41 вопрос для собеседования с учителем информатики (и примеры ответов)
14 декабря 2021 г.
Преподаватель информатики — это педагог, который сосредотачивается на том, чтобы помочь учащимся развить компьютерные и технические навыки, которые они могут использовать в своей карьере. Это включает в себя работу с текстовыми процессорами, создание презентаций, обучение набору текста и понимание основ безопасности в Интернете. Если вы проходите собеседование в качестве учителя информатики, может оказаться полезным узнать больше о возможных вопросах и ответах на них. В этой статье мы перечисляем общие, фоновые и подробные вопросы интервью, рассматриваем примеры ответов и даем советы по интервью.
Основные вопросы
Общие вопросы интервью часто помогают интервьюеру узнать больше о вас. Они могут спросить о ваших профессиональных целях или уникальных сильных сторонах. Вот некоторые общие вопросы для собеседования с учителем информатики:
Вам нравится совместная работа с коллегами?
Считаете ли вы себя успешным?
Как определить, прогрессирует ли ученик?
Как вы расставляете приоритеты в своей работе?
Как бы вы определили успех как педагога?
Скажите мне немного о себе.
Что в тебе уникального? Какие сильные стороны вы можете привнести в эту школу?
Какие пять слов лучше всего описывают вас как учителя информатики?
Что вдохновляет вас на планирование урока?
Что побудило вас стать учителем?
Какие черты характера, по вашему мнению, необходимы учителям для достижения успеха?
Какой у вас метод оценивания?
Какие принципы лежат в основе вашей педагогической философии?
Почему мы должны добавить вас в команду здесь?
Вопросы об опыте и прошлом
Вопросы об опыте и прошлом могут помочь специалисту по найму определить, являетесь ли вы лучшим кандидатом на эту должность, основываясь на опыте и образовании. Вот некоторые вопросы интервью учителя информатики об опыте и прошлом:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Можете ли вы поделиться примером того, как вы тренировали студента или коллегу?
Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы дисциплинировали ребенка в классе?
Есть ли у вас опыт работы с передовыми технологиями?
У вас есть опыт работы с робототехникой?
Вы посещали какие-либо технологические конференции?
Вы когда-нибудь выигрывали технологические гранты?
Как ваше образование помогло вам стать выдающимся учителем?
Расскажите мне о том, как вы установили правила в своем классе в прошлом.
Какой ваш любимый опыт работы учителем информатики?
Где вы получили степень магистра?
Ваш опыт меньше, чем мы хотели для этой роли. Как вы можете это компенсировать?
Углубленные вопросы
Вопросы для углубленного собеседования сосредоточены на ваших способностях и методах преподавания компьютера. Вот некоторые подробные вопросы для собеседования с учителем информатики:
Можете ли вы рассказать мне о некоторых веб-сайтах, которые вам нравится использовать при обучении?
Как вы обеспечиваете учащимся безопасность при работе в Интернете в вашем классе?
Насколько важна, по вашему мнению, компьютерная грамотность?
Как бы вы описали свой подход к повышению компьютерной грамотности?
Если бы у вас был неограниченный бюджет, какие технологии вы бы включили в свой класс?
Допустим, вы пытались помочь другим учителям узнать больше о технологиях и интегрировать их в свои стили преподавания. Как бы Вы это сделали?
Допустим, вы проводите компьютерный тест, и произошло отключение электроэнергии. Что вы делаете?
Какие ваши любимые системы управления обучением?
Каковы ваши методы информирования учащихся о безопасности в Интернете?
Каков ваш подход к планированию урока?
Какие технологические обновления вы бы предложили, глядя на нашу компьютерную лабораторию?
Каков ваш лучший метод, чтобы помочь учащимся развить уверенность в своих компьютерных навыках?
4 вопроса для интервью с учителем информатики с примерами ответов
Просмотр образцов ответов может помочь вам при разработке собственных ответов на вопросы интервью. Вот несколько вопросов для собеседования учителя информатики с примерами ответов:
1. Каков ваш лучший метод поддержки студентов без технического опыта?
Хотя компьютеры и технологии широко распространены, могут быть учащиеся, у которых практически нет опыта использования компьютеров и других технологий. Это могут быть учащиеся, у которых дома нет персональных компьютеров, или те, у кого нет личных устройств. Менеджер по найму может захотеть узнать больше о том, как вы подходите к этой ситуации, чтобы определить, можете ли вы предоставить каждому студенту инструкции, которые помогут им добиться успеха. Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете сосредоточиться на том, как сделать класс равной возможностью обучения для всех учащихся.
Пример: «Информатика и технические навыки такие же, как и любой другой предмет в школе. Я всегда начинаю с предположения, что никто из моих учеников не знает, что такое клавиатура или мышь, и это может временно расстроить тех, кто часто пользуется компьютером. Мне нравится этот метод. , однако, потому что это помогает повторно обучать моих студентов основам, позволяя тем студентам без предыдущего опыта учиться в том же темпе, что и их одноклассники.Например, я всегда веду группу набора текста, где мы изучаем традиционные методы набора текста независимо от того, как другие студенты тип.”
2. Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы работали с командой студентов?
Этот вопрос на собеседовании с учителем информатики поможет директору или группе по найму узнать больше о вашем опыте работы с группами учащихся. Это может включать в себя такие мероприятия, как клубы, учебные группы и академические экскурсии. Группа по найму может захотеть узнать больше о вашем опыте работы с командами студентов, потому что это может помочь им узнать о вашем участии и вкладе в работу студентов вне учебного времени. Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете привести конкретный пример того, как вы работали со студентами и как вы помогли им добиться успеха.
Пример: «На моей предыдущей должности преподавателя информатики в Mountain Hill Tech High я проводил ночи по средам в качестве тренера и консультанта команды робототехники. Это была команда из примерно 15 студентов, которые были заинтересованы в создании роботов для улучшения мира. Я помог им улучшить свои навыки в области информатики и механики, и они создали школьного робота, который раздает карандаши ученикам в коридорах».
3. Какова ваша философия преподавания?
Философия обучения — это руководящее положение, согласно которому вы действуете как учитель. Он помогает определить, что делать в трудных ситуациях, и дает рекомендации при планировании урока и общении со студентами. Директор или специалист по найму, вероятно, хочет узнать больше о ваших личных подходах как учителя и вашем отношении к преподаванию, обучению и развитию учащихся. Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете прямо изложить свою философию или перефразировать и подробно описать, что она включает.
Пример: «Моя философия преподавания фокусируется на инклюзивности и разнообразии в классе. Каждый день я стараюсь создать благоприятную среду, в которой мои ученики могут расти, становиться успешными и ориентированными на обучение. Моя главная цель как учителя — помочь своим ученикам. влюбиться в обучение, чтобы они могли продолжать совершенствоваться и развиваться даже после окончания школы».
4. Как вы относитесь к вирусам в общей сети?
Как учитель информатики, администрация, скорее всего, захочет узнать больше о вашем опыте работы с компьютером и безопасностью в Интернете. В зависимости от размера школы и того, как функционируют роли, вы также можете управлять некоторыми аспектами информационных технологий в школе. Это может включать рассредоточение персональных компьютеров или помощь учащимся в устранении неполадок с компьютерами. Чтобы ответить на этот вопрос, предоставьте комплексный план действий по предотвращению и остановке сетевых вирусов.
Пример: «Наиболее важным подходом к вирусам в общей сети является профилактика и обучение. Профилактические меры включают установку эффективных антивирусных программ на все компьютеры и устройства в школьной сети. поведение, которое распространяет вирусы, и то, как они выглядят. Если бы вирус уже начал распространяться, я бы собрал все школьные устройства, переформатировал их и обновил антивирусную защиту».
Советы по подготовке к собеседованию с учителем компьютера
Вот несколько полезных советов, которые вы можете использовать при подготовке к собеседованию с учителем информатики:
Научитесь объяснять технологию: Как учитель информатики, объяснение сложных технических концепций студентам является важной частью вашей работы. В зависимости от интервьюера вы можете использовать тот же подход, когда разговариваете с ним, чтобы помочь ему понять ваши способности преподавателя и концепции, которые вы описываете.
Практикуйтесь в использовании уверенности: во время интервью сосредоточьтесь на том, чтобы сидеть прямо, поддерживать соответствующий зрительный контакт и улыбаться, когда можете. Это может помочь вам чувствовать себя более комфортно и произвести лучшее впечатление на директора или команду по найму.
Принесите материалы заявки: чтобы показать, что вы готовы, подумайте о том, чтобы принести на собрание бумажные копии материалов заявки. Это может включать копии вашего резюме или CV, сопроводительное письмо, учетные данные и философию преподавания.
Задавайте вопросы интервьюеру. В конце собеседования вы можете задать группе по найму или основным вопросы о школе и образовательной среде. Это может включать вопросы о доступных средствах для обучения, школьных программах и возможных следующих шагах.