12 профессий в игровой индустрии, которые можно получить без диплома

Видеоигры — это интерактивные платформы, которые объединяют технологии и повествование для развлечения пользователей. Игровая индустрия обширна и разнообразна, со многими типами игр на разных платформах, и вам не нужна ученая степень, чтобы найти работу. Если вы увлечены играми, но не интересуетесь формальным образованием, вам может быть полезно узнать больше о карьере, которой вы можете заниматься. В этой статье мы объясним преимущества работы в игровой индустрии и рассмотрим 12 рабочих мест в игровой индустрии, которые вы можете получить без образования.

Преимущества работы в игровой индустрии

Если вы увлечены играми и творчеством, вы можете добиться успеха в индустрии видеоигр и развлечений. Хотя получить работу в уважаемой игровой компании может быть сложно, работа в индустрии видеоигр дает много преимуществ. Вот некоторые преимущества работы в игровой индустрии:

  • Выразите свое личное творчество: если вы работаете художником, дизайнером или актером в игровой индустрии, вы можете проявить свое личное творчество в играх, над которыми работаете. Тем, кто любит создавать новых персонажей и вносить свой уникальный вклад в проекты, может понравиться игровая индустрия.

  • Разрабатывайте собственные видеоигры. Некоторые игровые компании разрешают членам своей команды использовать оборудование компании в нерабочее время для разработки игр. Работая в игровой индустрии, вы можете получить доступ к возможностям для создания собственных игр.

  • Получайте конкурентоспособную компенсацию: хотя есть некоторые должности, где вы не получаете конкурентоспособную заработную плату, многие должности в игровой индустрии предлагают высокие зарплаты и возможности для роста. Во многих ситуациях улучшение ваших навыков и продвижение вашего портфолио может повысить ваши шансы на трудоустройство.

  • Взаимодействуйте с игровым сообществом: в игровом сообществе много людей с разным опытом и интересами. Работая в индустрии, вы можете посещать съезды и конференции и встречаться с поклонниками игр, которые вы создаете.

  • Создавайте персонажей, которые понравятся людям. Если вам нравится рассказывать истории или создавать персонажей, вы можете создать персонажа, который понравится фанатам и запомнится им на долгие годы после выхода игры. Это может помочь вам продвинуться в этой области и создать собственную фан-базу.

12 профессий в игровой индустрии, на которые можно устроиться без диплома

Многих работодателей в игровой индустрии больше интересует ваше портфолио, чем ваше образование. Это означает, что если вы разовьете нужные навыки и продемонстрируете свои способности, вы сможете получить много работы в игровой индустрии без образования. Вот некоторые рабочие места в игровой индустрии, которыми вы можете заниматься без формального образования:

1. Голос актера

Средняя заработная плата по стране: 19 852 доллара в год

Основные обязанности: актеры озвучивания — это профессионалы, которые могут имитировать различные тона и создавать голоса для персонажей. Персонажи в видеоиграх анимированы и часто нуждаются в актере озвучивания, чтобы произносить их диалоги. Квалифицированные актеры озвучивания могут освоить множество типов акцента и высоты тона своего голоса. Актер озвучивания следует сценарию, который сценарист создает для персонажа, но часто может изменять детали по мере того, как лучше знакомится с персонажем, которого озвучивает. Некоторые актеры озвучивают повествование для игры без использования физического персонажа.

2. Игровой журналист

Средняя заработная плата по стране: 37 815 долларов в год

Основные обязанности: Игровые журналисты пишут статьи и новости о событиях и событиях в игровой индустрии. Они могут освещать выпуск новых игр, писать обзоры обновлений и дополнений и общаться с членами игрового сообщества, чтобы узнать, как они относятся к событиям. Игровые журналисты могут работать на технологических веб-сайтах и ​​журналах, а некоторые игровые журналисты используют свои собственные платформы или работают внештатно, чтобы поддерживать гибкий график.

3. Аниматор

Средняя заработная плата по стране: 41 259 долларов в год

Основные обязанности: аниматоры — это художники-дизайнеры, которые используют программное обеспечение, чтобы заставить изображения двигаться и взаимодействовать. Они упорядочивают кадры вместе и создают иллюзию движения, а также могут работать с программистами над созданием объектов в игре, чтобы взаимодействовать с другими или вести себя определенным образом в зависимости от окружающей среды. Аниматоры видеоигр могут создавать эскизы персонажей и вводить их в свое программное обеспечение, чтобы создавать их в цифровом виде, прежде чем добавлять их в игры.

4. Звукооператор

Средняя заработная плата по стране: 41 368 долларов в год

Основные обязанности: Звукорежиссер — это профессионал, использующий технологии для обработки и создания звука. В игровой индустрии они сосредоточены на разработке звуковых эффектов и изменении музыки для игр. Саундтреки к играм очень важны, потому что они создают настроение и показывают пользователю, что он чувствует во время определенных сцен и последовательностей действий. Звукорежиссеры сотрудничают с другими творческими людьми, чтобы обеспечить правильное согласование звуков и действий.

5. Специалист по кодированию

Средняя заработная плата по стране: 48 374 доллара в год

Основные обязанности: Специалисты по кодированию используют языки кодирования для написания технического сценария в видеоигре. Этот скрипт говорит объектам и персонажам в игре, как себя вести. Код — это то, что позволяет пользователям играть в игру, и по мере того, как она становится более сложной, она требует большей вычислительной мощности. Кодировщики тесно сотрудничают с дизайнерами и другими разработчиками, чтобы обеспечить правильную работу графики, звуков и взаимодействия.

6. Ассоциированный продюсер

Средняя заработная плата по стране: 48 640 долларов в год

Основные обязанности: Ассоциированный продюсер в игровой индустрии является лидером процесса разработки игр. Они обеспечивают лидерство и руководство для других менеджеров и руководителей. Продюсер просматривает контент для игры, чтобы убедиться, что он соответствует видению. Они также отслеживают аспекты управления проектом, такие как сроки и бюджетирование, чтобы гарантировать, что игра будет выпущена вовремя и не будет стоить больше, чем компания выделяет на нее.

7. Менеджер сообщества

Средняя заработная плата по стране: 48 941 доллар в год

Основные обязанности: менеджеры сообщества в игровой индустрии общаются с пользователями и взаимодействуют с игровой аудиторией. Они могут планировать такие мероприятия, как выступления на конвенциях и панели. Они часто тесно сотрудничают с менеджерами по маркетингу и социальным сетям, чтобы взаимодействовать с фанатами в Интернете и предоставлять информацию об обновлениях или новых выпусках. Менеджер сообщества прислушивается к проблемам или отзывам сообщества и общается с разработчиками, чтобы убедиться, что фанаты довольны продуктом.

8. Графический дизайнер

Средняя заработная плата по стране: 50 639 долларов в год

Основные обязанности: Графический дизайнер — это визуальный художник, который создает изображения в игре. Это могут быть портреты персонажей, особенности пользовательского интерфейса и обложка игры. Графические дизайнеры могут работать с экспертами по маркетингу и социальным сетям, а также создавать контент для кампаний и онлайн-платформ. В зависимости от игры графические дизайнеры могут создавать плакаты или товары, которые фанаты могут приобрести у компании-разработчика.

9. Тестировщик видеоигр

Средняя заработная плата по стране: 52 991 доллар в год

Основные обязанности: Тестировщик видеоигр — это специалист по обеспечению качества, который работает с разработчиками игры, чтобы обеспечить правильную совместную работу функций. Они играют в игры и используют свое утонченное внимание к деталям, чтобы замечать небольшие проблемы в том, как движется персонаж или как объекты взаимодействуют друг с другом. Иногда проблемы с игрой так же легко определить, как сбои во время загрузки экранов, но иногда тестировщики обнаруживают незначительные проблемы, которые разработчики могут исправить, прежде чем выпустить игру для фанатов.

10. Программист

Средняя заработная плата по стране: 55 953 доллара в год

Основные обязанности: программисты используют код для создания интерфейсов и действий, которые пользователь может выполнять во время игры. Они отличаются от программистов тем, что соединяют фрагменты кода вместе и позволяют им работать правильно. Программист работает с другими профессионалами в команде, такими как разработчики, кодеры и аниматоры, чтобы обеспечить приятный пользовательский опыт. Программисты также тестируют код, чтобы найти ошибки и определить, как исправить проблемы с игровым процессом.

11. Художник игры

Средняя заработная плата по стране: 58 188 долларов в год

Основные обязанности: Игровые художники могут участвовать во многих функциях игры, включая дизайн персонажей, настройки, специальные эффекты и загрузочные экраны. Они могут работать с аниматорами и графическими дизайнерами, чтобы обеспечить согласованность визуальных аспектов игры. Многие игровые художники сосредотачиваются на более мелких деталях игрового дизайна, таких как текстуры, слои и цвета в игре.

12. Писатель

Средняя заработная плата по стране: 59 632 доллара в год

Основные обязанности: Авторы игр создают историю в видеоигре. Они разрабатывают мир, персонажей и кампании, в которые могут играть пользователи. Некоторые авторы сосредотачиваются на конкретных аспектах, в то время как другие вносят свой вклад во многие аспекты игрового проекта. Сценаристы также создают диалоги, которые персонажи говорят во время кат-сцен и последовательностей действий, строя своего персонажа посредством взаимодействия с другими персонажами или объектами. Писатели также могут написать описание игры или руководства, чтобы помочь игрокам пройти ее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *