6 примеров этнографических исследований

28 июня 2021 г.

Этнография — это стиль личного исследования, при котором профессиональный исследователь изучает действия группы людей. Этот метод исследования эффективен, потому что вы можете собирать наблюдения и непредвзятую информацию о конкретной группе людей.

Изучение этнографии может помочь вам понять, почему она может быть полезна для различных целей, например, для исследовательского задания или документального фильма. В этой статье мы обсудим, что такое этнография, и рассмотрим некоторые примеры этнографии, чтобы помочь вам приступить к проведению собственного этнографического исследования.

Что такое этнография?

Этнография — это метод исследования, при котором исследователи наблюдают за чертами и поведением определенной демографической группы, сообщества, группы или организации в режиме реального времени. Этот термин также может относиться к документации или исследовательскому отчету, который этнограф готовит по окончании этнографического наблюдения. Этнография является качественной, а это означает, что она ориентирована на получение высококачественных данных из первых рук непосредственно из источника. Таким образом, информация является более законной и реалистичной.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Этот метод исследования является гибким, потому что он позволяет исследователю исследовать социальную динамику и культуру группы, как если бы они сами были частью этой группы. Это помогает получить подробную информацию о социокультурных функциях группы и позволяет им более точно представить этот опыт другим.

В этнографическом исследовании необходимо учитывать три важные детали, в том числе:

1. Открытые и закрытые настройки

Сеттинг вашего этнографического исследования относится к среде, в которой вы наблюдаете и проводите свое исследование, и этот сеттинг может быть открытым или закрытым. Когда исследовательская группа открыта, обстановка является общедоступной и не мешает этнографу в полной мере наблюдать за сообществом и его деятельностью.

Открытая обстановка может быть полезна, поскольку доступ не ограничен, но получить четкую этнографическую информацию без тесного чувства общности может быть сложно. Например, местный район является открытой обстановкой, потому что район находится в свободном доступе.

Для этнографа обычно гораздо труднее получить доступ к закрытой обстановке, поскольку у предметной группы могут быть определенные границы и ограничения того, насколько близко посторонний может проникнуть во внутреннюю работу ее сообщества.

Например, получить доступ в тюрьму для изучения социальных и культурных норм заключенных будет сложнее, что сделает ее закрытой. Если этнограф сможет получить полный доступ, то его исследование может быть более тщательным, потому что изолированный характер этих групповых условий обычно создает четко определенные культурные и социальные нормы, которые позволяют каждому чувствовать связь.

2. Открытая и скрытая этнография

Вообще говоря, большинство этнографических исследований носят открытый характер, а это означает, что исследователь четко определяет и объясняет цели своего присутствия. Открытое исследование потенциально более этично, поскольку оно позволяет группе принять обоснованное решение о том, согласны ли они с исследователем или нет. Однако наличие этих знаний может исказить результаты, потому что члены группы могут вести себя по-разному, зная, что кто-то их изучает.

Тайная этнография относится к этнографу, который не раскрывает, что изучает группу, поэтому исследователь может дать другое объяснение своего присутствия. Этот тип этнографического исследования может позволить этнографу получить более реалистичное представление о группе, какой она является естественной, но многие считают такое поведение вводящим в заблуждение и неэтичным по своей сути.

3. Активное и пассивное наблюдение

Уровень, на котором этнограф взаимодействует с группой, также может повлиять на результаты, поскольку его действия могут влиять на поведение членов сообщества. Однако уровень активного или пассивного участия исследователя зависит от контекста группы. Когда наблюдение более активное, группа может поощрять исследователя к участию в некоторых своих действиях, или исследователь может помочь группе чувствовать себя более расслабленно своим присутствием. Однако это может нарушить их нормальную работу.

Этнограф, выбирающий более пассивную роль, обычно стоит в стороне и наблюдает из скромного места, чтобы группа могла продолжать то, что они обычно делают, без помех. Это может помочь этнографу провести более тщательное наблюдение, а также сделать важные заметки о том, что происходит. Однако это также может повлиять на членов группы и заставить их вести себя несколько неестественно, зная, что исследователь пристально наблюдает за ними.

Шесть примеров этнографии

Вот несколько примеров этнографии:

1. Наблюдение за группой детей, играющих

Исследователь может наблюдать за группой из восьми детей младшего школьного возраста, играющих на детской площадке, чтобы понять их привычки, характер и социальную динамику. В этих условиях исследователь наблюдает за одним ребенком каждую неделю в течение восьми недель и отмечает его предпочтения, например игрушки и оборудование для игровых площадок, которые они используют чаще всего. Затем исследователь наблюдает за их действиями, чтобы определить любые повторяющиеся модели поведения.

Наконец, исследователь может наблюдать, как дети взаимодействуют друг с другом, чтобы узнать, с кем каждый ребенок играет больше всего, с кем меньше всего и есть ли среди них группы друзей.

2. Наблюдение за сотрудниками в корпоративном офисе

Исследователь может изучить группу сотрудников бизнес-консультационного агентства, чтобы определить культуру работы. Исследователь может наблюдать за их взаимодействием с клиентами, чтобы понять, как они ведут себя с людьми за пределами своего рабочего места. Затем исследователь может наблюдать за тем, как они взаимодействуют друг с другом, чтобы определить любые социальные клики, поведение, динамику командной работы и профессионализм.

Чтобы лучше понять, как они сотрудничают в групповых проектах, этнограф может использовать более активный подход и участвовать в некоторых из их общественных собраний вне работы, чтобы лучше понять, как динамика их офиса отличается от динамики их личной жизни.

3. Наблюдение за медицинским персоналом в многопрофильной больнице

Этнограф может изучить медицинский персонал в больнице с большим объемом обслуживания, чтобы понять культуру больницы и то, как персонал справляется со стрессом. Из-за окружающей среды этнограф может пассивно наблюдать, чтобы не мешать своей работе.

Этнограф может изучать больницу в течение четырех месяцев и каждую неделю осматривать разные отделения больницы. Они также могут изучить, как разные сотрудники справляются со стрессовыми ситуациями, и наблюдать за их временем простоя, чтобы определить, используют ли они какие-либо методы для эмоциональной и физической декомпрессии.

4. Наблюдение за коренной деревней

Этнограф может изучить деревню коренных жителей на острове, чтобы понаблюдать за их культурой и обычаями за пределами современной цивилизации. Используя переводчика, этнограф использует открытую этнографию, чтобы информировать их о цели, но пассивно наблюдает, чтобы не мешать их повседневным функциям.

Этнограф наблюдает за разнообразием их практик, таких как их молитвенные ритуалы, пища, которую они едят, как они справляются с конфликтами и как они проводят время для отдыха. Этнограф также изучает их социальную динамику в течение нескольких месяцев, чтобы определить преобладающие социальные группы и лидеров.

5. Наблюдение за классом старшей школы

Исследователь может наблюдать социальную и культурную динамику в классе старшей школы в течение месяца. В этой среде исследователь внимательно наблюдает за тем, как ученики взаимодействуют с учителем и друг с другом, и стремится выявить любую уникальную социальную динамику.

Затем исследователь изучает каждого учащегося независимо, чтобы оценить его социальные группы и учебные привычки. Они также могут попытаться выяснить, как ученики взаимодействуют друг с другом за пределами класса, наблюдая за ними во время обеда.

6. Наблюдение за мотоциклистами

Этнограф может внимательно изучать группу мотоциклистов в течение пяти месяцев, чтобы понять и описать социальные обычаи этой группы. Этнограф может объяснить группе, что они интересуются мотоциклами и хотят знать, что значит быть частью этой социальной группы.

Они могут использовать активный подход, чтобы сделать погружение в исследование более правдоподобным. Во время наблюдения этнограф не только изучает их социальную динамику и места, где они часто тусуются, но и участвует в некоторых их общих занятиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *