19 советов по управлению поведением в классе
29 апреля 2021 г.
Обучение детей в классе требует специального образования и многих навыков, включая организацию, терпение и планирование. Управление поведением в классе является важной обязанностью преподавателя, который опирается на множество этих навыков. Изучение того, как управлять поведением в классе, может создать лучшую среду для преподавания и обучения. В этой статье мы рассмотрим советы о том, как учителя могут улучшить управление поведением в классе в общем классе с помощью стратегии обучения, борьбы с плохим поведением и системы поддержки учителей.
Общие советы по управлению поведением в классе
Как учитель, вы можете использовать эти советы для общего управления классом:
1. Подготовьтесь к занятиям
Эффективная подготовка к школьному дню включает в себя больше, чем планирование обучения. Убедитесь в наличии и рабочем состоянии всех материалов, которые вы планируете использовать, лично или онлайн. Заблаговременное планирование действий и подготовка запасных планов на случай возникновения проблем помогает избежать сбоев со стороны студентов, которым надоедает ждать.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
2. Начните с построения отношений
В начале каждого учебного года приглашайте учащихся в свой класс и занимайтесь с ними мероприятиями первого дня. Покажите им, что вы хотите строить с ними отношения и с нетерпением ждете совместной работы. Всегда моделируйте поведение, которое вы хотите, чтобы учащиеся продемонстрировали, и, если вы допустили ошибку, признайтесь в ней своим учащимся. Это может помочь вам заслужить уважение ваших учеников.
3. Имейте план управления поведением в классе
Культура вашего класса влияет на поведение ваших учеников. Лучше всего воспитывать и направлять учащихся, а не сосредотачиваться на их дисциплинировании. Каждому учителю необходимо разработать план управления поведением в своем классе, который должен включать:
Установите правила: установите четыре-пять основных правил для своих учеников и сформулируйте их в позитивном тоне. Вместо того, чтобы говорить «не бегать», лучше сказать «всегда ходить по коридорам». Объясните своим ученикам, почему существуют правила, и обсудите с ними правила, чтобы они почувствовали себя частью классного сообщества.
Создайте последствия: решите, что произойдет, если учащийся нарушит правила, и сообщите учащимся о своем решении. Последствия могут зависеть от школы и класса, но могут включать задержание, тайм-ауты или потерю привилегий.
Будьте последовательны: применяйте правила одинаково и справедливо ко всем учащимся. Хорошей практикой является исправлять ошибки, как только вы их видите, давая немедленные инструкции или рекомендации о том, как исправить неправильное поведение.
Распорядок дня: Помимо максимальной эффективности вашего ежедневного расписания, учащимся нравится следовать распорядку дня и знать, что от них ожидается. Вы также можете дать своим учащимся рекомендации по фиксированным занятиям в классе, например, как отправлять задания и просить сходить в туалет.
4. Сведите к минимуму перерывы в обучении
Используйте распределение мест, чтобы спланировать, какие учащиеся будут находиться рядом с другими, чтобы избежать болтовни и помех в классе. Сосредоточьте внимание учащихся на своих занятиях с помощью подсказок и напоминаний, когда кто-то входит в класс во время урока или когда школьные объявления транслируются. Издайте определенный звук, например звук дождевой палки, или групповой сигнал рукой о том, что класс должен присоединиться, чтобы показать учащимся, что пришло время успокоить шумный класс.
5. Дайте простые инструкции
Убедитесь, что учащиеся понимают ваши инструкции относительно занятия. Предугадывайте любые трудности и решайте их заранее. Запланируйте дополнительные занятия для учащихся, которые работают быстрее остальных, чтобы не скучать и не мешать работе. Полезно передвигаться по классу, чтобы взаимодействовать, проверять успеваемость учащихся и отвечать на вопросы, когда вы проходите мимо их парты.
Советы по стратегии управления поведением в классе
Подумайте о том, чтобы попробовать следующие методы управления позитивным поведением:
1. Создайте идентификатор класса
Когда начнется учебный год, украсьте свою комнату выбранной темой или выберите название класса вместе с учениками. Вы можете предложить идеи, а затем попросить учащихся предложить название или тему, например супергероев. Эта тема может предоставить вам упорядоченный набор подсказок для управления поведением. Например, если ваш класс — класс супергероев, вы можете напомнить им, чтобы они использовали свои ультра-слушающие уши или собирались в группы для тренировки сверхспособностей.
2. Хвалите позитивное поведение
Признание хорошего поведения более эффективно, чем дисциплинирование или наказание учеников, которые ведут себя негативно. Похвалите поведение, которое вы хотите закрепить, например: «Выдающаяся работа по быстрому перемещению на свое место».
3. Используйте системы вознаграждения
Если в вашей школе нет такой системы, создайте средства для поощрения за хорошее поведение отдельных лиц, групп и целых классов. Используйте систему, которая прозрачно отмечает и отслеживает индивидуальное поведение, положительное и отрицательное, и имеет достижимые цели и вознаграждения за достижение этих целей. Объясните учащимся, как они могут отслеживать прогресс в своем поведении и мотивировать их работать для достижения вознаграждения. Веселые награды, будь то такие вещи, как ластики и наклейки, или такие мероприятия, как дополнительные перемены или обед с учителем, могут быть простыми, но мотивирующими.
4. Веселитесь в классе
Спланируйте, как сделать обучение более увлекательным для учащихся, и используйте эти планы в качестве мотивации для своих учеников. Если перед вами стоит сложная задача, например тестирование, или вы пытаетесь решить сложную проблему с поведением, попросите класс усердно потрудиться, чтобы получить забавное вознаграждение за обучение. Рассмотрите возможность геймификации планов обучения, например, превратите урок в квест или используйте приложение для викторин сообщества. Ваш класс может заработать пижамный день с дополнительным днем чтения или фильм, связанный с пройденным разделом.
5. Рассмотрите возможность обучения в группе сверстников
Чтобы стимулировать улучшение поведения учащихся, рассмотрите возможность использования группового обучения. Сверстники могут быть академическими наставниками, помогающими контролировать и укреплять положительное поведение других учащихся. Групповой процесс также может помочь в разрешении конфликтов и посредничестве, поскольку учащиеся могут обмениваться отзывами друг с другом о поведенческих проблемах, чтобы извлечь уроки из сложных таких ситуаций.
Советы, как справиться с плохим поведением в классе
Вы можете использовать следующие советы, чтобы справиться с плохим поведением учащихся в классе:
1. Обращайтесь с каждым неправильным поведением индивидуально
Когда возникает трудная ситуация, найдите источник проблемы и решите ее напрямую, обращаясь к индивидуальному плохому поведению. Если вы наказываете весь класс, когда плохо себя ведут только один или два ученика, это может повредить вашим отношениям с другими учениками.
2. Наблюдайте и изучайте поведение учащихся
Когда учебный год еще только начинается, найдите время, чтобы изучить поведение ваших учеников, чтобы найти признаки, такие как выражение лица и язык тела, что они становятся невнимательными или разрушительными. Будьте активны и разберитесь с этими учениками до того, как они начнут плохо себя вести. Если одна стратегия управления поведением не работает, попробуйте другую. Например, если словесное перенаправление не работает, попробуйте контроль приближения. Со временем вы, возможно, узнаете и сможете определить, какие ученики ведут себя плохо.
3. Сохраняйте спокойствие и сохраняйте самооценку учащихся.
Иногда учащиеся добиваются внимания неподобающим поведением. Если это произойдет, сохраняйте спокойствие и реагируйте без эмоций или угроз. Разработайте и используйте безмолвный сигнал учащемуся о плохом поведении. Если это не сработает, быстро наклонитесь и шепните ученику, что вы хотите, чтобы он сделал, и о последствиях, если он этого не сделает. Используя тихие исправления, вы сохраняете контроль над ситуацией, но сохраняете самооценку учащегося, избегая стыда.
4. Разработайте индивидуальный план управления поведением непослушных учащихся.
Иногда необходимо и эффективно создать индивидуальный план управления поведением учащегося. Встреча для оценки вопроса — это шанс для вас обнаружить любые проблемы, которые учащийся скрывал, например, потребность в очках или предпочитаемый стиль обучения. Ваши отношения с этим студентом также могут укрепиться, если вы попытаетесь ему помочь. Индивидуальный поведенческий план решает конкретную проблему поведения и предоставляет варианты управления своим поведением. Например, вы можете дать учащемуся место, где он может остыть, если у него случилась вспышка гнева.
Советы поддержки по управлению поведением в классе
Эти советы по управлению поведением в классе относятся к вашей системе поддержки как учителя:
1. Получите поддержку от своих сверстников
Посещайте регулярные собрания учителей и спрашивайте, можете ли вы обсудить решения по управлению поведением в классе. Поделитесь сложным опытом, методами, которые, возможно, помогли решить проблемы, и поддержите друг друга. Обратитесь к ветеранам или учителям-пенсионерам за советом по планированию, стратегиям и мотивациям, которые они эффективно использовали в классе.
2. Обратитесь за помощью
Если у вас возникла конкретная трудная ситуация, обратитесь за советом к коллегам. Возможно, они столкнулись с похожей ситуацией и разработали эффективное решение. Обратитесь за советом к школьным консультантам и другим специалистам по поддержке, так как они могут иметь другой опыт или академические знания, которые могут оказаться полезными.
3. План поддержки
Обратитесь к учителю в соседнем классе, чтобы разработать план поддержки для работы с непостоянными учениками. Например, если учащийся начинает сильно нарушать порядок, другой учитель может наблюдать за вашим занятием, пока вы уделяете учащемуся дополнительное время, помочь вам вывести учащегося из класса или связаться с директором, если это необходимо.
4. Используйте командную работу
Учителя могут поддерживать друг друга, участвуя в общешкольном управлении поведением. Это включает в себя наблюдение за поведением всех учащихся на территории школы и принятие незамедлительных корректирующих действий или похвалу ситуации.
5. Работа с родителями
Встречи родителей с учителями, электронная почта и телефонные звонки могут предоставить полезную информацию и поддержку учителю, нуждающемуся в помощи в управлении поведением. Родители могут предоставить информацию о своем ребенке, такую как аллергии, способы обучения и возможные проблемы дома. Родители иногда не подозревают о поведенческих проблемах в школе и могут обеспечить дополнительное поощрение за хорошее поведение своего ребенка дома.