14 навыков логопеда |
15 марта 2021 г.
Логопеды, или SLP, работают с пациентами, чтобы диагностировать и лечить все виды речевых и языковых расстройств. С их состраданием, энтузиазмом и обширными знаниями речевые патологи могут предоставить инструменты, ресурсы и поддержку, необходимые для развития. Важно понимать, какие навыки вам нужны, чтобы добиться успеха в качестве SLP, если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры. В этой статье мы объясним, что делает логопед, и опишем 14 основных навыков для SLP.
Чем занимается логопед?
Логопеды (SLP) тесно сотрудничают с пациентами для оценки, диагностики и лечения нарушений, связанных с речью, языком, голосом и беглостью речи. Большинство SLP изучали лингвистику, психологию, консультирование, медицину или сочетание смежных областей. Эти знания готовят их к работе с людьми всех возрастов. SLP часто несут ответственность за следующее:
Оценка уровня речи и способностей
Создание и администрирование индивидуальных планов лечения для удовлетворения конкретных потребностей
Помощь людям в улучшении словарного запаса и структур предложений, используемых в устной и письменной речи.
Консультирование детей и взрослых о том, как справляться с коммуникативными и речевыми нарушениями
Информирование клиентов о заболеваниях и различных вариантах лечения
SLP помогают людям распознавать коммуникативные и языковые проблемы всех типов, используя разнообразный образовательный опыт и определенный набор навыков.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
14 важных навыков SLP
Речевым патологам нужны определенные твердые и мягкие навыки, чтобы преуспеть в своей работе и помочь пациентам достичь своих целей в области развития. Вот 14 навыков, которые они используют каждый день:
1. Активное слушание
Активное слушание является жизненно важным навыком, которым SLP должны обладать и практиковать. Поскольку SLP работают непосредственно с людьми для диагностики и лечения нарушений речи, они должны внимательно слушать, чтобы убедиться, что они удовлетворяют потребности пациентов и принимают во внимание всю информацию. SLP должны быть в состоянии уверенно взаимодействовать со многими различными типами личности, возрастными группами и культурными традициями, потому что нарушения речи могут затронуть любого человека в любое время. Навыки активного слушания также могут помочь SLP:
Слушайте, контролируйте и наблюдайте за речевыми моделями пациентов для разработки планов лечения
Получать обратную связь от пациентов и их семей о диагнозах и прогрессе плана лечения
Получить представление о мыслях, проблемах и целях пациента
Используйте самые актуальные и точные ресурсы или инструменты
Выявление эмоциональных, коммуникативных и связанных с ними социальных расстройств
Отслеживайте прогресс пациента и оценивайте потенциал роста
Понимать и выявлять специфические чувствительности, беспокойства и неуверенность пациента
Узнайте об эмоциональных состояниях пациента и о том, как они меняются в различных условиях.
2. Адаптивность
SLP должны уметь часто адаптироваться к новым условиям и ситуациям, поскольку они часто встречаются со многими разными пациентами в течение дня. Адаптивность может помочь SLP уверенно и ясно переходить от одного приема к другому, чтобы пациенты получали свое полное и безраздельное внимание независимо от обстоятельств. Работа с пациентами и разработка полезных планов лечения требует адаптивности, потому что каждый человек учится и растет по-своему.
3. Лидерство
SLP нуждаются в лидерских качествах, чтобы принимать обоснованные диагностические решения, уверенно разговаривать с пациентами и разрешать межличностные конфликты и проблемы. SLP часто являются голосом власти, потому что они обладают знаниями, навыками и опытом, чтобы направлять пациентов в правильном направлении и ставить реалистичные цели развития на будущее.
4. Творчество
SLP используют свой творческий потенциал для разработки инновационных инструментов, занятий и упражнений для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого пациента. От них также требуется проявлять творческий подход для решения сложных поведенческих проблем и вносить соответствующие предложения, когда что-то идет не так, как планировалось.
