13 утренних собраний для учителей

Если вы учитель начальной школы, вы можете начать свои школьные дни с утренних собраний для своих учеников. Утренние собрания могут помочь учащимся построить доверительные отношения, научиться сотрудничать и повысить уверенность в себе. В этой статье мы обсуждаем важность утренних собраний для детей начальной школы и перечисляем 13 видов деятельности, которые учителя могут использовать, чтобы помочь своим утренним собраниям добиться успеха.

Почему так важны утренние собрания?

Утренние собрания могут помочь вашим ученикам различными способами, например:

  • Создание атмосферы уважения и доверия. Утренние встречи учат студентов позитивно взаимодействовать друг с другом. Они помогают учащимся научиться доверять друг другу и относиться к своим сверстникам с уважением.

  • Содействие сотрудничеству. На многих утренних собраниях студентов просят сотрудничать друг с другом. Такое сотрудничество может помочь развить важные социальные и коммуникативные навыки, такие как ведение переговоров, разрешение конфликтов и активное слушание.

  • Создание или укрепление отношений. Утренние встречи могут подтолкнуть учащихся к созданию новых или дальнейшему развитию существующих отношений.

  • Повышение общественного сознания. Утренние собрания дают студентам возможность лучше узнать себя и друг друга. Это может способствовать позитивному социальному поведению и эмоциям, включая сочувствие и уважение к разнообразию.

  • Повышение уверенности в себе. На утренних собраниях часто просят студентов выступить перед своими сверстниками в более непринужденной обстановке в классе. Эти краткие возможности поговорить в групповой среде могут помочь учащимся чувствовать себя более уверенно и в других социальных ситуациях.

  • Содействие академическому и социальному обучению. На некоторых утренних собраниях студенты обучаются академическим предметам в более непринужденной обстановке. Утренние собрания могут способствовать одновременному академическому и социальному обучению.

13 занятий для успешных утренних встреч

Вот 13 видов деятельности, которые вы можете включить в свои утренние собрания со своими учениками:

1. Импровизация

Научите своих учеников основам импровизационной игры с помощью этой утренней встречи. Попросите двух учащихся пройти в центр комнаты и разыграть простую сцену. Дайте им идеи для своей сцены, например, покупка продуктов или ужин, пока они не разовьют лучшее понимание того, как работает эта деятельность.

В любой момент импровизационной деятельности другой ученик может попросить действующих учеников остановиться. Двое студентов в центре комнаты останавливают сцену и физически удерживают свои позиции. Ученик, который сказал им остановиться, затем занимает место одного ученика и имитирует его язык тела. Затем два студента в центре разыгрывают другой сценарий, который все еще имеет смысл, исходя из их языка тела. Эта деятельность помогает научить студентов, как сотрудничать друг с другом, развивая при этом ценные навыки презентации, такие как публичные выступления и уверенность в себе.

2. Включите словесность

Предложите своим учащимся развить свои знания или навыки в области языковых искусств во время утренней встречи. Точный способ включения словесности на собрание зависит от уровня вашего ученика. Вот несколько идей о том, как включить языковые искусства в утренние встречи:

  • Попросите студентов поделиться тем, что они читают. Попросите учащихся кратко рассказать о книге, которую они недавно прочитали или читают в настоящее время. Предложите им поделиться названием, кратким изложением и тем, что им нравится или не нравится в книге. Вы также можете позволить другим учащимся задавать им вопросы о книге.

  • Знакомство с незнакомыми словами. Перед новым уроком лексики покажите учащимся новые слова и попросите их подумать о том, что это слово может означать. Если ваши ученики учатся в старших классах, вы можете использовать эту возможность, чтобы научить их различным частям слов, например префиксам.

  • Разыграйте стихотворение. Прочтите стихотворение вслух своим ученикам или попросите нескольких учеников прочитать по строфе. После того как вы обсудите стихотворение в группе, попросите нескольких учащихся разыграть стихотворение, пока оно будет читаться во второй раз.

3. Поиск сходства

Создайте круг из стульев в центре комнаты. Стульев должно быть на один меньше, чем учеников в вашем классе. Человек без стула стоит в середине круга. Они произносят фразу «Теплый ветер дует для всех, кто» и сопровождают ее категорией, которая их описывает. Например, они могут закончить предложение словами «имеет кошку» или «любит рисовать».

Если утверждение верно для учеников в кругу, эти ученики встают и находят новое место, чтобы сесть. Человек, оставшийся без стула, выходит в центр круга и говорит: «Тёплому ветру дует тот, кто» и затем произносит новую категорию. Продолжайте в течение нескольких раундов. Включение этого занятия в ваши утренние встречи помогает учащимся узнать больше об их общих чертах друг с другом, выполняя при этом небольшие физические упражнения.

4. Имитация движения

Пусть ваши ученики найдут себе партнера. Попросите студентов встать напротив своего партнера, чтобы они могли ясно смотреть друг на друга. Один партнер двигается так, как ему нравится, например, поднимая руку или тряся ногой. Другой партнер имитирует их движения. Примерно через минуту попросите учеников поменяться ролями, чтобы человек, который начал движения, теперь следовал за движениями своего партнера.

Как только учащиеся поймут упражнение, вы можете добавить дополнительные задачи, например, попросив учащихся:

  • Выполнять танцевальные движения

  • Разыграйте конкретное действие, например, поешьте или побегайте.

  • Выполните определенный тип движения, например резкое или медленное движение.

  • Включайте научные концепции в свои движения, такие как движение с трением или без него.

5. Линия месяца рождения

Поручить учащимся построить хронологическую линию в зависимости от того, в каком месяце они родились. Дополнительная проблема заключается в том, что они не могут разговаривать во время занятия. После окончания занятия обсудите со своими учащимися, почему задание было сложным и как они общались без слов. Эта деятельность может помочь учащимся научиться сотрудничать и взаимодействовать друг с другом уникальными способами.

6. Быстрые группы

Найдите звонок или другой способ издавать звук, который учащиеся могут слышать во всем классе. Каждый раз, когда вы звоните в колокольчик, рассказывайте учащимся, как объединяться в группы со своими сверстниками. Например, вы можете поручить им сформировать группы из четырех человек или группы, в которых все они будут носить обувь одного типа. Целью этого занятия является то, чтобы учащиеся как можно быстрее создавали и находили новые группы на основе объявленных категорий. Это упражнение помогает учащимся развивать способность быстро наблюдать, анализировать и реагировать на изменяющиеся ситуации во время физических упражнений.

7. Изучение науки

Используйте утренние собрания для обсуждения или представления научных тем в более непринужденной обстановке. Тип науки, которую вы включаете, зависит от уровня вашего ученика. Вот несколько идей, которые помогут вам определить, как включить науку в ваши утренние собрания:

  • Трение: пусть учащиеся объединятся и приложат ладони друг к другу. Затем попросите учащихся быстро потереть руки об одежду в течение десяти секунд, снова коснуться рук и обсудить в группе, чем отличаются ощущения от этих двух прикосновений.

  • Переработка и повторное использование. Попросите учащихся рассказать о том, как ваш класс может повторно использовать предметы, которые вам больше не нужны. Например, если вашему классу не нужны старые игровые элементы, учащиеся могут обсудить их использование в диорамах, коллажах или рамах для картин.

  • Среда обитания: пусть учащиеся найдут партнера и поделятся чем-то, что помогает им выжить, например, водой или кроватью. Если ваши учащиеся изучают дикую природу или места обитания животных, они могут вместо этого обсуждать физические вещи, которые помогают выжить конкретным животным.

8. Сопоставление звуков животных

Создайте или найдите колоду карт животных, в которой есть по два каждого животного. Дайте каждому учащемуся карточку, на которую могут смотреть только они. Попросите учащихся пройтись по комнате, издавая звук животного, изображенного на их карточке. Их цель – найти другого ученика, издавающего звук того же животного. Когда учащиеся находят свою пару, они замолкают и стоят вместе со своим партнером, пока все не найдут свою пару. Эта деятельность побуждает учащихся находить альтернативные способы общения и сотрудничества друг с другом.

В качестве разновидности этой игры раздайте учащимся карточки с написанными на них названиями песен. Затем учащиеся ходят по комнате, напевая свою песню, пока не найдут человека, напевающего ту же песню. Обязательно выберите песни, которые знают все ваши ученики, например песни, которые ваши ученики пели на уроке музыки.

9. Имитация произведения искусства

Покажите учащимся известную картину или другое изобразительное произведение искусства с изображением нескольких людей или объектов. Попросите учащихся воссоздать картину, физически имитируя объект или человека на картине. Попросите учеников расположиться по отношению друг к другу так, чтобы они физически имитировали то же расположение предметов и людей, что и в художественном произведении.

Чтобы усложнить упражнение, попросите учащихся представить и обсудить предысторию выбранного ими предмета или человека. Например, они могут создать предысторию того, почему фигура на картине имеет определенный вид или выполняет определенное действие.

10. Масштаб

Попросите учащихся сесть вместе с вами в круг. Начните с того, что скажите «приблизить» ученику, сидящему слева от вас. Этот ученик должен быстро повернуться к своему сверстнику слева и сказать «приблизь». Попросите учащихся увеличивать темп этой деятельности по мере того, как они набираются опыта.

В качестве дополнительной задачи вы можете разрешить учащимся говорить «eek» вместо увеличения. Если учащийся говорит «eek», учащийся, который последним сказал «приблизить», должен изменить направление игры и сказать «приблизить» человеку справа от него.

11. Интерактивная игра в имена

Пусть ученики встанут в круг. Попросите одного учащегося начать упражнение, назвав свое полное имя и сделав разные жесты для каждого слога. Например, ученица по имени «Мэри Смит» может щелкнуть пальцами, произнося первый слог, сделать глупое лицо на второй слог и топнуть ногой на последнем слоге. Затем другие ученики повторяют имя ученика вместе с различными жестами для каждого слога. Повторяйте это действие, пока все не поделятся своим именем.

12. Деятельность воображения

Позвольте студентам проявить свое воображение во время утренних собраний. Поощрение воображения ваших учеников может помочь им научиться мыслить творчески, визуализировать то, что они читают, и решать проблемы. Вот несколько упражнений на воображение, которые можно использовать во время утренних встреч:

  • Воображаемые вопросы. Попросите каждого учащегося поделиться своим ответом на вопрос, который побуждает их мыслить уникальным образом. Например, вы можете спросить их, с кем из известных людей они больше всего хотели бы встретиться или какую эпоху они хотели бы посетить, если бы они могли отправиться в прошлое.

  • Обычные предметы. Найдите в классе обычный предмет, например маркер. Передайте предмет по кругу и попросите каждого учащегося объявить его чем-то еще, имеющим похожую форму или предназначение, например, зубную щетку или карандаш.

  • Академическое воображение: задайте своим ученикам воображаемый вопрос, относящийся к предмету, который вы им сейчас преподаете. Например, если ваши ученики узнают о древнем обществе, попросите их рассказать о том, какой могла бы быть их жизнь, если бы они жили в этой цивилизации.

13. Создайте предложение

Пусть ваш класс создаст список слов из трех-шести букв. Объедините учащихся в небольшие группы или в партнеров и попросите каждого выбрать слово. Затем каждая группа должна создать аббревиатуру, которая имеет смысл для выбранного ими слова. Например, если слово «стул», учащиеся могут составить такое предложение, как «Приходите послушать, как звенят удивительные инструменты». Затем попросите группы поделиться своими предложениями с остальным классом. Это упражнение знакомит учащихся с аббревиатурами, поощряя сотрудничество и творческую игру слов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *