13 плюсов и минусов профессии дизельного механика

4 ноября 2021 г.

Если вы работаете в автомобильной промышленности, вы можете выбрать одну из нескольких специальностей механика. Быть дизельным механиком — это одно из направлений, которое вы можете выбрать. Изучение этой карьеры и ее потенциальных преимуществ и недостатков может помочь вам решить, подходит ли вам эта автомобильная специальность. В этой статье мы объясним, что такое дизельный механик, обсудим их обязанности и рассмотрим 13 плюсов и минусов этой работы.

Что такое дизель-механик?

Дизельный механик — это автомобильный техник, специализирующийся на автомобилях с дизельными двигателями. Они также могут работать на машинах, отличных от транспортных средств с дизельными двигателями, таких как генераторы и строительная техника. Поскольку образование дизельных механиков и других автомобильных техников частично совпадает, они могут работать и с недизельными машинами.

Что входит в обязанности дизельного механика?

Основная обязанность дизельного механика заключается в обслуживании и ремонте дизельного двигателя. Дополнительные обязанности могут меняться в зависимости от стандартов автомастерской, где они работают. Например, если дизельный механик работает в конкретном дилерском центре, он может работать только с автомобилями определенной марки. Общие обязанности могут включать:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Осмотр транспортных средств и техники с дизельными двигателями для выявления возможных механических проблем

  • Выявление механических проблем и их источников

  • Задавать владельцу транспортного средства вопросы о его функциях для выявления возможных диагностических признаков.

  • Завершение ремонта и проверка успешности этого ремонта

  • Ведение учета ремонтов и возможных неизбежных проблем

  • Общение с владельцем о сделанном ремонте и о том, как лучше всего обслуживать автомобиль или технику.

  • Заказ запчастей, инструментов и гаражных материалов для использования и продажи

  • Координация с местными свалками и буксировочными компаниями для получения скидок на запчасти и возможности ремонта

8 плюсов работы дизельным механиком

Вот восемь преимуществ работы дизельным механиком:

1. Достойная работа

Автомобили и техника с дизельными двигателями становятся все более популярными, поэтому спрос на дизельную механику растет. Согласно Бюро статистики трудазанятость дизельных механиков может увеличиться на 8% в период с 2020 по 2030 год. Поскольку это специализация, поиск должности дизельного механика может быть менее конкурентоспособным, чем поиск должности общего механика.

2. Комфортная заработная плата и льготы

Дизельные механики могут извлечь выгоду из получения разумной заработной платы. Средняя базовая заработная плата дизельного механика составляет 52 568 долларов в год. Общие льготы для сотрудников, которые могут получать эти специалисты, включают страхование жизни, возмещение расходов на обучение и услуги механика со скидкой.

3. Стабильный рабочий день

Большинство дизельных механиков работают полный рабочий день и обычно имеют возможность работать сверхурочно. Многие ремонтные мастерские предлагают людям ремонтировать свои автомобили в выходные и вечерние часы после работы, поэтому дизельные механики могут скорректировать свой рабочий день, чтобы удовлетворить этот спрос. Те, кто предпочитает работать в более позднее время, могут даже выбрать ночные смены в автосервисах, которые предлагают круглосуточное обслуживание.

4. Доступная карьера

Можно стать дизельным механиком с дипломом средней школы или его эквивалентом и шестимесячным стажем. Сертификация дизельного механика (DM). Некоторые технические специалисты могут выбрать обучение в профессиональной школе или получить степень младшего специалиста. Эти программы дают им непосредственный опыт, который они могут применить, как только закончат обучение. Это может принести пользу профессионалам, которые хотят сделать карьеру, но не хотят проводить годы в школе.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

5. Гибкая рабочая среда

Поскольку спрос на дизельных механиков есть везде, эти специалисты могут переехать в любую точку страны в поисках работы. Они могут работать в гараже, дилерском центре, аэропорту или даже в собственном частном бизнесе. Это может принести пользу техническим специалистам, которые хотят попробовать себя в разных отраслях или управлять собственной ремонтной мастерской.

6. Переносимые навыки

Преимущество работы дизельным механиком заключается в изучении навыков работы на собственных транспортных средствах и оборудовании. Это может помочь им сэкономить деньги и время, и они могут даже добавить пользовательские функции в свои личные автомобили. Они могут использовать свои навыки, чтобы помочь друзьям и семье сделать ремонт или договориться о цене с другими механиками.

7. Совместная рабочая среда

Дизельные механики, которые работают в гараже или в других командных условиях, могут наслаждаться духом товарищества, которое приходит, когда они проводят каждый день, сотрудничая с другими механиками. Многие из тех, кто работает механиком по специальности, разделяют страсть к автомобилям, что может помочь им сблизиться. Они также могут получить постоянных клиентов и установить положительные отношения.

8. Удовлетворительная работа

Для тех, кто любит работать своими руками, решать проблемы и выполнять детальную работу, работа дизельного механика может быть особенно приятной. Ремонт машин с дизельными двигателями дает техническим специалистам возможность работать с широким спектром машин, таких как гоночные автомобили, самолеты, старинные автомобили или даже лодки. Тем, кто увлечен автомобильными транспортными средствами и механизмами, может понравиться их ремонт и техническое обслуживание.

5 минусов работы дизельным механиком

Вот пять минусов, с которыми может столкнуться карьера дизельного механика:

1. Грязная работа

Работа с дизельными двигателями может быть грязной, потому что техники работают с такими веществами, как масла и ржавчина, которые могут попасть на руки и одежду. Тем не менее, в большинстве гаражей есть раковины и специальные мыла на случай разливов. Некоторые учреждения могут даже предоставить душевые для техников, чтобы они могли использовать их перед уходом с работы.

2. Может потребоваться дополнительное образование

Хотя для того, чтобы стать дизельным механиком, требуется относительно низкое образование, для того, чтобы сосредоточиться на специальности, может потребоваться больше времени, чем для того, чтобы стать механиком общего профиля. Начинающие специалисты могут пройти программы сертификации, посвященные ремонту дизельных двигателей. Тем не менее, многие работодатели предлагают программы возмещения расходов на обучение, чтобы компенсировать эти расходы.

3. Опасная работа

Поскольку они работают с тяжелой техникой, легковоспламеняющимися химикатами и мощными инструментами, дизельные механики сталкиваются со значительными рисками во время работы. Поэтому ремонтные предприятия соблюдают строгие протоколы безопасности для предотвращения травм. Например, в некоторых гаражах требуется присутствие более одного механика при работе с определенным опасным оборудованием.

4. Физически тяжелая работа

Дизельные механики могут проводить значительное время в наклоне, лежа или на коленях, работая с механизмами. Они также могут управлять тяжелой техникой, а также поднимать и переносить крупные детали. Чтобы предотвратить и облегчить растяжения и боль в мышцах, полезно регулярно делать растяжку до и после работы.

5. Долгие часы

Поскольку некоторые виды работ могут потребовать больших объемов работы, дизельные механики могут работать дольше, чем обычно. Они также могут работать сверхурочно, когда есть большой спрос, например, весной, когда люди часто хотят привести свои машины в порядок после зимы. В то время как эти времена могут быть требовательными, дизельные механики могут заработать дополнительные деньги и могут больше расслабиться в периоды с меньшим спросом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *