11 плюсов и минусов профессии авиационного инженера

Для тех, кто любит технические задачи и применяет узкоспециализированные научные принципы для разработки новых технологий, стать аэрокосмическим инженером может быть выгодным вариантом карьеры. Хотя профессионалы в этой области пользуются многими преимуществами, важно учитывать их недостатки, прежде чем браться за карьеру в этой роли. Изучение плюсов и минусов аэрокосмической техники может помочь вам решить, подходит ли вам эта работа. В этой статье мы перечисляем плюсы и минусы работы авиационным инженером, а также некоторые соображения по преодолению его недостатков.

Что такое авиационный инженер?

Авиационный инженер — это инженер, который специализируется на проектировании, разработке, испытаниях и обслуживании самолетов, космических кораблей и оборудования, используемого в аэрокосмических исследованиях. Эти специалисты обладают высоким уровнем знаний, что позволяет им понимать, как космические путешествия влияют на механические устройства. Благодаря своим знаниям в области инженерных технологий и физического воздействия космических путешествий авиационные инженеры создают инновационные механизмы, которые позволяют аэрокосмическим исследователям эффективно и безопасно выполнять свою работу.

Плюсы работы авиационным инженером

Вот семь плюсов работы авиационным инженером:

1. Конкурентоспособная заработная плата и льготы

Средняя заработная плата авиационного инженера составляет 104 775 долларов в год. Средняя заработная плата для этой должности может варьироваться в зависимости от вашего географического положения, условий работы, уровня образования и многолетнего опыта. Например, авиационный инженер, работающий в лаборатории, финансируемой государством, может получать среднюю заработную плату, отличную от той, которая работает в частной лаборатории.

Помимо получения конкурентоспособной заработной платы, аэрокосмические инженеры также получают льготы в зависимости от своей роли и статуса занятости. Инженеры, работающие полный рабочий день, обычно получают такие льготы, как страховое покрытие, оплачиваемый отпуск и услуги по планированию выхода на пенсию. Некоторые из них также могут получать компенсацию за обучение.

2. Внедрение новых технологий

Авиационные инженеры разрабатывают и тестируют инновационные технологии, используемые в аэрокосмических исследованиях. Государственные учреждения и частные компании нанимают авиационных инженеров для улучшения существующих самолетов или создания совершенно новых прототипов. Для тех, кто увлечен использованием своего творчества и научных знаний для разработки технических решений отраслевых проблем, карьера авиационного инженера может быть полезной и привлекательной.

3. Работа с самолетом

Авиационные инженеры улучшают потребительские и военные авиаперевозки, а это означает, что их работа находит практическое применение, улучшая жизнь тех, кто использует их технологии для безопасного путешествия. В то время как аэрокосмические исследователи часто сосредотачиваются на более теоретических концепциях, аэрокосмические инженеры применяют свои навыки для решения проблем. Они проектируют специализированные самолеты для решения конкретных задач, будь то военные, коммерческие или научно-исследовательские.

4. Гарантия занятости

То Бюро статистики труда США прогнозирует увеличение занятости аэрокосмических инженеров на 8% в период с 2020 по 2030 год. Авиационные инженеры необходимы, потому что безопасность полетов, вероятно, останется глобальной проблемой в далеком будущем. Кроме того, технологические разработки могут увеличить потребность в инженерах, обладающих специальными навыками, необходимыми для работы с технически сложными воздушными судами. Эти технологические усовершенствования могут также снизить затраты на создание такого оборудования, как спутники. Когда производство инструментов обходится дешевле, на них может быть больше спроса, что может увеличить потребность в авиационных инженерах.

5. Быстрорастущая отрасль

Аэронавтика – это быстрорастущая отрасль в сфере коммерческих путешествий и военного сектора. Военные подрядчики нанимают авиационных инженеров, которые помогают им строить специализированные самолеты для военного транспорта. Помимо создания специализированных самолетов, военные также используют инструменты аэрокосмических исследований, такие как спутники и технологии дальней связи. В коммерческом секторе грузовые и пригородные самолеты играют важную роль в глобальных перевозках. Авиационные инженеры могут применить свои специальные навыки для улучшения авиаперевозок для стандартных пассажиров и оптимизации грузоперевозок. Новые достижения в этой области могут привести к расширению авиационной техники и повышению спроса на специализированных сотрудников.

6. Концептуальная и практическая работа

Авиационная инженерия включает в себя сочетание математических расчетов, теоретических исследований и практического труда. На этапе теоретической концептуализации инженеры исследуют материалы, механические и физические компоненты для разработки схем новых технологий. Они создают прототипы, а затем проверяют их функциональность. На этапе тестирования определяют, эффективно ли конструкция работает по своему прямому назначению. Такое сочетание теоретической и практической работы может стать привлекательной возможностью для тех, кто любит создавать теоретические проекты и использовать свои знания для практического применения.

7. Гибкость

Авиационная инженерия охватывает несколько областей специализации, таких как управление воздушными судами и космическим наведением, моделирование космической среды, спутниковые технологии, криогеника и управление жидкостями. Авиационные инженеры также могут работать в исследовательских центрах или в качестве корпоративных консультантов. Те, у кого есть опыт работы авиационными инженерами, часто имеют навыки, связанные с другими областями техники, такими как материалы, электрика, компьютер или машиностроение. У них также могут быть навыки проектирования и анализа данных, которые они могут применять в различных отраслях. Эти навыки позволяют аэрокосмическим инженерам легко менять карьеру.

У аэрокосмических инженеров часто есть возможность продвинуться по карьерной лестнице в этой области. Например, многие начинают свою карьеру в качестве инженеров начального уровня. Они могут стать менеджерами среднего звена, дойдя до должности руководителя группы, а затем стать начальниками отделов. Некоторые продвигаются по карьерной лестнице, становясь руководителями лабораторий или консультантами государственных учреждений или частных компаний.

Минусы

Вот четыре минуса работы авиационным инженером, а также некоторые соображения о том, как преодолеть эти недостатки:

1. Стресс

Авиационная инженерия может быть напряженной карьерой. Это включает в себя тщательный анализ технических документов и стандартов безопасности. Инженеры могут составлять свои собственные отчеты, для точного заполнения которых может потребоваться время и пристальное внимание. Им часто приходится укладываться в жесткие сроки, и их работа имеет серьезные последствия для безопасности тех, кто полагается на их творения для безопасной транспортировки. Практика хороших навыков управления стрессом может помочь авиационным инженерам преодолеть трудности, предотвратить выгорание и улучшить общее самочувствие. Например, они могут использовать стратегии снижения стресса, такие как перерывы в течение рабочего дня, регулярные физические упражнения, достаточное количество сна и приятное времяпрепровождение с друзьями и семьей.

2. Баланс между работой и личной жизнью

В зависимости от проекта или места работы некоторые авиационные инженеры могут работать более 40 часов в неделю. Лица, занимающие руководящие должности, такие как управление проектами, могут работать дольше, чем те, кто занимает должности среднего уровня. Поскольку многим авиационным инженерам необходимо соблюдать строгие сроки для достижения целей проекта, они иногда могут работать сверхурочно. Для профессионалов в этой области важно расставлять приоритеты в балансе между работой и личной жизнью. Когда инженеры совмещают свою профессиональную жизнь с личной жизнью, это может уменьшить стресс, ограничить выгорание и улучшить их здоровье и благополучие.

Чтобы достичь здорового баланса между работой и личной жизнью, подумайте о своих личных потребностях и о том, как лучше всего распорядиться своим временем для их удовлетворения. Например, использование приложения для повышения производительности может помочь вам лучше управлять своим временем на работе, чтобы вам было легче укладываться в сроки. Приоритет вашего здоровья и хорошего самочувствия в нерабочее время может помочь вам прийти на работу с чувством подготовленности. Например, участие в занятиях по физкультуре, достаточный отдых и правильное питание могут помочь вам почувствовать себя лучше, что может улучшить вашу способность выполнять свою работу.

3. Инвестиции в образование

Чтобы стать авиационным инженером, нужно много лет целенаправленного обучения и подготовки. Чтобы стать инженером, большинство профессионалов начинают с получения степени бакалавра в области авиационной техники или смежных областях, таких как машиностроение. Хотя это не всегда требуется, многие инженеры предпочитают получить степень магистра авиационной техники. Для получения степени магистра в среднем требуется два года. Он дает студентам более специализированные знания в области авиационной техники, которые могут претендовать на более высокие должности среднего уровня, чем только степень бакалавра. Некоторые получают докторскую степень, которая дает им навыки, необходимые для разработки независимых исследовательских проектов.

Начало или продвижение карьеры в области авиационной техники требует времени и финансовых ресурсов из-за образовательных ожиданий. Планирование вашей карьеры, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы для инвестиций в свое образование, может помочь вам чувствовать себя готовым к выполнению этих требований. Признание вашей страсти к авиационной технике может помочь вам сохранить мотивацию в школе. Поскольку инженерные программы часто сложны, сосредоточенность на своих целях может помочь вам преодолеть трудности.

4. Обширная работа за компьютером

Часто авиационные инженеры проводят значительную часть своего рабочего дня за компьютером. Они используют компьютеры для проведения исследований, составления схем, сбора и анализа данных и написания технических отчетов. Некоторым профессионалам может быть трудно сидеть или оставаться сосредоточенным при работе за компьютером в течение длительного периода времени, поэтому для авиационных инженеров важно делать перерывы в течение дня. Короткая прогулка, легкая растяжка и перерывы на обед вдали от рабочего стола помогут инженерам оставаться активными в течение дня. Перерывы также могут улучшить концентрацию после возвращения к работе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *