40 вопросов для интервью для студентов (с примерами)

Лучший способ подготовиться к собеседованию — попрактиковаться в ответах на распространенные вопросы, которые могут задать интервьюеры. Кроме того, вы можете произвести хорошее впечатление, подчеркнув желаемые черты, такие как ваши достижения, навыки и способность справляться с высокоприоритетными задачами. В этой статье мы обсудим причины, по которым студенты ищут работу, и предоставим образцы вопросов и ответов для собеседования, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Почему студенты ищут работу?

Студенты ищут работу по разным причинам. Будь то учеба в средней школе, колледже или подготовка к выпуску, студенты обычно ищут работу, чтобы оплатить часть, если не все свое образование, развить свои навыки и укрепить уверенность на рабочем месте.

Кроме того, студенты, работающие неполный или полный рабочий день, часто имеют более развитые навыки тайм-менеджмента и межличностного общения, чем студенты, не имеющие опыта работы. Хотя работа в качестве студента может обеспечить вам доход и дополнительные средства для поддержки вашего образования, она также может помочь вам развить свой профессиональный опыт, освоить новые навыки и получить преимущество в своей потенциальной карьере.

Основные вопросы

На собеседовании при приеме на работу интервьюер, скорее всего, задаст вам несколько общих вопросов, которые начнут обсуждение и помогут интервьюеру узнать вас получше. Несколько общих вопросов включают в себя:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Можете ли вы рассказать мне немного о себе?

  • Что вы знаете о нашей компании?

  • Что вас интересует в этой работе?

  • Какие у тебя сильные стороны?

  • Что вы считаете своими недостатками?

  • Почему ты хочешь работать здесь?

  • Можете ли вы описать свою идеальную рабочую среду?

  • Как ваши сверстники описали бы вас?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • У вас есть вопросы?

Вопросы об опыте и прошлом

Интервьюер, скорее всего, задаст вам вопросы о вашем образовании и возможном профессиональном опыте. Некоторые из этих типов вопросов интервью включают в себя:

  • Какие курсы вы сейчас проходите?

  • Что вам больше всего нравится в вашем образовании?

  • Есть ли у вас опыт работы в аналогичной роли?

  • В каких внеклассных мероприятиях вы участвуете?

  • Как ваше академическое образование подготовило вас к карьере в этой отрасли?

  • Есть ли у вас планы продолжить образование?

  • Какие профессиональные цели вы перед собой поставили?

  • Каких академических достижений вы надеетесь достичь к моменту выпуска?

  • Были ли у вас когда-нибудь разногласия с преподавателем по поводу ваших оценок или оценок успеваемости? Каковы были ваши причины?

  • Какие навыки вы надеетесь приобрести, работая на этой работе?

Углубленные вопросы

По мере прохождения собеседования вы, вероятно, столкнетесь с более подробными вопросами, включая:

  • Как вы справляетесь с работой под давлением?

  • Как вы будете применять свои нынешние навыки на этой работе?

  • Вы готовы работать в выходные?

  • Приходилось ли вам когда-нибудь разрешать конфликты при работе в команде?

  • Есть ли у вас опыт руководства?

  • Готовы ли вы пройти повышение квалификации или дополнительное обучение?

  • Вам удобно выполнять необходимые рабочие задачи?

  • Как вы добьетесь успеха в этой роли?

  • Что бы вы сделали, если бы вам пришлось выполнить задачу, с которой вы не знакомы?

  • С какими людьми вам лучше всего работать? Почему?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Следующие вопросы интервью и примеры ответов могут дать вам представление о том, чего ожидать во время интервью:

Почему вы выбрали свою школу?

Этот вопрос предназначен для того, чтобы оценить, имеете ли вы четкое представление о своем профессиональном и академическом развитии. Ваш ответ покажет интервьюеру, что вы продумали свой образовательный путь и что у вас есть дисциплина, чтобы принимать разумные решения, которые помогут вам достичь своих целей.

Пример: «Я выбрал свой университет, потому что это очень уважаемая и хорошо зарекомендовавшая себя научная школа, и я хотел получить возможность учиться у самых ярких умов в этой области. Моя школа также предлагала специализацию, которую я искал в области биомеханики. машиностроение».

Какая у вас специальность? Какую степень вы преследуете?

Интервьюеры задают этот вопрос студентам, чтобы они могли получить представление о вашем академическом и возможном карьерном пути. Опишите свою специальность и предполагаемый путь получения степени и подчеркните, как ваши академические занятия связаны с работой.

Пример: «Я получаю степень бакалавра в области маркетинга, и моя специальность — маркетинг и связи с общественностью. В настоящее время я участвую в учебном проекте, который учит меня таким важным навыкам, как планирование кампании, использование данных и аналитики для разработки стратегий и как использовать различные подходы к цифровому маркетингу».

Почему вы выбрали свою специальность?

Интервьюеры хотят знать, что у вас есть четкий план того, куда вы идете в своем развитии. Даже если вы не уверены в своей текущей специальности, опишите некоторые аспекты предмета, которые вас заинтриговали, и свяжите свое желание учиться с тем, как вы добьетесь успеха на работе.

Пример: «Я выбрал специальность, потому что маркетинг и связанные с ним аналитические процессы меня заинтриговали. Мне также нравится идея применить то, что я изучаю, в бизнес-среде, чтобы я мог помочь оптимизировать общие маркетинговые процессы и достичь целей, которые помогут компаниям достичь более высокой рентабельности инвестиций. .”

Какие типы проектов вы завершили во время вашего обучения?

Своевременное завершение проектов и заданий показывает, что вы ответственны и организованы — две черты, которые, вероятно, ищет интервьюер. В своем ответе выделите один или два конкретных проекта, которые потребовали от вас преодоления трудностей или развития одного из ваших слабых мест.

Пример: «Недавно я выполнил тестовое задание по маркетингу для своего класса аналитики, где мне нужно было спланировать реализацию всей стратегии. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, было изучение нового программного обеспечения для ввода и отслеживания ключевых показателей эффективности. но я использовал учебные пособия и участвовал в группе по изучению программного обеспечения после занятий, чтобы развить свои навыки с ним. Изучение того, как использовать программное обеспечение, в конечном итоге помогло мне завершить мой проект, за который я получил пятерку».

Что делает вас подходящим для этой работы?

Это типичный вопрос, который задают интервьюеры, чтобы лучше понять, насколько ваша личность соответствует требованиям работы, а также культуре организации. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы продемонстрировать свою командную работу, лидерство и другие социальные навыки, которые имеют отношение к должностной инструкции, и расскажите, как эти навыки могут быть полезны для компании.

Пример: «Мои навыки организации и мотивации команд во время классных проектов включают в себя делегирование задач, создание методов оценки для каждого этапа проекта и использование отзывов коллег, чтобы помочь нам выполнить сложные задания. Я уверен, что это поможет мне вписаться в с вашей командой обслуживания клиентов, поскольку моя способность сотрудничать и фокусироваться на том, чтобы превзойти ожидания, может быть полезным дополнением к команде».

Что было вашим самым большим академическим достижением?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы оценить вашу способность ставить перед собой цели и оставаться мотивированными для их достижения. В своем ответе расскажите о конкретных целях, которые вы поставили, и действиях, которые вы предприняли, которые помогли вам достичь окончательных результатов.

Пример: «Моим самым большим достижением в учебе была моя недавняя практика. Я закончила практику в младших классах, обучая третьеклассников, и мой руководитель высоко оценил мою работу. Это очень важно для меня, потому что я много работал, чтобы развить свои способности. проводить увлекательные уроки и создавать уникальные подходы к работе с одаренными учащимися и учащимися с ограниченными возможностями обучения».

Можете ли вы описать время, когда вы участвовали в команде, чтобы выполнить задание класса?

Командная работа — очень желательная черта. Таким образом, если интервьюер задает этот вопрос, он, вероятно, оценивает вашу способность работать в команде для достижения общей цели. В своем ответе приведите конкретные примеры предпринятых вами действий и результатов. Вы можете обсудить конкретные групповые проекты, которые вы завершили, соревновательные команды, в которых вы участвовали, или другое командное задание.

Пример: «Большинство моих занятий требуют, чтобы учащиеся выполняли совместные задания. Благодаря этому у меня была возможность работать с разнообразной группой людей. Моим любимым проектом был исследовательский проект о влиянии участия родителей в работе школы . Я и моя команда хотели доказать, что участие родителей в учебе учеников начальной школы ведет к более высоким достижениям, и совместными усилиями мы смогли увеличить участие родителей в школьном сообществе своих детей».

Как вы управляете своими приоритетами, чтобы уложиться в сроки?

Интервьюеры ищут вашу способность применять эффективное управление временем и организационные навыки. В своем ответе расскажите о стратегиях управления временем, которые вы использовали, чтобы организовать свои задания и выполнять их в сжатые сроки.

Пример: «Обычно я начинаю с того, что делаю квадратную сетку, чтобы перечислить все задачи, которые я должен выполнить, в порядке важности и приоритета. Затем я сначала выполняю самые трудоемкие задачи, чтобы я мог не торопиться, сосредоточившись на правильном выполнении каждого элемента, в зависимости от темы задания. Если это большое задание, например, исследовательский проект, этот метод помогает мне выполнить большую часть проекта, чтобы я мог сосредоточиться на мелочах в последнюю очередь».

Какой вклад вы внесли в сообщество вашего кампуса?

Этот вопрос позволяет интервьюерам понять, как вы оцениваете свое участие и вклад в жизнь сообщества. Если у вас есть опыт волонтерской работы в комитетах по проведению мероприятий, в академических клубах или других мероприятиях, укажите это в своем ответе.

Пример: «В этом году я присоединился к обществу чести Phi Beta Kappa, потому что я верю в их ценности и то, что они делают в кампусе. Мы проводили мероприятия по сбору средств для финансирования улучшений в кампусе. закусочная в кампусе, и мы также жертвуем треть нашего урожая продовольственным банкам».

Какие аспекты вашей учебы вам нравятся больше всего?

Интервьюер хочет знать, что мотивирует вас, поддерживает страсть и вдохновляет. Это может позволить им увидеть, насколько преданными вы будете, если их наймут на эту должность. В своем ответе выделите конкретные аспекты вашей специальности или предмета, которым вы больше всего увлечены. Вы также можете описать любимый урок и то, как ваши преподаватели вдохновляют и мотивируют вас.

Пример: «Мне нравится мой курс архитектурного дизайна. Поскольку моя специальность — архитектурное проектирование, я предпочитаю свои текущие курсы дизайна, которые бросают мне вызов создавать инновационные подходы к разработке планов строительных конструкций. Мне нравятся этапы планирования и проектирования, когда я работаю в команде дизайнеров. а обмен идеями вдохновляет и мотивирует меня продолжать совершенствовать свои навыки».

Похожие записи

Добавить комментарий