38 вопросов для интервью суперинтенданта (с примерами ответов)

Суперинтенданты являются главными исполнительными директорами (генеральными директорами) школьных округов и несут ответственность за выполнение различных административных задач. Если вы заинтересованы в этой карьере, вам может быть полезно стать эффективным лидером с хорошими навыками межличностного общения и решения проблем. Понимание того, какие вопросы на собеседовании может задать вам менеджер по найму, может помочь вам подготовиться к подаче заявления на эту должность. В этой статье мы обсудим 38 вопросов для собеседования с суперинтендантами и предоставим образцы ответов на восемь из них, которые помогут вам сориентироваться.

Общие вопросы на собеседовании

Общие вопросы на собеседовании позволяют вам дать вашему потенциальному работодателю представление о том, кто вы и почему вы заинтересованы в этой должности. Интервьюер может использовать эти вопросы, чтобы оценить, подходите ли вы школьному округу и его совету. Рассмотрите эти общие вопросы для собеседования, которые помогут вам подготовиться к разговору с менеджером по найму:

  1. Почему вам интересна эта позиция?

  2. Каковы ваши самые сильные и слабые стороны как суперинтенданта?

  3. Почему вы переходите на новую роль?

  4. Почему вы считаете, что хорошо подходите на эту должность?

  5. Почему вы заинтересованы в работе в нашем школьном округе?

  6. Какие три прилагательных вы бы использовали, чтобы описать себя?

  7. Можете ли вы описать свои основные цели в качестве суперинтенданта?

  8. Если родитель обратится в правление с проблемой, что вы сделаете как суперинтендант?

  9. Каковы качества хорошего суперинтенданта?

  10. Вы работали с правлением, чтобы установить цели округа в прошлом?

Вопросы об опыте и прошлом

Чтобы стать суперинтендантом, работодатели обычно требуют, чтобы профессионалы имели степень бакалавра или магистра в области управления образованием, школьной администрации или смежных областях. Советы по образованию также могут отдавать предпочтение кандидатам с профессиональным опытом, поэтому они могут спросить кандидатов об их опыте работы и опыте. Просмотрите этот список вопросов на собеседовании, которые работодатель может задать вам о вашем опыте и прошлом:

  1. Каковы ваши академические полномочия для этой роли?

  2. Есть ли у вас профессиональный опыт работы суперинтендантом?

  3. Как вы оцениваете, выполняет ли совет свои обязанности и эффективно ли выполняет свою роль?

  4. Вы когда-нибудь разрабатывали или участвовали в создании политики школьного совета?

  5. Каков ваш вариант в отношении процесса самооценки правления?

  6. Какие методы вы используете, чтобы быть в курсе интересов сообщества и вопросов, которые могут касаться нашего совета?

  7. Знакомы ли вы с различиями между целями округа и целями правления?

  8. Как вы делегируете полномочия и что вы делаете, чтобы все были подотчетны?

  9. Можете ли вы описать свой опыт супервизии новых и опытных учителей?

  10. Расскажите о своем опыте управления школьными помещениями.

Углубленные вопросы

Подробные вопросы на собеседовании могут помочь менеджеру по найму узнать больше о вашем опыте и уникальном подходе при работе вместе с советом директоров или принятии административных решений, касающихся школьного округа. Вот список подробных вопросов, на которые вы можете ответить во время собеседования на должность суперинтенданта:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Знакомы ли вы с системой финансового учета, используемой в нашем государстве?

  2. Вы когда-нибудь создавали или участвовали в разработке системы оценки персонала?

  3. При приеме на работу нового сотрудника, какова роль правления, суперинтенданта и преподавателей школы?

  4. Приходилось ли вам когда-нибудь увольнять учителя или директора, и если да, то каков был ваш подход?

  5. Знакомы ли вы с процессом составления полного районного бюджета?

  6. Как суперинтендант, какую самую важную бизнес-функцию вы можете выполнять в школе?

  7. В какой степени вклад сообщества должен влиять на изменения, внесенные в учебную программу?

  8. Как бы вы отнеслись к изменению учебного плана?

  9. Каково ваше мнение о том, что сообщество использует ресурсы округа?

  10. Вы знакомы с финансовым положением нашего района и как бы вы его охарактеризовали?

Вопросы для интервью суперинтенданта с примерами ответов

Ознакомьтесь с этими вопросами для собеседования и примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность суперинтенданта:

1. Какова основная роль суперинтенданта и каковы его обязанности?

Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы оценить ваше понимание этой сложной руководящей должности и убедиться, что вы понимаете его ожидания. Подумайте о том, чтобы описать свои навыки решения проблем и объяснить, как вы планируете справляться со всеми задачами, которые могут быть связаны с этой ролью. Должность может включать принятие решений относительно финансирования образования, программ или законов, поэтому способность находить и использовать надежные данные может быть важным аспектом вашей роли суперинтенданта.

Пример: «Основная роль суперинтенданта заключается в принятии важных решений о расходах на образование, школьном персонале и объектах. Вот почему я полагаюсь на данные и исследования, чтобы помочь мне принять лучшее решение для округа на основе объективных результатов, а не полагаться исключительно на мое личное мнение. Это позволяет мне учитывать многие позиции и оценивать жизнеспособные варианты, прежде чем предоставить совету директоров окончательный ответ».

2. Если мы предложим вам эту должность суперинтенданта, что вы планируете сделать в первую очередь?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы убедиться, что у вас есть план для их округа, и вы готовы принять на себя обязанности по должности, если они вам ее предложат. Как новый суперинтендант, вы можете встретиться с заинтересованными сторонами округа и населением в течение первых нескольких дней или недель после принятия вашей роли. Вам может быть полезно показать свое понимание округа, упомянув одну или две проблемы или проблемы, которые вы планируете решить, хотя вы также можете ответить на этот вопрос более широко.

Пример: «В течение первой недели моей новой роли я планирую встретиться с правлением и ключевыми представителями округа и членами сообщества, чтобы узнать, что для них важно и что они надеются изменить. Я бы использовал эти встречи, чтобы проинформировать цели, которые я ставлю на предстоящий год, и создаю стратегический план для реализации новых инициатив, чтобы достичь этих показателей. Затем я гарантирую, что в дополнение к моим повседневным задачам я буду принимать меры для достижения этих целей в течение предстоящего года».

3. Как вы планируете улучшить школьный округ?

Суперинтенданты могут внести существенные изменения в школьный округ, поэтому совет по образованию может заинтересоваться планом улучшения кандидата. Этот вопрос также может быть возможностью продемонстрировать свои глубокие знания округа и проблем, с которыми он сталкивается. Вы можете использовать этот ответ, чтобы подчеркнуть свой подход к лидерству. Некоторые специалисты могут решить подготовить что-то вроде презентации или распечатанного плана, хотя ваш потенциальный работодатель вряд ли потребует что-либо кроме вашего устного ответа.

Пример: «Принимая во внимание нынешние обстоятельства, я планирую улучшить школьный округ, увеличив количество парапедагогов и ассистентов учителей, доступных для преподавательского состава, чтобы оказать им дополнительную поддержку и уменьшить количество учеников на одного инструктора. Я также надеюсь создать среду, в которой все студенты, преподаватели и администраторы имеют равные возможности и поощряются к полной реализации своего потенциала».

4. Как руководитель вы когда-нибудь терпели неудачу? Если да, то как вы справились с ситуацией?

Лидеры обычно сталкиваются с неудачами или трудностями хотя бы раз в своей карьере, и работодатель может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу скромность и честность, а также оценить вашу способность учиться на своих ошибках. Опишите обстоятельства, подчеркнув, как с тех пор вы изменили свои действия или скорректировали свое отношение и подход. Это может показать совету директоров, что вы привержены своему профессиональному росту и делаете все возможное для улучшения своих личных качеств.

Пример: «Во время моего первого года работы суперинтендантом я неправильно оценил данные и обнаружил, что не задавал заинтересованным сторонам округа правильные вопросы. Это привело к тому, что я реализовал бюджет, который не соответствовал требованиям школ в должной мере** Я заметил отсутствие положительных результатов, переоценил свои данные и обнаружил, что, когда я снова встречался с ключевыми представителями округа, я знал, о чем спрашивать, и активно слушал, чтобы убедиться, что я правильно их понял. принятие важных профессиональных решений».

5. Что вы считаете самым большим успехом в своей карьере?

Хотя ваше резюме и сопроводительное письмо, скорее всего, описывают ваши предыдущие должности и обязанности, менеджеры по найму могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать о ваших основных профессиональных достижениях. Подумайте о том, чтобы просмотреть свои предыдущие роли и создать список из одного или двух достижений на каждой должности. Во время интервью вы можете обсудить наиболее существенные успехи и положительное влияние ваших действий.

Пример: «Моим самым большим достижением на протяжении всей моей карьеры является приобретение команды преданных своему делу и опытных консультантов и учителей на моей нынешней должности. Я считаю, что компетентный и увлеченный персонал жизненно важен для обеспечения высококачественного образования для наших студентов. Я предан поиску и найму сотрудников, которые не только обучены, но и заботятся о своих учениках и используют несколько подходов к обучению детей с различными стилями обучения».

6. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось принять трудное решение, не располагая всей необходимой информацией.

Если интервьюер задает вам этот вопрос, попробуйте вспомнить случай, когда вы пришли к решению, имея ограниченную информацию. Роль суперинтенданта включает в себя лидерские качества и способность решать проблемы, поэтому вы можете использовать этот вопрос как возможность показать, что вы готовы сделать сложный выбор под давлением. Работодатель может ожидать, что кандидаты будут иметь опыт принятия решений, даже если у них нет всей необходимой информации.

Пример: «Я помню время, когда мне пришлось урегулировать разногласие между учителем и директором. Это было сложно, потому что не было свидетелей, которые могли бы предоставить дополнительную информацию или отчеты, но я знал, что моя роль требует от меня принятия дисциплинарных мер. другие учителя, школьные консультанты и несколько родителей, которые уже были проинформированы о ситуации. Я смог определить, что учитель был честен, и сделал директору соответствующий выговор».

7. Приходилось ли вам когда-нибудь увольнять любимого сотрудника?

Независимо от ваших профессиональных отношений или чувств к сотруднику, эта роль может потребовать, чтобы профессионалы увольняли сотрудников, которые нарушают административные правила или политику в отношении сотрудников. Чтобы гарантировать, что учащиеся получают надлежащее образование в безопасной среде, суперинтендантам может потребоваться быть готовыми применить любую дисциплинарную меру, необходимую для разрешения ситуации. Если вы раньше не сталкивались с такими обстоятельствами, подумайте над тем, как бы вы поступили в ответ.

Пример: «Хотя я ценю профессиональное товарищество, я считаю, что как руководитель, мои эмоции не могут преобладать над благополучием округа. Я усвоил этот урок, когда мне пришлось уволить директора за нарушение одного из школьных правил». правила неоднократно. Хотя мне нравился этот человек, я решил, что расторжение их контракта пойдет на пользу школе и округу в целом».

8. Считаете ли вы, что в вашем округе существует связь между успехами учащихся и повышением уровня вовлеченности родителей?

Совет может задать кандидатам этот вопрос, чтобы узнать об их взглядах на участие родителей, поскольку они могут подумать, что это важный аспект содействия росту и совершенствованию учащихся. Подчеркните, как вы планируете привлечь родителей, или обсудите инициативы, которые вы реализовали в своих предыдущих ролях, чтобы поощрить их участие.

Пример: «Я считаю, что участие родителей является жизненно важным аспектом обеспечения академического роста учащихся и повышения их успеваемости. Родители являются важными партнерами в обучении своих детей, и их участие способствует успеху их школы и округа в целом. Поэтому я не забывайте часто спрашивать родителей об их отзывах и проводить встречи с семьями учащихся по всему округу».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *