40 вопросов и ответов на интервью с ассистентом выпускника

Ассистент выпускника – это научный или административный помощник университета. Помимо прочего, они организуют мероприятия для студентов, контролируют помощников-резидентов и помогают в организации церемоний и мероприятий в кампусе. Изучение вопросов для собеседования с ассистентом выпускника может помочь вам увеличить свои шансы на получение работы. В этой статье мы рассмотрим несколько общих, справочных и подробных вопросов, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании с ассистентом выпускника.

Основные вопросы

Менеджер по найму может лучше понять вас как кандидата, задавая общие вопросы на собеседовании. Используйте эти общие вопросы, чтобы рассказать о своих целях, интересах и опыте. Эти вопросы могут помочь интервьюеру определить вашу совместимость с командой и культурой кампуса. Несколько общих вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время собеседования, включают:

  1. Расскажите о себе

  2. Каковы ваши сильные и слабые стороны?

  3. Кем вы видите себя через 5-10 лет?

  4. Каков ваш предпочтительный диапазон заработной платы?

  5. По каким причинам вы хотите работать ассистентом выпускника?

  6. Какие у тебя увлечения помимо работы?

  7. Какие навыки делают вас уникальным как соискатель?

  8. Почему вы решили стать ассистентом?

  9. Как вы управляете своим временем?

  10. Почему мы должны вас взять на работу?

  11. Как вы реагируете на конструктивную критику?

  12. Какова ваша типичная реакция на неудачу?

  13. Если мы вас наймем, как вы думаете, какой первый вклад вы сделаете в эту школу?

  14. Что вы знаете о работе?

  15. У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

Вопросы об опыте и прошлом

Отвечая на вопросы о вашем опыте, вы можете оценить свою квалификацию ассистента выпускника. Используйте эти вопросы, чтобы подчеркнуть предыдущие задачи или успехи, демонстрирующие ваши навыки. Попытайтесь связать эти навыки с любыми критериями работы и вашим знанием ценностей компании. Во время собеседования интервьюер может задать вам следующие вопросы о вашем опыте и прошлом:

  1. Расскажите мне о своей трудовой биографии

  2. Почему вы подали заявку на эту должность?

  3. Почему ты ушел с предыдущей работы?

  4. Почему вы выбрали свою область обучения?

  5. Чего мы можем ожидать от вас в первые 90 дней?

  6. Каким образом вы оказали влияние на свою команду в прошлом?

  7. Расскажите мне о внедренном вами процессе, который значительно отличался от существующего.

  8. Расскажите мне о вашем предложении, которое принесло пользу организации, в которой вы работали в прошлом.

  9. В какой рабочей среде вам комфортнее?

  10. Как бы вы определили роль ассистента выпускника?

  11. Какими, по вашему мнению, наиболее важными качествами должен обладать эффективный ассистент выпускника?

Углубленные вопросы

Подробные вопросы могут помочь вашему потенциальному работодателю определить вашу рабочую культуру, этику и рутину при работе с конкретными сценариями. Используйте эти вопросы, чтобы продемонстрировать свою способность справляться с проблемами и управлять своим рабочим местом. Вот несколько примеров подробных вопросов, которые можно ожидать:

  1. Были ли у вас когда-нибудь разногласия с коллегой? Что случилось и как вы смогли справиться с ситуацией?

  2. Вы когда-нибудь не соглашались со своим профессором? Расскажи мне об этом.

  3. Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку на работе. Как вы это решили?

  4. Как здесь проходит процесс оценки? Как осуществляется продвижение по службе и пребывание в должности?

  5. Опишите ситуацию на работе, когда вы подаете положительный пример другим.

  6. Опишите типичное учебное задание для первокурсников.

  7. Каковы ваши ожидания от профессоров и других сотрудников?

  8. Какова ваша философия преподавания?

  9. Как вы справляетесь с высоким уровнем стресса?

  10. Какие средства/путешествия/ресурсы вам нужны для вашего исследования?

  11. Что делает факультет или университетский городок, чтобы сориентировать новых преподавателей?

  12. Есть ли в кампусе или на факультете официальные программы наставничества преподавателей? Неформальное наставничество?

  13. Что вы намерены сделать, чтобы совместить обязанности студента и ассистента выпускника?

  14. Как вы представляете типичную неделю работы ассистента выпускника?

Вопросы для собеседования с ассистентом выпускника с примерами ответов

Помимо ознакомления с частыми вопросами на собеседовании для этой должности, подумайте, как бы вы ответили на них. Заблаговременная подготовка ответов может помочь вам чувствовать себя более уверенно в день собеседования. Ниже приведены некоторые примеры вопросов для собеседования для ассистентов выпускников, а также примеры ответов:

1. Почему вы хотите работать ассистентом выпускника?

Интервьюер может задать этот вопрос, потому что хочет убедиться, что вы действительно заинтересованы в этой роли. Вы можете обсудить свой интерес к академической жизни и свое стремление помогать студентам. Вы также можете извлечь пользу, упомянув о своих отношениях с преподавателями и другими преданными своему делу студентами, представляющими сообщество.

Пример: «Выпускной ассистент, который консультировал меня несколько лет назад, произвел на меня искреннее впечатление. Я хочу отплатить за доброту, помогая другим студентам, и я с нетерпением жду общения и общения с видными преподавателями и другими амбициозными студентами. Я намерен получить докторскую степень, так что это будет отличный шанс узнать о теоретическом анализе, написании диссертации и преподавании. Я очень рад возможности принести пользу сообществу и познакомиться с новыми людьми».

2. Как бы вы совмещали обязанности студента и ассистента выпускника?

Интервьюер, скорее всего, задаст этот вопрос, потому что хочет убедиться, что вы можете совмещать нагрузку между учебой и работой. Обе обязанности важны, и важно уделять им одинаковое внимание. Вдумчивый ответ на этот вопрос может подчеркнуть баланс и график.

Пример: «Прежде чем откликнуться на вакансию, я очень обдумал ее. Я посмотрел на всю свою деятельность и понял, что могу идти на компромиссы в свободное время, тем более, что я не занимаюсь спортом. организуя свои ежедневные и еженедельные дела, я могу посвятить время своей карьере, сохраняя при этом высокие оценки».

3. Расскажите мне о типичной неделе в роли ассистента выпускника.

Интервьюер может задать этот вопрос, потому что хочет убедиться, что у вас правильные ожидания от роли. Убедитесь, что вы четко объяснили, в чем могут заключаться ваши обязанности, и приведите примеры. Если вы не уверены, что именно может повлечь за собой эта роль, обсудите свой опыт, связанный с этим, например, студенческие клубы или предыдущую работу с частичной занятостью. Это может обеспечить доверие к рассмотрению вас на должность аспиранта.

Пример: «В общежитии на вершине горы я был помощником помощника. Я консультировал многих молодых учеников, заинтересованных в том, чтобы стать помощником помощника, и отлично провел время, помогая в развитии сообщества посредством таких мероприятий, как встречи с мороженым, встречи и приветствия и организация групп волонтеров для оказания помощи. с кампусом и общественными проектами. Роль не обошлась без проблем, особенно с одной ученицей, которая постоянно нарушала ночные ограничения. Однако к концу года мы разрешили наши разногласия, и ученица даже выразила, насколько она я пропущу визиты и консультации».

4. Чего вы ожидаете от профессоров и других сотрудников?

Этот вопрос оценивает ваши навыки межличностного общения и вашу способность хорошо общаться с другими людьми. Важно показать, что вы уверены в себе, компетентны и можете четко и лаконично объяснить свои идеи и подходы.

Пример: «Что касается моих обязанностей и сроков, я предпочитаю знать, чего от меня ожидает начальство. Я считаю, что открытое и честное общение необходимо. Я всегда стараюсь ясно общаться с другими. Я надеюсь на конструктивную критику, особенно когда я еще учусь, чтобы повысить свою эффективность».

5. Как вы справляетесь с высоким уровнем стресса?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу способность справляться со стрессовыми ситуациями. При совмещении работы с курсовой нагрузкой это может привести к тому, что некоторые позволят одному обгонять другого. Попытайтесь продемонстрировать, как вы можете справляться с обоими, сосредоточившись на своих навыках, таких как многозадачность и организованность.

Пример: «Находясь под давлением, я научился расставлять приоритеты и балансировать свою рабочую нагрузку, планируя каждое задание так, чтобы не сбиться с пути. Я обнаружил, что хорошая организация значительно снижает мой стресс. работать над собой — мой самый большой мотиватор, когда я чувствую себя разбитым. Мне нравится делать глубокий вдох и сосредотачиваться на том, что мне нужно сделать, оставаясь объективным и работая над достижением своих целей».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *