36 вопросов для интервью с замещающим учителем (с примерами ответов)

9 марта 2021 г.

Во время собеседования с замещающим учителем менеджер по найму, скорее всего, задаст вам конкретные вопросы, чтобы узнать больше о ваших навыках критического мышления и способности работать со студентами всех возрастов. Чтобы давать вдумчивые ответы, которые впечатлят менеджера по найму, может быть полезно попрактиковаться в своих ответах перед собеседованием. Подробные ответы могут помочь интервьюеру решить, подходите ли вы для определенных классов и классов. В этой статье мы предлагаем более 30 вопросов для собеседования с замещающим учителем и несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Основные вопросы

Многие менеджеры по найму задают простые или общие вопросы на собеседовании, чтобы узнать больше о вас и вашей личности. Рассмотрим эти общие вопросы интервью:

  • Расскажите о себе.

  • Какие у тебя сильные стороны?

  • В чем Ваша слабость?

  • Что ваши коллеги назвали бы вашими лучшими качествами?

  • Почему вы хотите быть замещающим учителем?

  • Какое твое самое большое достижение?

  • Где вы хотите быть через пять лет?

  • Опиши себя пятью словами.

  • Чем ты любишь заниматься вне работы?

  • Какова ваша доступность?

Вопросы об опыте и прошлом

Чтобы убедиться, что у вас есть необходимый опыт и образование для работы замещающим учителем, интервьюер может задать некоторые из следующих вопросов:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Почему вы хотите преподавать?

  • В каких классах вы предпочитаете преподавать?

  • Почему вы продолжили обучение?

  • Какие были ваши любимые занятия?

  • Как вы думаете, кто может стать отличным заместителем учителя?

  • Расскажите о своем педагогическом опыте?

  • Как вы справляетесь со своими замещающими преподавательскими обязанностями?

  • Что вам нравится в том, чтобы быть замещающим учителем?

  • Расскажите мне о вашем замещающем опыте преподавания.

  • Какие предметы тебе нравятся больше всего?

  • Сколько у вас часов в колледже?

Углубленные вопросы

Интервьюер может задать вам следующие вопросы, чтобы определить вашу способность справляться с различными ситуациями в классе:

  • Как бы вы поступили со студентом, который не следует правилам?

  • Опишите, как вы подходите к типичному рабочему дню.

  • Как вы относитесь к программе и задачам учителя?

  • Опишите случай, когда вам пришлось решать проблему или задачу в классе.

  • Вместо этого, как вы поддерживаете интерес учащихся?

  • Что делать, если школьник заболел?

  • Объясните, как вы готовите отчеты для постоянного преподавателя.

  • Как вы остаетесь в курсе альтернативных стратегий обучения?

  • Как вы инструктируете курс, с которым вы не очень хорошо знакомы?

  • Опишите свой подход, когда у вас нет немедленного ответа на вопрос студента.

Замените вопросы учителя примерами ответов

Вот пять замещающих вопросов для собеседования с учителем с примерами ответов, которые помогут вам подготовить свои ответы:

Как вы справляетесь с непослушным учеником?

В некоторых случаях замещающие учителя сталкиваются с учениками, которым трудно следовать правилам в классе или сохранять концентрацию. Этот вопрос дает вам возможность показать, что вы можете использовать навыки быстрого решения проблем и критического мышления для поддержания порядка в классе. Вы можете использовать ЗВЕЗДНАЯ техника чтобы составить подробный ответ, объясняющий, как вы преодолеваете трудности.

Пример: «Я знаю, что важно как можно быстрее остановить действие или поведение ученика, чтобы поддерживать позитивную учебную среду. В одном случае у меня был ученик, который постоянно пытался поговорить со своими сверстниками, пока я проводил урок. Сначала я попросил их вести себя тихо, пока я преподаю, и чтобы они могли поговорить со своими друзьями во время перерыва, который вскоре должен был состояться. После этого они продолжали разговаривать, поэтому я сказал им, что мне придется отправить их в кабинет директора, если они продолжали срывать урок.

Ученик перестал говорить после предупреждения, и они воспользовались перерывом, чтобы поговорить со своими друзьями. Я сделал короткую пометку в отчете обычному учителю на тот случай, если ученик регулярно прерывал уроки».

Опишите случай, когда вам пришлось управлять сложным классом.

Учителя-заместители могут столкнуться с различными проблемами в классе в зависимости от учеников, материалов и стилей обучения. Менеджер по найму хочет убедиться, что у вас есть возможность решать различные проблемы, с которыми вы, вероятно, будете сталкиваться регулярно. Попробуйте придумать конкретную проблему и используйте технику интервью STAR, чтобы дать подробный ответ.

Пример: «Однажды меня вызвали на урок истории в средней школе, когда у обычного учителя возникла чрезвычайная ситуация. У учителя не было подробного плана урока, поэтому у меня было чуть больше часа, чтобы составить его, который соответствовал бы учебной программе. .

Сначала я просмотрел предыдущие заметки и планы учителя, чтобы увидеть, что они уже рассмотрели. Затем я заглянул в учебник, чтобы создать общий план того, что, по моему мнению, я мог бы охватить в течение этого периода. Я просмотрел ресурсы в Интернете, чтобы расширить схему. Мне удалось собрать достаточно материала, чтобы удерживать учеников в течение дня, и я оставил подробные заметки и свой план, чтобы учитель точно знал, что я сделал».

Есть ли какие-то предметы, которые вам неудобно преподавать?

Замещающие учителя могут работать в различных классах, преподавая несколько предметов. Интервьюеры хотят убедиться, что у вас есть основные навыки преподавания, необходимые для адаптации к различным классам и предметам. В своем ответе вы можете объяснить любые предметы, с которыми вы, возможно, не знакомы, и описать, как вы работаете над изучением и улучшением в этих областях.

Пример: «В настоящее время у меня нет большого опыта преподавания математики. Я прошел курс математики в старшей школе, но не изучал и не использовал его с тех пор, как закончил учебу. онлайн-курс по математическому анализу, который начнется в следующем месяце. Я думаю, что этот дополнительный курс поможет мне освежить свои знания и лучше обучать студентов».

Объясните свои методы проверки плана урока учителя и обучения класса на основе этого плана.

Одна из основных целей замещающего обучения — убедиться, что вы помогаете учащимся усвоить материал, чтобы не сбиться с курса. Менеджеры по найму хотят убедиться, что вы понимаете различные планы и проводите информативные уроки. Опишите свой типичный подход к интерпретации плана урока учителя и то, как вы готовитесь к этому дню.

Пример: «Я всегда читаю план учителя по крайней мере дважды, чтобы убедиться, что я получил всю информацию и инструкции. Когда я читаю его во второй раз, я делаю свои собственные записи, чтобы помочь подготовиться к этому дню. Я ищу какие-либо специальные инструкции. , например, если мне нужно разместить или контролировать студентов с медицинскими потребностями или подчеркнуть конкретную задачу или цель Затем я удостоверяюсь, что у меня есть все материалы или оборудование, необходимые в течение дня, например, телевизор или монитор.

Когда приходит время инструктировать класс, я стараюсь как можно точнее следовать инструкциям, чтобы учащиеся усвоили то, что им нужно. Если у студента есть вопрос, я стараюсь ответить на него в меру своих возможностей. Я выполню быстрый поиск в Интернете, если мне нужно получить больше информации, но если я не могу найти хороший ответ, я делаю пометку, чтобы учитель мог ответить на него, когда они вернутся».

Как вы поддерживаете интерес студентов?

Одной из самых больших проблем для замещающих учителей является поддержание вовлеченности и концентрации учащихся. Важно показать менеджеру по найму, что вы хотите, чтобы студенты были активны, чтобы помочь им усвоить материал курса. Составьте ответ, который покажет, что вы заботитесь о развитии учащихся, и объясните, как ваш стиль преподавания помогает вовлечь в процесс учащихся разных типов.

Пример: «Я понимаю, что вовлечение учащихся — один из наиболее важных аспектов обучения. У меня есть несколько различных методов, чтобы активизировать учащихся, в зависимости от класса и класса. В начальной школе я обычно прошу учащихся встать и выполнить небольшую физическую активность каждые 20 или 30 минут, чтобы дать им передохнуть и высвободить немного энергии.В средней школе я стараюсь поощрять беседы, чтобы разговорить учащихся.Я часто отношусь к старшеклассникам как к взрослым, говоря с ними прямолинейно, но случайным образом, на который они обычно хорошо реагируют».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *