5 Agile-требований для успешного управления проектами
20 мая 2021 г.
Компании, которые ищут способы улучшить свои продукты и повысить удовлетворенность клиентов, могут рассмотреть возможность использования гибких систем управления проектами. Это может помочь командам разрабатывать высококачественные продукты и услуги, ускорить их выход на рынок и стимулировать сотрудничество. Если вы поддерживаете гибкую систему управления проектами для своей команды, то понимание гибких требований может помочь вам достичь ваших целей и повысить удовлетворенность клиентов. В этой статье мы определяем, что такое agile-требования, рассказываем, почему они полезны, и исследуем ключевые требования к успешной agile-системе управления проектами.
Что такое гибкое управление проектами?
Гибкое управление проектами — это быстрый, гибкий и повторяющийся процесс управления проектами, который разбивает большие проекты на более мелкие и более управляемые задачи. Менеджеры проектов, руководители групп и другие бизнес-профессионалы, использующие гибкие системы управления проектами, устанавливают требования, чтобы определить, какие элементы нужны потребителю продукта. Затем члены команды выбирают, какие задачи им нужно выполнить за короткое время, часто называемое спринтом.
В конце каждого спринта члены команды делятся отзывами о том, как продвигается проект, прежде чем выбирать, над какими задачами работать дальше. Этот тип управления проектами требует постоянного сотрудничества между членами команды и клиентами для обеспечения успешного завершения проекта. Некоторые из наиболее распространенных гибких методологий управления проектами включают в себя:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Скрам
Кристалл
Гибридный
Разработка, управляемая функциями (FDD)
Экстремальное программирование (XP)
Канбан
Адаптивная разработка программного обеспечения (ASD)
Бережливая разработка программного обеспечения (LSD)
Команды обычно выбирают только одну из этих методологий в качестве своей гибкой структуры управления проектами. На сегодняшний день самыми популярными гибкими методологиями управления проектами являются Scrum, eXtreme Programming и Kanban.
Что такое гибкие требования?
Agile-требования, такие как функции, сервисы и функции, являются ключевыми элементами, которые должен включать продукт, чтобы быть успешным. Команды могут разрабатывать гибкие требования в виде бизнес-правил, функций или ограничений, чтобы направлять их в производственный процесс. Конечный продукт или услуга должны соответствовать критериям каждого гибкого требования, чтобы соответствовать потребностям предполагаемых пользователей.
Преимущества гибких требований
Многие менеджеры проектов внедряют гибкие требования, чтобы предоставить своим командам более структурированную структуру и рекомендации во время разработки продукта. Включение этих требований в вашу гибкую систему управления проектами может помочь вам:
Четко определите цели: требования Agile определяют наиболее важные характеристики или функции продукта. Затем у команд есть контрольный список элементов, которые им необходимо включить, чтобы четко определить свои цели для каждого проекта.
Поощряйте сотрудничество: установление гибких требований может улучшить сотрудничество между членами команды и гарантировать, что все работают над достижением одних и тех же целей.
Повышайте качество и удовлетворенность клиентов. Гибкие требования определяют, какие ключевые элементы клиент или конечный пользователь хочет получить от продукта. Сосредоточив внимание на потребностях и желаниях конечного пользователя во время разработки продукта, команды могут улучшить общее качество продукта и повысить удовлетворенность клиентов.
Измерение успеха: командам, использующим гибкие требования, может быть проще измерить успех проекта, поскольку у них есть ключевые показатели эффективности (KPI). Эти KPI позволяют членам команды и клиентам определить, соответствует ли готовый продукт критериям.
5 типов гибких требований к управлению проектами
Определение agile-требований к проекту может помочь командам понять, какие функции и функции должны быть в готовом продукте. Это также может помочь установить контрольные показатели производительности, чтобы они могли определить, насколько хорошо работает продукт. Вот некоторые из наиболее распространенных требований гибкого управления проектами:
1. Функциональные требования (ФТ)
Гибкое функциональное требование определяет функцию или функции, которыми должен обладать готовый продукт. Команды используют эту информацию, чтобы определить, какие шаги им необходимо предпринять для создания желаемого продукта. Они также могут использовать эту информацию для установления целей и ориентиров для производства, чтобы помочь им отслеживать свой прогресс. Вот несколько примеров особенностей функциональных требований:
Целевая страница с формой обратной связи с клиентом
Функция поиска, которая позволяет пользователям находить прошлые счета-фактуры
Форум, который участники могут использовать для общения друг с другом
2. Нефункциональные требования (NFR)
Нефункциональные требования определяют, насколько хорошо должно работать решение. Нефункциональные требования, также известные как атрибуты качества, описывают общие характеристики продукта или системы. Они описывают, как он должен вести себя, и устанавливают ограничения на его функциональность. Вот несколько примеров областей, на которых могут быть сосредоточены нефункциональные требования:
Юзабилити: команды могут использовать нефункциональные требования для оценки удобства использования продукта, измеряя, насколько быстро пользователь может научиться работать с системой или продуктом. Они могут быть сосредоточены на эффективности использования, интуитивности дизайна или количестве попыток, необходимых пользователю для выполнения желаемой задачи.
Безопасность: требования безопасности обеспечивают защиту продукта, услуги или системы от несанкционированного доступа. Например, требования безопасности для части программного обеспечения могут включать защиту от вредоносных программ и кибератак.
Надежность. Команды могут устанавливать требования к надежности, чтобы отслеживать процент правильно выполненных операций и вероятность того, что продукт будет работать без проблем.
Производительность. Требования к производительности измеряют общую удовлетворенность конечного пользователя продуктом. Они также могут измерить, насколько система реагирует на различные запросы пользователей.
Подробнее: Полное руководство по ключевым показателям эффективности (KPI)
3. Пользовательские истории
Agile-команды разрабатывают пользовательские истории, чтобы выразить требования с точки зрения конечного пользователя. Определение пользовательских историй в начале проекта может помочь членам команды оценить, какие функции являются наиболее важными, и разработать продукты или услуги, отвечающие потребностям человека, который их получает. Они также могут помочь членам команды разбить определенные функции продукта на более мелкие и более управляемые задачи.
Каждая пользовательская история состоит из нескольких предложений и использует понятный язык для описания желаемого результата. Пользовательские истории должны включать в себя информацию о том, кто является основным заинтересованным лицом или конечным пользователем, какую функцию они хотят, чтобы продукт или услуга выполняли, и какую ценность или выгоду они извлекут из этого. Вы можете использовать следующую структуру для создания пользовательской истории:
Как [identifying role]Я бы хотел [do something] так, чтобы я смог [receive a benefit].
Вот три примера разных пользовательских историй:
Как пользователь, я хотел бы получить электронное письмо после регистрации, чтобы я мог подтвердить свой адрес электронной почты.
Как представителю отдела обслуживания клиентов, мне нужно улучшить время отклика на запросы клиентов, чтобы мы могли удерживать клиентов.
Как инвестору, мне нужно видеть ежедневную сводку своих инвестиционных счетов, чтобы я мог сосредоточиться на том, что требует моего немедленного внимания.
Эти пользовательские истории четко определяют, какие функции им могут понадобиться и почему. Определяя потребности пользователей с помощью пользовательских историй, команды могут сосредоточиться на производстве более качественных продуктов и услуг.
Подробнее: Как создать карту пользовательских историй (плюс основные преимущества)
4. Критерии приемлемости
Критерии приемлемости определяют, как команда может протестировать или измерить пользовательскую историю, чтобы убедиться, что она работает. Команды используют критерии приемки, чтобы определить, какие показатели они могут использовать для оценки успеха проекта. Вот несколько примеров критериев приемлемости:
Улучшилось ли удержание клиентов на 15% по сравнению с прошлым годом?
Скорость отправки товара меньше 24 часов?
Увеличился ли ассортимент продукции на 20% за последние два года?
Чтобы разработать критерии приемлемости, убедитесь, что требования соответствуют методологии целей SMART. Цели SMART — это цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.
5. Пользовательские приемочные тесты
Пользовательские приемочные тесты определяют фактический набор сценариев, которые тестировщик может пройти, чтобы оценить, завершена ли конкретная функция продукта или услуги. Это может помочь командам и клиентам понять, как работает функция, и проверить, соответствует ли решение потребностям их клиентов. Например, если команда хочет создать приемочный тест пользователя, чтобы убедиться, что потребители получают электронное письмо с подтверждением после регистрации для загрузки своего программного обеспечения, они могут реализовать следующий приемочный тест пользователя:
Шаг первый. Посетите веб-сайт www.softwaretest.com/register.
Шаг второй: Зарегистрируйтесь в программе, заполнив форму, указав свой адрес электронной почты.
Шаг третий: Откройте свой адрес электронной почты и найдите электронное письмо с подтверждением.
Если пользователь выполняет все шаги пользовательского приемочного теста, команда может определить, соответствует ли продукт критериям приемки.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.