37 вопросов для интервью с дизайнером-инструктором (с ответами)
Учебные дизайнеры играют важную роль в курировании образовательного контента, разработке учебных материалов, написании учебных программ и обучении инструкторов практическому внедрению проектов. Работа в этой роли может быть очень полезной для тех, кто интересуется образованием, дизайном и технологиями. Если вы являетесь будущим педагогическим дизайнером, которому предстоит предстоящее собеседование, может быть полезно просмотреть различные вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе отбора кандидатов. В этой статье мы описываем 37 распространенных вопросов для собеседования дизайнеров-инструкторов, в том числе семь с объяснениями того, почему интервьюеры их задают, указаниями, как отвечать, и образцами ответов.
Общие вопросы для собеседования дизайнера-педагога
Вот 10 общих вопросов, с которыми кандидаты на обучение могут столкнуться на собеседовании:
В чем ваша самая сильная сторона как педагогического дизайнера?
Каковы ваши ожидания по зарплате для этой роли?
Как ваш предыдущий руководитель описал бы ваши навыки?
Готовы ли вы переехать или путешествовать в рамках этой роли?
Как вы относитесь к работе в коллективной среде?
Почему вы заинтересованы в работе в качестве дизайнера для нашей организации?
Что мотивирует вас как педагогического дизайнера?
Какие ценности вы привносите в свою работу как дизайнер?
Обсудите тип проблем, с которыми вы ожидаете столкнуться в этой роли.
Каковы ваши карьерные цели на ближайшие пять лет?
Вопросы о прошлом и опыте
Интервьюеры могут задать кандидатам на обучение следующие вопросы, чтобы лучше понять их профессиональный опыт и опыт:
Каков ваш уровень опыта в качестве учебного дизайнера?
Какое у вас образование?
Есть ли у вас какие-либо сертификаты, относящиеся к учебному дизайну?
Какие системы управления обучением (LMS) вы использовали на предыдущих должностях?
Есть ли у вас опыт работы с профильными экспертами (МСП)?
Вы когда-нибудь принимали активное участие в создании раскадровки или сценария?
Какой у вас опыт редактирования учебных материалов?
Каких инструкторов вы обучали на своих прошлых должностях?
Есть ли у вас опыт анализа данных о производительности и их использования для информирования вашей работы?
Какие технологические варианты доставки у вас есть?
Углубленные вопросы для разработчиков учебных пособий
Вот 10 вопросов для углубленного собеседования об учебном дизайне, с которыми могут столкнуться кандидаты:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Можете ли вы описать процесс проектирования, который вы используете?
Какие теории дизайна вы предпочитаете использовать в своей работе?
Какие факторы вы принимаете во внимание при оценке учебных материалов?
Как вы включаете обратную связь в процесс проектирования?
Как вы планируете быть в курсе новых технологий и методов обучения?
Можете ли вы описать случай, когда вы предложили клиенту успешную техническую консультацию?
Как вы гарантируете, что удовлетворяете потребности аудитории на протяжении всего процесса проектирования?
Какими учебными материалами вы больше всего гордитесь? Почему?
Как вы подходите к ситуациям, которые требуют обучающего вмешательства?
Способны ли вы составить понятные учебные планы для разрабатываемых вами программ?
Вопросы для собеседования дизайнера-инструктора с примерами ответов
Когда вы готовитесь к собеседованию в качестве будущего педагогического дизайнера, вам может помочь просмотреть несколько общих вопросов, которые задают менеджеры по найму, с примерами ответов. Вот семь вопросов, которые следует рассмотреть, включая объяснения того, почему интервьюеры могут их задавать, инструкции по формированию эффективных ответов и примеры ответов, которые помогут вам:
1. Какой профессиональный опыт, не связанный с учебным дизайном, подготовил вас к этой роли?
В то время как работодатели могут предпочесть нанимать кандидатов в педагогические дизайнеры, которые имеют опыт работы в своей области, многие в этой профессии приходят на работу с опытом работы в других отраслях. Иногда этот тип опыта может принести значительные преимущества — например, работа в сфере образования или технологий может позволить кандидатам предложить уникальные навыки, которые могут хорошо пригодиться им в качестве педагогического дизайнера. Поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, есть ли у вас особые компетенции, которые могут помочь вам добиться успеха в этой роли. В своем ответе будьте честны, обсудите свой предыдущий опыт и установите практические связи.
Пример ответа: «Несмотря на то, что последние три года я работал разработчиком учебных пособий, ранее я работал учителем в средней школе. Как учитель я отвечал за разработку собственной учебной программы, создание увлекательного контента и составление планов подачи материала. на ежедневной основе. Этот опыт научил меня, как сообщать сложные идеи, помогать другим понимать материал и находить способы повысить вовлеченность. Я думаю, что он хорошо подготовил меня к обязанностям, которые я выполнял в качестве педагогического дизайнера».
2. Как вы планируете эффективно работать вместе с профильными экспертами?
Учебным дизайнерам часто приходится работать вместе с экспертами в предметной области (SME) в рамках своей роли. МСП предлагают дизайнерам информацию о темах или процессах в конкретных дисциплинах, а дизайнеры полагаются на экспертов, которые предлагают свои знания на протяжении всего процесса разработки материалов. При этом интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, как вы подходите к сотрудничеству с малыми и средними предприятиями, и понять, способны ли вы развивать с ними профессиональные отношения. В своем ответе обсудите, как вы планируете работать с МСП, и наметьте свой подход к устранению любых несоответствий, с которыми вы можете столкнуться в своем сотрудничестве.
Пример ответа: «Я думаю, что эффективная работа с профильными экспертами является важной частью работы педагогического дизайнера. Я подхожу к своим отношениям с ними в духе сотрудничества — у меня часто есть разные идеи о том, как работает контент, и я генерирую вопросы для МСП на основе этих идей. идеи, чтобы начать нашу совместную работу. С этого момента малые и средние предприятия обычно вмешиваются, чтобы предложить свой опыт, и мы работаем вместе над разработкой контента. Хотя с некоторыми малыми и средними предприятиями работать сложнее, чем с другими, я пытаюсь преодолеть несоответствия, изменяя свой стиль работы с от эксперта к эксперту в зависимости от их предпочтений».
3. Какие методы вы планируете использовать для оценки успешности разработки ваших курсов?
Учебные дизайнеры обычно используют данные, чтобы информировать свою практику и понимать, насколько успешны их проекты при реализации. Для этого они могут использовать различные методы сбора и анализа данных, чтобы получить полное представление о том, насколько хорошо их проекты работают и почему. Поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы определить, каков ваш уровень опыта в оценке ваших проектов и как вы подойдете к этой задаче, когда начнете свою работу. В своем ответе опишите стратегии, которые вы используете для измерения успеха вашего дизайна, и то, как вы используете эту информацию для управления рабочим процессом.
Пример ответа: «Измерение успеха в качестве педагогического дизайнера является многогранным, поскольку нам нужно понять, насколько хорошо наши проекты соответствуют заранее определенным целям и насколько они успешны при реализации в реальности. Чтобы понять, соответствуют ли мои проекты целям организации, я обычно создаю карту согласования. это помогает мне визуализировать, какие компоненты существуют, а какие могут отсутствовать. Чтобы оценить успешность реализации, я обычно запрашиваю отзывы у преподавателей и пользователей курса, которые могут предоставить информацию о том, насколько хорошо курс соответствует их потребностям. Я использую эти отзывы в будущем, чтобы редактировать свои проектирует и вносит изменения в будущие проекты».
4. Как вы подходите к увеличению вовлеченности в учебный материал?
Расширение взаимодействия с учебным материалом является основной обязанностью педагогических дизайнеров, которые часто надеются максимизировать интерес, который вызывают их проекты. Успешный дизайн не только вызывает интригу у аудитории, но и поддерживает интерес учащихся на протяжении всего учебного процесса. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы понять, какие методы вы используете в своих проектах для эффективного привлечения аудитории. В своем ответе обсудите мультимедийные и технологические компоненты, которые вы используете, чтобы заинтересовать аудиторию своими проектами. Вы также можете предложить интервьюеру просмотреть часть портфолио, которая демонстрирует ваше применение этих компонентов.
Пример ответа: «Я знаю, что наличие привлекательного дизайна является важной частью работы в качестве педагогического дизайнера. Обычно я включаю различные мультимедийные элементы в материалы своего курса, такие как викторины и игры, которые требуют взаимодействия аудитории с материалом. Кроме того, я разрешаю для интеграции различных технологических устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты, в мои проекты, чтобы пользователи могли использовать любой формат, который лучше всего подходит для их стиля обучения. процесс с использованием вымышленного персонажа в качестве прокси».
5. Если бы ваш руководитель потребовал от вас внести изменения в ваш дизайн, чтобы повысить его эффективность, как бы вы поступили в этой ситуации?
Учебные дизайнеры, как правило, должны хорошо разбираться в том, как предлагать и получать отзывы, поскольку изменение дизайна в зависимости от потребностей клиента и аудитории является обычным явлением. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, насколько хорошо вы справляетесь с получением отзывов и использованием их в своей работе. Этот вопрос также может позволить интервьюеру оценить, подходите ли вы для культурной среды их организации. В своем ответе опишите свою готовность учиться и вносить коррективы в зависимости от потребностей каждого отдельного проекта.
Пример ответа: «Я искренне приветствую любую возможность дать или получить обратную связь в качестве педагогического дизайнера. Обратная связь может помочь мне расти как профессионалу и достигать целей моих клиентов. эффективность, я бы, несомненно, принял во внимание их точку зрения и разработал план для создания необходимых требований.В конце концов, работа дизайнером не столько связана с моим мнением о моей работе, сколько с устранением пробелов в обучении, поэтому я часто все, что нужно для достижения этой цели».
6. Какие стратегии вы используете для обучения инструкторов использованию платформ электронного обучения?
Поскольку учебные проекты часто появляются на платформах электронного обучения, которые инструкторы должны использовать для преподавания своих курсов, дизайнерам может потребоваться предложить техническую поддержку и обучение в рамках своей роли. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, есть ли у вас опыт обучения инструкторов и какие стратегии вы используете, чтобы помочь им успешно проводить уроки с использованием платформ электронного обучения. В своем ответе опишите методы, которые вы используете, чтобы эффективно направлять инструкторов, и подумайте о том, чтобы привести пример, описывающий, как вы подходили к этой задаче в прошлом.
Пример ответа: «Для обучения инструкторов я обычно предлагаю обучающие видеоролики вместе с письменными руководствами, которые информируют инструктора о том, как работать с конкретной платформой электронного обучения и ориентироваться в содержании курса. Однако иногда инструкторам требуется более сложный процесс обучения. Например. , в прошлом году я работал с инструктором по имени Роберт, у которого не было большого опыта работы с технологическими компонентами, поэтому я проводил с ним непосредственное обучение через видеоконференцию.Во время конференций я отвечал на любые вопросы Роберта и проводил его по платформе, пока он мог управлять им независимо от меня».
7. Какие типы учебного контента у вас есть?
Учебные дизайнеры могут создавать контент для курсов по различным предметам и отраслям. Некоторые дизайнеры проводят большую часть своей карьеры, создавая образовательный контент для учащихся в школах, в то время как другие работают в конкретных отраслях, создавая учебные пособия и сертификационные курсы. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить, достаточно ли у вас опыта в создании разнообразных материалов и можете ли вы предложить необходимые навыки. В своем ответе обсудите свой уровень опыта и подтвердите, что вам удобно создавать контент различных типов.
Пример ответа: «Последние три года я работал разработчиком учебных материалов для учащихся школ K-12, но я думаю, что смогу создавать учебный контент для различных целей. Я надеюсь, что смогу узнать больше о дизайне для технических отраслей и сертификационных курсах, чтобы я мог испытать себя и расширить свой набор навыков».