36 вопросов для собеседования с помощником учителя (плюс примеры ответов)

22 февраля 2021 г.

Если вы ищете должность помощника преподавателя, часть собеседования в процессе найма имеет решающее значение. Помощники учителей должны обладать сильными коммуникативными и межличностными навыками, которые лучше всего оцениваются в личной обстановке. Просмотр списка вопросов для собеседования с помощником учителя может помочь вам почувствовать себя готовым к типам вопросов, которые вам могут задать во время собеседования.

В этой статье мы поделимся 36 различными вопросами для собеседования с помощником учителя, а также рекомендациями по эффективному ответу и примерами ответов, которые помогут вам составить свои собственные ответы.

Основные вопросы

Эти вопросы призваны помочь интервьюеру понять образование, интересы и личность кандидата:

  • Проведите меня по вашему резюме.

  • Почему вы хотите быть помощником учителя?

  • Какую самую большую силу вы привнесли в эту роль?

  • Как вы думаете, что является вашей самой большой слабостью?

  • Почему вам интересно работать в этой школе?

  • Опишите мне, как вы видите роль ассистента преподавателя?

  • Как вы думаете, вы бы нашли должность помощника преподавателя удовлетворительной? Считаете ли вы, что предыдущие должности ТА приносили вам удовлетворение? Если да, подскажите какими способами.

  • Как вы думаете, почему важна роль помощника преподавателя?

  • Расскажите мне о том, что вы делаете, чтобы улучшить свои способности помощника учителя.

  • Что, по вашему мнению, будет самым большим вызовом на этой должности?

  • Расскажите мне, что вы знаете о нашей школе и нашей философии преподавания.

  • Что вам больше всего нравится в работе с детьми?

  • Кем вы видите себя в ближайшие три-пять лет?

  • Какие качества, по вашему мнению, являются самыми важными для помощника воспитателя?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы предназначены для того, чтобы помочь интервьюеру полностью понять, соответствуют ли знания и опыт помощника учителя тем качествам, которые они ищут в кандидате:

  • Расскажите об опыте работы с детьми.

  • Расскажите мне о времени, когда вы хорошо работали в команде

  • Считаете ли вы, что можете хорошо общаться с детьми? Какие стратегии вы используете? Меняете ли вы свой стиль общения в зависимости от ребенка? Если да, то как?

  • Считаете ли вы себя организованным? Расскажите мне о процессе, который вы используете, чтобы держать себя и других в порядке.

  • Какие стратегии вы использовали в прошлом, когда вам нужно было дисциплинировать ребенка?

  • Расскажите об уроке, который вы успешно преподали ребенку. Какие стратегии вы использовали?

  • Какие методы вы использовали в прошлом, чтобы мотивировать детей в вашем классе?

  • Сталкивались ли вы когда-нибудь с травлей на детской площадке? Какие шаги вы предприняли для решения проблемы? Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

  • Считаете ли вы, что обучение должно быть веселым?

  • Расскажите мне о случае, когда вы добились успеха, работая с группой детей.

Углубленные вопросы

Эти подробные вопросы оценивают навыки критического мышления и решения проблем кандидата и помогают интервьюеру лучше понять философию преподавания кандидата.

  • Как вы думаете, что делает урок хорошим?

  • Как бы вы поступили с учеником, если бы он хулиганил в классе?

  • Как вы можете внести свой вклад в создание безопасной среды для детей? Пожалуйста, приведите мне конкретные примеры.

  • Есть ли у вас какие-либо советы или приемы общения с родителями? Расскажите мне о них.

  • Что бы вы сделали, если бы ребенок пожаловался вам, что ему скучно?

  • Какие у вас есть идеи, как помочь ребенку, который испытывает трудности в своем классе?

  • Какие шаги вы бы предприняли, чтобы помочь ребенку, который неохотно читает?

  • Как бы вы помогли ребенку, у которого возникли проблемы с выполнением определенного задания?

  • Расскажите мне о случае, когда поведение ребенка или подростка вызвало у вас беспокойство. Что привлекло ваше внимание? Как вы к этому относитесь? Кого вы еще привлекали?

  • Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с подходом учителя. Как вы справились с ситуацией?

  • Как бы вы поступили с ребенком, который ударил одноклассника?

  • Какие стратегии вы используете, чтобы эффективно управлять своим временем на работе?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Вот два вопроса для собеседования, а также рекомендации по правильному ответу и образцы ответов, которые помогут вам составить собственные ответы на эти вопросы.

Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с ребенком, который не хотел участвовать в занятиях в классе.

Дети иногда отказываются участвовать в мероприятиях в классе. Интервьюер задает этот вопрос, чтобы лучше понять ваши стратегии мотивации детей. Отличный ответ — тот, который говорит о том, как вы будете положительно поощрять ребенка, а не просто сосредотачиваетесь на негативных последствиях. Ваш ответ должен включать в себя такие шаги, как выяснение того, почему ребенок не хочет участвовать, предложение поддержки там, где это необходимо, и помощь ребенку в понимании ценности этой деятельности.

Пример: «Я бы начал с того, что посидел с ребенком один на один, чтобы выяснить, есть ли конкретная причина, по которой он не хотел участвовать. Затем я бы объяснил конечную цель упражнения и искал способы преодолеть его возражения и сделать его забавным. Если они полностью отказываются, я, как правило, не буду их заставлять. Я просто предложил бы другой вариант, который поможет им с тем же уроком, который они могли бы сделать самостоятельно и который, я думаю, им также понравится. Поймите, что иногда дети учатся по-разному, и в конечном счете моя цель — поощрить их любовь к учебе».

Почему вы думаете, что вы были бы лучшим кандидатом на эту должность?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы лучше понять, что делает вас уникальным как кандидата. Отличный ответ на этот вопрос — тот, который подчеркивает ваш опыт и навыки. Важно выделить те из них, которые в описании работы подчеркнуты как наиболее важные.

Пример: «Я думаю, что я лучший кандидат на эту роль, потому что у меня есть подтвержденный опыт работы с детьми разного возраста и разного происхождения. У меня также есть подтвержденные навыки управления классом, и я могу изменить свой стиль обучения, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного ребенка».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *