50 способов рекламировать событие

26 апреля 2021 г.

Маркетинг событий может побудить гостей посетить ваше мероприятие и повысить узнаваемость вашего профессионального бренда. Зная маркетинговые стратегии, вы сможете эффективно привлекать целевую аудиторию. Успешные мероприятия могут помочь наладить отношения с клиентами и повысить их лояльность. В этой статье мы обсудим, что такое событийный маркетинг, и 50 шагов, которые вы можете использовать для продвижения вашего следующего корпоративного мероприятия.

Что такое событийный маркетинг?

Событийный маркетинг — это рекламная тактика, которую компании используют для повышения осведомленности о своем мероприятии. Это помогает распространять интерес к компании, создавать репутацию в сообществе и способствовать взаимодействию с брендом. Типы собраний, которые компании продвигают для публики, включают:

  • Конференции

  • Фестивали

  • Выставки

  • Открытия развлекательных шоу

Как продвигать событие

Используйте следующие шаги, чтобы представить ваше мероприятие целевой аудитории:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Установите график

Важно знать, когда начинать продвигать ваше мероприятие и какую информацию продвигать, чтобы побудить гостей посетить его. Установите стратегический график, который может вызвать интерес к вашему мероприятию.

2. Определите свою целевую аудиторию

Зная свою целевую аудиторию, вы сможете усовершенствовать свой событийный маркетинг, чтобы он находил отклик у потребителей. Вы можете рассмотреть такие демографические данные, как:

  • Возраст

  • Уровень образования

  • Пол

  • Членство в группе

3. Резерв финансовых ресурсов

Маркетинг событий может стоить денег, поэтому может быть полезно разработать бюджет для продвижения вашей функции. Оцените свои финансовые ресурсы, чтобы определить средства, которые вы можете позволить себе потратить на маркетинговые товары, такие как:

  • Реклама в СМИ

  • Товар

  • Призы

4. Определите свои цели

Цели вашего событийного маркетинга определяют, чего вы хотите добиться от своих рекламных акций. Понимание ваших целей может помочь вам определить успех ваших усилий.

5. Создайте свою команду по маркетингу мероприятий

Ваша команда по маркетингу событий — это люди, которые будут разрабатывать рекламный контент и управлять им. Выберите профессионалов из вашей организации, которые хорошо работают вместе и могут поделиться свежими взглядами.

6. Используйте медиа-платформы с наибольшим охватом

Используйте медиа-платформы, которые часто использует ваша целевая аудитория. Например, если вы продвигаете благотворительную акцию по сбору денег на книги для детской библиотеки, вашей целевой аудиторией могут быть родители. Сосредоточьте свою энергию на платформах, где они присутствуют.

7. Настройте маркетинговый контент

Рекламируйте одну и ту же информацию о вашем мероприятии, но используйте разные форматы, адаптированные к платформе. Например, вы можете опубликовать расширенный клип на видеоканале и использовать краткие текстовые блоки для другого канала.

8. Создайте веб-сайт мероприятия

Веб-сайт вашего мероприятия может быть источником информации о вашем мероприятии, например сведений о мероприятии и регистрации. Ссылка на веб-сайт в ваших профилях в социальных сетях и других рекламных объявлениях.

9. Придумайте броский слоган

Ваш слоган может быть вариантом миссии вашей организации. Подумайте, что вы хотите, чтобы ваши потенциальные участники знали о вашем мероприятии. Затем преобразуйте рассуждение в запоминающуюся фразу.

10. Пишите сообщения в блоге

Вы можете запустить блог на своем веб-сайте, чтобы предлагать актуальную информацию о мероприятии. Например, если вы рекламируете музыкальный фестиваль, вы можете вести блог под названием «Что надеть на музыкальный фестиваль».

11. Дизайн-графика

Графика может сопровождать контент в социальных сетях и вдохновлять вашу целевую аудиторию читать о вашем мероприятии. Эффективная рекламная графика должна привлекать внимание читателей и соответствовать теме и стилю мероприятия.

12. Используйте привлекательные изображения

Привлекательные изображения могут стимулировать участие в вашем мероприятии. Вы можете публиковать фотографии улыбающихся или веселящихся людей или прикреплять фотографии вкусной еды. Используйте фотографии, которые улучшают ваш письменный контент и визуально представляют деятельность ваших мероприятий.

13. Создайте хэштег в социальных сетях

Определенный хэштег может генерировать комментарии к вашему мероприятию в социальных сетях. Придумайте слово или фразу, обозначающую тему вашего мероприятия. Хэштеги также позволяют вам просматривать онлайн-разговоры о вашем мероприятии в одном месте.

14. Опросите целевую аудиторию в социальных сетях

Еще один способ узнать мысли вашей целевой аудитории — опросить их в социальных сетях. Например, если вы рекламируете предстоящую вечеринку, посвященную выпуску нового тонального крема, вы можете спросить своих зрителей, в каком порядке они должны делать макияж. Опросы в социальных сетях могут поддерживать актуальность вашего мероприятия и разнообразить рекламный контент.

15. Организуйте «захват» социальных сетей

«Захват» социальных сетей включает в себя приглашение узнаваемого оратора для временного создания контента социальных сетей на вашей странице. Например, если вы рекламируете мероприятие в кампусе своего университета, вы можете пригласить известного выпускника принять участие в прямых трансляциях.

16. Запишите отзывы

Отзывы могут содержать письменные или устные цитаты, которые положительно представляют вашу организацию и мероприятие. Они могут быть наиболее эффективными, если вы продвигаете ежегодное мероприятие. Вы можете опубликовать свидетельства на своем веб-сайте мероприятия и на страницах в социальных сетях.

17. Трансляция рекламных видеороликов

Подумайте о том, чтобы снять видеоролик о месте проведения мероприятия или включить клипы с предыдущих мероприятий. Затем вы можете опубликовать видео в Интернете и написать подробности о событии в подписях.

18. Включите привлекательную миниатюру

Миниатюра — это изображение, которое зрители увидят перед началом видео, которое вы можете использовать, чтобы побудить их щелкнуть и посмотреть. Выберите кадр, отражающий суть вашего мероприятия.

19. Создание трейлеров-тизеров

Трейлеры-тизеры могут привлечь внимание к вашему мероприятию. Отредактируйте трейлеры, которые содержат ограниченную информацию о вашем мероприятии, что может привести к тому, что зрители будут ожидать более подробной информации.

20. Нанимайте знаменитостей

Поддержка знаменитостей может расширить охват вашего маркетинга событий и повлиять на вашу целевую аудиторию. Выберите индоссанта, который соответствует теме мероприятия. Например, для местных спортивных мероприятий вы можете нанять местного спортсмена.

21. Делайте акцент на артистах

Целевая аудитория может захотеть посетить ваше мероприятие в зависимости от артистов. В рекламную графику и видео вы можете включить имена своих хэдлайнеров или основных докладчиков.

22. Увлекательные мероприятия

Вы также можете увеличить продажи билетов или количество регистраций, рекламируя мероприятия, доступные на вашем мероприятии. Например, вы можете объявить, что на вечеринке, посвященной запуску вашего продукта, будет опыт виртуальной реальности.

23. Укажите бесплатную еду или сувениры для вечеринок.

Реклама бесплатной еды и подарков для вечеринок на вашем мероприятии может привлечь новых посетителей. Вы можете указать виды бесплатной еды, которую они получат, и указать «особый подарок», который они получат по прибытии.

24. Используйте промокод

Чтобы ускорить регистрацию на мероприятие, вы можете предложить скидку на плату за посещение. Распространяйте промо-код, обозначающий тему вашего мероприятия, и публикуйте этот код в своих рекламных кампаниях.

25. Внедрите автоматические благодарственные сообщения

Автоматические благодарственные сообщения могут появляться на веб-странице после того, как потребители зарегистрируются для участия в мероприятиях. Вы можете поблагодарить участников за оплату регистрационного взноса и направить их в другие разделы веб-сайта вашей организации.

26. Привлекайте подписчиков электронной почты с помощью строки темы

Строка темы электронного письма содержит первые слова, которые прочитает ваша целевая аудитория, поэтому важно иметь привлекательные слова, которые побудят их щелкнуть и прочитать электронное письмо полностью.

27. Рассылайте информационные бюллетени

Ориентируйтесь на потребителей, которые подписываются на информационные бюллетени вашей организации. Вы можете прикрепить рекламную графику и ссылки на свои видео к бюллетеню. Напишите призыв к действию, чтобы подписчики посетили ваш веб-сайт мероприятия.

28. Распространяйте пресс-релизы

Пресс-релизы — это документы, которые вы можете отправить средствам массовой информации для рекламы вашего мероприятия на их платформах. Вы можете подробно написать о мероприятии и поделиться цитатами от организаторов.

29. Проводить соревнования

Пусть ваши подписчики соревнуются за специальные призы в рекламных конкурсах, таких как создание произведений искусства, продвигающих ваше мероприятие, или пение джинглов.

30. Доставляйте бесплатные призы

Вы можете раздавать бесплатные призы своей целевой аудитории, например, бесплатные футболки для мероприятий или подарочные карты. Вы также можете отказаться от платы за регистрацию для потребителей, которые взаимодействуют с вашим рекламным контентом.

31. Рекламные ролики в эфире

Рекламные ролики могут быть эффективны для местных мероприятий, где вы можете ориентироваться на зрителей, проживающих в определенных географических районах. Вы можете включить видеоматериалы о месте проведения мероприятия и выступлениях представителей, которые разговаривают непосредственно со зрителями.

32. Проект радиорекламы

Реклама на радио может быть ориентирована на потребителей в определенных регионах. Вы можете написать 30- или 60-секундный сценарий, который радиоведущие или представители могут прочитать в эфире между сет-листами.

33. Запланируйте пресс-конференцию

Пресс-конференция позволяет собрать аудиторию СМИ и ответить на вопросы о вашем мероприятии. Пригласите средства массовой информации, которые, по вашему мнению, могут расширить ваш рекламный охват.

34. Скоординируйте празднование перед мероприятием

Празднование перед мероприятием может быть небольшой встречей с представителями СМИ или специальными гостями. Вы можете предложить прессе эксклюзивные интервью о мероприятии или раскрыть больше деталей мероприятия.

35. Продавайте товары для мероприятий

Вы можете продавать товары для мероприятий своим потенциальным участникам, такие как футболки, чашки и шляпы. Деньги, которые вы зарабатываете на продажах, также могут помочь в финансировании вашего мероприятия, поэтому вы можете продавать товары заранее.

36. Предлагайте подсказки

Подсказки о деталях вашего мероприятия могут возбудить любопытство вашей целевой аудитории. Например, вы можете выпустить видео, намекающее на состав нового продукта, перед вечеринкой по его запуску, что позволит вашим подписчикам поделиться своими предположениями о продукте.

37. Сотрудничайте со спонсорами

Спонсоры могут помочь с расходами на маркетинг вашего мероприятия. Прикрепите их логотипы к своей графике и рекламным роликам и сотрудничайте с компаниями, которые могут продвигать мероприятие от вашего имени.

38. Сотрудничайте с другими предприятиями

Сотрудничество может усилить ваш охват и охват стратегических партнеров. Расскажите о своей организации потенциальным партнерам, рассказав о преимуществах сотрудничества.

39. Связаться с бюро конгрессов и посетителей

Местная конвенция и бюро посетителей могут продвигать ваше мероприятие среди своей аудитории, расширяя ваш охват. Вы можете связаться с бюро и обсудить, почему ваше мероприятие может увеличить количество туристов или принести пользу местному сообществу.

40. Зарегистрируйте страницу мероприятия в социальной сети

Страница мероприятия в социальных сетях может пригласить посетителей узнать подробности о мероприятии. Создайте профиль на платформе, где ваша целевая аудитория наиболее распространена, и регулярно публикуйте контент.

41. Печать листовок

Вы можете раздавать рекламные листовки своей целевой аудитории лицом к лицу. Например, вы можете добавить листовку, когда покупатель посещает магазин.

42. Создайте логотип

Прикрепите логотип мероприятия со своим слоганом к своему рекламному контенту. Вы можете совместить свой логотип с символикой бренда вашей организации.

43. Используйте рекламные щиты

Рекламные щиты могут привлечь внимание потребителей к их транспортным средствам. Выберите рекламный щит в вашем регионе и разместите рекламную графику для вашего мероприятия.

44. Вывески

Разместите рекламные вывески на витринах магазинов в вашем районе или на крупных перекрестках, чтобы привлечь внимание членов сообщества.

45. Включите призыв к действию

Призыв к действию заставляет целевую аудиторию совершать такие действия, как:

  • Покупка билетов

  • Бронирование

  • Делитесь постами с друзьями

  • Посещение сайта мероприятия

46. ​​Целевые ключевые слова

Ключевые слова — это поисковые запросы, применимые к вашей целевой аудитории. Вы можете написать ключевые слова со словом «событие» и названием вашего города, например, которые потребители могут искать, чтобы найти функции в вашем регионе.

47. Рекламируйте напоминания о событиях

Напоминания о деталях мероприятия, таких как время или парковка, помогут устранить путаницу, когда ваши гости прибудут на место. Вы можете перечислить напоминания на графике в социальных сетях и на своем веб-сайте.

48. Публикуйте фотографии, когда гость приходит

После того, как ваше мероприятие начнется, вы все равно можете рекламировать его своим подписчикам, публикуя фотографии прибывающих гостей или сотрудников, готовящих украшения.

49. Публикуйте памятные цитаты

Публикация запоминающихся цитат ваших артистов или основных докладчиков во время вашего мероприятия может заинтересовать ваших подписчиков. Выберите глубокие или забавные цитаты, чтобы привлечь внимание подписчиков.

50. Продвигайте будущие события

По мере приближения даты вашего мероприятия вы можете использовать актуальность вашего контента и интересы целевой аудитории для продвижения будущих организационных мероприятий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *