63 общих вопроса интервью для ассистентов выпускников
16 сентября 2021 г.
Ассистенты выпускников обычно работают на административных или исследовательских должностях в колледжах или университетах, одновременно получая степень магистра или доктора философии. программы. При этом ассистенты выпускников часто являются конкурентоспособными и полезными ролями, которые привлекают очень талантливых кандидатов. Если вы в настоящее время являетесь аспирантом, занимающим такую должность, может быть полезно просмотреть вопросы собеседования, которые обычно задают менеджеры по найму при оценке кандидатов на должность помощника. В этой статье мы описываем 63 различных вопроса для интервью с выпускниками, в том числе несколько с пояснениями и примерами ответов, которые помогут вам успешно подготовиться к собеседованию.
Общие вопросы собеседования с ассистентом выпускника
Вот несколько общих вопросов, которые потенциальные ассистенты выпускников могут задать на собеседовании:
Можете ли вы рассказать нам немного о себе?
Опишите идеальную рабочую среду.
В чем ваша самая сильная сторона как кандидата?
Почему вы хотите работать в этом отделе?
Как вы узнали об этом ассистенте?
Каковы ваши академические интересы?
Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Какие у вас есть навыки, которые позволяют вам занять эту должность?
Каковы ваши ожидания по зарплате?
Каковы ваши потребности в расписании как очного аспиранта?
Что вы знаете о том, как работает наш отдел?
Можете ли вы описать свои ожидания от профессионального развития?
Есть ли у вас в настоящее время академический или исследовательский наставник?
Как бы ваш наставник описал вашу трудовую этику?
Опишите, как вы представляете себе типичный рабочий день в качестве ассистента выпускника.
Как вы определяете успех?
Что мотивирует вас как аспиранта?
Каково ваше самое большое достижение в вашей карьере?
Вопросы о прошлом и опыте
Менеджеры по найму могут задать кандидатам на пост ассистента выпускников следующие вопросы об их образовании и профессиональном опыте:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Какую дисциплину вы изучали на бакалавриате?
Почему вы выбрали свое нынешнее направление обучения?
Чем вас привлекла эта магистерская программа?
Как вы выбирали тему диссертации?
Какой вклад вы уже сделали в своей области?
Каков ваш опыт руководства?
Вы когда-нибудь раньше работали в исследовательской должности?
Какими административными навыками вы обладаете?
Вы когда-нибудь раньше работали на профессиональной должности, параллельно учась на дневном отделении?
Занимали ли вы какие-либо предыдущие роли в студенческом сообществе?
Есть ли у вас опыт наставничества или консультирования студентов бакалавриата?
Как бы вы описали свой собственный уровень взаимодействия с нашим университетским сообществом?
Какие навыки тайм-менеджмента вы уже развили в своей карьере?
Можете ли вы описать случай, когда вам пришлось работать под давлением и добиться успеха?
Были ли у вас когда-либо конфликты с коллегой, и если да, то как вы их преодолевали?
Какой самый важный урок вы усвоили, будучи аспирантом?
Какие организационные стратегии вы считаете наиболее эффективными?
Как бы вы описали свой стиль работы?
Уточненные вопросы для ассистента выпускника
Вот несколько подробных вопросов, которые кандидаты на получение ассистента выпускника могут задать на собеседовании:
Что вы надеетесь приобрести благодаря опыту ассистента выпускника?
Какие у вас есть уникальные качества, которые отличают вас от других кандидатов?
Какова ваша личная миссия как аспиранта?
Можете ли вы описать случай, когда вы продемонстрировали отличные навыки принятия решений?
Как вы справляетесь со строгими сроками выполнения работ?
Вы когда-нибудь предлагали серьезное изменение политики или процедур, которое приводило к успешному внедрению?
Можете ли вы описать случай, когда ваша этика или мораль подверглись испытанию?
Каков ваш подход к решению проблем?
Какие стратегии вы используете для поддержания продуктивности при многозадачности?
Можете ли вы описать время, когда вы продемонстрировали образцовое умение слушать?
Как бы вы оценили важность общения в профессиональной среде?
Какие препятствия вы преодолели в своей жизни?
Каков ваш текущий подход к исследованиям?
Какие инструменты вы используете для контроля собственной эффективности?
Как вы расставляете приоритеты в своей работе в аспирантуре?
Можете ли вы описать время, когда вы смогли проанализировать сложную проблему и найти уникальное решение?
Как вы оцениваете важность сотрудничества в академических кругах?
Можете ли вы поделиться опытом, когда вы успешно тренировали или наставляли кого-то?
Какие новые навыки, которые вы приобрели за последние несколько лет, могут быть применимы к этой ассистентской работе?
Вопросы для собеседования с ассистентом выпускника с примерами ответов
Вот восемь вопросов, с которыми кандидаты на пост ассистента могут столкнуться на собеседовании, включая объяснения того, почему менеджеры по найму задают их, инструкции о том, как эффективно сформировать свой собственный ответ, и примеры ответов, которые помогут вам подготовиться:
1. Почему вы хотите стать ассистентом выпускника?
Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы определить ваши мотивы для получения ассистента выпускника. Поскольку помощники могут быть конкурентоспособными ролями, важно проявлять искренний интерес к должности, помимо получения вознаграждения, чтобы менеджеры по найму знали, что вы подходите. В своем ответе опишите свой интерес к работе в конкретном отделе, с которым вы проводите собеседование, как ассистентская работа вписывается в ваши общие карьерные цели и какой опыт вы надеетесь получить благодаря такой возможности.
Пример ответа: «Я думаю, что работа в качестве ассистента-исследователя на факультете истории будет очень полезной возможностью, которая поможет мне развить свои профессиональные навыки и получить опыт работы вместе с талантливыми учеными. Кроме того, эта должность ассистента идеально соответствует моему стремлению стать профессор истории и заниматься дополнительными исследовательскими проектами, поэтому я считаю, что этот опыт может стать основополагающим в траектории моей карьеры».
2. Как вы планируете совмещать свои обязанности студента и обязанности ассистента?
Может быть сложно совмещать профессиональные обязанности с получением ученой степени. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу способность управлять своим временем, многозадачностью и эффективно справляться со стрессом. В своем ответе опишите различные стратегии, которые вы используете для организации своей работы, отслеживания своего прогресса и убедитесь, что вы соответствуете ожиданиям аспиранта.
Пример ответа: «Несмотря на то, что работа в профессиональном качестве во время выполнения углубленной курсовой работы может быть утомительной, я разработал различные стратегии для организации своего рабочего процесса и выполнения своих обязанностей в качестве аспиранта. Я веду подробный календарь, устанавливаю напоминания, чтобы убедиться, Я знаю свои текущие обязанности и сроки и использую мобильные списки дел, чтобы отслеживать свои успехи ежедневно, еженедельно и ежемесячно».
3. Чего вы ожидаете от своих отношений с профессорами и другими сотрудниками?
Работая ассистентом выпускника, у вас может быть возможность наладить профессиональные отношения с преподавателями и сотрудниками. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, как вы воспользуетесь этой сетевой возможностью. В своем ответе опишите, как бы вы поддерживали профессоров и других сотрудников в их рабочем процессе, развивая уважительные профессиональные отношения с ними, чтобы обогатить свой собственный опыт.
Пример ответа: «Как дипломированный ассистент, я надеюсь, что смогу поддерживать преподавателей и сотрудников в достижении их собственных исследовательских и административных целей. сотрудники кафедры. Кроме того, я рад установить связи с теми профессорами кафедры, которые имеют схожие со мной исследовательские интересы».
4. Какие стратегии вы используете для управления стрессом?
Управление стрессом — важная часть работы ассистента выпускника, поскольку вам, вероятно, придется справляться с конкурирующими академическими и профессиональными обязанностями. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, насколько хорошо вы в настоящее время справляетесь со стрессом, и какие средства вы используете для его преодоления. В своем ответе обсудите, что вы делаете, чтобы смягчить стресс и не перегружать себя, будучи аспирантом.
Пример ответа: «Я очень серьезно отношусь к управлению стрессом и разработал несколько стратегий для смягчения стресса во время работы в условиях стресса. Я стараюсь оставаться максимально организованным, особенно в периоды повышенного спроса, и практикую осознанность, когда выполняю свои обязанности. Кроме того, я стараюсь поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью, благодаря которому я могу найти время, чтобы расслабиться после создания моей лучшей работы в профессиональной среде».
5. Как вы справляетесь с получением конструктивной обратной связи?
Ассистенты для выпускников часто служат начальным опытом, благодаря которому студенты могут развивать свои компетенции и расти профессионально. Поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить уровень вашего самосознания и вашу открытость к получению обратной связи. В своем ответе обсудите, насколько вы цените конструктивную обратную связь и как вы используете ее для профессионального роста.
Пример ответа: «Я действительно ценю конструктивную обратную связь и приветствую ее как от коллег, так и от руководителей. В целом я рассматриваю получение обратной связи как возможность оценить свою работу, профессионально расти и развивать свои навыки. Поэтому всякий раз, когда я получаю конструктивную обратную связь, я попытайтесь использовать его, чтобы определить области улучшения и включить его в мой подход».
6. Что бы вы сделали, если бы не согласились с подходом вашего руководителя?
Работая ассистентом выпускника, возможно, у вас возникнут разногласия с одним из ваших коллег или руководителем. При этом интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы определить, можете ли вы вести конфликт уважительно. В своем ответе опишите, как бы вы сохраняли профессионализм при разрешении разногласий и разработке решений для их преодоления.
Пример ответа: «Если бы я был не согласен с подходом моего начальника, я бы позаботился о том, чтобы разрешить ситуацию с уважением и профессионализмом. Я думаю, что было бы лучше связаться с моим руководителем, сесть с ним и подтвердить его точку зрения, чтобы он знал, что я ценю их мнение. Отсюда я бы объяснил свою точку зрения и попытался бы работать вместе с ними, чтобы мы могли разработать альтернативный подход, который нам обоим будет удобен».
7. Какой у вас профессиональный опыт, который дает вам право на эту должность помощника?
Многие кандидаты на пост аспиранта имеют профессиональный опыт исследовательской, преподавательской, консультационной и административной работы, что дает им право на такую должность. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить, каков ваш уровень опыта и какие навыки вы можете предложить. В своем ответе опишите роли, которые вы занимали в прошлом, и то, как навыки, которые вы приобрели благодаря этому опыту, могут помочь вам добиться успеха в качестве ассистента выпускника.
Пример ответа: «До поступления в аспирантуру я в течение трех лет работала координатором программ в отделе по делам мультикультурализма Бентонского университета. До этого я работала руководителем исследований в их отделе социологии и выполняла административные обязанности. Этот профессиональный опыт помог мне развить мои коммуникативные, межличностные и организационные навыки, которые, я уверен, пригодятся мне во время работы в качестве ассистента».
8. Опишите случай, когда вы совершили ошибку, и шаги, которые вы предприняли, чтобы исправить ситуацию.
Как упоминалось выше, ассистенты выпускников часто служат для студентов ключевым опытом обучения и профессионального развития. Поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу готовность учиться на ошибках и вашу способность преодолевать трудности на рабочем месте. В своем ответе подробно опишите случай, когда вы допустили ошибку, действовали ответственно, извлекли уроки из своей ошибки и использовали ситуацию как возможность для роста.
Пример ответа: «Как аспирант, я думаю, что это обычное дело — и даже полезное — делать ошибки, поскольку они помогают мне учиться и расти профессионально. В прошлом году, работая ассистентом преподавателя, я допустил несколько ошибок при подсчете оценок студентов могло бы значительно повлиять на их средний балл. К счастью, один из студентов заметил мою ошибку и обратил на нее мое внимание. Я перепроверил свою работу, быстро исправил их оценки и использовал ситуацию как возможность разработать стандартизированную систему подсчета оценок, чтобы избежать любых возможные расхождения в будущем».