5 типов работы музейного педагога (плюс навыки и советы)

Музеи содержат большое количество артефактов, документов и произведений искусства, которые посетители могут просматривать, чтобы узнать информацию о различных культурах и исторических эпохах. Музейные педагоги помогают публике получать доступ к музейной информации и интерпретировать ее, чтобы они могли оценить свое посещение и расширить свои знания. Если вы заинтересованы в посещении музеев в качестве карьеры, информация о вакансиях в области музейного образования может помочь вам сравнить возможные пути трудоустройства. В этой статье мы объясним основы работы в музейном образовании, рассмотрим квалификацию музейных педагогов и рассмотрим советы по получению работы в музейном образовании.

Что такое работа музейного педагога?

Должности музейных педагогов включают преподавание в музеях или использование музейных инструментов и информации для обмена знаниями и концепциями. Во многих музеях есть образовательные отделы, которые нанимают профессионалов, чтобы найти различные способы привлечь посетителей и рассказать им об артефактах и ​​их историческом контексте. Преподаватели музеев могут напрямую взаимодействовать с посетителями или составлять планы уроков, используя музейную коллекцию, чтобы вдохновлять на занятия и лекции.

Типы профессий музейных педагогов

Поскольку посетители музеев и члены сообщества взаимодействуют с музеями по-разному, в сфере музейного образования существует несколько типов должностей. В зависимости от размера музея несколько музейных педагогов могут работать в одном и том же отделе или в разных частях музея. Вот некоторые из типов должностей музейных педагогов, которые вы можете изучить в музее:

Доценты

Доцент – это экскурсовод по музею, прошедший обширную подготовку по коллекции этого конкретного музея. Они организуют экскурсии для посетителей музеев и рассказывают им информацию об экспонатах музея, включая истории и дополнительный контекст, дополняющий этикетки для каждого артефакта. Доценты общаются с посетителями, чтобы определить, какие произведения искусства в коллекции могут их заинтересовать, а затем разрабатывают индивидуальные туры, посвященные этим темам. Некоторые музеи нанимают оплачиваемых доцентов на полный или неполный рабочий день, в то время как в других есть группы доцентов-добровольцев.

Волонтерские менеджеры

В музеях часто есть большое количество добровольцев, которые помогают с образовательными программами для детей, семей и взрослых. Руководители волонтеров обучают волонтеров подробностям музейной коллекции, стратегиям музейного образования и другим методам взаимодействия с посетителями. Они также выступают в качестве связующего звена между общественными группами и волонтерами, следя за тем, чтобы волонтеры понимали особые запросы и имели доступ к образовательным материалам, которые им необходимы для обслуживания гостей. Руководители музейных волонтеров могут нанимать квалифицированных менеджеров для различных типов музейных образовательных программ, составлять расписания и контролировать волонтеров во время программ.

Менеджеры по образованию

Многие музеи поддерживают отношения с местными школами в отношении экскурсий и других программ. Руководители образовательных и школьных программ общаются со школьными округами и учителями, чтобы согласовать содержание экскурсий по музеям с тем, что учащиеся узнают в классе, и улучшить свой образовательный опыт. Они определяют, какие экспонаты и музейные артефакты способствуют росту учащихся и академическим показателям на разных уровнях развития. Менеджеры по образованию просматривают содержание будущих галерей и определяют наилучшие способы использования этой информации для обучения членов сообщества и развития их интереса к искусству, истории и смежным предметам.

Преподавательские специалисты

В музеях преподаватели проводят занятия и мероприятия, такие как летние лагеря и программы галереи. Музеи могут нанимать специалистов-педагогов для разработки музейной учебной программы для партнерских общественных групп, таких как некоммерческие организации для учреждений с низким доходом или домов престарелых. Преподаватели в музеях могут также разрабатывать методы и материалы для галерей, чтобы помочь людям с любыми способностями насладиться музейными экспонатами. Специалисты-преподаватели музеев создают планы уроков, которые они и другие музейные педагоги могут использовать в галерее или классе, чтобы вдохновить студентов.

Кураторы

Хотя кураторы в первую очередь занимаются поиском и организацией произведений искусства и артефактов, они также несут некоторые обязанности в области музейного образования. При подготовке настенных этикеток для предметов кураторы учитывают, какую информацию хотят знать посетители и как лучше всего поделиться этими деталями. Они также сотрудничают со специалистами по обучению и менеджерами в области образования для создания экспонатов, которые служат интересам и потребностям сообщества. Кураторы также могут информировать общественность во время галерейных бесед, презентаций и статей о своих предстоящих выставках.

Образование для карьеры музейного педагога

Преподавателям музеев обычно требуется как минимум степень бакалавра, хотя многие из них имеют степень магистра или даже докторскую степень. Начинающие музейные педагоги со степенью бакалавра часто могут претендовать на должности начального уровня в качестве волонтеров-координаторов или экскурсоводов. Если у вас есть степень магистра, вы можете искать руководящие должности в музейном образовании. Специалисты музейного образования, имеющие докторскую степень в своей области, могут работать в сфере управления музейным образованием, консультировать или руководить отделами образования в музеях.

Чтобы работать в музейном образовании, важно получить степень, посвященную истории, истории искусства или образованию. Изучение комбинации этих тем может помочь вам развить междисциплинарные знания, необходимые для обучения других искусству, истории, артефактам, культуре, музыке и множеству других тем, которые затрагивают музеи. Ваше формальное образование развивает ваши навыки критического мышления, учит вас, как использовать их в музейной среде, и формирует вашу способность взаимодействовать с посетителями всех возрастов. Многие музейные педагоги изучают историю или историю искусства во время получения степени бакалавра, а затем получают степень магистра музейного образования.

Навыки для музейных педагогов

Хотя конкретные обязанности музейных педагогов различаются в зависимости от их должности и типа должности, большинство музейных педагогов используют несколько основных навыков в рамках своей работы:

  • Наблюдение: музейные педагоги учат студентов наблюдать за визуальными элементами произведений искусства и других предметов, чтобы узнать об историческом и культурном контексте.

  • Управление классом: при обучении в галерее музейные педагоги используют методы управления классом, чтобы помочь учащимся вести себя надлежащим образом в музейной среде и участвовать в уроке.

  • Критическое мышление. Одна из ключевых ролей музейного педагога — критически мыслить о том, что аудитория может узнать об исторических артефактах и ​​произведениях искусства. Они используют навыки критического мышления, чтобы направлять обсуждение среди студентов и преподают уроки посетителям.

  • Общение. Важной частью обучения посетителей музея является обмен идеями и ответы на вопросы. Преподаватели музея обладают сильными коммуникативными навыками, чтобы взаимодействовать с посетителями и способствовать продуктивному обсуждению содержания галереи.

  • Запоминание: успешные музейные педагоги часто обладают хорошей памятью, так что они могут вспомнить детали экспонатов в музее, такие как даты, места, культурные движения, имена художников и другие второстепенные детали.

Советы по поиску работы музейного педагога

Музейное образование — это конкурентная сфера, поэтому важно подготовиться к поиску работы. Воспользуйтесь этими советами, чтобы увеличить свои шансы найти работу музейного педагога:

  • Пройдите стажировку. Быть стажером в музее — это отличный способ познакомиться с музейными педагогами, расширить свою сеть контактов и составить свое резюме. Во время стажировки изучите различные музейные образовательные позиции и поговорите со своими коллегами о своих будущих карьерных устремлениях.

  • Волонтер в музеях. Подача заявки на волонтерство в музеях, где вы хотите работать, демонстрирует вашу страсть и преданность своей работе. Поскольку в музейной сфере существует конкуренция, демонстрация приверженности своему сообществу и страсть к музеям в качестве волонтера могут помочь вам найти работу.

  • Просмотрите доски объявлений. Ищите в Интернете доски объявлений по ключевым словам, связанным с музейным образованием, включая варианты названий должностей музейных педагогов. Подумайте о том, чтобы настроить оповещение по электронной почте, чтобы уведомлять вас о новых публикациях о вакансиях музейных педагогов.

  • Поищите на сайтах музеев. Подумайте о лучших музеях, в которых вы хотите работать, и регулярно просматривайте их веб-сайты на наличие вакансий. Многие музеи имеют на своем веб-сайте страницу с вакансиями, где перечислены вакансии, поэтому регулярная проверка их может помочь вам быстро подать заявку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *