11 видов прямого маркетинга

25 марта 2021 г.

Прямой маркетинг — одна из самых важных составляющих роста любой компании, потому что зачастую это первое впечатление потребителей о бизнесе. Компании используют прямой маркетинг, чтобы сообщать о своих продуктах или услугах, эффективно реагировать на отзывы потребителей и представлять свои ценности и предложения в рекламных объявлениях. Понимание прямого маркетинга может помочь вам обратиться к потребителям и наладить более тесную связь между компанией и потребителем. В этой статье мы обсудим различные виды прямого маркетинга и дадим вам советы по созданию кампании прямого маркетинга.

Что такое прямой маркетинг?

Прямой маркетинг — это форма маркетинга, которая сообщает права покупателю без использования рекламных посредников и включает в себя предоставление информации только целевой аудитории, которая заинтересована в покупке продукта или услуги. Цель прямого маркетинга состоит в том, чтобы убедить аудиторию стать клиентами хотя бы для того, чтобы посетить веб-сайт компании, подписаться на список рассылки или позвонить для получения дополнительной информации.

Виды прямого маркетинга

Вот 11 наиболее распространенных видов прямого маркетинга:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Телемаркетинг

Телемаркетинг включает в себя общение с клиентами по телефону, чтобы продать им продукт или услугу. С помощью этой формы прямого маркетинга компании могут иметь сотрудников или автоматизированные машины, которые могут обращаться ко многим людям одновременно. Это выгодно, потому что позволяет легко охватить широкую аудиторию за короткий промежуток времени, что может повысить производительность.

Некоторые примеры телемаркетинга включают в себя:

  • Входящие звонки: это звонки, инициированные клиентом, независимо от того, звонят ли они в компанию напрямую или согласовывают время, когда компания им позвонит.

  • Исходящие звонки: также называемые холодными звонками, когда компания напрямую звонит потребителю.

2. Электронный маркетинг

Электронный маркетинг — это когда компания обращается к потребителям, отправляя им сообщения по электронной почте. Потребители могут либо подписаться на список адресов электронной почты компании, либо компании могут приобрести список проверенных адресов электронной почты потребителей через службу списков рассылки.

Вот некоторые примеры электронного маркетинга:

  • Электронные бюллетени

  • Рекламные письма

  • Объявления

3. Текстовый маркетинг

Текстовый маркетинг — это когда компании связываются с потребителями с помощью текстовых сообщений. Текстовый маркетинг часто дает более высокую скорость отклика из-за того, как часто потребители используют свои мобильные телефоны. Существует несколько тарифных планов, которые компании могут использовать для отправки текстовых сообщений клиентам по цене от 0,01 до 0,05 доллара за текст, что может быть более экономичным.

Текстовый маркетинг может включать в себя:

  • Служба коротких сообщений (SMS) и обмен сообщениями взад и вперед, где получатель может ответить на краткие вопросы и предоставить компании информацию о предпочтениях

  • Ссылка на веб-сайт компании, где получатели могут получить дополнительную информацию или подписаться на получение мобильных предложений.

  • Push-уведомления, где получатель получает оповещения от компании

4. Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка позволяет компании отправлять информацию о продуктах, специальных предложениях, услугах и распродажах на почтовый адрес через почтовую службу. Два преимущества прямого почтового маркетинга включают универсальность, означающую, что они могут персонализировать его для потребителя, и гибкость, означающую, что предприятия могут изменять количество рассылаемой почты.

Вот несколько примеров прямой почтовой рассылки:

5. Киоск-маркетинг

Киоск-маркетинг — это экономичный способ охватить множество разных потребителей в многолюдных местах, например, в торговом центре или продуктовом магазине. Он включает в себя продажу товаров и услуг клиентам через автоматы, чаще всего через торговые автоматы.

Чаще всего торговые автоматы используются для продажи продуктов питания и напитков, хотя компании могут продавать через торговые автоматы широкий спектр товаров, таких как солнцезащитные очки, одежда и косметика. Другой пример маркетинга киосков включает банкоматы, где банки могут привлекать клиентов независимо от того, есть ли у них счет в банке или нет.

6. Прямые продажи

Прямые продажи включают в себя продажу консультантом товаров или услуг покупателю лично у него дома или на рабочем месте. Например, в некоторых компаниях сотрудники ходят по домам, рекламируя и продавая подписки, товары для дома или косметику клиентам. Эта форма прямого маркетинга позволяет компаниям лучше устанавливать личные связи с клиентами и узнавать их предпочтения, поскольку взаимодействие происходит в большей степени лицом к лицу.

7. Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях использует различные платформы социальных сетей для связи с потребителями, популяризации их бренда, инициирования деловых операций и продвижения специальных предложений. Это экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса, поскольку к большинству платформ социальных сетей можно присоединиться бесплатно. Компании также могут приобретать рекламные программы, в которых они могут продвигать определенные сообщения, чтобы охватить больше пользователей и привлечь больше продаж.

8. Брошюры

Брошюры представляют собой рекламные листы, украшенные изображениями и яркими цветами, чтобы привлечь внимание клиентов, и они содержат широкий спектр информации о бизнесе, например, о целях компании, специальных предложениях или истории. Это может быть отличным способом добавить художественного чутья и хорошо организованной информации в маркетинговую кампанию. И хотя это менее целенаправленный подход, он может помочь компаниям охватить более широкую аудиторию, когда они хотят найти новых потребителей. Полезно раздавать раздаточные материалы на мероприятиях, посвященных целевому рынку. Например, если вы продаете добавки для тренировок, вы можете раздавать брошюры на соревнованиях по тренировкам.

9. Маркетинг прямого отклика

Маркетинг прямого отклика, иногда известный как широковещательная реклама, включает в себя рекламу бизнеса через телевидение, радио и мультимедиа. Этот стиль маркетинга удобен для компаний и потребителей из-за популярности телевизоров и радиоприемников, что позволяет потребителю легко слушать, смотреть или читать о компании.

Некоторые примеры маркетинга прямого отклика:

  • телевизионная реклама

  • Радиореклама

  • Газеты

  • Журналы

10. Каталоги

Каталоги — это небольшие буклеты или журналы, в которых демонстрируются и рекламируются товары и услуги, а также специальные предложения или новинки и функции. Эти маркетинговые инструменты могут упростить компаниям отправку больших объемов информации о продуктах целевой аудитории. Многие компании также отправляют каталоги постоянным или ожидаемым клиентам, чтобы они могли купить товары из каталогов по телефону, вернув конверт с покупкой, включенный в каталог, или зайдя на веб-сайт компании, используя информацию, содержащуюся в каталоге. Универмаги обычно делают это, чтобы продемонстрировать свою большую коллекцию предметов в различных областях, таких как товары для дома, одежда и мебель.

11. Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг использует поисковые системы в Интернете для создания трафика на веб-сайт компании. Использование Интернета для продвижения компании часто бывает прибыльным, гибким и далеко идущим. Поскольку Интернет популярен во всем мире, он предлагает разнообразную аудиторию для рекламодателей. Поисковая оптимизация (SEO) — это популярная форма интернет-маркетинга, которая включает в себя увеличение трафика на веб-сайт компании на основе результатов поисковой системы потребителя.

Некоторые примеры интернет-маркетинга включают медийную рекламу, которая представляет собой рекламу, связанную с веб-сайтом компании, и маркетинг в поисковых системах, который ориентирован на создание трафика с помощью платных результатов поиска.

Советы по созданию кампании прямого маркетинга

Создание кампании прямого маркетинга может быть полезно для компании, чтобы расширить свою аудиторию и связаться с потребителями. Вот несколько советов по созданию кампании прямого маркетинга:

Найдите свою целевую аудиторию

Ваша целевая аудитория — это основа, на которой вы строите свой бренд. Это показывает, кому вы продаете (ваш идеальный потребитель), почему вы продаете им и что вы можете им предложить. Наличие конкретной аудитории помогает вам понять, какой маркетинг вам следует использовать.

Сначала определитесь, кому вы хотите продавать. Восемь ключевых демографических показателей в маркетинге:

  • Возраст

  • Пол

  • Занятие

  • Доход

  • Семейный размер

  • Семейное положение

  • Образование

  • Религия

Затем решите, какой тип маркетинга лучше всего подходит для вашей аудитории. Узнайте, какая форма маркетинга наиболее эффективна, исходя из различных демографических данных. Например, аудитория, включающая более молодое поколение, может лучше реагировать на маркетинговые кампании в Интернете, в то время как аудитория, включающая людей в возрасте 55 лет и старше, может быть более восприимчива к маркетингу с прямым откликом.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы определить, кто является вашей целевой аудиторией:

  • Кому выгоден ваш продукт или услуга? Это дает понять, к кому именно вы хотите обратиться при маркетинге.

  • Почему они покупают ваш продукт или услугу? Это сужает вашу целевую аудиторию, чтобы у вас была более конкретная демография.

  • Когда и где они это купят? Это может помочь определить, когда они будут покупать, например, когда ваша аудитория с большей вероятностью купит во время распродажи, когда доступность ограничена или после того, как они увидели несколько положительных отзывов.

Организуйте бюджет

Бюджетирование является жизненно важной частью роста компании, и наличие бюджета на маркетинговые усилия вашей организации может гарантировать, что ваша организация тратит ровно столько, сколько ей нужно для поиска и обеспечения потребителей. Некоторые виды прямого маркетинга могут быть более дорогими, чем другие, поэтому вам может потребоваться изучить затраты на стратегии прямого маркетинга, которые вы рассматриваете, и сравнить эти затраты с тем, что может покрыть ваш бюджет. Например, компании с меньшим бюджетом на маркетинговые кампании могут использовать интернет-маркетинг и социальные сети, чтобы сэкономить деньги.

Вовлекайте потребителя

В свой прямой маркетинг включите призыв к действию, что означает, что вы просите потребителя действовать в соответствии с рекламой. Это может включать в себя просьбу потребителя зарегистрироваться по электронной почте на веб-сайте компании или попросить его позвонить по номеру телефона компании для получения дополнительной информации. Запрос должен быть простым и понятным для потребителей.

Измеряйте ответы

Как только вы начнете свою маркетинговую кампанию, важно измерить реакцию, которую вы получаете от потребителей. Это позволяет вам увидеть, что работает, а что требует исправления. Используйте ответы как способ улучшить кампанию.

Например, если вы заметили, что ваша целевая аудитория активно реагирует на рекламу в социальных сетях, рассмотрите возможность расширения своего присутствия в социальных сетях, чтобы охватить больше потребителей. Если вы заметили, что потребители не реагируют на прямые продажи, сосредоточьтесь больше на других видах прямого маркетинга, которые им нравятся.

Вот несколько способов, с помощью которых вы можете определить реакцию на ваши маркетинговые усилия и измерить реакцию клиентов:

  • Опросы отзывов клиентов: вы можете предложить своим клиентам заполнить опрос, в котором их спросят, как они узнали о вашем бизнесе, что поможет вам определить, какие типы маркетинга наиболее эффективны для вашего бизнеса.

  • Отзывы об эффективности продаж. После запуска кампании тщательно измерьте эффективность продаж в вашей компании. Это показывает, какое влияние кампания оказывает на ваш бизнес.

  • Оценки кликов в Интернете: это показывает, сколько клиентов просматривают вашу онлайн-рекламу, какие клиенты нажимают на рекламу и как долго каждый клиент просматривает рекламу (в секундах).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *