100 вопросов для оценки после обучения (по категориям)
22 февраля 2021 г.
Работодатели могут провести опрос по вопросам оценки после обучения после завершения обучения. Вы можете использовать эту возможность, чтобы выделить части тренинга, которые вы считаете эффективными, и определить те части, которые, по вашему мнению, можно было бы улучшить. Заполнение оценочного опроса после обучения может проинформировать работодателей о том, как они могут сделать свои учебные занятия максимально полезными для вас. В этой статье мы определяем вопросы для оценки после обучения и рассмотрим некоторые примеры потенциальных вопросов, которые могут возникнуть в опросе после обучения.
Что такое вопросы оценки после обучения?
Вопросы для оценки после обучения — это запросы, которые сообщают работодателю, насколько эффективными их сотрудники считают свои учебные занятия. Эти вопросы обычно появляются в форме опроса, который работодатели могут заполнить вручную или в электронном виде. В вопросе для оценки после обучения могут содержаться конкретные вопросы о частях тренировочного процесса или общие вопросы, требующие вашего мнения о том, какие аспекты обучения вам нравятся или которые вы считаете полезными. Вы также можете использовать оценочные вопросы после обучения, чтобы похвалить или поблагодарить сотрудников, которые проводят ваше обучение.
100 вопросов для оценки после обучения по категориям
Вот 100 потенциальных вопросов для оценки после обучения, организованных по категориям:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Содержание
Эти вопросы требуют вашего отзыва о содержании материалов, использованных во время обучения. Это может включать текст в презентациях, письменные раздаточные материалы или другие печатные документы:
Насколько вам понравился контент, использованный в обучении?
Было ли достаточно наглядных пособий в каждой обучающей презентации?
Был ли язык, использованный в письменных материалах, простым для понимания?
Какой контент показался вам наиболее интересным во время обучения?
Дало ли содержание материалов вам глубокую информацию?
Какие письменные материалы были особенно эффективны для вас?
Интересно ли был преподнесен материал?
Нужно ли было перечитывать содержание письменных учебных материалов, чтобы понять его?
Как бы вы описали качество письменных учебных материалов?
Какие разделы письменного контента, по вашему мнению, можно было бы улучшить?
Презентация
Эти вопросы касаются того, как работодатели представляют учебные материалы на протяжении всего процесса обучения. Это может относиться к устным презентациям или презентациям в формате PowerPoint, онлайн-модулям обучения или мероприятиям, используемым во время обучения:
Использовали ли наглядные пособия четкие образы и отношение к обучению?
Достаточно ли было визуальных, аудио- или видеоэлементов в тренировочном процессе?
Какой спикер, по вашему мнению, научил вас больше всего?
Были ли занятия, использованные в обучении, достаточно интерактивными?
Как вы считаете, эффективно ли преподаватели преподнесли учебные материалы?
Каков был общий тон тренировки?
Эффективно ли работали какие-либо онлайн-модули?
Была ли информация, представленная в онлайн-модулях, легкой для понимания на этом носителе?
Как вы думаете, какой аспект обучения был представлен лучше всего?
Какие аспекты презентации тренинга, по вашему мнению, можно было бы улучшить?
Структура
Эти вопросы пытаются оценить эффективность того, как работодатели структурируют программу обучения. Структура может включать в себя порядок действий, когда тренировки проходят в течение дня и как долго они продолжаются:
Была ли понятна структура тренировочного процесса?
Вы думали, что обучение было слишком длинным или слишком коротким?
Как вы думаете, как вы могли бы более эффективно использовать время во время этого тренинга?
Было ли количество людей в вашей тренировочной группе эффективным?
Считаете ли вы, что последовательность тренировочных мероприятий была логичной?
Считаете ли вы, что последовательность тренировочных мероприятий была эффективной?
Насколько четко в структуре представлено учебное содержание?
Насколько легко было оставаться вовлеченным в каждую часть обучения?
Был ли какой-либо аспект структуры тренинга сложным или запутанным?
Какие аспекты структуры тренинга, по вашему мнению, можно было бы улучшить?
Инструкторы
Эти вопросы оценивают эффективность инструкторов, предлагающих курс обучения. Вы можете рассмотреть, насколько хорошо инструкторы представляют информацию, какие методы они используют для представления информации и как они разговаривают со слушателями:
Какой инструктор показался вам наиболее полезным?
Продемонстрировали ли инструкторы полное знание содержания обучения?
Внятно ли говорили инструкторы?
С каким энтузиазмом инструкторы относились к учебному процессу?
Насколько организованы были инструкторы во время каждого учебного мероприятия?
Были ли организованы инструкторы в процессе обучения?
Какие материалы использовали преподаватели, которые вы считаете наиболее полезными?
Насколько четко были сообщены указания по каждому учебному упражнению?
Были ли какие-либо учебные мероприятия, где, по вашему мнению, вам может понадобиться дополнительная поддержка или обучение?
Как вы думаете, у кого из преподавателей вы могли бы узнать больше?
Окружающая обстановка
Эти вопросы касаются среды, в которой происходит обучение. Вы можете прокомментировать количество людей на сеансе обучения или физическое местонахождение учебных мероприятий:
Где вы прошли курс обучения?
Не отвлекались ли вы во время тренировочного процесса?
Было ли у вас тихое место для завершения размышлений?
Вы прошли модули онлайн-обучения на настольном компьютере или мобильном устройстве?
Присутствовали ли другие сотрудники, которые не участвовали в обучении?
Как вы относитесь к количеству стажеров на вашей сессии?
Было ли в вашей группе достаточно или слишком много слушателей во время интерактивных занятий?
Вам было комфортно в пространстве, где проходили тренировки?
Хватило ли мест для всех стажеров и инструкторов?
Какие аспекты тренировочной среды, по вашему мнению, можно было бы улучшить?
Опыт обучения
Эти вопросы позволяют выяснить, насколько эффективен учебный процесс. Это может включать процесс обучения, эффективность деятельности и предпочтения в отношении средств обучения:
Из каких частей обучения вы узнали больше всего?
Есть ли у вас более глубокое понимание вашей новой должности?
Какие навыки вы приобрели на тренинге?
Какие действия были наиболее эффективными в обучении вас тому, как применять полученные навыки на новой работе?
Вы предпочли онлайн-модули обучения или очные обучающие мероприятия?
Какие преподаватели, по вашему мнению, помогли вам наиболее эффективно достичь ваших целей обучения?
Чувствуете ли вы, что знаете больше людей в офисе, чем когда принимались за работу?
Чему вы научились в процессе обучения?
Не мешало ли обучение выполнению ваших рабочих обязанностей?
Как, по вашему мнению, можно улучшить учебный процесс этого тренинга?
Доступность
Эти вопросы касаются доступности различных аспектов учебного процесса. Это может включать читабельность документов, отзывчивость инструкторов по обучению и удобство использования технологических элементов обучения:
Использовались ли в письменных материалах шрифты, которые было легко читать?
Были ли легко доступны и четко представлены видео или визуальные элементы презентации?
Как быстро инструкторы по обучению отвечали на ваши вопросы в процессе обучения?
Назначали ли инструкторы время для вопросов во время или в конце каждого учебного занятия?
Были ли модули онлайн-обучения понятными и простыми в использовании?
Было ли вам предоставлено все необходимое оборудование (письменные принадлежности, бумага, компьютер и т. д.) во время обучения?
Были ли близки вам примеры, использованные во время обучения?
Насколько легко вам удалось найти и получить доступ к месту обучения?
Удалось ли вам четко видеть и слышать инструкторов во время обучения?
Какие аспекты тренировочного процесса, по вашему мнению, могли бы быть более доступными?
Результаты
Эти вопросы помогают оценить общую эффективность обучения. Это может включать в себя объем информации, которую вы сохраняете, и то, насколько четко вы понимаете элементы тренировочного процесса:
Узнали ли вы новую информацию во время обучения?
Вы бы еще раз прошли такой курс обучения?
Порекомендуете ли вы этот обучающий курс другим?
Как вы думаете, какую часть тренинга вы можете вспомнить непосредственно после прохождения курса?
Оправдались ли ваши ожидания от обучения?
Чувствуете ли вы себя готовым приступить к работе на новой должности?
Что для вас было самым эффективным на тренинге?
Были ли результаты обучения для этого учебного занятия ясны в начале?
По каким аспектам работы у вас все еще есть вопросы?
Есть ли у вас какие-либо предложения о том, как обучение может лучше соответствовать целям обучения?
Модули онлайн-обучения
Эти вопросы относятся к модулям онлайн-обучения, которые работодатели могут использовать во время обучения. Модули онлайн-обучения могут включать видеоролики для просмотра, пути для перехода и чтения, викторины и интерактивные действия, которые выполняются на компьютере:
Насколько легко было использовать онлайн-платформу?
Насколько реактивным был интерфейс для вас как пользователя?
Как дизайн онлайн-модуля помог понять его содержание?
Были ли для вас полезными видео, включенные в модуль онлайн-обучения?
Что вам больше всего понравилось из модуля онлайн-обучения?
Удалось ли вам легко ориентироваться в модуле онлайн-обучения?
Какие части модуля онлайн-обучения были для вас наиболее полезными?
Четко ли представлена информация в модуле онлайн-обучения?
Получили ли вы адекватную поддержку по вопросам, которые у вас возникли по поводу модуля онлайн-обучения?
Какие аспекты модуля онлайн-обучения, по вашему мнению, можно было бы улучшить?
Рейтинги
В этих вопросах вам предлагается оценить конкретные элементы обучения по шкале. Некоторые работодатели могут использовать шкалу от одного до 10 или от одного до пяти, а другие могут запросить ответ в виде письменных заявлений, в котором ответы расположены в определенном порядке:
Как бы вы оценили глубину информации, включенной в учебные материалы?
Пожалуйста, оцените, насколько эффективными для вас оказались интерактивные учебные занятия.
Пожалуйста, оцените тренировочные мероприятия от наиболее понравившихся до наименее любимых с точки зрения эффективности.
Как бы вы оценили готовность инструкторов по обучению?
Как бы вы оценили поддержку, которую вы получили в процессе обучения?
Пожалуйста, оцените, насколько читабельными вы считаете учебные материалы.
Как вы оцениваете продолжительность тренировочного процесса?
Как бы вы оценили эффективность каждого тренировочного мероприятия?
Пожалуйста, оцените удобство использования модулей онлайн-обучения.
Как бы Вы оценили общую организацию тренировочного процесса?