40 вопросов для интервью для студентов (с примерами)
Лучший способ подготовиться к собеседованию — попрактиковаться в ответах на распространенные вопросы, которые могут задать интервьюеры. Кроме того, вы можете произвести хорошее впечатление, подчеркнув желаемые черты, такие как ваши достижения, навыки и способность справляться с высокоприоритетными задачами. В этой статье мы обсудим причины, по которым студенты ищут работу, и предоставим образцы вопросов и ответов для собеседования, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.
Почему студенты ищут работу?
Студенты ищут работу по разным причинам. Будь то учеба в средней школе, колледже или подготовка к выпуску, студенты обычно ищут работу, чтобы оплатить часть, если не все свое образование, развить свои навыки и укрепить уверенность на рабочем месте.
Кроме того, студенты, работающие неполный или полный рабочий день, часто имеют более развитые навыки тайм-менеджмента и межличностного общения, чем студенты, не имеющие опыта работы. Хотя работа в качестве студента может обеспечить вам доход и дополнительные средства для поддержки вашего образования, она также может помочь вам развить свой профессиональный опыт, освоить новые навыки и получить преимущество в своей потенциальной карьере.
Основные вопросы
На собеседовании при приеме на работу интервьюер, скорее всего, задаст вам несколько общих вопросов, которые начнут обсуждение и помогут интервьюеру узнать вас получше. Несколько общих вопросов включают в себя:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Можете ли вы рассказать мне немного о себе?
Что вы знаете о нашей компании?
Что вас интересует в этой работе?
Какие у тебя сильные стороны?
Что вы считаете своими недостатками?
Почему ты хочешь работать здесь?
Можете ли вы описать свою идеальную рабочую среду?
Как ваши сверстники описали бы вас?
Кем вы видите себя через пять лет?
У вас есть вопросы?
Вопросы об опыте и прошлом
Интервьюер, скорее всего, задаст вам вопросы о вашем образовании и возможном профессиональном опыте. Некоторые из этих типов вопросов интервью включают в себя:
Какие курсы вы сейчас проходите?
Что вам больше всего нравится в вашем образовании?
Есть ли у вас опыт работы в аналогичной роли?
В каких внеклассных мероприятиях вы участвуете?
Как ваше академическое образование подготовило вас к карьере в этой отрасли?
Есть ли у вас планы продолжить образование?
Какие профессиональные цели вы перед собой поставили?
Каких академических достижений вы надеетесь достичь к моменту выпуска?
Были ли у вас когда-нибудь разногласия с преподавателем по поводу ваших оценок или оценок успеваемости? Каковы были ваши причины?
Какие навыки вы надеетесь приобрести, работая на этой работе?
Углубленные вопросы
По мере прохождения собеседования вы, вероятно, столкнетесь с более подробными вопросами, включая:
Как вы справляетесь с работой под давлением?
Как вы будете применять свои нынешние навыки на этой работе?
Вы готовы работать в выходные?
Приходилось ли вам когда-нибудь разрешать конфликты при работе в команде?
Есть ли у вас опыт руководства?
Готовы ли вы пройти повышение квалификации или дополнительное обучение?
Вам удобно выполнять необходимые рабочие задачи?
Как вы добьетесь успеха в этой роли?
Что бы вы сделали, если бы вам пришлось выполнить задачу, с которой вы не знакомы?
С какими людьми вам лучше всего работать? Почему?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Следующие вопросы интервью и примеры ответов могут дать вам представление о том, чего ожидать во время интервью:
Почему вы выбрали свою школу?
Этот вопрос предназначен для того, чтобы оценить, имеете ли вы четкое представление о своем профессиональном и академическом развитии. Ваш ответ покажет интервьюеру, что вы продумали свой образовательный путь и что у вас есть дисциплина, чтобы принимать разумные решения, которые помогут вам достичь своих целей.
Пример: «Я выбрал свой университет, потому что это очень уважаемая и хорошо зарекомендовавшая себя научная школа, и я хотел получить возможность учиться у самых ярких умов в этой области. Моя школа также предлагала специализацию, которую я искал в области биомеханики. машиностроение».
Какая у вас специальность? Какую степень вы преследуете?
Интервьюеры задают этот вопрос студентам, чтобы они могли получить представление о вашем академическом и возможном карьерном пути. Опишите свою специальность и предполагаемый путь получения степени и подчеркните, как ваши академические занятия связаны с работой.
Пример: «Я получаю степень бакалавра в области маркетинга, и моя специальность — маркетинг и связи с общественностью. В настоящее время я участвую в учебном проекте, который учит меня таким важным навыкам, как планирование кампании, использование данных и аналитики для разработки стратегий и как использовать различные подходы к цифровому маркетингу».
Почему вы выбрали свою специальность?
Интервьюеры хотят знать, что у вас есть четкий план того, куда вы идете в своем развитии. Даже если вы не уверены в своей текущей специальности, опишите некоторые аспекты предмета, которые вас заинтриговали, и свяжите свое желание учиться с тем, как вы добьетесь успеха на работе.
Пример: «Я выбрал специальность, потому что маркетинг и связанные с ним аналитические процессы меня заинтриговали. Мне также нравится идея применить то, что я изучаю, в бизнес-среде, чтобы я мог помочь оптимизировать общие маркетинговые процессы и достичь целей, которые помогут компаниям достичь более высокой рентабельности инвестиций. .”
Какие типы проектов вы завершили во время вашего обучения?
Своевременное завершение проектов и заданий показывает, что вы ответственны и организованы — две черты, которые, вероятно, ищет интервьюер. В своем ответе выделите один или два конкретных проекта, которые потребовали от вас преодоления трудностей или развития одного из ваших слабых мест.
Пример: «Недавно я выполнил тестовое задание по маркетингу для своего класса аналитики, где мне нужно было спланировать реализацию всей стратегии. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, было изучение нового программного обеспечения для ввода и отслеживания ключевых показателей эффективности. но я использовал учебные пособия и участвовал в группе по изучению программного обеспечения после занятий, чтобы развить свои навыки с ним. Изучение того, как использовать программное обеспечение, в конечном итоге помогло мне завершить мой проект, за который я получил пятерку».
Что делает вас подходящим для этой работы?
Это типичный вопрос, который задают интервьюеры, чтобы лучше понять, насколько ваша личность соответствует требованиям работы, а также культуре организации. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы продемонстрировать свою командную работу, лидерство и другие социальные навыки, которые имеют отношение к должностной инструкции, и расскажите, как эти навыки могут быть полезны для компании.
Пример: «Мои навыки организации и мотивации команд во время классных проектов включают в себя делегирование задач, создание методов оценки для каждого этапа проекта и использование отзывов коллег, чтобы помочь нам выполнить сложные задания. Я уверен, что это поможет мне вписаться в с вашей командой обслуживания клиентов, поскольку моя способность сотрудничать и фокусироваться на том, чтобы превзойти ожидания, может быть полезным дополнением к команде».
Что было вашим самым большим академическим достижением?
Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы оценить вашу способность ставить перед собой цели и оставаться мотивированными для их достижения. В своем ответе расскажите о конкретных целях, которые вы поставили, и действиях, которые вы предприняли, которые помогли вам достичь окончательных результатов.
Пример: «Моим самым большим достижением в учебе была моя недавняя практика. Я закончила практику в младших классах, обучая третьеклассников, и мой руководитель высоко оценил мою работу. Это очень важно для меня, потому что я много работал, чтобы развить свои способности. проводить увлекательные уроки и создавать уникальные подходы к работе с одаренными учащимися и учащимися с ограниченными возможностями обучения».
Можете ли вы описать время, когда вы участвовали в команде, чтобы выполнить задание класса?
Командная работа — очень желательная черта. Таким образом, если интервьюер задает этот вопрос, он, вероятно, оценивает вашу способность работать в команде для достижения общей цели. В своем ответе приведите конкретные примеры предпринятых вами действий и результатов. Вы можете обсудить конкретные групповые проекты, которые вы завершили, соревновательные команды, в которых вы участвовали, или другое командное задание.
Пример: «Большинство моих занятий требуют, чтобы учащиеся выполняли совместные задания. Благодаря этому у меня была возможность работать с разнообразной группой людей. Моим любимым проектом был исследовательский проект о влиянии участия родителей в работе школы . Я и моя команда хотели доказать, что участие родителей в учебе учеников начальной школы ведет к более высоким достижениям, и совместными усилиями мы смогли увеличить участие родителей в школьном сообществе своих детей».
Как вы управляете своими приоритетами, чтобы уложиться в сроки?
Интервьюеры ищут вашу способность применять эффективное управление временем и организационные навыки. В своем ответе расскажите о стратегиях управления временем, которые вы использовали, чтобы организовать свои задания и выполнять их в сжатые сроки.
Пример: «Обычно я начинаю с того, что делаю квадратную сетку, чтобы перечислить все задачи, которые я должен выполнить, в порядке важности и приоритета. Затем я сначала выполняю самые трудоемкие задачи, чтобы я мог не торопиться, сосредоточившись на правильном выполнении каждого элемента, в зависимости от темы задания. Если это большое задание, например, исследовательский проект, этот метод помогает мне выполнить большую часть проекта, чтобы я мог сосредоточиться на мелочах в последнюю очередь».
Какой вклад вы внесли в сообщество вашего кампуса?
Этот вопрос позволяет интервьюерам понять, как вы оцениваете свое участие и вклад в жизнь сообщества. Если у вас есть опыт волонтерской работы в комитетах по проведению мероприятий, в академических клубах или других мероприятиях, укажите это в своем ответе.
Пример: «В этом году я присоединился к обществу чести Phi Beta Kappa, потому что я верю в их ценности и то, что они делают в кампусе. Мы проводили мероприятия по сбору средств для финансирования улучшений в кампусе. закусочная в кампусе, и мы также жертвуем треть нашего урожая продовольственным банкам».
Какие аспекты вашей учебы вам нравятся больше всего?
Интервьюер хочет знать, что мотивирует вас, поддерживает страсть и вдохновляет. Это может позволить им увидеть, насколько преданными вы будете, если их наймут на эту должность. В своем ответе выделите конкретные аспекты вашей специальности или предмета, которым вы больше всего увлечены. Вы также можете описать любимый урок и то, как ваши преподаватели вдохновляют и мотивируют вас.
Пример: «Мне нравится мой курс архитектурного дизайна. Поскольку моя специальность — архитектурное проектирование, я предпочитаю свои текущие курсы дизайна, которые бросают мне вызов создавать инновационные подходы к разработке планов строительных конструкций. Мне нравятся этапы планирования и проектирования, когда я работаю в команде дизайнеров. а обмен идеями вдохновляет и мотивирует меня продолжать совершенствовать свои навыки».