7 вещей, которые стоит разместить на ваших личных визитных карточках

Хотя многие могут подумать, что визитные карточки предназначены только для владельцев бизнеса или их сотрудников, это далеко не так. Личные визитные карточки являются важным инструментом для людей и профессионалов всех видов.

Если вы хотите повысить свой уровень в своей области, переключиться на новую карьеру, начать бизнес или расширить свою профессиональную сеть, личные визитные карточки — это удобный способ поделиться своей информацией с новыми контактами. В этой статье мы обсудим некоторые способы, которыми личные карты могут быть полезны для различных профессионалов.

  • Доступность: одна из главных причин для покупки визитных карточек заключается в том, что они являются экономически эффективным способом поделиться своей информацией с потенциальными клиентами, работодателями и другими контактными лицами. Вместо того, чтобы просто сообщать кому-то, с кем работает ваша социальная сеть, или давать им свой номер телефона, визитная карточка предоставляет людям множество способов связаться с вами, а также способ лучше понять ваш бизнес или личный бренд в целом.

  • Повысьте свою уверенность: наличие собственных визитных карточек может повысить вашу уверенность, потому что сам факт того, что вы потратили время на создание и покупку визиток, показывает людям, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу, а также к налаживанию связей с другими. Кроме того, для тех, кто испытывает трудности с общением с новыми людьми, личные визитные карточки позволяют меньше говорить, а также предоставляют им всю необходимую информацию, чтобы узнать о вашем бренде и связаться с вами позже.

  • Более представительный вид: в отличие от других маркетинговых инструментов, визитные карточки дают вам возможность подарить людям подарок на память, который они могут оставить себе или подарить другим, чтобы помочь вам повысить узнаваемость бренда.

  • Ваше присутствие не требуется: кроме того, вам даже не нужно присутствовать, чтобы раздать свои визитные карточки. Вы можете просто установить дисплей в аффилированном бизнесе или оставить их в вестибюлях, офисах или в любом другом месте, которое вы предпочитаете. Заинтересованные стороны обычно захватывают их самостоятельно.

  • Визитные карточки предназначены не только для тех, кто владеет или планирует владеть бизнесом, они полезны для всех, кто хочет расширить свою сеть. Вы даже можете купить визитные карточки, если не знаете, каков ваш следующий шаг. Следующие типы людей могут извлечь выгоду из визитных карточек:

  • Предприниматели: Если у вас есть бизнес, покупка визитных карточек — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда.

  • Профессионалы: даже если вы довольны своей карьерой и планируете будущее, покупка визитных карточек даст вам уникальный способ построить свою личную и профессиональную сеть.

  • Те, кто между работами: если вы находитесь в перерывах между работами и изо всех сил пытаетесь понять, что делать дальше, наличие визитных карточек может дать вам возможность найти новые контакты и рекламировать свои навыки потенциальным работодателям.

  • Студенты колледжа: То, что вы еще не начали свою карьеру, не означает, что вы не можете начать строить свою сеть. Покупка визитных карточек еще во время учебы в колледже позволит вам начать налаживать отношения, которые вам понадобятся после окончания колледжа.

  • Хотя жизнь, цели и обстоятельства у всех разные, если вы находитесь на рынке личных визитных карточек, вы должны включить следующие типы информации:

  • Ваше имя: Хотя это может показаться очевидным, имя, которое вы выбираете, не всегда является легким выбором. Например, те, кто работает в сфере развлечений или искусства, могут иметь сценический псевдоним, а писатель может работать под псевдонимом. В этих случаях вы захотите указать это, а не свое официальное имя. Наконец, если у вас очень распространенное имя или имя, которое использует непопулярный общественный деятель, вы можете включить псевдоним или псевдоним, чтобы избежать проблем и путаницы.

  • Ваши навыки: на вашей визитной карточке должны быть указаны навыки, которые вы предлагаете. Например, если вы писатель, вы можете указать типы письма, в которых вы имеете опыт. Это поможет людям лучше понять предлагаемые вами услуги, прежде чем связываться с вами.

  • Номер телефона: Помня о том, что ваши визитные карточки могут оказаться в любой точке мира, вы должны указывать только тот номер, которым вам удобно делиться с широкой публикой. Это может быть рабочий номер телефона, номер Google, номер мобильного телефона и т. д.

  • Веб-сайт: Хотя необязательно указывать веб-сайт на визитной карточке, он может сделать вашу компанию или бренд более авторитетным.

  • Социальные сети. Помня о том, что ваши страницы в социальных сетях могут посещать самые разные люди, вы должны включать только дескрипторы, прикрепленные к страницам, которые представляют вас и ваш бренд в положительном свете.

  • Изображение или логотип. Хотя в этом нет необходимости, использование профессионального изображения или логотипа на вашей визитной карточке поможет вам выглядеть более законно.

  • Подходящий дизайн. Убедитесь, что тип дизайна соответствует типу вашей компании или услугам, которые вы предлагаете. Например, визитка няни может быть игривой и красочной, а визитка бухгалтера должна быть более профессиональной и простой.

  • Есть много преимуществ для покупки личных визитных карточек. Просто убедитесь, что те, которые вы выбираете, соответствуют вашим целям, содержат правильную информацию и точно отображают ваш бренд или бизнес.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *