36 вопросов для интервью с замещающим учителем (с примерами ответов)
9 марта 2021 г.
Во время собеседования с замещающим учителем менеджер по найму, скорее всего, задаст вам конкретные вопросы, чтобы узнать больше о ваших навыках критического мышления и способности работать со студентами всех возрастов. Чтобы давать вдумчивые ответы, которые впечатлят менеджера по найму, может быть полезно попрактиковаться в своих ответах перед собеседованием. Подробные ответы могут помочь интервьюеру решить, подходите ли вы для определенных классов и классов. В этой статье мы предлагаем более 30 вопросов для собеседования с замещающим учителем и несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.
Основные вопросы
Многие менеджеры по найму задают простые или общие вопросы на собеседовании, чтобы узнать больше о вас и вашей личности. Рассмотрим эти общие вопросы интервью:
Расскажите о себе.
Какие у тебя сильные стороны?
В чем Ваша слабость?
Что ваши коллеги назвали бы вашими лучшими качествами?
Почему вы хотите быть замещающим учителем?
Какое твое самое большое достижение?
Где вы хотите быть через пять лет?
Опиши себя пятью словами.
Чем ты любишь заниматься вне работы?
Какова ваша доступность?
Вопросы об опыте и прошлом
Чтобы убедиться, что у вас есть необходимый опыт и образование для работы замещающим учителем, интервьюер может задать некоторые из следующих вопросов:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему вы хотите преподавать?
В каких классах вы предпочитаете преподавать?
Почему вы продолжили обучение?
Какие были ваши любимые занятия?
Как вы думаете, кто может стать отличным заместителем учителя?
Расскажите о своем педагогическом опыте?
Как вы справляетесь со своими замещающими преподавательскими обязанностями?
Что вам нравится в том, чтобы быть замещающим учителем?
Расскажите мне о вашем замещающем опыте преподавания.
Какие предметы тебе нравятся больше всего?
Сколько у вас часов в колледже?
Углубленные вопросы
Интервьюер может задать вам следующие вопросы, чтобы определить вашу способность справляться с различными ситуациями в классе:
Как бы вы поступили со студентом, который не следует правилам?
Опишите, как вы подходите к типичному рабочему дню.
Как вы относитесь к программе и задачам учителя?
Опишите случай, когда вам пришлось решать проблему или задачу в классе.
Вместо этого, как вы поддерживаете интерес учащихся?
Что делать, если школьник заболел?
Объясните, как вы готовите отчеты для постоянного преподавателя.
Как вы остаетесь в курсе альтернативных стратегий обучения?
Как вы инструктируете курс, с которым вы не очень хорошо знакомы?
Опишите свой подход, когда у вас нет немедленного ответа на вопрос студента.
Замените вопросы учителя примерами ответов
Вот пять замещающих вопросов для собеседования с учителем с примерами ответов, которые помогут вам подготовить свои ответы:
Как вы справляетесь с непослушным учеником?
В некоторых случаях замещающие учителя сталкиваются с учениками, которым трудно следовать правилам в классе или сохранять концентрацию. Этот вопрос дает вам возможность показать, что вы можете использовать навыки быстрого решения проблем и критического мышления для поддержания порядка в классе. Вы можете использовать ЗВЕЗДНАЯ техника чтобы составить подробный ответ, объясняющий, как вы преодолеваете трудности.
Пример: «Я знаю, что важно как можно быстрее остановить действие или поведение ученика, чтобы поддерживать позитивную учебную среду. В одном случае у меня был ученик, который постоянно пытался поговорить со своими сверстниками, пока я проводил урок. Сначала я попросил их вести себя тихо, пока я преподаю, и чтобы они могли поговорить со своими друзьями во время перерыва, который вскоре должен был состояться. После этого они продолжали разговаривать, поэтому я сказал им, что мне придется отправить их в кабинет директора, если они продолжали срывать урок.
Ученик перестал говорить после предупреждения, и они воспользовались перерывом, чтобы поговорить со своими друзьями. Я сделал короткую пометку в отчете обычному учителю на тот случай, если ученик регулярно прерывал уроки».
Опишите случай, когда вам пришлось управлять сложным классом.
Учителя-заместители могут столкнуться с различными проблемами в классе в зависимости от учеников, материалов и стилей обучения. Менеджер по найму хочет убедиться, что у вас есть возможность решать различные проблемы, с которыми вы, вероятно, будете сталкиваться регулярно. Попробуйте придумать конкретную проблему и используйте технику интервью STAR, чтобы дать подробный ответ.
Пример: «Однажды меня вызвали на урок истории в средней школе, когда у обычного учителя возникла чрезвычайная ситуация. У учителя не было подробного плана урока, поэтому у меня было чуть больше часа, чтобы составить его, который соответствовал бы учебной программе. .
Сначала я просмотрел предыдущие заметки и планы учителя, чтобы увидеть, что они уже рассмотрели. Затем я заглянул в учебник, чтобы создать общий план того, что, по моему мнению, я мог бы охватить в течение этого периода. Я просмотрел ресурсы в Интернете, чтобы расширить схему. Мне удалось собрать достаточно материала, чтобы удерживать учеников в течение дня, и я оставил подробные заметки и свой план, чтобы учитель точно знал, что я сделал».
Есть ли какие-то предметы, которые вам неудобно преподавать?
Замещающие учителя могут работать в различных классах, преподавая несколько предметов. Интервьюеры хотят убедиться, что у вас есть основные навыки преподавания, необходимые для адаптации к различным классам и предметам. В своем ответе вы можете объяснить любые предметы, с которыми вы, возможно, не знакомы, и описать, как вы работаете над изучением и улучшением в этих областях.
Пример: «В настоящее время у меня нет большого опыта преподавания математики. Я прошел курс математики в старшей школе, но не изучал и не использовал его с тех пор, как закончил учебу. онлайн-курс по математическому анализу, который начнется в следующем месяце. Я думаю, что этот дополнительный курс поможет мне освежить свои знания и лучше обучать студентов».
Объясните свои методы проверки плана урока учителя и обучения класса на основе этого плана.
Одна из основных целей замещающего обучения — убедиться, что вы помогаете учащимся усвоить материал, чтобы не сбиться с курса. Менеджеры по найму хотят убедиться, что вы понимаете различные планы и проводите информативные уроки. Опишите свой типичный подход к интерпретации плана урока учителя и то, как вы готовитесь к этому дню.
Пример: «Я всегда читаю план учителя по крайней мере дважды, чтобы убедиться, что я получил всю информацию и инструкции. Когда я читаю его во второй раз, я делаю свои собственные записи, чтобы помочь подготовиться к этому дню. Я ищу какие-либо специальные инструкции. , например, если мне нужно разместить или контролировать студентов с медицинскими потребностями или подчеркнуть конкретную задачу или цель Затем я удостоверяюсь, что у меня есть все материалы или оборудование, необходимые в течение дня, например, телевизор или монитор.
Когда приходит время инструктировать класс, я стараюсь как можно точнее следовать инструкциям, чтобы учащиеся усвоили то, что им нужно. Если у студента есть вопрос, я стараюсь ответить на него в меру своих возможностей. Я выполню быстрый поиск в Интернете, если мне нужно получить больше информации, но если я не могу найти хороший ответ, я делаю пометку, чтобы учитель мог ответить на него, когда они вернутся».
Как вы поддерживаете интерес студентов?
Одной из самых больших проблем для замещающих учителей является поддержание вовлеченности и концентрации учащихся. Важно показать менеджеру по найму, что вы хотите, чтобы студенты были активны, чтобы помочь им усвоить материал курса. Составьте ответ, который покажет, что вы заботитесь о развитии учащихся, и объясните, как ваш стиль преподавания помогает вовлечь в процесс учащихся разных типов.
Пример: «Я понимаю, что вовлечение учащихся — один из наиболее важных аспектов обучения. У меня есть несколько различных методов, чтобы активизировать учащихся, в зависимости от класса и класса. В начальной школе я обычно прошу учащихся встать и выполнить небольшую физическую активность каждые 20 или 30 минут, чтобы дать им передохнуть и высвободить немного энергии.В средней школе я стараюсь поощрять беседы, чтобы разговорить учащихся.Я часто отношусь к старшеклассникам как к взрослым, говоря с ними прямолинейно, но случайным образом, на который они обычно хорошо реагируют».