7 основных каналов коммуникации на рабочем месте

Каналы связи — это методы, которые сотрудники используют на рабочем месте для передачи информации друг другу. В этой статье мы объясняем семь основных каналов общения на рабочем месте и то, как эти каналы играют роль в эффективном общении.

Что такое каналы связи?

Каналы коммуникации включают как вербальные, так и невербальные сигналы, а также письменные документы. Большая часть общения осуществляется невербально, что может сделать одни каналы более эффективными, чем другие. На современном рабочем месте цифровые технологии также предоставляют множество онлайн-каналов связи, которые могут связывать сотрудников со всего мира.

Для чего используются каналы связи?

Каналы связи помогают облегчить поток информации в компании. Информация, которой регулярно обмениваются внутри компании, может включать:

  • Общекорпоративные политики и мероприятия

  • Информация о льготах для сотрудников

  • Управленческие коммуникации

  • Заказы и запросы клиентов

  • Командный мозговой штурм

  • Отчеты о состоянии

7 основных каналов коммуникации на рабочем месте

Вот семь основных каналов связи, которые можно использовать на рабочем месте:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Лично

Личные беседы — один из самых эффективных каналов коммуникации на рабочем месте. Разговор с кем-то лично позволяет вам использовать как вербальные, так и невербальные коммуникативные сигналы, которые могут помочь улучшить качество и эффективность ваших разговоров.

Также легче передать тон разговора, когда вы разговариваете с кем-то лично. Иногда письменному или цифровому общению может не хватать тона и намерения, что приводит к недопониманию и возможной путанице. Говоря лично, тон вашего голоса и язык тела могут внести ясность в ваши слова.

Личное общение является ценной формой общения для обмена конфиденциальной информацией или информацией, которая может сбить с толку, с возможностью двустороннего повествования.

2. Документы

Официальные деловые документы являются еще одним распространенным каналом связи для сотрудников, менеджеров и руководителей. Сюда могут входить:

  • Документы компании и кадровой политики

  • Формы льгот

  • Юридические рекомендации

Этот канал связи часто используется для отправки новым сотрудникам информации о льготах и ​​справочниках для сотрудников.

3. Электронные письма

Электронная почта является важным каналом связи для быстрого общения, отправки или получения вложений и связи с большими группами людей. Короткое электронное письмо может быстро и легко передать информацию, а более длинное электронное письмо может охватывать более сложную тему, дополненную вложениями. Электронные письма допускают несколько получателей, поэтому сотрудники могут обмениваться документами со всей командой или отделом.

Электронные письма — отличный способ отправить официальные документы сотрудникам в начале нового проекта.

4. Платформы обмена мгновенными сообщениями

Платформы обмена мгновенными сообщениями, доски объявлений позволяют командам мгновенно и напрямую общаться друг с другом. Этот тип платформы может помочь улучшить общую связь между членами команды и гарантировать, что все участники проекта будут в курсе последних событий.

Платформы обмена мгновенными сообщениями отлично подходят для быстрого распространения своевременной информации среди большой группы людей одновременно.

5. Видеоконференция

Платформы для видеоконференций позволяют общаться, используя как вербальные, так и невербальные сигналы, подобно личному разговору, который обеспечивает более личное взаимодействие, чем электронная почта или телефонный звонок. Платформы видеоконференций также часто включают в себя другие инструменты, такие как облачное хранилище, обмен файлами и запись звонков, чтобы вы могли просматривать звонки на предмет качества и обучения.

Видеоконференции — отличный способ оставаться на связи с членами команды, которые могут жить в разных частях страны или мира, и/или членами команды, которые работают из дома.

6. Телефонные звонки

Телефонные звонки могут устранить путаницу или передать новую информацию на большие расстояния, а конференц-связь может позволить нескольким людям принять участие в разговоре. В телефонных звонках отсутствуют невербальные сигналы личных разговоров или видеоконференций, но они могут предоставить простой канал связи для клиентов и сотрудников.

Телефонные звонки отлично подходят для импровизированных разговоров один на один или срочного общения, например, для выполнения пропущенных сроков.

7. Социальные сети

Платформы социальных сетей являются популярным способом общения, и компании используют их, чтобы поддерживать связь с клиентами, сообщать о новых продуктах и ​​рекламных акциях и повышать общую узнаваемость своего бренда. Социальные сети позволяют компаниям создавать свои собственные страницы, привлекать подписчиков и охватывать больше людей за один раз, чем телефонный звонок, видеоконференция или цепочка электронных писем.

Платформы социальных сетей могут быть отличным местом для привлечения новых клиентов, а также для обмена фотографиями сотрудников и публикации юбилейных вех компании.

Почему каналы связи важны на рабочем месте?

Четкие каналы связи могут повысить ценность рабочего места следующими способами. Они могут:

Доставляйте сообщение мгновенно или своевременно

  • Убедитесь, что каждый член команды получает одинаковую информацию

  • Повышайте производительность, потому что сотрудники знают, чего от них ждут

  • Поощряйте групповое обсуждение и обратную связь

  • Предоставьте сотрудникам возможность высказывать опасения или вопросы

  • Поощряйте большее командное взаимодействие

  • Укрепляйте отношения между сотрудниками

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *