38 вопросов для собеседования воспитателя детского сада (включая примеры ответов)
19 марта 2021 г.
Собеседование является важным этапом в процессе найма воспитателей детских садов. Воспитатели детских садов должны обладать сильными навыками межличностного общения и общения, которые лучше всего можно оценить во время личного собеседования. Просмотр списка вопросов и примеров ответов может помочь вам обдумать свои собственные ответы на вопросы, помогая вам чувствовать себя более уверенно во время следующего собеседования.
В этой статье мы обсуждаем вопросы для собеседования с воспитателем детского сада, даем советы о том, как отвечать, и приводим примеры ответов, которые помогут вам сориентироваться.
Основные вопросы
Эти общие вопросы предназначены для того, чтобы помочь интервьюеру узнать больше о вашей личности и интересе к должности:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Расскажите о себе.
Как долго вы преподаете?
Какой у тебя был любимый предмет в школе?
Какую последнюю книгу ты прочитал?
Почему вас тянет преподавать в этой школе?
Почему вы считаете себя лучшим кандидатом на эту должность?
Что вы знаете о нашей школе?
Почему вы выбрали профессию учителя?
Что вы делаете для собственного профессионального развития?
Что вам больше всего нравится в обучении маленьких детей?
Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой при обучении детей младшего возраста?
Расскажи мне о своей величайшей силе. Какая твоя самая большая слабость?
Что вы знаете о программе нашей школы?
Как вы считаете, какое ваше самое сильное качество в преподавании?
Вопросы об опыте и прошлом
Эти вопросы помогают интервьюеру лучше понять ваш опыт и соответствие вашей квалификации тому, что школа ищет в кандидате:
Расскажите об опыте работы с маленькими детьми.
Какова ваша философия образования?
Какую книгу вам больше всего нравится читать в классе и почему?
Какой опыт преподавания оказал наибольшее влияние на ваш стиль преподавания или карьеру?
Расскажите о самой сложной ситуации, с которой вы столкнулись как учитель.
Опишите самую сложную ситуацию, связанную с родителем, с которой вы столкнулись. Как вы справиться с этим?
Какие у вас есть советы, как помочь маленьким детям установить порядок выполнения домашних заданий?
Как вы справляетесь со сложными стилями обучения в классе?
Расскажите мне о случае, когда другой учитель принял одну из ваших стратегий обучения. Какова была стратегия? Почему они приняли его? Каков был результат?
Расскажите мне о плане урока, который вы успешно реализовали.
Какими навыками, по вашему мнению, должны овладеть воспитанники детского сада к концу года?
Что вы считаете наиболее полезным в своей роли воспитателя детского сада?
Углубленные вопросы
Эти подробные вопросы призваны помочь интервьюеру лучше понять ваши навыки решения проблем и узнать больше о вашем стиле преподавания:
Если бы я зашел в ваш класс во время математического занятия, что бы я увидел?
Какие стратегии вы используете для общения с родителями?
Расскажите мне о методах, которые вы используете для управления классом.
Как бы вы справились с учеником, который часто вел себя непокорно и вызывающе в классе?
Как вы создаете чувство общности в классе, развивая позитивные отношения между учениками?
Что вы делаете, чтобы молодые студенты были мотивированы и вовлечены?
Как помочь детям стать самостоятельными учениками?
Что бы вы сделали, если бы вам пришлось дать родителям сложную оценку успеваемости их ребенка в классе? Как бы вы подошли к теме?
Как бы вы поступили, если бы коллега не согласился с вашей стратегией дисциплинирования детей в вашем классе?
Если бы вы были на улице со своими воспитанниками детского сада и один из них пострадал, как бы вы отреагировали?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Используйте эти два вопроса для интервью и примеры ответов, чтобы помочь вам составить собственные ответы на эти или похожие вопросы:
Расскажите мне об уроке, который вы преподали своим ученикам и который прошел особенно хорошо. Что насчет того, что все прошло так хорошо?
Интервьюер задает этот вопрос, потому что он больше говорит ему о вашем стиле преподавания и методах, которые вы используете, чтобы общаться с разными учениками и вовлекать их. Отличный ответ включает ссылку на различные стили обучения, а также подчеркивает важность веселого времяпрепровождения в классе.
Пример: «В прошлом году я учил своих учеников буквам алфавита. Для урока я разделил их на небольшие группы и вручил каждой из разных групп свой набор карточек с очередью. визуальные ученики, и то, что сидение в небольших группах и разговоры помогли тем, кто был аудиальным ученикам. Учащиеся также веселились и общались друг с другом, заводя новых друзей. Они были невероятно взволнованы, когда им удалось взять свою стопку карточек домой хорошо тренироваться».
Как бы вы справились с учеником, которому было трудно сосредоточиться на задании?
Для многих школьников детский сад — это первый раз, когда им приходится следовать структурированному расписанию. Именно по этой причине некоторым учащимся трудно оставаться на правильном пути и сосредоточиться. Интервьюер задает этот вопрос, чтобы лучше понять, какие подходы вы использовали в прошлом и насколько они были успешными. Отличный ответ предлагает конкретный пример вашей стратегии удержания молодых учеников в задании. Если уместно, вы можете рассказать о том, как вы пробуете различные подходы, пока не найдете тот, который лучше всего работает с конкретным учащимся.
Пример: * «Это случилось в прошлом году с одним из моих учеников. Я начал с определения того, почему ученик продолжал сбиваться с пути. В данном случае я понял, что это происходило по разным причинам. Во-первых, ученик сидел. в группе с его самыми близкими друзьями.Я также понял, что когда он что-то не понимает, он не будет задавать вопросы.
Вместо этого он переключится на другой проект. После перевода ученика в новую группу я работал с ним один на один, чтобы убедиться, что он полностью понял инструкции. Если бы проблема не исчезла, я бы связался с его родителями, чтобы обсудить проблему и предложить варианты навыков, которые они могли бы практиковать дома. В данном случае эти два простых исправления быстро решили проблему.”*