6 советов по написанию рекомендательного письма для магистерской программы

3 января 2022 г.

Рекомендательное письмо для магистерской программы может помочь кому-то поступить в аспирантуру. Академический наставник или профессор часто пишет письмо, подчеркивая академические достижения студента, трудовую этику и личные качества. Понимание того, как написать рекомендательное письмо для магистерской программы, может помочь вам предоставить студентам средства для продолжения их академической карьеры. В этой статье мы обсуждаем, что такое рекомендательное письмо для магистерской программы, почему это важно, и предлагаем шесть шагов, которые помогут вам написать письмо.

Что такое рекомендательное письмо для магистерской программы?

Рекомендательное письмо для магистерской программы – это одобрение от имени лица, подающего заявку на программу аспирантуры. Письмо обычно касается ваших отношений с человеком и имеет положительный тон. Письмо может включать ваши академические, профессиональные и личные наблюдения относительно человека. Часто в письме указываются достижения человека. Иногда письма могут включать личные анекдоты, отражающие способности и профессионализм человека.

Рекомендательное письмо для магистерской программы, скорее всего, будет сосредоточено на академических достижениях. Письмо может содержать информацию о любых исследовательских проектах, над которыми работал студент, поскольку исследования часто являются элементом обучения на уровне магистратуры. Другими темами могут быть то, как учащийся участвовал в занятиях и его отношения со сверстниками.

Как написать рекомендательное письмо в магистратуру

Вот шесть шагов, которые помогут вам написать рекомендательное письмо для магистерской программы:

1. Открыть, обратившись к получателю

Если вы знаете имя человека, получившего письмо, обращайтесь к нему напрямую по имени. В некоторых случаях вы можете начать письмо со слов «Для кого это может касаться» или адресовать его выпускникам университета или программному отделу. В первом абзаце обычно указывается цель письма, в которой говорится о вашей поддержке студента. Он также включает такую ​​информацию, как ваши учетные данные и то, как вы знаете студента.

2. Выделите атрибуты учащегося

Во втором абзаце было бы неплохо сформулировать некоторые положительные качества учащегося. Например, вы можете заявить, что у учащегося была выдающаяся академическая успеваемость, и с ним было приятно находиться на занятиях. Второй абзац может сочетать некоторые ваши личные наблюдения о человеке с некоторыми качествами, которые могут помочь ему добиться успеха в аспирантуре:

Пример: «Гарри Кол — внимательный и старательный ученик, с которым также было приятно находиться на занятиях. Он часто участвовал и даже вел дискуссии со студентами».

3. Добавьте контекст с анекдотом

После того, как вы укажете некоторые из положительных качеств учащегося, эффективно выделить их на конкретных примерах. Рассказ может сделать письмо более интересным для читателя и выделить положительные качества ученика:

Пример: «Работая над своей итоговой статьей, г-н Кол обнаружил ранее пропущенную ошибку в исследовательской работе, которую он планировал указать в качестве источника. За 20 лет преподавания я никогда раньше не видел, чтобы это случалось. Излишне говорить, что его усердие, честность и трудовая этика произвели на меня большое впечатление».

4. Повторите основные моменты в заключении.

Заключительный абзац может повторить многие из положительных моментов, которые вы указали ранее в письме. Закрытие может быть местом, где вы подведете итоги всех своих наблюдений и приравняете их к потенциальному успеху в аспирантуре. Вы можете рассматривать заключительный абзац как заключительный аргумент в пользу человека и призыв к действию, чтобы человек был принят в программу.

5. Поблагодарите в конце

Поблагодарите читателя за то, что он нашел время обдумать ваше мнение. Может быть хорошей идеей сделать себя доступным, если у них есть дополнительные вопросы или им нужна дополнительная информация. Укажите свой номер телефона или адрес электронной почты, если они хотят связаться с вами. Вы можете закончить письмо словами «С уважением» и вашим именем.

6. Контрольное письмо по орфографии и грамматике

После написания письма проверьте его на наличие грамматических или орфографических ошибок. Кроме того, было бы неплохо поделиться письмом с субъектом. У них может быть некоторое представление о программе, и они могут попросить вас выделить определенные аспекты их карьеры. Рассмотрение письма может гарантировать его качество и то, что в нем содержатся пункты, наиболее важные для академической программы.

Почему рекомендательное письмо для магистерской программы важно?

Рекомендательное письмо для магистерской программы важно, потому что оно может быть одним из определяющих факторов при принятии программы студента. Программы магистратуры часто принимают ограниченное количество студентов, и получение допуска может быть конкурентоспособным. Многие учащиеся могут иметь схожую академическую подготовку и достижения, поэтому хорошо написанное рекомендательное письмо может помочь отличить учащегося от его сверстников.

Рекомендательное письмо также может добавить перспективы к квалификации студента. В письме можно излагать детали или рассказывать истории о студенте, добавляя важный контекст. Например, студент может заявить, что он работал над исследовательским проектом, и если профессор, руководивший проектом, выделит их работу и расскажет об их важности для нее, это может быть более значимым.

Что указать в рекомендательном письме на магистратуру

Вот некоторые вещи, которые следует включить в рекомендательное письмо для магистерской программы:

Академический успех

Письмо является справочной частью процесса подачи заявки на академическую программу. Наблюдения за тем, как человек работал в студенческие годы, могут быть важной частью письма. Это может показать тем, кто рассматривает заявку, что студент может быть успешным на следующем академическом уровне.

Трудовая этика

Аспирантура может означать большую нагрузку. Магистерская программа часто включает в себя завершающие проекты, исследовательские проекты и дипломные работы. Рассмотрение трудовой этики студента и его готовность выйти за рамки минимальных требований может показать, насколько усердно они могут работать в программе магистратуры.

Посещение занятий

Программы магистратуры часто имеют небольшие классы и проекты, в которых студенты работают вместе. Было бы неплохо упомянуть, участвовал ли человек в обсуждениях в классе на уровне бакалавриата. Еще один аспект, который следует обсудить, — это то, как они взаимодействовали со своими сверстниками и были ли они лидерами в классе.

Личные наблюдения

Обязательно сделайте письмо личным. Объясните, почему вы пишете письмо, и свои чувства к этому человеку. Подчеркните положительные качества с помощью личных историй о человеке. Письмо может иметь профессиональный тон, но также может быть динамичным в описании человека.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *