9 качеств хорошего сотрудника

9 июня 2021 г.

 

Демонстрация хороших качеств работника может помочь открыть возможности для продвижения по карьерной лестнице. Вы также можете повысить свои шансы на получение работы, демонстрируя определенные положительные качества. Атрибуты качества включают в себя сочетание жестких и мягких навыков, которые вы можете укрепить ежедневной практикой. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных качеств, которые предпочитают работодатели.

Важность формирования хороших характеристик сотрудников

Развитие качеств, типичных для хороших сотрудников, может помочь вам произвести благоприятное впечатление на работодателя. Это также может помочь вам развивать и поддерживать позитивные отношения с коллегами, поскольку они будут признавать вас как надежного члена команды.

Общие черты хорошего сотрудника

Развивайте эти качества, чтобы стать лучшим сотрудником:

  1. Преданность

  2. Уверенность

  3. Надежность

  4. Работа в команде

  5. Независимость

  6. Лидерство

  7. Межличностные / коммуникативные навыки

  8. Самосознание

  9. Честность

1. Посвящение

Преданность включает в себя сильное чувство поддержки и лояльность к деловой или карьерной роли. Преданные сотрудники часто более целеустремленны как в личной жизни, так и в карьере.

Как преданный сотрудник, вы можете обладать следующими чертами:

  • Страсть для вашей работы

  • Позитивное отношение к своей работе в целом

  • Пунктуальность на всех рабочих мероприятиях

  • Гибкость при назначении рабочих задач

Преданный сотрудник не нуждается в большом опыте в своей области, но он готов пройти обучение и работать, необходимые для получения любого необходимого опыта. Они целеустремленны и с большей вероятностью будут укреплять любые качества, которые им могут понадобиться для улучшения.

Связанный: Постановка целей для улучшения вашей карьеры

2. Уверенность

Уверенность и продуктивность часто хорошо работают вместе. Уверенные в себе сотрудники не только верят в свои способности справляться с задачами, но и с большей вероятностью убеждают в своих способностях руководителей, коллег и клиентов.

По мере роста вашей уверенности вы можете проявлять некоторые из следующих характеристик:

  • Вы больше слушаете, чем говорите.

  • Вы всегда ищете способы улучшить свои навыки.

  • Вы знаете, когда просить о помощи.

  • Вы сможете быстро адаптироваться к новой роли.

С развитой уверенностью вам также может быть легче справляться с трудностями на рабочем месте. Это включает в себя немедленный поиск способов преодоления этих проблем и достижения успеха в ваших текущих задачах.

3. Надежность

Надежный и надежный сотрудник – это проверенный. Надежность — это важный фактор уверенности в том, что работа будет сделана и будет сделана хорошо. Надежные сотрудники ценны на рабочем месте, потому что они доказывают, что могут выполнять свои задачи без особого контроля.

Чтобы стать надежным сотрудником, нужно:

  • Участие в мероприятиях, связанных с работой

  • Приходить на работу вовремя

  • Стабильное соблюдение сроков

  • Производство качественной работы

  • Демонстрация готовности брать на себя более важные обязанности

  • Инициатива, когда это необходимо

4. Работа в команде

Командная работа является обязательным требованием в большинстве рабочих условий. Успешное сотрудничество требует отличных коммуникативных навыков, терпения, терпимости и самоотверженности. Демонстрируя сильные навыки работы в команде, вы также можете продемонстрировать ряд других желательных навыков. Быть командным игроком имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы вы были положительным дополнением к текущей команде.

Хорошие командные игроки:

  • Гибкость с изменениями

  • Стремление к собственному успеху и успеху своей команды

  • Надежный и ответственный

  • Сильные решения проблем

  • Поддержка и уважение к своим коллегам

В организациях, которые в значительной степени полагаются на командную работу, адаптивность также важна. Члену команды, который может быстро адаптироваться к различным ролям, в том числе в качестве лидера и мотиватора, обычно будет легче присоединиться к существующей команде.

5. Независимость

Способность работать самостоятельно так же важна, как и способность хорошо работать в команде. Даже в организациях, которые в значительной степени ориентированы на работу в команде, вы все равно будете выполнять некоторую работу самостоятельно. Существует также некоторый уровень доверия, когда ваш менеджер и члены команды ожидают, что вы справитесь с задачей индивидуально.

В качестве автономного сотрудника вы предлагаете следующее:

  • Сильный фокус

  • Развитые навыки тайм-менеджмента

  • Находчивость

  • Возможность критиковать и редактировать свою работу

Когда вы можете работать самостоятельно, ваш работодатель также может легко положиться на вас в выполнении рабочих задач без необходимости особого контроля.

6. Лидерство

Сильные лидерские качества помогут вам продвинуть вашу компанию вперед. Они также могут помочь вам направить членов вашей команды к развитию собственных навыков. Влиятельные лидеры обладают широким набором навыков, включая уверенность в себе, надежность и честность.

Как лидер, вы можете проявлять следующие черты:

  • Сильные организаторские способности

  • Умение определять сильные и слабые стороны команды

  • Уверенность в своих способностях руководить командой

  • Способность вдохновлять других

  • Эмпатия к членам команды

  • Вы можете оставить отзыв в конструктивной форме

Если у вас есть сильные лидерские качества, одно из ваших самых больших преимуществ для компании заключается в том, что они могут в конечном итоге продвинуть вас. Продвижение изнутри сокращает расходы на набор и обучение. Лидерство также является важным качеством сотрудников. Наем человека, который выражает лидерские качества, дает другим возможность равняться на кого-то, что может повысить уровень мотивации и производительности в организации.

Связанный: Навыки лидерства: определения и примеры

7. Межличностные/коммуникативные навыки

Сильные коммуникативные навыки могут пригодиться вам практически в любой работе. В течение своей карьеры вы, вероятно, потратите значительное количество времени на общение с клиентами, коллегами, поставщиками или менеджерами. Сильные навыки межличностного общения гарантируют, что эти взаимодействия будут позитивными и эффективными.

Хороший коммуникатор часто демонстрирует следующие черты:

  • Высокий уровень профессионализма

  • Открытый подход к новым идеям

  • Способность интерпретировать невербальные модели общения

Сильный коммуникатор также является хорошим слушателем. Превосходное общение предполагает активное слушание, что требует полного понимания того, что говорит другой человек, и адекватной реакции на него.

Связанный: Навыки активного слушания: определения и примеры

8. Самосознание

Самосознание позволяет вам понять свои сильные и слабые стороны. Это также может помочь вам понять, когда нужно обратиться за помощью или отзывом о вашей работе, что позволит вам постоянно улучшать свои навыки. Чем лучше вы разовьете свои навыки самосознания, тем легче вам будет размышлять о навыках, которые вы приобрели с самого начала своей работы.

Самосознание часто включает в себя следующее:

  • Сильный эмоциональный интеллект

  • Понимание своей роли в команде

  • Спрашивайте и учитесь на обратной связи

9. Честность

Нанимая сотрудников, которым они доверяют, работодатели могут сосредоточиться на других областях бизнеса. Целостность включает в себя такие черты, как подотчетность и честность. Честность также означает быть честным в отношении своих возможностей и предпочтений. Например, при высоком уровне добросовестности ваши коллеги могут поверить в вашу честность в отношении вашей способности завершить проект.

Прозрачность на рабочем месте важна, потому что она формирует культуру и успех компании. Когда члены вашей команды знают, чего от вас ожидать, вам будет легче разрабатывать командные стратегии, которые приведут к успеху в вашем отделе. В конечном итоге это может привести к успеху вашей компании в целом.

Если вы развили свою честность как сотрудник, вы можете демонстрировать следующие черты:

  • Вы честно говорите о своем прогрессе в работе.

  • Вы этичны во всех деловых практиках.

  • Ты осведомлены об основных ценностях и регулярно демонстрируйте их.

  • Вы принимаете все решения, основанные на честности и честности.

Честность — одна из важнейших характеристик хорошего члена команды, потому что честность создает атмосферу открытого общения. Когда работодатели и сотрудники могут свободно делиться своими опасениями, вопросами и отзывами, от этого выигрывают все в организации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *