15 стратегий, которые учителя могут использовать в своих классах

Преподавание — это профессия, которая часто требует от сотрудников адаптации к новым обстоятельствам. Существует множество стратегий, которые учителя используют для создания планов уроков, подходящих для учащихся всех академических уровней. Хотя вы можете не использовать каждую технику как учитель, важно понимать инструменты, доступные вам, когда вы обучаете своих учеников. В этой статье мы определяем стратегии для учителей, объясняем их преимущества и перечисляем 15 наиболее распространенных стратегий обучения.

Каковы стратегии для учителей?

Стратегии обучения — это передовой опыт в области образования, который работает в различных классах. Большинство учителей используют несколько стратегий, чтобы заинтересовать своих учеников в течение учебного года и более всесторонне проверить их знания. Другие могут использовать только одну или две стратегии для руководства своими планами уроков и обеспечения того, чтобы каждый учащийся понял предоставленную информацию. Наилучший подход к стратегиям обучения состоит в том, чтобы настроить каждую из них в соответствии с потребностями вашего текущего класса, поскольку эффективность различных методов варьируется в разных классах с уникальными группами учащихся.

Преимущества внедрения стратегий обучения

Стратегии обучения часто обеспечивают структуру и новшества в учебной программе учителя, тогда как индивидуальный план урока может дать только базовую схему. Преимущества внедрения стратегий обучения включают в себя:

  • Преподавание на всех уровнях обучения: Возможность преподавать на всех уровнях обучения снижает потребность в индивидуальном обучении.

  • Адаптация учащихся с особыми потребностями. В современных классах часто учатся учащиеся с ограниченными возможностями обучения, которые могут учиться в том же темпе, что и их сверстники, с правильными приспособлениями.

  • Вовлечение студентов. Студенты часто работают лучше, когда вы представляете информацию таким образом, который находит отклик у них лично, в отличие, например, от традиционных лекций, ориентированных на учителя.

  • Передача практических знаний: учащимся может быть легче понять ценность ваших уроков, когда они узнают что-то, что, по их мнению, будет полезно вне класса.

  • Интеграция веселья: Стратегии обучения также позволяют вам проводить уроки, которые являются более активными и приятными для учащихся, не отклоняясь от расписания вашей учебной программы.

15 лучших стратегий обучения

Вот 15 наиболее распространенных стратегий обучения, которые вы можете реализовать в своем классе:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Графические органайзеры

Графические органайзеры — это красочные представления данных, полезные для визуалов. Наглядные пособия, такие как круговые диаграммы и диаграммы Венна, могут побудить учащихся обдумывать информацию посредством связей и сравнений. Также может быть полезно попросить учащихся самостоятельно сделать графический органайзер, чтобы они научились более творчески применять свои знания.

2. Дифференциация

Дифференциация — это стратегия, при которой вы назначаете задания учащимся в зависимости от их конкретных академических способностей и потребностей в обучении. Эффективные классы часто являются инклюзивными, поэтому важно проводить обучение одновременно на разных уровнях обучения. Примеры дифференцированных уроков включают рабочие листы, которые различаются по сложности или позволяют учащимся выбирать из множества действий, связанных с конкретным уроком.

3. Управление поведением

Стратегии управления поведением способствуют созданию атмосферы взаимного уважения и уменьшают разрушительное поведение в классе. Чтобы учащиеся могли оптимизировать свою академическую успеваемость, крайне важно предоставить им здоровую и продуктивную учебную среду. Вы можете добиться этого, установив систему вознаграждения с интерактивной диаграммой, в которой учащиеся перемещаются вверх и вниз в зависимости от их успеваемости и поведения в классе.

4. Взаимное обучение

Взаимное обучение позволяет учащимся с более высокими академическими навыками обучать своих сокурсников. В классе с учащимися разного уровня вы можете лучше заинтересовать тех, кто учится быстрее, показывая им, как преподавать, и давать обратную связь своим сверстникам. Это может привести к тому, что весь урок будет проводиться учеником или сеансом коллегиального редактирования, на котором более продвинутые авторы представят конструктивную критику.

5. Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов использует наводящие на размышления вопросы, чтобы вдохновить учащихся думать независимо и обсуждать значимые темы друг с другом. Это позволяет вам представить академические концепции таким образом, чтобы предложить учащимся пересмотреть свои точки зрения и задать свои собственные вопросы. Запросы могут быть математическими или научными вопросами со сложным ответом, например: «Почему небо голубое?» или вопросы, которые приводят к более субъективному ответу, например: «Должны ли стихи рифмоваться?»

6. Групповая работа

Групповая работа — это совместная стратегия обучения, которая позволяет учащимся с разным уровнем обучения работать вместе. Поощряя учащихся выражать свои собственные идеи и слушать идеи других, вы помогаете им развивать навыки общения и критического мышления. Это может включать в себя такие задачи, как совместное решение математических головоломок, выполнение сценок в команде или работа над групповыми презентациями.

7. Экспериментальное обучение

Эмпирическое обучение — это метод обучения, который использует реальный опыт и сводит к минимуму помощь учителя. В то время как традиционные планы уроков, как правило, сосредоточены на учителе, эта стратегия смещает акцент на учащихся, чтобы поощрять участие в мероприятиях, которые они могут не сразу признать учебными. Распространенной формой практического обучения, которую вы можете попробовать, является экскурсия в сочетании с практическими занятиями за пределами класса, которые связаны с вашей текущей учебной программой.

8. Смешанное обучение

Стратегия смешанного обучения включает в себя технологии в классе и дома. Это полезно для того, чтобы позволить учащимся работать в своем собственном темпе и предоставить контент, более доступный для учащихся с особыми потребностями. Общие методы реализации включают предоставление интерактивных планшетов с увлекательными занятиями и размещение классных работ в Интернете для более легкого доступа.

9. Моделирование

Учителя могут использовать стратегию моделирования, создавая свой собственный пример в качестве приемлемого ответа. Некоторым учащимся легче усвоить и усвоить то, что вы считаете правильным, когда они увидят, как вы реагируете на те же самые стимулы или вопросы, которые вы им только что предоставили. Среди младших возрастных групп вы можете моделировать соответствующее поведение в классе, например, в то время как в старших классах чаще дается пример ответов на сложные уравнения или другие сложные задачи.

10. Междисциплинарное обучение

Междисциплинарное обучение — это стратегия, которая включает в себя интеграцию нескольких тем по одному разделу или предмету. Выделение реальных приложений для таких предметов, как алгебра или физика, отлично подходит для учащихся, которым трудно понять абстрактные концепции. В однопредметных классах учителя часто сотрудничают друг с другом, чтобы планировать междисциплинарные уроки, которые помогают учащимся развивать внешние связи с, казалось бы, разрозненным материалом.

11. Медиаграмотность

Медиаграмотность — это стратегия, при которой вы знакомите учащихся с различными средствами массовой информации по одной и той же теме, чтобы помочь им определить важный контекст. Потребление информации часто требует сильных навыков критического мышления, поэтому отличный способ научить таким понятиям, как предвзятость, — предоставить конкретные примеры предмета с помощью видео, аудио или текстовых носителей. Вы можете обучать медиаграмотности в рамках задания исследовательского проекта или на уроке, на котором учащимся предлагается определить внешние влияния текста, который они читают.

12. Ротация станций

Когда вы ищете способ интегрировать физическую активность в свой класс, чередование станций позволяет учащимся выполнять различные действия в разных частях класса. Для вашего класса важно быть активным — как умственно, так и физически — чтобы они оставались заинтересованными в вашем уроке. Примером этого могут быть пять станций, каждая из которых посвящена отдельной исторической личности, о которой вы сейчас рассказываете.

13. Реакция на вмешательство

Реакция на вмешательство (RTI) — это стратегия размещения учащегося, которому кажется, что ему требуется дополнительная поддержка. RTI помогает вам активно реагировать на студентов, которые могут учиться более эффективно с помощью индивидуального плана. Решения зависят от ситуации, например, изменение ваших методов обучения для повторного вовлечения учащегося или обращение к его родителям, чтобы обсудить индивидуальную поддержку.

14. Суммативное оценивание

Суммативное оценивание — это экзамены или проекты, которые можно использовать для оценки понимания материала учащимися. Хотя они могут быть неэффективны для измерения способности к обучению, важно применять их в конце главы учебника или учебного раздела, чтобы выявить пробелы в обучении в классе и побудить учащихся оставаться внимательными. Стандартизированный тест является примером итогового оценивания, используемого в большинстве школ.

15. Формирующее оценивание

Формирующее оценивание является противоположностью итоговому оцениванию, поскольку вы периодически используете их для постепенного наблюдения за процессом обучения учащихся. Этот тип теста более эффективен для измерения процесса обучения, а не конечного результата, и может помочь вам улучшить свои методы обучения в течение года. Типы формативного оценивания включают упражнения по самооценке и подведение итогов по теме несколькими способами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *