальная бонусная программа может быть беспроигрышной ситуацией для компании.

  • Найдите лучших кандидатов. Если сотрудник готов кого-то порекомендовать, этот кандидат, скорее всего, подходит для этой должности. Сотрудник знает, что его реферал может повлиять на его репутацию, поэтому он обычно добросовестно относится к тому, кого он рекомендует. Часто компании предлагают эти бонусы высокоэффективным сотрудникам, потому что они считают их мнение заслуживающим доверия.

  • Кандидаты более квалифицированы. Сети сотрудников обычно состоят из людей с таким же профессиональным опытом, как и они. Многие люди связываются через колледж или предыдущий опыт работы. При найме на роль, аналогичную этому сотруднику, полезно попросить сотрудника порекомендовать кого-то, потому что этот контакт может иметь аналогичную квалификацию.

Когда порекомендовать кого-то на работу

Прежде чем порекомендовать кого-то на работу, важно убедиться, что он подходит. Таким образом, вы сможете сохранить хорошую репутацию и продолжать пользоваться доверием своего работодателя. Вот когда можно порекомендовать кого-то на работу на вашей работе:

  • У них схожий опыт работы. Узнайте, обладает ли человек, которого вы имеете в виду, навыками, квалификацией и профессиональным опытом, чтобы быть хорошим кандидатом на эту роль. Спросите их, можете ли вы просмотреть их резюме и другие полезные материалы, чтобы узнать о них больше.

  • Кажется, они соответствуют культуре работы. Каждая культура работы отличается, поэтому убедитесь, что человек, которого вы хотите порекомендовать, подходит для компании. Например, если человек, которого вы знаете, представительный, а ваше рабочее место имеет социальную культуру, он может быть хорошим человеком, которого можно порекомендовать.

  • Вы хотите работать с ними. Спросите себя, действительно ли вы хотите видеть и работать с этим человеком почти каждый день. Если вы хорошо работали с кем-то в прошлом, вполне вероятно, что вам понравится работать с ним снова.

  • Они в восторге от работы. Если вы обнаружите, что человек не в восторге от этой должности, вы можете поискать кого-то другого. Порекомендуйте того, кто в восторге от компании и будет усердно работать на своей должности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *