12 вопросов для собеседования в школе OT (с ответами и советами)

31 марта 2022 г.

Эрготерапевт — это медицинский работник, который занимается лечением пациентов, нуждающихся в помощи в повседневной деятельности. Многие эрготерапевты работают с пациентами с инвалидностью, хроническими заболеваниями или травмами, которые требуют от них повторного обучения таким навыкам, как ходьба, прием пищи и одевание. Поскольку трудотерапевты выполняют специализированную работу, важно посещать аккредитованную школу, которая может предоставить обучение и навыки, необходимые для достижения успеха в отрасли. В этой статье мы рассмотрим 12 вопросов для собеседования, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании в школу трудотерапии.

12 вопросов для интервью в школе трудотерапии

Вот 12 вопросов, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании в школу трудотерапии:

Пожалуйста расскажи мне о себе

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы получить некоторое представление о том, кто вы как личность. Вы можете использовать эту возможность, чтобы рассказать интервьюеру о своих интересах и показать черты вашей личности, которые могут не отразиться в вашем заявлении.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Пример: «Меня зовут Кэти, и последние девять лет я живу в Филадельфии, штат Пенсильвания. Я родом из Малибу, штат Калифорния, и мне нравится теплая погода и отдых на свежем воздухе, но я переехала в Филадельфию для учебы в бакалавриате. Один одно из моих любимых занятий — волонтерство в местной больнице, так как мне нравится помогать людям чувствовать себя комфортно во время визитов к врачу. У меня также есть один брат, который потерял моторные навыки, поэтому я провел много времени, заботясь о нем. и помогая ему в повседневной жизни».

Каковы некоторые из ваших самых сильных и слабых сторон?

Этот вопрос может рассказать интервьюеру о том, в каких навыках вы чувствуете себя уверенно и какие навыки вы хотите улучшить. Ответ, который получает интервьюер, может также сообщить ему о вашем самосознании как кандидата и о том, насколько точно вы можете описать свои способности для работы в этой области. Чтобы ответить на этот вопрос, может быть полезно определить сильные стороны, связанные с трудотерапией, и слабые стороны, которые вы можете изобразить в положительном свете.

Пример: «Мои самые сильные стороны — это мои коммуникативные навыки и сострадание к пациентам, с которыми я работаю. Эти навыки помогают мне сделать так, чтобы любой пациент, которому я помогаю, чувствовал себя комфортно во время их визита, и улучшают мои способности сотрудничать с другими людьми. Один из аспектов моего набора профессиональных навыков что я хотел бы улучшить, так это управление своим временем, так как иногда я могу проводить много времени с пациентами, которым нравится беседа и поддержка во время лечения».

Пожалуйста, опишите один из ваших предыдущих опытов руководства.

Интервьюеры программ трудотерапии могут задать этот вопрос, чтобы понять ваши лидерские качества. Поскольку эрготерапевты проводят своих пациентов через терапию, им обычно нужны сильные лидерские качества, чтобы правильно давать инструкции и оказывать эффективную поддержку пациентам во время лечения.

Пример: «Поскольку у моего брата проблемы с моторикой на протяжении большей части жизни, я провел большую часть своего детства и юности, помогая ему во всем, что ему было нужно. способ найти решения, которые облегчат жизнь моего брата, например, следить за тем, чтобы он посещал сеансы терапии, и составить для него ежедневное расписание. мои действия могут поддержать моих пациентов».

Каковы ваши карьерные цели?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить, насколько глубоко кандидат рассматривает перспективы своей будущей карьеры. Интервьюеры также могут разделить этот вопрос на две части, касающиеся краткосрочных и долгосрочных целей. Из-за этого вы можете дать ответы на свои краткосрочные и долгосрочные цели и указать временные рамки для каждой из них, которые могут сказать интервьюерам, что вы готовы и уже рассмотрели возможность развития карьеры.

Пример: «В следующие пять лет я планирую закончить школу трудотерапии и начать работать в качестве трудотерапевта. Как только я получу больше профессионального опыта и создам клиентскую базу, я надеюсь открыть свою собственную практику трудотерапии в один прекрасный день в будущее.”

Насколько вы знакомы с трудотерапией?

Поскольку область трудотерапии может быть сложной, интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить, насколько кандидат уже знает об индустрии трудотерапии. Интервьюеры могут искать ответы, которые включают в себя конкретные сведения об области в целом или об обязанностях эрготерапевта. Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете включить информацию, которую вы узнали в ходе личного обучения и исследований, и определить области трудотерапии, в которых вы имеете опыт.

Пример: «Всю свою жизнь я был рядом с трудотерапевтами и хорошо знаком с тем, что они делают. Посещая в детстве сеансы трудотерапии моего брата, я знаю различные общие упражнения, протокол разговора с пациентами и общие обязанности. трудотерапевта в этой области».

Почему вы хотите стать эрготерапевтом?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы получить представление о страсти кандидата к трудотерапии и о том, почему он заинтересован в том, чтобы присоединиться к этой области. Хотя на этот вопрос может быть много ответов, интервьюер школы трудотерапии может ожидать ответов, которые содержат подробные сведения и касаются лично кандидата. Вы можете ответить на этот вопрос, поделившись подробностями о своем личном опыте трудотерапии и подчеркнув аспекты этой области, которые вас больше всего волнуют.

Пример: «Я хотел стать эрготерапевтом с самого раннего детства, так как всегда восхищался терапевтами, за которыми я наблюдал, наблюдая, как мой брат завершает эрготерапию. и открыта для лечения, насколько это возможно, поскольку я видела, как положительно великий эрготерапевт может повлиять на чью-то жизнь, и хотела бы сделать то же самое».

Чем вас заинтересовала наша программа трудотерапии?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать, сколько исследований кандидат провел в своей школе и программе трудотерапии. Это может показать интервьюеру, насколько кандидат увлечен своей конкретной школой или программой, и дать представление о том, какие аспекты образовательной программы они считают наиболее ценными. Чтобы подготовиться к ответу на этот вопрос, вы можете обратиться к конкретной информации о школе, в которую вы подаете заявление, посетив ее веб-сайт или поговорив с кем-то из приемной комиссии.

Пример: «Программа трудотерапии в вашей школе занимает второе место в штате, что я нахожу очень впечатляющим. Я считаю, что это показывает, насколько хорошо ваша программа может подготовить учащихся к работе в области трудотерапии, и мне очень приятно учиться у таких аккредитованных специалистов. Еще одна причина, по которой я хотел бы посещать вашу школу, – это отзывы, которые я прочитал от бывших студентов, которые открыли свои собственные практики трудотерапии, поскольку каждая прочитанная мной запись полна позитива, и я надеюсь открыть свою собственную практику в будущее.”

Что вы можете сделать для нашей программы трудотерапии?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу приверженность изучению трудотерапии. Поскольку многие программы по трудотерапии предполагают работу в полевых условиях и наблюдение за трудотерапевтами на практике, может быть полезно знать, что кандидат подготовлен к тяжелой работе, которую влечет за собой эта область. В школах с крупными исследовательскими отделами этот вопрос также может выявить кандидатов, которые могли бы провести ценные исследования для отдела после принятия. Вы можете ответить на этот вопрос, выделив, что вы планируете сделать во время учебы в школе трудотерапии.

Пример: «Я очень преданный студент и считаю, что могу внести ценный вклад в курсовую работу и исследования для вашего отдела, если меня примут в вашу программу трудотерапии. Поскольку у меня есть обширный личный опыт в области трудотерапии, я также могу предложить точку зрения на практику трудотерапии. что я видел работу наиболее эффективно. В целом, я знаю, что могу внести свой вклад в усердную работу и самоотверженность вашей программы, от которой, я думаю, мои однокурсники также получат пользу».

Какие характеристики вы связываете с тем, чтобы быть исключительным трудотерапевтом?

Интервьюеры школы трудотерапии могут задать этот вопрос, чтобы узнать, как кандидат понимает, какие навыки ему необходимы, чтобы добиться успеха в качестве трудотерапевта. Вы можете использовать эту возможность, чтобы определить навыки и черты, которые вы наблюдали у практикующих эрготерапевтов, а также вы можете включить навыки, которыми вы уже обладаете, чтобы соответствовать профессионалам в этой области.

Пример: «По моему опыту, хороший эрготерапевт знает, как эффективно и дружелюбно общаться с другими, чтобы пациенты получали любую важную информацию и полностью ее понимали. Эрготерапевтам также необходимо глубокое понимание общих процедур в этой области и методов лечения, которые они проводят. убедитесь, что они могут правильно направлять пациентов через упражнения, растяжки и любую другую терапию, которая может им понадобиться».

Расскажите, пожалуйста, о времени, когда вы выступали за трудотерапию.

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять страсть кандидата к трудотерапии и определить, насколько далеко она выходит за рамки академической ответственности. Например, вы можете ответить на этот вопрос, рассказав анекдот о случае, когда вы обсуждали трудотерапию в положительном свете, а не в классе или в кабинете трудотерапии. Это может подчеркнуть ваш энтузиазм в этой области и подчеркнуть ваш личный опыт.

Пример: «Поскольку у меня есть пожизненный опыт работы с трудотерапией, я стараюсь отстаивать эту область всякий раз, когда могу, рекомендуя трудотерапию людям, которые, по моему мнению, могли бы получить от нее пользу. Например, когда моя подруга попала в аварию, в результате которой она получила травму. и нуждаясь в помощи в повседневных задачах, я сообщил ей о преимуществах и удобствах, которые может дать прохождение трудотерапии, таких как увеличение ее силы и изучение новых методов выполнения задач в повседневной жизни».

Какое ваше самое большое достижение?

Этот вопрос может рассказать интервьюеру о ваших ценностях, попросив вас определить и описать опыт, которым вы гордитесь. Интервьюеры могут использовать здесь ответ кандидата, чтобы определить, совпадают ли их ценности с ценностями школы, оценивая, какие ценности демонстрирует ответ кандидата. Отвечая на этот вопрос, может быть полезно выбрать то, что вы можете отнести к области трудотерапии или к конкретной школе, в которую вы подаете заявление.

Пример: «Когда я заканчиваю степень бакалавра, моим самым большим достижением на данный момент является поддержание среднего балла 4,0 на протяжении всего обучения в бакалавриате. Это включает в себя лабораторные и научные курсы, где я узнал о новых процедурах в трудотерапии и медицине, что показывает мой преданность изучению области и передовым методам для достижения успеха».

У вас есть к нам вопросы?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить ваш интерес и знание их программы и школы. Важно иметь наготове один или два вопроса, чтобы вы могли проявить энтузиазм и выделиться как подготовленный кандидат. Ваш ответ может включать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о курсовой работе, культуре кампуса или конкретных навыках трудотерапии, которым обучает программа.

Пример: «Один вопрос, который у меня есть, заключается в том, сколько времени обычно требуется студентам, чтобы пройти вашу программу трудотерапии, и есть ли возможность закончить обучение досрочно. Мне также интересно, не могли бы вы назвать некоторые курсы, которые я мог бы пройти во время программы».

Советы по собеседованию в школе трудотерапии

Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию в школе трудотерапии:

  • Убедитесь, что вы пришли вовремя на собеседование.

  • Соотнесите свой опыт с трудотерапией.

  • Подготовьте вопросы, которые нужно задать интервьюеру, прежде чем отправиться на собеседование.

  • Изучите школу, в которой вы проводите собеседование, и ознакомьтесь с их программой.

  • Постарайтесь сохранять позитивный настрой во время интервью.

  • Продемонстрируйте свою индивидуальность, отвечая на вопросы интервью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *