12 советов, которые помогут медсестрам улучшить обучение пациентов

6 мая 2021 г.

Обучение пациентов является частью сестринского дела, которое гарантирует, что пациенты получают инструкции, необходимые им для самостоятельного ухода за собой после выписки из лечения. Один из способов, с помощью которых медсестры оказывают квалифицированную помощь, заключается в обучении пациентов тому, как они могут улучшить свое здоровье с помощью лечебных процедур, здоровых привычек и тщательного наблюдения. Если вы хотите стать медсестрой, важно понимать, что такое обучение пациентов. В этой статье мы объясняем обучение пациентов уходу за больными и даем советы о том, как эффективно научить пациентов продолжать лечение после их возвращения домой.

Что такое обучение пациентов сестринскому делу?

Обучение пациентов является частью ухода, осуществляемого медсестрами, чтобы помочь пациентам справиться с их собственными медицинскими потребностями после того, как они покидают больницу, лечебное учреждение или кабинет врача. Информирование пациентов о себе и постоянном уходе является важной частью роли медсестры в управлении здоровьем пациента. Обучение пациентов может включать в себя обучение следующему:

  • Поддержание лечения вне медицинского учреждения, например, перевязка раны

  • Введение инъекций лекарств, таких как инсулин

  • Практика профилактического ухода, такого как изменение диеты для устойчивого здоровья

  • Объяснение и предоставление печатных материалов, таких как руководства и контрольные списки, которые могут помочь пациентам запомнить важную информацию о самообслуживании.

  • Оборудование для моделирования, такое как кислородные баллоны, для домашнего использования.

Почему обучение пациентов важно в сестринском деле?

Обучение пациентов является важной частью сестринского дела, поскольку оно позволяет профессионалам помогать пациентам получать непрерывный уход даже после выписки из медицинского учреждения. Обучение пациентов способствует следующим преимуществам для здоровья пациентов:

  • Снижает вероятность возвращения пациента в больницу

  • Ускоряет процесс заживления

  • Укрепляет полезные привычки

  • Улучшает отношения медсестры и пациента

  • Побуждает пациентов активно управлять своим здоровьем

12 советов медсестер по эффективному обучению пациентов

Обучение пациентов — это навык, который медсестры развивают на протяжении всей своей карьеры. Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно обучать пациентов:

1. Сделайте обучение пациентов приоритетом

Медсестры наблюдают за многими различными аспектами ухода за пациентами, включая постановку медицинских диагнозов, назначение лечения и мониторинг состояния здоровья, что затрудняет выделение времени на обучение пациента тому, как самостоятельно ухаживать за собой. Один из способов обеспечить, чтобы у вас было больше времени для обучения пациентов, — это делегировать другие обязанности помощникам и другим работникам здравоохранения, когда это возможно. Это может дать вам время, необходимое для того, чтобы пообщаться с пациентом и рассказать ему, как он может помочь себе после ухода из-под вашего ухода.

2. Понимать способности пациента к самообслуживанию и обучению

Эффективный способ обучения пациентов — узнать, насколько комфортно они чувствуют себя при самопомощи. Также важно определить, как они сообщают вопросы и проблемы с инструктором. Чтобы гарантировать, что они узнают правильную информацию и процедуры, прежде чем покинуть медицинское наблюдение, рекомендуется понять способность пациента учиться и усваивать инструкции, которые вы даете. Вы можете добиться этого, активно слушая и устанавливая открытые и честные отношения, чтобы ваш пациент чувствовал себя комфортно, обсуждая с вами медицинские вопросы.

Вот несколько ключевых вопросов, которые вы можете задать, чтобы помочь оценить учебные потребности вашего пациента:

  • На каком языке они говорят? (Препятствуют ли языковые барьеры восприятию важной информации? И если да, то как вы можете оказать необходимую помощь?)

  • Способен ли пациент читать и понимать инструкции?

  • Использует ли пациент какие-либо устройства или инструменты, такие как очки или слуховые аппараты, которые помогают ему обрабатывать информацию?

  • Будет ли пациент привлекать кого-либо еще, например, супруга, к своему уходу, когда окажется дома?

  • Каков стиль общения пациента?

  • Существуют ли какие-либо дополнительные факторы, которые могут повлиять на обучение пациентов?

3. Вовлеките пациента в практику домашних лечебных процедур.

Часть вашего обучения должна включать физическую демонстрацию методов ухода. Если попросить пациента выполнить определенный процесс, это поможет ему научиться и запомнить уход, который ему потребуется оказывать без вашего руководства. Вы можете начать с управляемой практики, пока не почувствуете, что они могут завершить процесс самостоятельно.

4. Задавайте вопросы перед выпиской пациента

Перед тем, как пациент покинет ваше медицинское учреждение, рекомендуется задать ему конкретные вопросы, чтобы определить, понимают ли они методы, которые им необходимо практиковать после того, как они покинут медицинское учреждение. Задавая открытые вопросы, которые позволяют пациенту объяснить свои мысли и опасения, вы можете выяснить, не хватает ли ему ключевой информации, необходимой для продолжения лечения и поддержания хорошего здоровья дома.

5. Вовлекайте членов семьи в инструкции по уходу

Обучение пациентов может вовлекать других близких в процесс обучения. Просьба к членам семьи узнать ту же информацию, что и пациент, может закрепить ключевые методы оказания медицинской помощи на дому. Обучение членов семьи тем же методам, что и пациент, создает домашнюю сеть поддержки, которая необходима для продолжения лечения.

6. Измените инструкции в зависимости от стилей обучения пациентов.

У каждого из ваших пациентов будет свой стиль обучения, который поможет им обрабатывать информацию, поэтому вам следует подумать об изменении своего стиля преподавания на протяжении всего обучения и в зависимости от потребностей пациента. Определив стиль общения пациента, вы сможете лучше понять, как он получает и делится информацией. Это может помочь вам определить способы изменения инструкции по мере необходимости для лучшего обучения вашего пациента. Различные способы доставки могут помочь учащимся лучше понять информацию. Например, некоторые инструкции по уходу может быть легче понять в виде контрольного списка или списка шагов.

7. Используйте наглядные пособия, чтобы помочь пациентам понять сложные процессы

Наглядные пособия могут помочь пациентам более четко понять сложные процессы ухода. Рассмотрите возможность использования обучающего видео для предоставления информации, прежде чем обсуждать вопросы с пациентом. Некоторым пациентам легче запомнить информацию, представленную визуально, чем письменный текст.

8. Упростите сложный медицинский язык при обучении пациентов

Медсестры используют много медицинского жаргона при обсуждении ухода за пациентами. В то время как медицинские работники имеют образование, чтобы понимать эти термины, пациенты вряд ли знают сложные слова и понятия, представленные техническим языком медицинской отрасли. При инструктировании пациентов может возникнуть необходимость перефразировать или переформулировать инструкции более простыми терминами, понятными пациентам с любым уровнем образования.

9. Создайте целенаправленную учебную среду

Чтобы вовлечь пациентов в наиболее эффективное обучение, важно свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы создать среду, способствующую целенаправленному обучению. Хотя некоторые шумы могут быть неизбежны, устранение таких звуков, как звук телевизора, может помочь вам удерживать внимание пациента во время инструктажа.

10. Выберите правильное время

Выбор правильного времени для обучения пациентов также может создать лучшую среду для обучения. Это включает в себя рассмотрение времени дня или ночи, которое лучше всего подходит для нужд пациента. Также важно выбрать время, которое позволяет свести к минимуму перерывы в диагностических проверках, приеме пищи или других соображениях, таких как дозировка лекарств. Найти время между другими обязанностями по уходу может быть непросто, но это сделает ваше обучение более продуктивным и значимым для вас и пациента.

11. Повторяйте инструкции столько раз, сколько необходимо перед выпиской.

После предоставления пациенту инструкций по уходу вам может потребоваться повторить информацию, чтобы убедиться, что он понимает ключевые понятия и может самостоятельно ухаживать за собой после выписки из вашего учреждения. Может быть хорошей идеей повторить важную информацию непосредственно перед выпиской, чтобы пациент мог задать дополнительные вопросы. Попросите пациента повторить вам важные детали или, в случае медицинских процедур, предложите ему еще раз выполнить шаги самостоятельно, пока вы смотрите.

12. Предоставить ресурсы для пациентов во время выписки

Пациентам может потребоваться задать дополнительные вопросы или услышать повторение инструкций, когда они вернутся домой. Чтобы при необходимости они могли связаться с медицинским работником, предоставьте любую соответствующую контактную информацию в материалах для выписки. Предоставление пациентам дополнительных письменных инструкций может помочь им ответить на вопросы и самостоятельно просмотреть процедуры. Вы также можете предоставить электронные ресурсы со встроенными ссылками для получения дополнительной информации о состоянии их здоровья, идей по профилактическому уходу и руководств, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *