8 шагов, чтобы стать пилотом вертолета скорой помощи

Вертолеты скорой медицинской помощи могут спасать жизни, своевременно доставляя пациентов в больницы для оказания им необходимой помощи. Пилот является важной частью команды, обеспечивая безопасное путешествие, чтобы медицинский персонал мог сосредоточиться на пациенте. Чтобы стать пилотом вертолета скорой помощи, требуется значительный опыт полетов, но это может быть очень полезным. В этой статье мы обсуждаем, чем занимается пилот вертолета скорой помощи и как им стать.

Кто такой пилот вертолета скорой помощи?

Пилот вертолета скорой помощи, которого иногда называют пилотом санитарной авиации, — это человек, который доставляет пациентов в нужное им медицинское учреждение как можно быстрее. Они могут работать в отдаленных районах, где транспортировка пациента по дороге займет несколько часов, или они могут работать в более густонаселенных районах, чтобы сократить время транспортировки, которое может добавить трафик. Обычно они работают в компании-поставщике вертолетов, которая предоставляет больницам вертолеты, пилотов и механиков.

Что делает пилот вертолета скорой помощи?

Пилот вертолета скорой помощи перевозит пациентов с места травмы в больницу или из одной больницы в другую. Они сосредоточены на управлении самолетом, в то время как медицинский персонал заботится о пациенте, поэтому для их должности медицинская подготовка не требуется. Вот некоторые задачи, которые пилот вертолета скорой помощи может выполнять на работе:

  • Заполните контрольные списки перед полетом, включая чтение любых уведомлений об условиях полета, проверку персонала и осмотр вертолета перед сменой.

  • Подготовьте вертолет, чтобы быстро реагировать на вызовы, обычно запуская их в течение 5-10 минут после первоначального уведомления.

  • Управляйте вертолетом, ориентируясь в хорошую и неблагоприятную погоду, иногда ночью, используя системы ночного видения.

  • Сбалансируйте нагрузку и работу вертолета для размещения пациентов и медицинского персонала.

  • Помогать медицинскому персоналу с уборкой и немедицинскими обязанностями на месте для повышения эффективности

  • Зарегистрируйте полеты после их завершения и подготовьте вертолет к следующему полету.

  • Убедитесь, что судно и пилот соответствуют всем требованиям Федерального управления гражданской авиации.

  • Управляйте стандартными судами, такими как Robinson R-44, Bell 407, Airbus H125 и 130.

Как стать пилотом вертолета скорой помощи

Чтобы стать пилотом вертолета скорой помощи, требуется специальная подготовка, много часов налета и как минимум две лицензии FAA. Вот шаги, чтобы стать пилотом вертолета EMS:

1. Подумайте о степени

Большинство компаний, которые нанимают пилотов вертолетов скорой помощи, предпочитают высшее образование или требуют его. Это может быть степень младшего специалиста, степень бакалавра или, в частности, степень бакалавра наук в области авиационной техники. Выбор пути получения степени в области авиационных технологий может дать вам предварительную квалификацию для получения определенных лицензий и подтвердить ваше право на получение академической стипендии, что также может быть хорошим способом финансирования вашего обучения полетам. В качестве альтернативы вы можете сосредоточить свои исследования в смежной области, такой как физика или математика.

2. Физикальное обследование

Перед полетом FAA требует, чтобы вы прошли медицинский осмотр, чтобы убедиться, что вы физически в состоянии управлять самолетом. На веб-сайте FAA указана группа врачей, которые могут сертифицировать вас, называемых авиационными судмедэкспертами.

Существует три класса медицинских справок с разными сроками продления. Если вы планируете летать в качестве студента или частного пилота без пассажиров, достаточно сертификата 3 класса. В большинстве случаев вертолетной и летной подготовки требуется сертификат класса 2, который позволяет вам летать в качестве коммерческого пилота. Для большинства должностей пилотов вертолетов EMS требуется сертификат класса 2, но в некоторых местах или компаниях требуется сертификат класса 1.

3. Подумайте о военной подготовке

Поскольку летная подготовка стоит дорого, одним из вариантов продолжения летной подготовки может быть поступление в армию. Это требует длительного времени, но вы можете получать оплату за обучение на различных самолетах. Военные имеют отдельные сертификаты пилотов от FAA, поэтому один только военный опыт не дает вам права управлять самолетами в качестве гражданского лица. Вы можете получить сертификат коммерческого пилота без дополнительной подготовки, сдав экзамен на знание стандартов военной компетентности коммерческого пилота, опубликованных FAA.

4. Получите лицензию частного пилота вертолета

Следующим шагом для того, чтобы стать пилотом вертолета скорой помощи, как гражданскому лицу, является получение лицензии частного пилота вертолета (PPL). Найдите одобренную FAA программу, и вы, как правило, сможете пройти все необходимое обучение в одном месте. Вот требования для получения лицензии частного пилота вертолета:

  • Наземная школа: Наземная школа включает в себя обучение в классе и инструктаж до и после тренировочного полета и охватывает надлежащие процедуры до и после полета, а также информацию о вертолете.

  • Летное обучение: инструктор учит управлять вертолетом и выполнять основные маневры.

  • 40 часов летного опыта: FAA требует 40 часов летного опыта, хотя этот процесс продолжается до тех пор, пока вы не сможете выполнять все необходимые маневры и процессы, что может занять от 60 до 80 часов эфирного времени.

  • Проходной балл на экзамене FAA: экзамен включает письменную и устную часть, а также летную проверку. Содержание охватывает такие процедуры, как подготовка к полету, взлет и посадка, зависание, навигация и аварийные процедуры.

На этом этапе вы, скорее всего, будете тренироваться с вертолетом Robinson, например F-22 или R-44. Некоторые школы могут использовать авиасимулятор для обучения технике. Тренировочное время на тренажере не считается летным опытом, но оно засчитывается в часы общего обучения. Имея лицензию частного пилота вертолета, вы имеете право летать по правилам визуального полета, поэтому вы можете летать на малых высотах и ​​визуально определять маршрут вертолета.

5. Сертификация приборов

Затем вы можете добавить к своей лицензии пилота сертификацию прибора или рейтинг прибора. FAA требует эту сертификацию для управления вертолетом с навигационными приборами, что называется полетом по правилам полетов по приборам. Эта сертификация является требованием FAA для всех должностей пилотов вертолетов EMS, поскольку работа может включать управление вертолетом в плохую погоду и ночью.

6. Получите лицензию пилота коммерческого вертолета.

Вы имеете право получить лицензию пилота коммерческого вертолета (CPL(H)) после получения частной лицензии. Вот требования для лицензии пилота коммерческого вертолета:

  • Сдать экзамен на знание: Кандидаты сдают экзамен на знание коммерческого пилота за 24 месяца до практического экзамена.

  • Дополнительная наземная школа и инструктаж в полете: кандидаты углубляют свои знания о вертолете и процедурах с помощью дополнительной подготовки, которая включает в себя двойные полеты с инструктором.

  • 150 часов летного опыта: в течение 150 часов необходимого летного опыта кандидат выполняет несколько часов в качестве командира и совершает полеты по пересеченной местности в сопровождении и в одиночку. Они также проходят обучение полетам по приборам и полетам в одиночку.

  • Сдать устные и практические экзамены: после того, как летный инструктор подтверждает пройденное обучение кандидата, кандидат сдает экзамены, которые проверяют его знания и включают испытательный полет.

Если у вас уже есть лицензия коммерческого пилота от FAA для самолетов с неподвижным крылом, вы можете уменьшить требования к обучению, чтобы добавить лицензию пилота вертолета к вашему сертификату.

7. Запишите больше летных часов

Компании, которые заключают контракты с больницами на поставку вертолетов и пилотов, часто называемые санитарными авиационными компаниями, обычно требуют 1000-2000 часов налета, что намного больше, чем первоначальные лицензионные требования. Им также может потребоваться определенное количество часов опыта управления вертолетами с газотурбинными двигателями, многомоторными летательными аппаратами, полетами ночью или полетами по правилам полетов по приборам.

Чтобы накопить эти часы, вы можете устроиться на другую работу пилотом вертолета. Программы правоохранительных органов на местном, государственном и федеральном уровнях иногда нанимают пилотов вертолетов с меньшими требованиями к часам. Вы также можете рассмотреть возможность работы летным инструктором, для чего требуется еще одна сертификация FAA. Поскольку вы проводите часы, инструктируя кого-то, эти полеты также могут засчитываться в вашу общую сумму.

8. Решите, стоит ли получать лицензию пилота авиаперевозок.

Следующим уровнем лицензии после лицензии коммерческого пилота является лицензия транспортного пилота (ATP), которая дает вам право управлять большими вертолетами. Это не требуется для всех вакансий пилота вертолета скорой помощи, но может сделать вас более конкурентоспособным. Некоторые работодатели могут предпочесть, чтобы у вас уже была эта лицензия, но другие могут потребовать, чтобы вы получили ее в течение 12 месяцев после работы на них. Вот требования к вертолетному СПС:

  • Требования к заполнению: Кандидаты имеют медицинский сертификат 1-го класса, лицензию пилота коммерческого вертолета, допуск по приборам и 23 года.

  • 1500 часов летного опыта: в течение 1500 часов определенное количество летает ночью, по приборам, по пересеченной местности и в качестве командира.

  • Сдать письменные, устные и летные экзамены FAA: эти тесты FAA определяют квалификацию.

Средняя заработная плата и перспектива работы

По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата всех пилотов составляла 121 430 долларов в год в 2019 году. Прогнозируемый рост числа пилотных должностей в период с 2019 по 2029 год составил 5%, что выше, чем в среднем по стране прогнозируемый темп роста в 3%, поэтому спрос на пилотов, вероятно, будет расти.

Навыки и умения пилота вертолета скорой помощи

Пилот вертолета скорой помощи обладает обширными знаниями об эксплуатации и обслуживании своего корабля. Они могут иметь некоторое представление о медицинских терминах, но редко имеют медицинскую подготовку или обязанности. Вот некоторые навыки для пилота вертолета скорой помощи:

  • Физическая выносливость и способности: Пилот поддерживает свое физическое здоровье, чтобы обновить свою медицинскую классификацию. Они могут физически поднимать, загружать и толкать довольно тяжелые грузы, чтобы загружать и управлять вертолетом.

  • Координация и скорость: эти навыки помогают пилоту реагировать на неожиданные события и быстро корректировать курс, если это необходимо.

  • Связь: Пилот вертолета скорой помощи устанавливает хорошие отношения и четко общается с аэропортами в этом районе, чтобы убедиться, что их маршрут всегда свободен от других судов.

  • Знание правил FAA: Как и все пилоты, пилот вертолета EMS должен управлять своим вертолетом в соответствии с правилами FAA, включая стандарты технического обслуживания самолетов, протоколы и маршруты.

  • Математические и научные навыки. Понимание инструментов и построение наилучшего курса зависит от полного понимания того, как работают инструменты и как погода влияет на работу корабля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *