7 советов по публичным выступлениям, которые могут расширить ваш набор навыков
23 марта 2021 г.
Привычки эффективного общения, в том числе навыки публичных выступлений, являются жизненно важным компонентом любой карьеры. Публичное выступление — это ценный навык, который вы можете практиковать как в личной, так и в профессиональной жизни. Понимание публичных выступлений и того, почему это важно, может помочь вам улучшить свои навыки, улучшив общение с другими людьми. В этой статье мы рассмотрим, почему навыки публичных выступлений важны, и рассмотрим советы по публичным выступлениям.
Почему важны навыки публичных выступлений?
Навыки публичных выступлений важны для личной и профессиональной жизни, поскольку они позволяют людям эффективно общаться друг с другом. Улучшение ваших навыков публичных выступлений может помочь вам стать лидером на рабочем месте и может помочь вам сформулировать свои мысли и идеи с семьей, друзьями и коллегами.
Существует несколько типов речей, таких как:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Информативный: люди могут говорить, чтобы поделиться вашей темой с аудиторией. Основная цель информативных выступлений — укрепить знания аудитории и понимание темы вашего выступления. Информативные выступления могут принимать различные формы во всех областях карьеры, включая проведение исследований и выводов данных или разработку и представление инновационных идей высшему руководству.
Мотивационная: произнося мотивационную речь, цель оратора — побудить аудиторию к действию. Мотивационные речи требуют от говорящего продемонстрировать свою страсть к теме речи и быть в состоянии передать эту страсть аудитории. Посредством мотивационной речи оратор может использовать свои слова, чтобы воодушевить аудиторию по теме. Например, менеджер по продажам может произносить мотивационную речь перед отделом продаж в начале каждого месяца, чтобы побудить продавцов установить связи и продать продукт компании.
Убедительность: убедительные речи требуют от говорящего использования навыков публичного выступления, чтобы убедить аудиторию в том или ином направлении. Произнося убедительную речь, оратор демонстрирует уверенность, имеет опыт и невероятно хорошо разбирается в предмете. Например, убедительная речь может включать в себя телефонный разговор с потенциальным клиентом, в котором говорящий должен быть готов к любым возражениям и готов завершить продажу.
Советы для публичных выступлений
В следующем списке приведены некоторые советы для публичных выступлений:
Выберите стиль
При составлении речи важно определить, какая речь лучше всего подходит для вашей аудитории и общей среды выступления. Существуют разные типы речей для разных ситуаций, поэтому выбор подходящего стиля речи может помочь вам задать правильный тон и наладить контакт с аудиторией. Например, если вы являетесь членом маркетинговой команды и хотите представить исследование рынка сотрудникам высшего звена, вы, вероятно, будете использовать информативную речь, чтобы рассказать о своих выводах.
Поймите свою тему
Все типы речей требуют от говорящего полного понимания темы выступления, чтобы донести этот материал до аудитории. При написании речи вы можете включить данные и исследовательскую информацию, чтобы поддержать ваши заявления и подтвердить ваши утверждения. Если оратор хорошо разбирается в предмете, он, скорее всего, вызовет у аудитории большее доверие.
Признать аудиторию
Когда вы пишете свою речь, важно определить аудиторию. Когда спикер может определить цель аудитории для участия в выступлении и то, что они надеются получить от этого, спикер может направить речь в направлении, которое поддерживает связь и вовлеченность аудитории. Например, если продавец разговаривает с потенциальным покупателем, он, скорее всего, будет использовать убедительный язык в своем рекламном предложении, чтобы представить информацию о продукте своей компании.
Проиллюстрируйте свою индивидуальность
В любом типе речи связь с аудиторией имеет решающее значение для успеха речи. Вы можете поддерживать интерес аудитории, иллюстрируя некоторые аспекты своей личности в своей речи. Также, в зависимости от стиля речи и аудитории, добавление некоторых комедийных элементов или реальной истории из вашей жизни может укрепить ваше взаимопонимание с аудиторией. Например, если составить мотивационную речь, включив соответствующую личную историю из вашей жизни, это поможет аудитории увидеть вас как личность и поможет показать, что вы заслуживаете доверия.
Быть организованным
Ключевым элементом написания речи является правильная организация информации. Когда речь хорошо организована и течет естественно, аудитория лучше понимает цель речи. Прежде чем писать речь, вы можете организовать всю информацию по теме в план, чтобы у вас был визуальный обзор того, что вы хотите сказать. Кроме того, план может помочь вам структурировать поток речи так, чтобы он лучше всего подходил для вашей аудитории.
Корректура
Как и в любом письменном виде, обязательно вычитывайте свою речь на наличие ошибок. Вы также можете проверить, чтобы все факты и статистические данные, представленные в выступлении, были точными и правдивыми. Вычитка вашей речи может помочь убедиться, что вы представляете правдивую информацию аудитории.
Вы можете попросить членов семьи, друзей или наставника просмотреть вашу речь и проверить ее на ясность и последовательность. Если другие люди прочитают вашу речь, это может подтвердить, что ваша информация воспринимается так, как вы предполагали. Приветствуя и принимая отзывы о вашем письме, вы можете расти лично и профессионально, а также можете улучшить свои навыки.
Будьте уважительны и вежливы
При написании речи убедитесь, что она укладывается в любые временные ограничения, которые могут у вас быть. Говорить дольше, чем позволяет ваше время, неудобно для аудитории и демонстрирует, что вы не планировали и не практиковали свою речь. Поэтому уважайте время аудитории и используйте только то время, которое вам отведено. Это может потребовать от вас удаления определенных компонентов вашей речи в процессе написания, поэтому важно подготовиться заранее.
Кроме того, всегда вежливо поблагодарить аудиторию за уделенное время. Вы можете включить простое спасибо в конце своей речи.