6. Устное и письменное общение
SLP должны уметь эффективно общаться как устно, так и письменно. Они также должны обладать сильными способностями к чтению, письму и когнитивными способностями, чтобы помогать пациентам на всех уровнях навыков. SLP нуждаются в сильных коммуникативных навыках, чтобы:
Взаимодействие с пациентами, их семьями и медицинскими работниками
Описать диагностические критерии пациентам
Задавайте вопросы и ведите беседы
Точная оценка и оценка речевых нарушений
Объяснить варианты лечения и планы на будущее
Консультировать пациентов и их семьи в процессе лечения
Понимать и взаимодействовать с людьми из разных культур
Опишите наблюдения и их значение
7. Критическое мышление
SLP используют навыки критического мышления для создания индивидуальных планов лечения для каждого пациента с учетом его индивидуальных потребностей. Они также используют эти навыки для:
Анализировать прогресс в развитии
Точно определить нарушения речи
Задавайте вдумчивые, актуальные вопросы
Оценить лечение и методы обучения
Сбор и анализ данных для информирования будущих диагнозов
Разрабатывать и тестировать новые инструменты и упражнения
8. Принятие решений
Навыки принятия решений важны для SLP, поскольку они должны уверенно вести пациентов в правильном направлении. Они часто принимают решения о:
Распознавание симптомов расстройства и диагностика
Инструменты, мероприятия и ресурсы для индивидуальных речевых потребностей каждого пациента
Сроки плана лечения и цели развития
Консультирование, терапевтические стратегии и уровни вовлечения пациентов
9. Тайм-менеджмент
SLP должны эффективно управлять своим временем, чтобы удовлетворять потребности пациентов, собирать ресурсы, проводить исследования и решать административные задачи. Поскольку ежедневное расписание SLP часто меняется, им необходимо планировать и готовиться к широкому кругу обязанностей и ответственности. Организационные навыки также играют ключевую роль в способности SLP эффективно управлять своим временем. Например, SLP должны иметь подробный график, чтобы оставаться пунктуальными и продуктивными в ситуациях высокого давления.
10. Энтузиазм
SLP должны демонстрировать энтузиазм, чтобы мотивировать пациентов во время сложных процедур и периодов восстановления. Они используют индивидуальные увлечения и интересы каждого пациента, чтобы вдохновлять на улучшение и персонализировать планы лечения.
11. Сострадание
SLP нуждаются в сострадании, чтобы заботиться о пациентах по-доброму и вдумчиво. Чтобы понять индивидуальную чувствительность, потребности и обстоятельства, SLP должны проявлять сочувствие при принятии решений и взаимодействии с пациентами. Например, SLP должны помнить конкретных пациентов, когда они возвращаются с визитом, чтобы они могли получить представление и установить доверительные отношения.
12. Надежность
Диагностика и лечение расстройства речи обычно включают регулярные встречи с пациентами для отслеживания прогресса и предложения следующих шагов в процессе лечения. SLP должны быть последовательными в своих действиях и отношении, чтобы пациенты могли доверять им и полагаться на их поддержку.
13. Универсальность
SLP обучены оказывать услуги в государственных и частных школах, больницах, реабилитационных центрах, на дому, в исследовательских лабораториях и других учреждениях. Универсальность необходима для SLP, потому что они часто переходят из одной среды в другую и работают со многими разными пациентами с различными потребностями. Например, SLP может работать с учащимися начальной школы, чтобы улучшить их навыки понимания прочитанного утром и консультировать пациентов один на один во второй половине дня.
14. Преподавание
SLP должны делиться знаниями, опытом, данными и другими ресурсами с пациентами в понятной форме. Эта работа включает в себя постановку управляемых целей развития и обучение пациентов и их семей полезным лингвистическим инструментам, способам справляться с конфликтами и эффективному общению. SLP часто приходится менять способ общения в зависимости от уровня индивидуальных навыков и эмоционального состояния ума.