4 признака профессионализма в продажах (плюс полезные советы)

2 апреля 2022 г.

Специалисты по продажам могут использовать профессионализм в сфере продаж для построения здоровых и продуктивных отношений между собой и своими клиентами. Понимая и улучшая навыки невербального общения, адаптивности и организации, продавцы могут повысить свой профессионализм. Если вы продавец или хотите им стать, вам может быть полезно узнать больше о профессионализме в продажах. В этой статье мы объясним, что такое профессионализм в продажах, рассмотрим четыре черты профессионализма в продажах и дадим полезные советы, которые вы можете использовать для улучшения своих навыков продаж.

Что такое профессионализм в продажах?

Профессионализм в продажах — это способность интерпретировать потребности потребителя и действовать с соблюдением этикета при взаимодействии с потенциальными покупателями. Хороший продавец может использовать профессионализм для построения позитивных отношений со своими покупателями и клиентами. Когда потребители совершают покупку, это может быть связано больше с харизмой, личностью и профессионализмом продавца, чем с самим продуктом.

4 признака профессионализма в продажах

Вот четыре черты профессионализма, которые вы можете использовать на позиции продавца:

1. Невербальное общение

Невербальное общение включает в себя способы, которыми мы передаем информацию без использования слов. Это может включать в себя язык тела, например, выражение лица, позу и зрительный контакт. Это также может включать жесты и улыбку, а правильное использование невербальной коммуникации может помочь продавцам передать свой интерес и приверженность человеку, с которым они разговаривают. Продавец может использовать свои знания и понимание невербальной коммуникации, чтобы участвовать в активном слушании, подчеркивать свою индивидуальность и передавать чувства клиенту или потенциальному потребителю.

Например, продавец может встретиться с клиентом за обедом, чтобы обсудить, хочет ли клиент совершить покупку. Продавец может пожать им руку, когда они впервые придут, улыбнуться и сесть за стол напротив них. Говоря, продавец может кивать головой, чтобы показать, что он слушает, и использовать жесты рук, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

2. Адаптивность

Адаптивность — важная часть профессионализма в продажах, поскольку она позволяет продавцу быстро разбираться в новых ситуациях и находить решения для решения проблем. Это навык, с помощью которого человек может оценить изменения в ситуации и определить наилучший способ поведения. Разрешение конфликтов и критическое мышление могут быть важной частью адаптации продавца. Эта способность позволяет им подходить к каждому клиенту или потенциальному клиенту с уникальной стратегией, которая лучше всего подходит потребителю.

Например, продавец компании мобильной связи может позвонить потенциальному клиенту с целью продать ему новый чехол для телефона. Когда клиент отвечает, он извиняется и объясняет, что его телефон работает неправильно. Продавец может использовать свою адаптивность, чтобы поговорить с покупателем о покупке нового телефона. Если продавец сосредоточится на первоначальной цели звонка, он может упустить возможность совершить более крупную продажу и помочь покупателю решить его проблему.

3. Устойчивость

В продажах устойчивость — это способность сохранять позитивный настрой и продолжать предоставлять клиенту наилучший сервис, несмотря на потенциальные препятствия. Когда продавец обладает устойчивостью, это повышает его профессионализм, позволяя ему учиться на своих ошибках и быстрее восстанавливаться после оплошностей. Стойкость также может помочь продавцу сохранять самообладание, когда взаимодействие с клиентом идет не так, как он надеялся.

Например, если продавец звонит по домам, он может столкнуться с людьми, которые не заинтересованы в разговоре с ним. Вместо того, чтобы позволить этому опыту руководить собой, продавец использует устойчивость, чтобы продолжать делать звонки и разговаривать с потенциальными клиентами. Они могут помочь новым клиентам приобрести продукты, чтобы улучшить свою жизнь. Продавец также добивается большего профессионального успеха, будучи устойчивым к негативным взаимодействиям.

4. Организация

Организация является важным навыком для профессионального продавца, поскольку он позволяет продавцу хорошо управлять своим временем и быть готовым к встрече с клиентами и потенциальными потребителями. Будучи организованным, продавец может лучше определить лучших потенциальных потребителей, с которыми можно поговорить. У них также могут быть готовы все материалы для разговора с потенциальным потребителем, такие как информационные документы или образцы. Организация также может помочь продавцу показать свой профессионализм при управлении транзакциями и покупками.

Например, продавец может использовать организацию для оценки потенциальных клиентов и создания графика звонков им в наиболее удобное для них время. Во время разговора с ними по телефону о потенциальных предложениях по их покупкам они могут отправлять предложения по электронной почте покупателю, чтобы они могли сами просмотреть их. У продавца также может быть вся информация о текущих и будущих продажах, чтобы он мог посоветовать покупателю лучшее время для совершения покупки.

Советы по улучшению ваших навыков продаж

Вот несколько советов, как улучшить свои навыки продаж:

  • Выберите наставника, который поможет вам с вашими способностями к продажам. Подумайте о том, чтобы обратиться к руководителю вашей организации или к кому-то с замечательными навыками продаж, чтобы он помог вам стать наставником. Они могут помочь вам улучшить свои навыки ведения переговоров и продаж.

  • Часто посещайте доступные обучающие мероприятия по продажам: в зависимости от того, где вы работаете, у вас может быть доступ к обучающим мероприятиям по продажам, которые могут помочь вам улучшить свои навыки. Если компания, в которой вы работаете, не предлагает их, вы можете посетить онлайн-тренинги по продажам.

  • Практикуйтесь в продаже вещей своим друзьям и коллегам: вы можете улучшить свои навыки продаж, практикуя этот процесс с друзьями и семьей. Подумайте о том, чтобы в разное время продавать не только свои обычные продукты, но и расширить свои навыки и помочь себе стать лучше.

  • Установите конкретные цели для улучшения навыков продаж. Прежде чем вы начнете улучшать свои навыки продаж, рассмотрите возможность постановки конкретных целей, которые помогут вам измерить ваш прогресс. Например, вы можете стремиться привлечь больше клиентов или увеличить общую прибыль от продаж.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *